Всем привет.
Анонсируем новую возможность стоящей или летящей сущности "чувствовать" летящие флоты, после чего эти флоты будут добавляться персонально для владельца методом шаринга.
Что бы не было недопонимания:
Сейчас сущность при движении может видеть что на нее летит флот с любой миссией (на координаты где сущность готовится к прыжку, если тип указан "Луна" для летящего флота). При прыжке дальше эти данные исчезают со страницы флотов.
Будет таким образом:
После прыжка на новые координаты просматриваются летящие на эти координаты флоты с любой миссией и любым типом (луна, координаты) - в сторону сущности.
Если флот не ваш, он сохраняется только для владельца сущности методом шаринга (в соседней теме) флота. Естественно владелец если хочет, может расшарить его дальше.
Фактически это что-то вроде сенсорной фаланги, но только на координатах где была сущность (которая замечу летает линейно по галактике и имеет КД 3 дня).
Update:
Финальный вариант:
- Сущность видит полеты флотов на нее как на луну/координаты (но не планету)
- Сущность видит все возвраты флотов на нее как на луну/координаты (но не планету), кроме передислокации
- Лоты дендрариума отображаются как и обычные флоты (которые летят на луну с доставкой)
- Арбитр не защищает от "скана" сущности
Пока что будет основываться на этом варианте, дальше посмотрим как пойдет.
Разработка запланирована на ближайшее время.
Обсуждение приветствуется.
Анонсируем новую возможность стоящей или летящей сущности "чувствовать" летящие флоты, после чего эти флоты будут добавляться персонально для владельца методом шаринга.
Что бы не было недопонимания:
Сейчас сущность при движении может видеть что на нее летит флот с любой миссией (на координаты где сущность готовится к прыжку, если тип указан "Луна" для летящего флота). При прыжке дальше эти данные исчезают со страницы флотов.
Будет таким образом:
После прыжка на новые координаты просматриваются летящие на эти координаты флоты с любой миссией и любым типом (луна, координаты) - в сторону сущности.
Если флот не ваш, он сохраняется только для владельца сущности методом шаринга (в соседней теме) флота. Естественно владелец если хочет, может расшарить его дальше.
Фактически это что-то вроде сенсорной фаланги, но только на координатах где была сущность (которая замечу летает линейно по галактике и имеет КД 3 дня).
Update:
Финальный вариант:
- Сущность видит полеты флотов на нее как на луну/координаты (но не планету)
- Сущность видит все возвраты флотов на нее как на луну/координаты (но не планету), кроме передислокации
- Лоты дендрариума отображаются как и обычные флоты (которые летят на луну с доставкой)
- Арбитр не защищает от "скана" сущности
Пока что будет основываться на этом варианте, дальше посмотрим как пойдет.
Разработка запланирована на ближайшее время.
Обсуждение приветствуется.
27 Ноября 2014 11:52:06
Я дожил до анонсов в крафте? Господи, этот день настал!
По сабжу: мне, как террану, глубоко... Летающие луны - это чересчур, имхо
По сабжу: мне, как террану, глубоко... Летающие луны - это чересчур, имхо
27 Ноября 2014 22:53:11
Цитата: airalchemist
Летающие луны - это чересчур, имхо
а ты представь себе такое пролетела луна мимо немного тормознув над тобой, пограбила и полетела дальше
27 Ноября 2014 23:02:31
Тобишь, сейв с луны - облом сушкой, сейв с планки - найдется умелец просчитать с передислы.... окуенный баланс.
А ничего, что если аки это будут делать одного человека, то это и есть то стратегическое преимущество, за которое обещают блин баны... хотя это по ходу, как обычно, пустые слова.
А ничего, что если аки это будут делать одного человека, то это и есть то стратегическое преимущество, за которое обещают блин баны... хотя это по ходу, как обычно, пустые слова.
27 Ноября 2014 23:50:47
т.е. если сейфиться даже с луны на луну при условии что через первую или вторую будет прыгать сушка полет будет виден как в одну сторону так и обратно?!
27 Ноября 2014 23:57:42
Цитата: Sunny
- Сущность видит полеты флотов на нее как на луну/координаты (но не планету) - Сущность видит возвраты флотов на нее как на луну/координаты (но не планету)
27 Ноября 2014 23:59:40
т.е. безопасного сейфа больше нет..
епать ирония РО
п.с. сани,а моно еще запилить что нить от РО-шников,ули их флота и рес бездельно лежат
епать ирония РО
п.с. сани,а моно еще запилить что нить от РО-шников,ули их флота и рес бездельно лежат
28 Ноября 2014 00:03:06
Короче будет виден возврат на луну.))) Обалденное нововведение . впрочем как всегда ( ирония )! Вы там совсем ахренели что ли.
28 Ноября 2014 00:04:47
ради великого доната
28 Ноября 2014 00:43:35
Sunny,
- Арбитр не защищает от "скана" сущности
Юнит стоящий 50 к хд не спасает от скана сущности...!!!! стоимость ему 20 рублей тогда !!!!!!!!!!!!!!
и так обрезанный по самые шары юнит так еще и смысл доната в него 000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
- Арбитр не защищает от "скана" сущности
Юнит стоящий 50 к хд не спасает от скана сущности...!!!! стоимость ему 20 рублей тогда !!!!!!!!!!!!!!
и так обрезанный по самые шары юнит так еще и смысл доната в него 000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
28 Ноября 2014 00:47:19
Сервак сошел с ума???? Вы сами то понимаете че пишете? Сущность еще до шаринга видела летящие на нее флоты, но не видела возврата , хоть с арбитром, хоть с луны, хоть из асена Васи Шаринг видит возвраты .Причем уже сущность это может делать, только не автоматически. Введение добавит только координаты ко всему остальному и время возврата автоматом расшаренное. Че ваши пуканы то так трещат из-за сущности когда виноват шаринг?
28 Ноября 2014 00:58:35
Цитата: зумликоп
сейф блеа в не апаснати ,как и был,
если нуб не сэйвиться атакой или обороной на несушку
Цитата: зумликоп
Sunny,ответь конкретно, по оси будут зопилены полеты сушкам и КД от уровня сушки или нет?
гораздо важнее вернуть возврат флота, отправленного в атаку с сушки, не на коры, а на ближайшие владения игрока (планету, луну, астер)
28 Ноября 2014 10:11:35
Alkotraz
гораздо важнее вернуть возврат флота, отправленного в атаку с сушки, не на коры, а на ближайшие владения игрока
гораздо важнее вернуть возврат флота, отправленного в атаку с сушки, не на коры, а на ближайшие владения игрока
паффторяю есчо раз-
1. пропалят фалой с этой же луны возврат
2. если и делать , то как более раньше, флот должен догонять летясщюю сушку(т.е довать выбор игроку, на летясщюю или ближайший поплавок или уже отсановившеюся сушку), вот тогда гут.
но об таких моментах врядле балансерам известно.
28 Ноября 2014 10:21:31
зумликоп,
а во всем виноваты нытики и бомбящие пуканы. Из-за них и пиратов зарезали, и зергов кастрировали и тоссам щиты обрезали. Все мега-фишки расс поубивали. А теперь сидим и играем в ферму, все довольны йопт. Как вспомнишь, что было года два назад и что стало сейчас, касаемо только флотов и фич рассовых, дак противно становится. На кол нытиков
а во всем виноваты нытики и бомбящие пуканы. Из-за них и пиратов зарезали, и зергов кастрировали и тоссам щиты обрезали. Все мега-фишки расс поубивали. А теперь сидим и играем в ферму, все довольны йопт. Как вспомнишь, что было года два назад и что стало сейчас, касаемо только флотов и фич рассовых, дак противно становится. На кол нытиков
28 Ноября 2014 10:35:03
Sunny, предлагаю дать сущности ещё одну "тентаклю" , а именно:
Сообщать игроку, если мимо вашей сущности пролетит чужаю сущность.
сущность спалит, если вылетел с луны, поэтому летайте с планет с арбитром
Сообщать игроку, если мимо вашей сущности пролетит чужаю сущность.
Цитата: 1grizli
- Арбитр не защищает от "скана" сущности
Юнит стоящий 50 к хд не спасает от скана сущности...!!!! стоимость ему 20 рублей тогда !!!!!!!!!!!!!!
Юнит стоящий 50 к хд не спасает от скана сущности...!!!! стоимость ему 20 рублей тогда !!!!!!!!!!!!!!
сущность спалит, если вылетел с луны, поэтому летайте с планет с арбитром
28 Ноября 2014 12:33:57
заполняйте начальные и конечные системы ведь сущность не может оборонять чужие координаты следовательно не пролетит над вашей планкой
22 Декабря 2014 10:30:01
grombac,
Астероиды? Пустоты? Что делать игрокам, живущим не в жопе мира(крайних системах рукавов)?
Астероиды? Пустоты? Что делать игрокам, живущим не в жопе мира(крайних системах рукавов)?
22 Декабря 2014 10:32:52
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot