Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Цитата: ymnik
Если вам нужна возможность открытия планет без колонизации, то вы можете предложить новую идею в соответствующем разделе.
http://xcraft.net/forum/topic_19517#post-481342
Уговорил, предлагаю запилить возможность открытия планет без колонизации.
Возможные варианты:
1. Открывать планеты при обороне координат над ней. Возможно увеличение объема информации сделать прямо пропорционально времени удержания.
2. Открывать планеты при бое на координатах.
3. Запилить отдельную миссию Исследовать планету. Возможно, дать ее шпионам. Возможно, так же объем инфы пускай зависит от времени исследования.
4. Вообще открыть все планеты
5. Ваш вариант
18 Февраля 2015 18:41:57
Цитата: Capitan_Claw
2. Открывать планеты при бое на координатах.
если мну память не изменяет то при таком раскладе планка открывается
18 Февраля 2015 18:55:20
Цитата: Capitan_Claw
Запилить отдельную миссию Исследовать планету. Возможно, дать ее шпионам. Возможно, так же объем инфы пускай зависит от времени исследования.
Вот это мне нравится. У нас космос, исследования. И хотя я не раз говорил что у нас акцент берётся на боевые действия, душе хочется приключений. Сделать эту миссию подобно экспе, в ходе которой вы можете исследовать планту научными судами или королевой, что даст вам, как в экспе - ресурсики, наткнётесь на пиратов, которые скажем мимо пролетали, или сидели там, или же найдёте какую нибудь хреновину.
С одним лишь отличием. Добавить в эту миссию шанс бафа полей для этой планеты. Или если баланс позволит, выработки (но это уже вряд ли). Фишка в том что после исследований на этой планете, и её бафах, её может заколонить кто угодно, не только ВЫ! Так же ваш флот в экспе на данную планету, скажем имеет шанс 20% высветится на карте, и быть снесённым каким либо игроком. У вас же будет возможность его отвести, как у с рабами, и видеть полёты на вас, если конечно флот не висит часов 10-11 и вы уже спите.
Всё это можно привзять к техе экспы. Она и так особо бесполезна, а так от неё будет профит на начальном уровне игры, и прокачки на высокий уровень.
18 Февраля 2015 18:56:30
Цитата: Capitan_Claw
3. Запилить отдельную миссию Исследовать планету. Возможно, дать ее шпионам. Возможно, так же объем инфы пускай зависит от времени исследования.
Этот вариант более правдоподобный, только это не к шпикам притулить (не к их скорости).
Можно типа сделать мощный сигнал радио волны или что та подобное которые доходят не за пару минут, а в честности пару часов. Что дает возможность узнать что за планета.
18 Февраля 2015 19:00:39
vadim219, нас хотят лишить этой возможности.
Так же это не исключает релиз и другого механизма открытия планет.
http://xcraft.ru/forum/topic_19517#post-481335
Взял шпика потому, что сейчас мы узнаем инфу о планете в зависимости от уровня шпионажа.
По этому возможно заставить их там провисеть некоторые время. Например:
1 час - открытие внешнего вида планеты;
2 часа - диаметр;
3 часа - температура;
Так же это не исключает релиз и другого механизма открытия планет.
http://xcraft.ru/forum/topic_19517#post-481335
Цитата: zveroboy
только это не к шпикам притулить (не к их скорости).
Взял шпика потому, что сейчас мы узнаем инфу о планете в зависимости от уровня шпионажа.
По этому возможно заставить их там провисеть некоторые время. Например:
1 час - открытие внешнего вида планеты;
2 часа - диаметр;
3 часа - температура;
18 Февраля 2015 19:00:46
Capitan_Claw,
1. Бред
2. Бред (противоречит нововведению)
3. Уже что то, надо дальше продумывать
4. Бред
5. Бред (лень самому думать)
1. Бред
2. Бред (противоречит нововведению)
3. Уже что то, надо дальше продумывать
4. Бред
5. Бред (лень самому думать)
18 Февраля 2015 19:12:00
Capitan_Claw,
к экспедиции прикрутить, то да
но не к зависанию. т.к. при зависании слот освобождается, а при скорости шпика это будет слишком. да и % открытия надо сделать небольшим, зависящим от эксп техи и от времени. к примеру 5 % за уровень и там 0,5% за час экспы
к экспедиции прикрутить, то да
но не к зависанию. т.к. при зависании слот освобождается, а при скорости шпика это будет слишком. да и % открытия надо сделать небольшим, зависящим от эксп техи и от времени. к примеру 5 % за уровень и там 0,5% за час экспы
18 Февраля 2015 19:17:31
Multyanimal_wPd78,
там спецом для таких умных есть шестой вариант
Какой % открытия? У планеты до колонизации всего 3 параметра неизвестных может быть:
2. Диаметр.
1. Температура
3. Тип планеты (о котором можно судить по внешнему виду)
там спецом для таких умных есть шестой вариант
Цитата: АрлиNet
да и % открытия надо сделать небольшим,
Какой % открытия? У планеты до колонизации всего 3 параметра неизвестных может быть:
2. Диаметр.
1. Температура
3. Тип планеты (о котором можно судить по внешнему виду)
18 Февраля 2015 19:22:37
Цитата: Capitan_Claw
, нас хотят лишить этой возможности.
а почему
Цитата: ymnik
Раньше это было необходимо из за механики планет, теперь мы оптимизировали этот процесс.
18 Февраля 2015 19:32:36
Capitan_Claw,
шанс на удачное исследование.
при 10 экспе максимальный шанс удачного открытия планеты 50 %. удержание на 10 часов добавит 5% (ну или скока там поставить - хотя я бы сделал 0,1% за час).
таким образом, чтобы иметь 55% шанс ты должен качнуть теху до 10 левла и пустить экспу на планку с удержанием в 10 часов.
экспотеха дорога, поэтому большого шанса не будет.
можно добавить всякие хрени в виде находок и потерь, почти как в обычной экспе
против плюшек на увеличение добычи
шанс на удачное исследование.
при 10 экспе максимальный шанс удачного открытия планеты 50 %. удержание на 10 часов добавит 5% (ну или скока там поставить - хотя я бы сделал 0,1% за час).
таким образом, чтобы иметь 55% шанс ты должен качнуть теху до 10 левла и пустить экспу на планку с удержанием в 10 часов.
экспотеха дорога, поэтому большого шанса не будет.
можно добавить всякие хрени в виде находок и потерь, почти как в обычной экспе
против плюшек на увеличение добычи
18 Февраля 2015 19:32:41
Может Исследования планеты, доверим исследовательским кораблям, пусть оправдывают своё названия. долетел, минуту побыл, сделал отчет,
о температуре, о радиусе, газ не газ. что еще нужно, а вид только после колонизации
о температуре, о радиусе, газ не газ. что еще нужно, а вид только после колонизации
18 Февраля 2015 19:33:40
Ни какой новинки. Пусть базу колонистов поднимут в 5 раз и будет все гуд
18 Февраля 2015 19:43:37
Ни какой новинки. Пусть базу колонистов поднимут в 5 раз и будет все гуд
ты про колонизацию планет????Бред
18 Февраля 2015 19:46:02
наверно отдельной миссией и доверить это шпикам(экономия времени хоть тут) хотя администрация наврят ли на это пойдёт!!! ибо наше время это их деньги ))))
18 Февраля 2015 19:49:15
Цитата: Ilya
Может Исследования планеты, доверим исследовательским кораблям, пусть оправдывают своё названия. долетел, минуту побыл, сделал отчет,
о температуре, о радиусе, газ не газ. что еще нужно, а вид только после колонизации
о температуре, о радиусе, газ не газ. что еще нужно, а вид только после колонизации
Цитата: АрлиNet
к экспедиции прикрутить, то да
но не к зависанию. т.к. при зависании слот освобождается, а при скорости шпика это будет слишком. да и % открытия надо сделать небольшим, зависящим от эксп техи и от времени. к примеру 5 % за уровень и там 0,5% за час экспы
но не к зависанию. т.к. при зависании слот освобождается, а при скорости шпика это будет слишком. да и % открытия надо сделать небольшим, зависящим от эксп техи и от времени. к примеру 5 % за уровень и там 0,5% за час экспы
Ктонибудь читал вообще что я написал?
18 Февраля 2015 19:49:38
18 Февраля 2015 19:52:06
зачем такие сложности, по 10 часов на одну планету, проще колонизовать и бросить.
система нужна простая.
вот норм решения.
система нужна простая.
Может Исследования планеты, доверим исследовательским кораблям, пусть оправдывают своё названия. долетел, минуту побыл, сделал отчет,
о температуре, о радиусе, газ не газ. что еще нужно, а вид только после колонизации
о температуре, о радиусе, газ не газ. что еще нужно, а вид только после колонизации
вот норм решения.
18 Февраля 2015 20:14:55
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot