Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
1. Концентрацию всем.
Юниты будут пытаться добить самых слабых в группе. 50-75% выстрелов будет идти в покоцаных.
Уменьшим влияние случая.
2. Лучшей ИИ при выборе цели. Даёшь автовыбор группы для атаки по которой у нас самый усиленный урон и группа не \"проглотит\" силу выстрела.
Например, Лексс не будет стрелять в 1 Упячку потому что его выстрел пропадёт по сути.
Этим мы сократим разрыв между авто боем и боем с ручным управлением.
3. Улучшенная плавная анимация и анимированые юниты. Как у ксерджей в Обзоре.
Юниты будут пытаться добить самых слабых в группе. 50-75% выстрелов будет идти в покоцаных.
Уменьшим влияние случая.
2. Лучшей ИИ при выборе цели. Даёшь автовыбор группы для атаки по которой у нас самый усиленный урон и группа не \"проглотит\" силу выстрела.
Например, Лексс не будет стрелять в 1 Упячку потому что его выстрел пропадёт по сути.
Этим мы сократим разрыв между авто боем и боем с ручным управлением.
3. Улучшенная плавная анимация и анимированые юниты. Как у ксерджей в Обзоре.
2 Февраля 2015 21:49:06
Цитата: Dima_Kemerovsky
в обороне точно не должно быть её
все, уже боишся за свои джовики, которые можешь потерять при сносе великого кол-ва обороны?
3 Февраля 2015 22:58:52
klopig,
И раз уж ты ушел от разговора, который ты сам начал, в лс, то объясню свою позицию тут: бой происходит в двух случаях, если я сильно сильнее противника и получу огромную выгоду от боя, либо если меня словили неимоверно более мощным флотом. В первом случае я не хочу терять много своих юнитов, а хочу побольше себе наживы. Во втором мне уже фиолетово, мой флот будет полностью стёрт и мне неважно, сколько юнитов потеряет враг, 105 или 110. Никому не нужны бои, где исход не предрешен изначально
И раз уж ты ушел от разговора, который ты сам начал, в лс, то объясню свою позицию тут: бой происходит в двух случаях, если я сильно сильнее противника и получу огромную выгоду от боя, либо если меня словили неимоверно более мощным флотом. В первом случае я не хочу терять много своих юнитов, а хочу побольше себе наживы. Во втором мне уже фиолетово, мой флот будет полностью стёрт и мне неважно, сколько юнитов потеряет враг, 105 или 110. Никому не нужны бои, где исход не предрешен изначально
3 Февраля 2015 23:14:25
Цитата: klopig
данное изменение вводится для обоих сторон в бою. если одна сторона слабее другой больше чем на порядок, то потерь конечно можно избежать))
но если рассматривать бои в которых одна сторона слабее другой к примеру в 4 раза, то озвученные изменения значительно увеличат потери того кто сильнее.
Вы записаны в мой белый список.но если рассматривать бои в которых одна сторона слабее другой к примеру в 4 раза, то озвученные изменения значительно увеличат потери того кто сильнее.
Цитата: klopig
именно эта эволюция СБ сдвигает так критикуемую \"катками\" \"унылую ферму\" к большей динамике полётов..
3 Февраля 2015 23:34:44
VasyaMalevich
Вы записаны в мой белый список.
Вы записаны в мой белый список.
Шиндлер, ты?
3 Февраля 2015 23:39:16
Цитата: Koraptor
Никому не нужны бои, где исход не предрешен изначально
Зато бои когда ты без потерь разносишь флот слабого соперника крайне интересны. безумно интересны и похожи на настоящие.3 Февраля 2015 23:39:38
VasyaMalevich,
Василий практически весь флот при его построейке стоит и в веспе. Если битва с потерями - отмените топливозатпаты!
Василий практически весь флот при его построейке стоит и в веспе. Если битва с потерями - отмените топливозатпаты!
3 Февраля 2015 23:44:24
poidei eto logi4no 4to poteri doljni bit a to bred kakoita polu4aeza preletaet ktebe N koli4estwo flota snosit tebe ku4a oboronki i neodnowo korobly pri etom nepoteryl a ti teryesch 100kk resow ((toest polu4aeza oboronka strelala no nepopala nerasu
3 Февраля 2015 23:44:56
VasyaMalevich,
Понял вашу позицию. Приношу публичные изменения перед klopig и вами, за неверную трактовку обновки. Войны, наконец, будут не пустым набиваловом БО, а серьезными войнами, с потерями с обеих сторон, как в реальности. А зажиточные игроки, которых настолько распирает от флота, что игра превращается в ферму по их выращиванию, смогут наконец снова почувствовать дух конкуренции и игры. Другое дело, что с текущей выработкой один крупный бой может потребовать после себя недельную, а то и месячную отдышку
Понял вашу позицию. Приношу публичные изменения перед klopig и вами, за неверную трактовку обновки. Войны, наконец, будут не пустым набиваловом БО, а серьезными войнами, с потерями с обеих сторон, как в реальности. А зажиточные игроки, которых настолько распирает от флота, что игра превращается в ферму по их выращиванию, смогут наконец снова почувствовать дух конкуренции и игры. Другое дело, что с текущей выработкой один крупный бой может потребовать после себя недельную, а то и месячную отдышку
3 Февраля 2015 23:48:02
Что, поправлю себя, кстати, тоже немаловажно для того, чтобы расшевелить игру и добавить динамичности... Нововведение гениально
Долой имбофлоты! :D
Долой имбофлоты! :D
3 Февраля 2015 23:50:57
Koraptor
А зажиточные игроки, которых настолько распирает от флота...
... смогут наконец снова почувствовать дух конкуренции и игры.
А зажиточные игроки, которых настолько распирает от флота...
... смогут наконец снова почувствовать дух конкуренции и игры.
о_О ты о чом?
serg0542, ja s vami polnostu soglasin
3 Февраля 2015 23:53:31
ti 4itat meschdu strok nau4is y gowory ne tolka pro aboronku prosta priwel primet totje primer s flotam preletaet n koli4estwo flota ((nu spolili twoi flot falangoi net u teby luni ili snesli ee snosti twoi flot na 100kk resow nepoteryw neodnowo korobly gde logika twoi flot nestrelyl y tak ponimay (((ptreletelo 150kk stelsow i snesli twoi flot (((((toest twoi uniki nemogli stels sbit
3 Февраля 2015 23:55:59
VasyaMalevich,
в настоящих боях когда флоты последний рас сходились чтоб потери были весомые у обеих сторон?
что в игре что в жизни логично задавить противника чтоб минимизировать свои потери...
хотя вы же из челябинска... там от страха даже метеориты самоликвидируются
в настоящих боях когда флоты последний рас сходились чтоб потери были весомые у обеих сторон?
что в игре что в жизни логично задавить противника чтоб минимизировать свои потери...
хотя вы же из челябинска... там от страха даже метеориты самоликвидируются
3 Февраля 2015 23:56:37
Цитата: Koraptor
чтобы расшевелить игру и добавить динамичности...
что б расшевелить игру и добавить динамичности-надо хоть немного стабильности.А когда три нововедения в месяц,да и еще частично сливающих предыдущую стратегию развития акка,при этом нововведения еще и глючат пару месяцев после ввода-то самое эффективным оружием становится лопата.Бери больше,кидай дальше.Хотя судя по тоссам-Вася и до лопаты добрался.VasyaMalevich,
Что с голосованием в ПМС по поводу тоссов?Или продолжатся отмазки,что "решение выполнено?"
3 Февраля 2015 23:57:26
вова88,
Ну, я про имбов, у которых флот не теряет в боях ни единицы и они лишь копят пиксели с неизвестной целью.
А на авке, эт я космический гопник
Ну, я про имбов, у которых флот не теряет в боях ни единицы и они лишь копят пиксели с неизвестной целью.
А на авке, эт я космический гопник
3 Февраля 2015 23:58:30
Ка верни всем нормальную выработку, урезание это отток. Да и реально лутьшеб лемит на теже уберы ввел чтоб у нас не летали тупо джовами.
4 Февраля 2015 00:02:38
Dmitrijj_Bujanov,
Тоссы официально экспериментальная расса и ее меняют путём экспериментов, что-то добавляя, что-то убирая. У терран упор на добычу, у ксерджей на бои и мобильность, а тоссам нужно тоже что-нибудь придумать, иначе три разные расы будут одной, только с разными картинками
Тоссы официально экспериментальная расса и ее меняют путём экспериментов, что-то добавляя, что-то убирая. У терран упор на добычу, у ксерджей на бои и мобильность, а тоссам нужно тоже что-нибудь придумать, иначе три разные расы будут одной, только с разными картинками
4 Февраля 2015 00:03:14
Koraptor,
у тоссов самый дорогой пират и при 100 уровне можно строить нагибаторы и нагибать.. всего то 2.5кк рублев З.Ы. интересно сам проект стока стоит?)
у тоссов самый дорогой пират и при 100 уровне можно строить нагибаторы и нагибать.. всего то 2.5кк рублев З.Ы. интересно сам проект стока стоит?)
4 Февраля 2015 00:05:26
Dmitrijj_Bujanov,
А если расу вдруг изменят капитально и основательно, но за один раз, не обижайтесь, что ваши матриархаты вдруг переделают в "комбайны по добыче духовной силы". Вводят всё потихоньку, чтобы дать привыкнуть и посмотреть, как то или инное нововведение будет в деле
А если расу вдруг изменят капитально и основательно, но за один раз, не обижайтесь, что ваши матриархаты вдруг переделают в "комбайны по добыче духовной силы". Вводят всё потихоньку, чтобы дать привыкнуть и посмотреть, как то или инное нововведение будет в деле
4 Февраля 2015 00:05:46
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot