В соответствии с обсуждением в ВМС упрощено лунное уничтожение. Теперь будет гибнуть случайное число разрушителей, а не все они. Помимо самих разрушителей никакой флот гибнуть больше не будет:
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=bdac2a8c0c7b971f07a3508672038401&aut
oplay
Изменены специализации обороны в соответствии с предложенными в ВМС.
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=bdac2a8c0c7b971f07a3508672038401&aut
oplay
Изменены специализации обороны в соответствии с предложенными в ВМС.
6 Декабря 2014 20:51:47
Цитата: SMADMAX
что последние 20 лун (ну примерно) соалам сделал максимум с 3й попытки. Кол-во лун с 3й и 2й попытки примерно равны, кол-во лун с 1й попытки 10%
Последний 10 к-то же.Но перед этим была серия из сучки на 13 ЛП мне и луна с 23 ЛП от меня соалу.
Ну и плюс-луноделие то не просто так облегчили.Сейчас луна из приятной плюшки для разведки,сейва превратилась в основу транспортной системы альянса.
ИМХО,давать возможность легко и непринужденно пройтись по ним ночью,как по рабам на астерах считаю не совсем верным.
6 Декабря 2014 23:03:54
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
ИМХО,давать возможность легко и непринужденно пройтись по ним ночью,как по рабам на астерах считаю не совсем верным.
ну не так сильно и упростили. Луну в 8к по прежнему очень тяжело сбить, но зато не так ссыкотно как раньше. Раньше на такой диаметр просто не хватало ЗС, сейчас хоть часть помрёт. А в целом - ЛУ и ПУ это серьёзная движуха и требует хорошей подготовки. Тут скорее не облегчать/усложнять надо, а отвязаться от рандома и придумать что-то, что доступно к пониманию. Меня в целом бесит рандом
6 Декабря 2014 23:08:20
Цитата: SMADMAX
Тут скорее не облегчать/усложнять надо, а отвязаться от рандома и придумать что-то, что доступно к пониманию. Меня в целом бесит рандом
Рандом ИМХО тут как раз для того,что б сцыкотно было.
А если сделать ПУ безрандомным и доступным пониманию,то тот же Драгос сможет тупо нулить планки любому игроку свыше 2 лямов очей.Да,это потребует от него длительной подготовки,то так как шансы слить планетосносов резко упадут,то кто ему помешает?Сейчас теоретически ТОпы могут из мелких планок сами астеры делать.На практике-все сцат
А потеря планок все ж не потеря флота,единицы останутся на проекте,лишившись даже 1/4 планет.
6 Декабря 2014 23:16:10
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
А потеря планок все ж не потеря флота,единицы останутся на проекте,лишившись даже 1/4 планет.
так вот и надо продумать. Может ввести гарантированно потери. Но когда одному фартит и он 1 ЗС сносит все луны, а второй по 100 ЗС шлёт и постоянно теряет - это тоже говняво(((
6 Декабря 2014 23:18:35
Цитата: SMADMAX
Но когда одному фартит и он 1 ЗС сносит все луны, а второй по 100 ЗС шлёт и постоянно теряет - это тоже говняво(((
Ну ХЗ.
А когда мы Санрайзу луну на 23й ЛП запилили-это норм?
И вышло фуфло на 4к км
6 Декабря 2014 23:21:43
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
А когда мы Санрайзу луну на 23й ЛП запилили-это норм?
Это неумение)))
6 Декабря 2014 23:28:15
Цитата: SMADMAX
Это неумение)))
И открой секрет,а куда это неумение делось на следующих 10 лунах,а?Я научился гробить 350 линкоров как то по особенному?
6 Декабря 2014 23:31:27
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
И открой секрет,а куда это неумение делось на следующих 10 лунах,а?Я научился гробить 350 линкоров как то по особенному?
Может быть, сам того не понимая)))
6 Декабря 2014 23:33:21
Может быть, сам того не понимая)))
Это заметно по дню календаря(без шуток) и дням когда происходят технические работы(закономерность)
Ну и кому то просто тупо не прет... что бывает очень часто таки.
И все же тупо. Теперь можно грохнуть луну минимальным составом "лунопилов" при этом они еще не все помрут.
Это все же не есть правильно. Нужна какая то закономерность и правило.
6 Декабря 2014 23:49:21
объясните что теперь с обороной?
6 Декабря 2014 23:58:11
Lord_Krovosos,
Тебе попроще?)
Дешманская оба лупит по легкому и среднему флоту.
Дорогая оба по уберам.
Если совсем просто)
Тебе попроще?)
Дешманская оба лупит по легкому и среднему флоту.
Дорогая оба по уберам.
Если совсем просто)
7 Декабря 2014 00:02:26
так, иголки, кроты и черви теперь по чём бьют? средний флот- флагманы?
7 Декабря 2014 00:09:01
Цитата: Lord_Krovosos
иголки, кроты и черви теперь по чём бьют? средний флот- флагманы?
иглы
урон по лёгкая броня x1.1
урон по тяжёлая броня x0.7
кроты
урон по лёгкая броня x0.7
урон по усиленная броня x0.9
урон по тяжёлая броня x1.1
черви
урон по тяжёлая броня x1.3
Нешто Вася тебя в справочнике забанил,злодей такой?
7 Декабря 2014 00:12:10
пля, пипец... интересно, в симулятор изменения уже внесены или нет?
7 Декабря 2014 00:16:10
да ну такие цели в пень... там 15 Джовов нужно. чёртовы зёрги шахтёры
7 Декабря 2014 01:03:59
Цитата: Lord_Krovosos
да ну такие цели в пень... там 15 Джовов нужно. чёртовы зёрги шахтёры
Лорд, да ксерджей в топку... Я за одного тера просто подумал знакомого
7 Декабря 2014 01:10:26
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot