Скорости мутации и исследований увеличены, под воздействием Мозга

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 218
Группа Participant 75 319 152 Сообщений 178
Теперь Мозг с каждым уровнем всё полезнее для стаи.

Увеличена скорость мутации новых зданий, юнитов, обороны ксерджей.
Увеличена скорость эволюций ксерджей.
15 Июля 2010 07:05:12
15 Июля 2010 07:05:12
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
ухааа :) Я вот недавно улучшил эту радость до 5 лвла :) вон он красуеться на солнешке
15 Июля 2010 07:56:54
15 Июля 2010 07:56:54
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Цыферку в студию!(Хотя можно и мамому посчитать, но лень=)
15 Июля 2010 08:00:39
15 Июля 2010 08:00:39
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Цитата: Overmind
Теперь Мозг с каждым уровнем всё полезнее для стаи.

Увеличена скорость мутации новых зданий, юнитов, обороны ксерджей.
Увеличена скорость эволюций ксерджей.


Заметное сокращение времени!
+1
15 Июля 2010 08:00:57
15 Июля 2010 08:00:57
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
не может быть так хорошо) если это хорошая новость а где плохая новость?)то Вася обычно говорил что если что то увеличивать то что то нужно уменьшать))
Панкоры строились 4 часа с хвостиком, сейчас: 02h 26m 11s love
15 Июля 2010 08:04:41
15 Июля 2010 08:04:41
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация 208
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 162 44 87 Очков 9 278 869 Сообщений 1762
Отличная новостя, особенно для тяжеловесных юнитов (панкоров ну и пожирателей).

Раньше утыкалось во время, а сейчас в ресурсы, ыы.

+1
15 Июля 2010 08:09:52
15 Июля 2010 08:09:52
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
По приближённому расчёту коэффициент ускорения мозга равен 1.4. Я прав?
15 Июля 2010 08:10:08
15 Июля 2010 08:10:08
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
+1
15 Июля 2010 08:13:18
15 Июля 2010 08:13:18
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация 19
Группа xerj Альянс Тень 130 38 124 Очков 19 426 744 Сообщений 46
очень хорошо:)

+1
15 Июля 2010 08:21:39
15 Июля 2010 08:21:39
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Отлично! А я уже подумал что у меня глюки. инкуб на 1 уровень поднял, а все вдвое быстрее стало строиться ))
15 Июля 2010 08:23:27
15 Июля 2010 08:23:27
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
*Моя псионическая тёмная сторона Силы предвидит грядущую волну негодований многих терранов*
15 Июля 2010 08:26:20
15 Июля 2010 08:26:20
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Цитата: ^_^Snake^_^
А звезды могут упасть?

Могут, вероятность 1%. вози звезды с маленькими кораьликами
15 Июля 2010 08:56:12
15 Июля 2010 08:56:12
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
+1 порадовал))))
15 Июля 2010 08:57:53
15 Июля 2010 08:57:53
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Панкор
Требуют огромное количество солей металлов для обеспечения прочности скелета при выращивании, но они отличаются более высокой точностью и скорострельностью.
Необходимые ресурсы: Металл: 400 000 Минералы: 600 000 Веспен: 150 000
Время строительства : 01h 15m 47s

вахахаха +100500 wink

похоже овер не успевает строить плетей и оборону...
15 Июля 2010 09:00:01
15 Июля 2010 09:00:01
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Цитата: ^_^Snake^_^
А если эти "кораьликами" пали в бою тогда как?

то вероятность потери колобка увеличивается. Мне в лом искать на форуме, поищи в теме ФЛОТОПАД. Там Вася писал, что сначала ломаются мелкие корабли, а только потом уберы...
15 Июля 2010 09:08:19
15 Июля 2010 09:08:19
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
урар)))) поднял мозг с 3 на 4, гидралиск строился 36сек, теперь 20сек!!! таким темпом к 7лвлу при наличии ресурсов можно бует за 3 сек делать! ДА ЗДРАСТВУЕТ ЗЕРГ!!! нас мекньше но мы сильнее, и Оверминд лучше всех!!! Да здравствует унижение терров!!! да здраствует мозг 7лвла!!!
15 Июля 2010 16:53:16
15 Июля 2010 16:53:16
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Отличненько. Эволюции примерно в 2 раза ускорились. 6М+18ПЭ.
Вась, видишь как полезно, когда сам качаешь?
15 Июля 2010 21:13:33
15 Июля 2010 21:13:33
Сообщение  Сообщение #18 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8135
Цитата: Dark_Zerg
Вась, видишь как полезно, когда сам качаешь?

Я чувствую, эта легенда будет очень живучей.

Я бы не ускорял строительство зданий, ибо ЭГР и так уже была допилена, да и производство юнитов/обороны перенёс бы туда под плавающий коэффициент. Хотя, тогда ЭГР получится натурально всемогущей.
15 Июля 2010 21:17:25
15 Июля 2010 21:17:25
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Цитата: MISHEL0
урар)))) поднял мозг с 3 на 4, гидралиск строился 36сек, теперь 20сек!!! таким темпом к 7лвлу при наличии ресурсов можно бует за 3 сек делать! ДА ЗДРАСТВУЕТ ЗЕРГ!!! нас мекньше но мы сильнее, и Оверминд лучше всех!!! Да здравствует унижение терров!!! да здраствует мозг 7лвла!!!

Мда и ето говорит тот кто пишет с мульта терана а ксердж в 7 гале сидит ржу нимагу wink
15 Июля 2010 21:26:41
15 Июля 2010 21:26:41
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
UncleanOne,
насчет плавающей ЭГР для юнитов, хотел тему поднять, но раз уж Великий Махинатор сам всё разрулил, то я спокоен.
15 Июля 2010 21:32:12
15 Июля 2010 21:32:12

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524