Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Я чего то не понимаю? Каким образом увеличение выработки увеличит темп игры?
Цыферки в панели ресурсов будут быстрее скакать?
Не ну чисто теоретически игрок будет быстрее набирать здания, техи, и флот, что по идеи увеличит темп игры. С другой стороны зачем ему тогда воевать если, у него и так ресурсы быстро капают?
В топку фарм тогда. Давайте прижмём жопы и будем смотреть на капающие чиферки.
Я считаю что данные вопросы должна решать администрация. Увеличением выработки можно убить необходимость игроков в фарме, и как следствие, превратить игру в весёлую ферму с курами и морковками.
Цыферки в панели ресурсов будут быстрее скакать?
Не ну чисто теоретически игрок будет быстрее набирать здания, техи, и флот, что по идеи увеличит темп игры. С другой стороны зачем ему тогда воевать если, у него и так ресурсы быстро капают?
В топку фарм тогда. Давайте прижмём жопы и будем смотреть на капающие чиферки.
Я считаю что данные вопросы должна решать администрация. Увеличением выработки можно убить необходимость игроков в фарме, и как следствие, превратить игру в весёлую ферму с курами и морковками.
13 Января 2015 11:40:10
Цитата: Бел_Ван_Сапка
Потери при загрузке ресурсов составили 37% с 1 107 534 металла, 12 806 минералов, 502 газа веспеа , а на скане по 5 лямов металла только. Поэтому не надо тут в заблуждение всех вводить
ну ты вчитайся сначала, по-твоему нормально вывозить 700 К металла с 2,2 КК на планете? то есть по факту - 30%
13 Января 2015 13:00:51
Цитата: Alkotraz
Вводили летом прошлого года качество ресурса. Тогда если игрок был слабее или сильнее, то грабился меньший процент. Вот логи:
Лол !!! Что за бред?
Я помню когда это вводили. Изначально предлагалось, по моему даже мною, ввести при атаке на равного 90%, слабого в зависимости от очков, где процент вычислялся от разницы в очках (скажем если у вас разница в 50% по очкам, то и вывезешь ты на 50% меньше, А НА СИЛЬНОГО ИГРОКА эта формула не работала. Т.е. если игрок в 2 раза тебя сильнее, и ты грабишь его, то ты вывезешь всё до капельки. Т.к. типо он сильнее, и сделать это сложнее.
Предлагалось это того чтобы уменьшить "избиения младенцев" и увеличить кол-во САБов.
Даже в огейме есть что то подобное. Только нападения на слабых вешают на тебя клеймо пират и кадают на тебя дебаф, а атаки на равных и сильных дают тебе баф.
13 Января 2015 13:02:19
Цитата: Velial
Лол !!! Что за бред?
специально нашел топики для тебя, лол
http://xcraft.ru/forum/topic_11809
http://xcraft.ru/forum/topic_11927
П.С. еще вот интересный - http://xcraft.ru/forum/topic_11359... кто мог тогда знать, как печально это закончится для Алодара
13 Января 2015 13:10:06
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot