Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
ПривеД .
Вот играю уже 4 года , последние 2 года я просто удивляюсь политике партии ))))
"Баланс" .... Я под этим словом понимал , что если где то что то отрезали , значит где то что то пришили. Другими словами Баланс -это отлаженный механизм трех рас , которые по времени ,уровню развития (не важно направления) , Выработки , максимально похожи друг на друга . Разность только в картинках и подхода развития к той или иной расе .... ну и небольшой уникальности (Ксерджи-мобильная раса., Теране-убервафельная раса., Тосы - усилиная раса)
На протяжении 2-х лет в игре творится какое то безобразие . Вод ненужных и затратных офиков , перекраивание офицеров уже купленных под еще более дорогих и при этом менее эффективных ,урезка характеристик ,выработки и так далее .
Не спорю Вася может с 1 ед. атаки резать её на протяжении года,364 дня,ежедневно на ...скажем 0.00001 силу урона и так резать может он что угодно и сколько угодно ...хоть до по синения .Вызывая этим самым форумные негодования,Баттхерт,взрывы сральников,обильное слюновыделение у пользователей .... заодно и минусование репы администратора ,оскарбление ,заляпывание какахами.
Так же Вася ежедневно может прибавлять, давая атаку,выработку,скорость и так далее до бесканечности так как если шахта добывать будет 1кк метала в час ,то она будет добывать у всех и игра будет та же самая только с большими цифрами , осалютно ничего не изменится .... Игроки будут только от радости облизывать пятки Васи и репа попрет верх )))
Итак вопрос к игрокам , чего Вася хочет ?
Выбрав вариант ответа прошу не стесняться обьяснить,почему так думаете* .