Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
1. Концентрацию всем.
Юниты будут пытаться добить самых слабых в группе. 50-75% выстрелов будет идти в покоцаных.
Уменьшим влияние случая.
2. Лучшей ИИ при выборе цели. Даёшь автовыбор группы для атаки по которой у нас самый усиленный урон и группа не \"проглотит\" силу выстрела.
Например, Лексс не будет стрелять в 1 Упячку потому что его выстрел пропадёт по сути.
Этим мы сократим разрыв между авто боем и боем с ручным управлением.
3. Улучшенная плавная анимация и анимированые юниты. Как у ксерджей в Обзоре.
Юниты будут пытаться добить самых слабых в группе. 50-75% выстрелов будет идти в покоцаных.
Уменьшим влияние случая.
2. Лучшей ИИ при выборе цели. Даёшь автовыбор группы для атаки по которой у нас самый усиленный урон и группа не \"проглотит\" силу выстрела.
Например, Лексс не будет стрелять в 1 Упячку потому что его выстрел пропадёт по сути.
Этим мы сократим разрыв между авто боем и боем с ручным управлением.
3. Улучшенная плавная анимация и анимированые юниты. Как у ксерджей в Обзоре.
2 Февраля 2015 21:49:06
2 Февраля 2015 21:51:18
2 Февраля 2015 22:31:43
VasyaMalevich,
добычу "кастратам" верни лучше, с такой выработкой даже шахтерить нереально
добычу "кастратам" верни лучше, с такой выработкой даже шахтерить нереально
3 Февраля 2015 01:50:13
Fatal,
Legenda,
вы не поняли,это походу новая коньцепция игры:
основная масса:понятные всем терры-выработка так по среднему,мобила гуано,сидят,копают потихоньку,вливают по чуть-чуть деньги от школьных завтраков то в инженера,то в геолога,то в прочее для ПЗ нужное.летают как заведенные в экспу и мечтают о пирате.
Часть-при деньгах,покупают все и царствуют на джовах.
Небольшое число задротов-гоняет на зергах,имея приличную выработку и мобилу,не давая совсем уж уснуть террам и представляя цели для народа с джовами
Ну а тоссы,эт для реально живущих в сети и чисто грабежом.Отличная мобила,ресов нет,разведки нет,пиратов нет.Да нихрена нет.Для фана стуктутых головой.
Legenda,
вы не поняли,это походу новая коньцепция игры:
основная масса:понятные всем терры-выработка так по среднему,мобила гуано,сидят,копают потихоньку,вливают по чуть-чуть деньги от школьных завтраков то в инженера,то в геолога,то в прочее для ПЗ нужное.летают как заведенные в экспу и мечтают о пирате.
Часть-при деньгах,покупают все и царствуют на джовах.
Небольшое число задротов-гоняет на зергах,имея приличную выработку и мобилу,не давая совсем уж уснуть террам и представляя цели для народа с джовами
Ну а тоссы,эт для реально живущих в сети и чисто грабежом.Отличная мобила,ресов нет,разведки нет,пиратов нет.Да нихрена нет.Для фана стуктутых головой.
3 Февраля 2015 01:59:56
Цитата: VasyaMalevich
1. Концентрацию всем.
а почему всем то концентрация? в обороне точно не должно быть её и посмотреть (обсудить) каким юнитам в боевом флоте её добавить. А то как в обще летать в профит?
3 Февраля 2015 13:20:04
Цитата: VasyaMalevich
Концентрацию всем.
Если условия срабатывания концентрации останутся прежними то толку от этого 0.
3 Февраля 2015 13:23:08
Цитата: VasyaMalevich
1. Концентрацию всем.
Юниты будут пытаться добить самых слабых в группе. 50-75% выстрелов будет идти в покоцаных.
Уменьшим влияние случая.
2. Лучшей ИИ при выборе цели. Даёшь автовыбор группы для атаки по которой у нас самый усиленный урон и группа не "проглотит" силу выстрела.
Например, Лексс не будет стрелять в 1 Упячку потому что его выстрел пропадёт по сути.
Этим мы сократим разрыв между авто боем и боем с ручным управлением.
3. Улучшенная плавная анимация и анимированые юниты. Как у ксерджей в Обзоре.
Юниты будут пытаться добить самых слабых в группе. 50-75% выстрелов будет идти в покоцаных.
Уменьшим влияние случая.
2. Лучшей ИИ при выборе цели. Даёшь автовыбор группы для атаки по которой у нас самый усиленный урон и группа не "проглотит" силу выстрела.
Например, Лексс не будет стрелять в 1 Упячку потому что его выстрел пропадёт по сути.
Этим мы сократим разрыв между авто боем и боем с ручным управлением.
3. Улучшенная плавная анимация и анимированые юниты. Как у ксерджей в Обзоре.
4. Более реалистичный симулятор в связи с обновлениями?
3 Февраля 2015 13:42:50
Цитата: Legenda
А слабо "Аноснс отмены урезания добычи тоссов и возврат баланса даркси" ???
слабо. он лучше поотмазывается типо я выполнил решение ВМ и идите все лесом.и просто игнор...админ называется
3 Февраля 2015 15:33:48
Цитата: VasyaMalevich
2. Лучшей ИИ при выборе цели. Даёшь автовыбор группы для атаки по которой у нас самый усиленный урон и группа не "проглотит" силу выстрела.
Например, Лексс не будет стрелять в 1 Упячку потому что его выстрел пропадёт по сути.
Этим мы сократим разрыв между авто боем и боем с ручным управлением.
Например, Лексс не будет стрелять в 1 Упячку потому что его выстрел пропадёт по сути.
Этим мы сократим разрыв между авто боем и боем с ручным управлением.
тогда в чем будет профит ручного управления?
3 Февраля 2015 16:08:52
Цитата: Dima_Kemerovsky
а почему всем то концентрация? в обороне точно не должно быть её и посмотреть (обсудить) каким юнитам в боевом флоте её добавить. А то как в обще летать в профит?
из другой темы помнится что это Каток.. или каток.. в общем горло атакера.. или рука фармера..
какой-то нытик короче.. но зато вы видели как он многозначительно изрыгнул: "точно не должно быть"
это вам не "я бы этого не хотел" или "ну пожалуйста.. не надо", а твёрдо..
Цитата: Dima_Kemerovsky
а почему всем то концентрация, у меня только джовы, нафига всем?
в обороне точно не должно быть её, как такое вообще в голову могло прийти - концентрацию по джовам?!!!
и посмотреть каким юнитам в боевом флоте её добавить, ведь у меня только джовы. а вдруг вы добавите какому-нить боевому флоту концентрацию по джовам.. это же будет имба!! этого не должно случиться!!! (обсудить с драгосом.. если надо ещё говорилок подключим))
А то как вообще летать в профит? давайте тогда кнопку добавим - "победить без потерь" иначе опять все скатится к ферме!! что это вообще за стратегия такая, что атакер может потерять один из своих джовов.. ферма.. однозначно ферма.
в обороне точно не должно быть её, как такое вообще в голову могло прийти - концентрацию по джовам?!!!
и посмотреть каким юнитам в боевом флоте её добавить, ведь у меня только джовы. а вдруг вы добавите какому-нить боевому флоту концентрацию по джовам.. это же будет имба!! этого не должно случиться!!! (обсудить с драгосом.. если надо ещё говорилок подключим))
А то как вообще летать в профит? давайте тогда кнопку добавим - "победить без потерь" иначе опять все скатится к ферме!! что это вообще за стратегия такая, что атакер может потерять один из своих джовов.. ферма.. однозначно ферма.
3 Февраля 2015 20:52:26
Цитата: VasyaMalevich
Этим мы сократим разрыв между авто боем и боем с ручным управлением.
зачем?
атацкер должон чекать прилет флота и вручную им управлять, а вы все сбрасываете на автомат.
зря
3 Февраля 2015 21:31:25
а это не смешно, как теперь дредами и мутами летать, не теряя по пол пачки за бой о_0
Обычно так и спасался, что выстрелы рассеивались по группе, а та регенилась быстрее, чем получала урон(1к дредов поглощали около 1кк за раунд)
Скоро так "доработаете" систему боя, что симулятор, не особо утруждаясь, будет выявлять исход битвы по суммарной атаке/структуре/щитам обеих сторон
И в чём вообще тогда прикол строить юниты ниже Джова?
Обычно так и спасался, что выстрелы рассеивались по группе, а та регенилась быстрее, чем получала урон(1к дредов поглощали около 1кк за раунд)
Скоро так "доработаете" систему боя, что симулятор, не особо утруждаясь, будет выявлять исход битвы по суммарной атаке/структуре/щитам обеих сторон
И в чём вообще тогда прикол строить юниты ниже Джова?
3 Февраля 2015 21:32:51
Цитата: Koraptor
а это не смешно, как теперь дредами и мутами летать, не теряя по пол пачки за бой о_0 Обычно так и спасался, что выстрелы рассеивались по группе, а та регенилась быстрее, чем получала урон(1к дредов поглощали около 1кк за раунд)
бред.. хп у дреда и муты на твоём уровне с гулькин фиг. регенерация крохи. это тюлька про атаку дредами астероида))
вся идея эволюции системы боя настроена на то, чтобы уйти от оперирования пачками в расчетах.. ведь логично, что при столкновении групп кораблей, основной удар принимает на себя те из них что на острие атаки.. отсюда потери и концентрация по поврежденным юнитам..
бой без потерь при атаках дредами и мутой крайне нелогичный нонсенс.
и если уж у вас не осталось незамеченным "точно не должно быть", не надо пытаться под видом "заботы" о микроюнитах маленьких зергов пытаться изгадить под себя очень здравую эволюцию системы боя.
именно эта эволюция СБ сдвигает так критикуемую "катками" "унылую ферму" к большей динамике полётов.. будет больше потерь - больший круговорот ресурсов.. к тому же увеличение потерь создает предпосылки к дальнейшему увеличению выработки в перспективе.. раньше атакующий игрок вступал бой только отчетливо видя свою победу(пусть даже не всегда чистую). изменение добавит к боям "ради победы", заведомо проигрышные бои "чтобы нанести ущерб"..
3 Февраля 2015 21:50:16
klopig,
Я восстанавливал 850к за раунд с 1.1к дредов. И именно поэтому я побеждал в сражениях с достаточным количеством флота, потому что их выстрелы, вместо того, чтобы снести 90-100 юнитов за раунд, рассеивались по группе и не убивала ни одного, а поврежденные регенились. И именно поэтому в боях, где я использовал дредов, я их, как правило, не терял вообще, даже при сравнимой огневой мощи двух сторон.
Я сейчас о боях, где не было юнитов с массовой атакой
Я восстанавливал 850к за раунд с 1.1к дредов. И именно поэтому я побеждал в сражениях с достаточным количеством флота, потому что их выстрелы, вместо того, чтобы снести 90-100 юнитов за раунд, рассеивались по группе и не убивала ни одного, а поврежденные регенились. И именно поэтому в боях, где я использовал дредов, я их, как правило, не терял вообще, даже при сравнимой огневой мощи двух сторон.
Я сейчас о боях, где не было юнитов с массовой атакой
3 Февраля 2015 21:57:56
Цитата: VasyaMalevich
1. Концентрацию всем.
Юниты будут пытаться добить самых слабых в группе. 50-75% выстрелов будет идти в покоцаных.
Уменьшим влияние случая.
Юниты будут пытаться добить самых слабых в группе. 50-75% выстрелов будет идти в покоцаных.
Уменьшим влияние случая.
Это лучшее! Наконец-то!
3 Февраля 2015 22:08:03
Обидно просто, что раньше можно было сильных юнитов отвлекать слабыми, а теперь это будет затруднительней
Поправьте меня, если что-то путаю
Поправьте меня, если что-то путаю
3 Февраля 2015 22:17:21
кажется мне прийдется слегка уменьшить количество необходимого флота
3 Февраля 2015 22:30:04
Цитата: Koraptor
Поправьте меня, если что-то путаю
ты рассматриваешь ситуацию с той позиции, что ты сильнее противника.
данное изменение вводится для обоих сторон в бою. если одна сторона слабее другой больше чем на порядок, то потерь конечно можно избежать))
но если рассматривать бои в которых одна сторона слабее другой к примеру в 4 раза, то озвученные изменения значительно увеличат потери того кто сильнее.
как правило почти каждый игрок может оказаться слабым или сильным участником боя.. поэтому почти для всех изменения дают + равный -
кроме пупков. те кто сейчас являются самыми сильными.. особенно те из них, которые тупо имеют большие пачки однотипных юнитов от подобных изменений СБ получат только -
поэтому они будут визжать, упираться, что так "не должно быть", и писать всякие однобоко показывающие действительность тюльки про микрофлоты из микроюнитов мультами.
3 Февраля 2015 22:43:46
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot