Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-18

9 идей по изменению игры

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Ну раз я забанен и делать мне больше нечего, буду предлагать новые идеи :)
Сразу предупреждаю, что играл только за терранов, и мои предложения основываются только на этом.

1) Астеры и рабы.
Выработка на астере зависит напрямую ок кол-ва рабов на нем, при этом, на астере прописано макс. число возможных рабов.
Предлагаю, увеличивать выработку на астерах, учитывая и скорость переработки рабов. Есть дорогие технологий и офицеры, которые ускоряют переработку.
Просто как-то странно, скорость переработки увеличивается, но выработка остается прежней.

2) Уничтожение луны
То что уже было предложено. После уничтожения луны, что бы было появление обломков.
Предлагаю кол-во обломков вычитывать в зависимость от диаметра луны, и от кол-ва затрачены ресов на постройки зданий на луне

3) Комиссия.
Конечно, недавно комиссию увеличили вдвое. Объяснив это тем, что бы убить ЧР.
На самом деле, этим убили вообще торговлю. Вася, да пофиг на тех, кто продает ресы и корабли за бабки... И пофиг на тех людей, которые ведудтся на это и покупают.
Из-за них ты меняешь игру и портишь ее. Просто забей... Вычислишь - забанишь.
Есть просто много игровых проектов, которые пытались с этим бороться, но тем самым портили свою игру и народ начинал расходиться.
Еще раз, просто забей. Поймаешь - забанишь навсегда и все.
Так же предлагаю не просто восстановить комиссию, а сделать ее справедливой.
Продавец - не важно что продает, комиссия за продажу - 1 хайд.
Покупатель же комиссию не должен платить в хайдах все время... Если он покупает за ресы, то пусть комиссия будет виде ресов. Так справедливей.

4) Кладовщик - бывший член Братства с планеты Hsac. Его девиз: получи максимум. Именно ради этого максимума Кладовщик с детства увлекается системами размещения ресурсов, и именно это сделало из него гения технологий хранения ресурсов.
Странно, что вместимость хранилищ увеличивается только на планках. Предлагаю так: 1 уровень: увеличение вместимости хранилищ на планках на 10%. Хранилищ на транспорте, на 5%.
Станет более ценнее этим.

5) Разнообразие игры.
Я немного не понимаю политику админов, но подозреваю что в их понятии "разнообразие игры" - это как можно чаще все менять.
Думаю со мной многие согласятся, что игра такого уровня, не должна так часто меняться... И если что-то меняется, то не так кардинально.
А вместо этого, лучше бы придумали новые квесты, для слабых, средних и сильных игроков. И квесты, которые можно пройти группой игроков.

6) Гиперпространственная технология - 7й уровень нужен для строительства врат. Предлагаю с 8го уровня, увеличивать дальность действие врат на 10%. И скорость перезарядки слегка уменьшать.

7) Фала. Считаю, трата газа на работу фалы не правильно рассчитывается.
Сейчас формула 1000*(уровень фалы).
Думаю, более правильно будет (расстояние до планки)/2,5

Ведь фаланга на дальний расстояния употреблять должна много газа, а на близкие - мало. А так получается, на любые растояния - одинаковое кол-во.

8) Ввести новую "фичу" облако действий. Такое маленькое окошечко, как чат на страничке "обзора". Которое будет выводить обобщенную действия всей вашей империи.
Например:
[10:5:5]-шахта метала улучшена до 32 ур.
[10:5:7]-уничтожитель построен
[10:5:6]-фабрика роботов улучшена до 5 ур.

и так далее... Что бы не приходилось смотреть и листать все время по разным планкам...

9) Ну и сейчас самое сложное. Сейв. Не секрет, что многие сейвятся с миссией "передислокация" на не существующую луну. И даже если флот свой поставить, в оборону на этой не существующей луне, то все равно, боя не будет... Такой сейв можно поймать только на возврате.
Предлагаю все таки сделать возможным отлов такого сейва, но при вероятности отлова 20%... В остальные 80% флоты так и не встретятся...
В результате, получаем, что у нас сейв с передислокацией на не существующую луну остается практическим безопасным. Но в то же время, у атакера будет 20% возможности его выловить... В остальных 80% он потеряет просто газ.
25 Января 2015 18:03:05
25 Января 2015 18:03:05
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Цитата: Geron
Так же предлагаю не просто восстановить комиссию, а сделать ее справедливой.


как бе комиссию и восстановили до х2 ...

Цитата: Geron
Хранилищ на транспорте, на 5%.


:belay:


Цитата: Geron
Я немного не понимаю политику админов, но подозреваю что в их понятии "разнообразие игры" - это как можно чаще все менять.Думаю со мной многие согласятся, что игра такого уровня, не должна так часто меняться... И если что-то меняется, то не так кардинально.А вместо этого, лучше бы придумали новые квесты, для слабых, средних и сильных игроков. И квесты, которые можно пройти группой игроков.




Типо ПУ на ТОП-100 , и пусть отбиваюцо ????




Цитата: Geron
6) Гиперпространственная технология - 7й уровень нужен для строительства врат. Предлагаю с 8го уровня, увеличивать дальность действие врат на 10%. И скорость перезарядки слегка уменьшать.



+
Цитата: Geron
8) Ввести новую "фичу" облако действий. Такое маленькое окошечко, как чат на страничке "обзора". Которое будет выводить обобщенную действия всей вашей империи.Например:[10:5:5]-шахта метала улучшена до 32 ур.[10:5:7]-уничтожитель построен[10:5:6]-фабрика роботов улучшена до 5 ур.и так далее... Что бы не приходилось смотреть и листать все время по разным планкам...


а вместе с этим и туеву хучу багов, как с шаринганом ?




Цитата: Geron
9) Ну и сейчас самое сложное. Сейв. Не секрет, что многие сейвятся с миссией "передислокация" на не существующую луну. И даже если флот свой поставить, в оборону на этой не существующей луне, то все равно, боя не будет... Такой сейв можно поймать только на возврате.Предлагаю все таки сделать возможным отлов такого сейва, но при вероятности отлова 20%... В остальные 80% флоты так и не встретятся...В результате, получаем, что у нас сейв с передислокацией на не существующую луну остается практическим безопасным. Но в то же время, у атакера будет 20% возможности его выловить... В остальных 80% он потеряет просто газ.



что, простите ??? :belay:
25 Января 2015 18:16:00
25 Января 2015 18:16:00
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
http://prntscr.com/5wvv4b :lol:
25 Января 2015 18:35:41
25 Января 2015 18:35:41
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Цитата: Geron
И даже если флот свой поставить, в оборону на этой не существующей луне, то все равно, боя не будет...


А вот с этим ты погорячился, ибо бой будет )
25 Января 2015 18:39:48
25 Января 2015 18:39:48
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Цитата: caia
ибо бой будет

:am:

UMBRELLA,
почти))))

Цитата: Geron
Просто как-то странно, скорость переработки увеличивается, но выработка остается прежней.

это про лом , а не выработку на планках/астерах

Цитата: Geron
2) Уничтожение луны

протиФ. Сейчас все нормально

Geron,
много предложений по теранам, а ничего что еще 2 расы есть!
БЛА-Бла-Бла! но эгоистом не стоит быть!
25 Января 2015 18:44:11
25 Января 2015 18:44:11
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата: Geron
1) Астеры и рабы.

Ну тады я пару гигалордов куплю и посажу на астер. Будут копать мне 100500 реса в секунду.
Можно идею рассматривать если астеры сделают вырабатываемыми. А эта идея мне не нрав.

Цитата: Geron
2) Уничтожение луны

В принципе логично. Чтобы атакер бедненький не просто так луны сносил с риском хорошо наикнутся, а в профит. Надо мотивировать ЛУ. А то у некоторых лун слишком много.

Цитата: Geron
4) Кладовщик

Я по умолчанию против всего, что касается доната, кроме его убивания.

Цитата: Geron
6) Гиперпространственная технология ...
ну тады и ее стоимость умножить на 10 минимум.

Цитата: Geron
7) Фала.
Вроде здавая идея. Скок ща фала берет за скан?
1000*(уровень фалы)? Сделать 1000*(уровень фалы) на 1 укм. Согласен, а то слишком дешего за такую штуку.
Цитата: Geron
облако действий

Хз, мне этого не надо. В списке планет есть иконки, которые показывают что где творится.
Можно делать оповещения через то окошко, где находится игровой чат и т.д. С возможностью их отключить, естественно.

Цитата: Geron
Сейв.
Бред полнейшей. У меня чуть не бомбануло от этой глупости - лови какаху.
Учи мат часть.
25 Января 2015 18:53:55
25 Января 2015 18:53:55
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
Geron
9) ...(на этом месте просто ПИРДЫХ!)

про какие 20% и 80% идет реч?
25 Января 2015 19:11:07
25 Января 2015 19:11:07
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Категорически против восьмой и девятой идеи. Остальные - можно воплотить, предварительно подрихтовав.
Предлагаю автору ознакомиться с обсуждением и сделать выводы, после чего создать отдельную тему по каждому пункту. А так тема заслужено уедет в минуса, а автора замурзают.
Наиболее интересной мне кажется пункт пятый. Я действительно считаю, что одним из приоритетных направлений для администрации должно стать увеличение количества квестов и ачивок.
25 Января 2015 20:26:32
25 Января 2015 20:26:32
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Цитата: вова88
про какие 20% и 80% идет реч?

да бред это, Вова не парься!
25 Января 2015 20:31:51
25 Января 2015 20:31:51
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Цитата: Geron
Я немного не понимаю политику админов, но подозреваю что в их понятии "разнообразие игры" - это как можно чаще все менять.
Думаю со мной многие согласятся, что игра такого уровня, не должна так часто меняться... И если что-то меняется, то не так кардинально.


вот тут сильно согласен!
25 Января 2015 20:53:36
25 Января 2015 20:53:36
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Цитата: Geron
Ну раз я забанен и делать мне больше нечего, буду предлагать новые идеи :)

Вот тут плюсег сразу :smile:
Цитата: Geron
1) Астеры и рабы.

Ты готов к тому что всем понерфят добычу на астере на столько, что бы с вводом этой хурмы топовые топы были немножко в плюсе, обычные топы были на прежнем уровне, а остальные игроки были в асене? Это законы крафта.
Цитата: Geron
Предлагаю кол-во обломков вычитывать в зависимость от диаметра луны, и от кол-ва затрачены ресов на постройки зданий на луне

На диаметр плевать, это уже отработанный материал от лома с боя, а вот % построек в лом выбрасывать нужно бы.
Цитата: Geron
3) Комиссия.

Не лезь в эти дебри со своим романтическим перфекционизмом. Комиссия - в первую очередь заработок проекта. С такой комиссией тебе нужно влить 135 рубликов что бы купить лот вместо 101 рублика. Большие реальные затраты на тот же товар.
Цитата: Geron
Хранилищ на транспорте, на 5%.

Интересно. Но лучше на 1% на всем флоте. В итоге за 10 уровней имеем +10% к трюмам флота.
Цитата: Geron
5) Разнообразие игры.

Квесты нам обещали но увы, все что мы видели это квест на нг.
Цитата: Geron
6) Гиперпространственная технология

С дальностью особых проблем не вижу, можно было бы некоторый % кд уменьшать. [БарыгаМод]Или дальность видимости дендр увеличивать[/БарыгаМод]
Цитата: Geron
7) Фала. Считаю, трата газа на работу фалы не правильно рассчитывается.

Интересно. Плюс.
Цитата: Geron
Ввести новую "фичу" облако действий.

Это труднореализуемо на данном движке. Вудь система сама не поймет что у тебя построилось или что добылось пока ты не зайдешь на планету или в империю. И как ты думаешь что у меня будет отображаться если я запилю в стройку 50к виков например?)
Цитата: Geron
Ну и сейчас самое сложное. Сейв.

Способ безопасного сейва(практически) должен быть всегда. Это трогать нельзя ни в коем случае.

В общем за старание 4+ :fellow:



Цитата: SWORD
Типо ПУ на ТОП-100 , и пусть отбиваюцо ????

Было :sad:
25 Января 2015 21:09:22
25 Января 2015 21:09:22
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
9 идей Оушена
Причем часть довольно интересная
25 Января 2015 21:33:10
25 Января 2015 21:33:10
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
1) Бред
2) Предлагали, ты не первый
3) Да, комиссия великовата, пущщай бы было как и у продавца, но 1хд перебор, Вася никогда на это не пойдёт
4) Кладовщик на транспорте? зерги шикуют (у них сумка есть в эволюциях)! Думаю жирновато
5) Квесты... и опять таки ты не первый кто предлагал добавить новых квэстов (даже были тучи конкретных, половина из которых дельные)
6) И в третий раз предлагаешь то что уже предлагали ( в голову лезеть мысль что афтар днисче)
7) Не трогай фалу, ваще сломают...
8) Единственная дельная идея которую можно как то доработать что бы полезная весчь получилась
9) Слов нет...Афтар, ты меня убедил что ты днисче
25 Января 2015 21:44:42
25 Января 2015 21:44:42
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Роджер,
Короч самую лажовую идею оценил. Молодцом :lol:
25 Января 2015 21:54:25
25 Января 2015 21:54:25
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
JonnySKS,
А по твоему нормально когда допустим шахта апнулась, а уровень инфры не повысится пока на планку не зайдёшь? :belay:
25 Января 2015 21:56:35
25 Января 2015 21:56:35
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Роджер,
Такова механика, я уже к ней привык и мне все равно. Для этого нужно движок переписывать. Ты этого ТОЧНО хочешь?
ЗЫ: Предлагал он не совсем это.
25 Января 2015 21:59:22
25 Января 2015 21:59:22
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Народ, спасибо за коменты. Но тема создана не для вас. Все уже давно должны были заметить, что админы делают то, что им нравится, а не то что народ хочет. Так что не зависимо от вашего мнения, если админу что-то понравится, он это введет. :Р
25 Января 2015 23:17:49
25 Января 2015 23:17:49
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Цитата: Geron
Все уже давно должны были заметить, что админы делают то, что им нравится, а не то что народ хочет

А накой хрен ты тогда тему создал? :lol:
25 Января 2015 23:19:21
25 Января 2015 23:19:21
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Geron,
Ты еще не просек фишку. Что бы админ что то ввел из новых идей он должен это хотя бы увидеть, что бы он увидел тема должна быть на виду, что бы тема была на виду нужен срач. Это маленький гайд по "Новым идеям" :)
25 Января 2015 23:19:22
25 Января 2015 23:19:22
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Цитата: Geron
Но тема создана не для вас.


Сударь, в таком случае ловите минус и какашку.
Я считаю, что идеи должны поддерживаться сообществом и только после этого рассматриваться администрацией.
25 Января 2015 23:30:09
25 Января 2015 23:30:09

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524