Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Всем привет .
я как ярый сторонник хорошей игры и благополучия проекта , эмоционально переживаю о главной проблемы крафта .
Причина проста: Ошеломительный рост статистики ТОПов и отрыв от общей массы игроков.
Давайте будем честны , рост статистики ТОПов очень огромен и продолжает рости , на начальных этапах игры , все намного труднее и требует больше времени (финансов), задротства .
Как замедлить впереди бегущих и не ускорить преследователей ????
Вот несколько мИслей :
рисовка
1.- Запретить ТОП-100 ДЭФиться от Феникса-алдариса ,или отключить ЛОМ КА сама кормит рисовкой , сама голову ломает как срезать очки у ТОпов .
2.- Запретить ТОП-100 и ниже атаковать пиратов . ТОп с хорошим флотом (50 КС) может набивать пиратов ,а попутно нубов на миллиарды рисованого реса.
альянсы
вошел в ТОП-100 будь мужиков ,бери лопатку или лети грабь соседа.
1. -Сделать количество игроков в альянсе ограниченым альянсы должны расширяться и быть в 11,12,13,14.... галактиках , а не все кучкуются в 1-10 галактиках в трех альянса дружных друг с другом.
2.Ограничить союзные пакты в альянсах.достаточно и союза с братом по оружию записав его в друзья.
3.Выдовать налог не больше 25% в месяц одному игроку Хватить прокачиваться с помощью налоговых перечеслений.
флот- оборона .
1.увеличить % амортизации флота который входит в ТОП-100 статистики Не путать с игроками из ТОп-100
2.увеличить % амортизации флота который входит в ТОП-10 статистики Не путать с игроками ТОП-10
3. вести % амортизации в оборону которая входит в ТОП-100 статистики
Данное ведение сократит выработку и замедлит рост , при этом не надо будет резать выработку общую.
Шахтеры
бросим флот возьмет лопатку (с)
Здесь тупо реализовать 3-х летнию идею Васи-Краба :
сделать разрушаемыми здания на определенных ТОповых уровнях!
И вообще
1.запретить транспортировку чужим игрокам любой транспорт это помощь , а помощь это кач. Хоть обдоказывайтесь , но прокачка это ,рес полученый на халяву.
я как ярый сторонник хорошей игры и благополучия проекта , эмоционально переживаю о главной проблемы крафта .
Причина проста: Ошеломительный рост статистики ТОПов и отрыв от общей массы игроков.
Давайте будем честны , рост статистики ТОПов очень огромен и продолжает рости , на начальных этапах игры , все намного труднее и требует больше времени (финансов), задротства .
Как замедлить впереди бегущих и не ускорить преследователей ????
Вот несколько мИслей :
рисовка
1.- Запретить ТОП-100 ДЭФиться от Феникса-алдариса ,или отключить ЛОМ КА сама кормит рисовкой , сама голову ломает как срезать очки у ТОпов .
2.- Запретить ТОП-100 и ниже атаковать пиратов . ТОп с хорошим флотом (50 КС) может набивать пиратов ,а попутно нубов на миллиарды рисованого реса.
альянсы
вошел в ТОП-100 будь мужиков ,бери лопатку или лети грабь соседа.
1. -Сделать количество игроков в альянсе ограниченым альянсы должны расширяться и быть в 11,12,13,14.... галактиках , а не все кучкуются в 1-10 галактиках в трех альянса дружных друг с другом.
2.Ограничить союзные пакты в альянсах.достаточно и союза с братом по оружию записав его в друзья.
3.Выдовать налог не больше 25% в месяц одному игроку Хватить прокачиваться с помощью налоговых перечеслений.
флот- оборона .
1.увеличить % амортизации флота который входит в ТОП-100 статистики Не путать с игроками из ТОп-100
2.увеличить % амортизации флота который входит в ТОП-10 статистики Не путать с игроками ТОП-10
3. вести % амортизации в оборону которая входит в ТОП-100 статистики
Данное ведение сократит выработку и замедлит рост , при этом не надо будет резать выработку общую.
Шахтеры
бросим флот возьмет лопатку (с)
Здесь тупо реализовать 3-х летнию идею Васи-Краба :
сделать разрушаемыми здания на определенных ТОповых уровнях!
И вообще
1.запретить транспортировку чужим игрокам любой транспорт это помощь , а помощь это кач. Хоть обдоказывайтесь , но прокачка это ,рес полученый на халяву.
3 Марта 2015 23:49:52
Цитата: dear
Что касаеться убиваемых шахтах на ТОП-уровнях .
Шахтер может строить ОБОРОНУ !!!
Шахтер может строить ОБОРОНУ !!!
В итоге, ты шахтер и что бы увеличить выработку ты должен строить разрушаемые здания, а что бы их не разрушили ты должен строить оборону, которая уменьшает выработку и которую можно раскатать(вместе с зданиями) 1 цельным флотом не шахтера. Логично. Преимущество катастрофическое просто.
Не пори чушь.
4 Марта 2015 13:53:44
dear, ты не прав - шахты или флот и есть стратегия (долгосрочная заметь) игры. Начали мы с тобой вместе. Ты сразу во флот подался, я строю шахты. Ты меня щемишь, мне нечем ответить. Но я поднимаю выработку. В один прекрасный момент я тоже начну строить флот, но бодаться с тобой мне будет проще. При равных потерях мне быстрее восстанавливаться. И это преимущество над тобой я получаю за счёт выбранной мною стратегии развития и игры. Это и в жизни так. Я для преимущества в будущем жертвовал своей спокойной игрой в настоящем и раннем начале
4 Марта 2015 13:54:22
Короче я понял мысль ТС.
1. Нубы должны упячить игроков имеющих 28кк+ очей и вложивших в этот блошиный проект 40к+ рублей.
2. Топ шахтеры должны добывать на равных с нубами. Абсолютно похер, что топ шахтер отдал блошиному проекту 2-3 года а нуб всего лишь неделю - месяц.
3. Нуб всегда прав
Как уже писал мозг тебе надо разрушить.
1. Нубы должны упячить игроков имеющих 28кк+ очей и вложивших в этот блошиный проект 40к+ рублей.
2. Топ шахтеры должны добывать на равных с нубами. Абсолютно похер, что топ шахтер отдал блошиному проекту 2-3 года а нуб всего лишь неделю - месяц.
3. Нуб всегда прав
Цитата: dear
сделать разрушаемыми здания на определенных ТОповых уровнях!
Как уже писал мозг тебе надо разрушить.
4 Марта 2015 13:58:42
Цитата: SMADMAX
dear, ты не прав - шахты или флот и есть стратегия (долгосрочная заметь) игры. Начали мы с тобой вместе. Ты сразу во флот подался, я строю шахты. Ты меня щемишь, мне нечем ответить. Но я поднимаю выработку. В один прекрасный момент я тоже начну строить флот, но бодаться с тобой мне будет проще. При равных потерях мне быстрее восстанавливаться. И это преимущество над тобой я получаю за счёт выбранной мною стратегии развития и игры. Это и в жизни так. Я для преимущества в будущем жертвовал своей спокойной игрой в настоящем и раннем начале
щас эта картина выглядит так:
-Ты строишь шахты я строю флот , летаю на пиратов и строю флот, летаю на пиратов и строю флот .
Потом :
- я летаю на пиратов и строю шахты , кашмарю тебя , летаю на пиратов и строю шахты , кошмарю тебя.
потом:
-Ты построил флот , что бы дать отпор , я АС в атаке, ты нуб .
Итог: Я строю шахты, летаю на пиратов, кашмарю тебя . Ты нихера не имеешь , вечно следишь , что бы рес у тебя не украли .
4 Марта 2015 14:01:14
dear, да пиратов я бы только до ТОП100 оставил. Давно это говорю - халявный рес. А в остальном ты опять не прав - Активность в атаке не означает проффесионализм, как и обратное
4 Марта 2015 14:18:29
Цитата: SMADMAX
А в остальном ты опять не прав - Активность в атаке не означает проффесионализм, как и обратное
да ну .
Опыт владения фалангой ?
опыт стратегической растановки лун?
опыт слежения за активностью?(человеку как не крути , а 8 часов надо спать)
Опыт владения симулятором?
Опыт подбора флота ?
Я по себе знаю , как задротство и слежка , выпиливало весь флот ,возращавшийся с сейфа домой .
4 Марта 2015 14:24:14
Цитата: dear
тупо шахтерить и строить бесконечный фло
О бесконечном росте:
У шахт цена растет с каждым уровнем намного выше чем добыча, окупаемость падает. Бесконечно их апать ты не будешь, даже убрав риск, что их снесут ПП/ПУ/ЯР.
Технологи тоже дорожают быстро и окупаемость падает (всмысле, что эффективней будет построить юнитов на ту же стоимость, чем улучать теху).
Итого остается флот, который при чрезмерном количестве будет аммортой кушать добычу шахт. Хорошо (а может и не очень), что в минус не уходит.
Оба? Я в принципе поддерживаю амморту на обу по тому же принципу, что и на флот.
Цитата: dear
я АС в атаке, ты нуб .
Отлично! Позовешь меня как начнешь кошмарить ДжонниСКС. Посмотрю на это.
А то один трындежь из-за кулис.
4 Марта 2015 14:37:07
Деньги к деньгам. Все как в жизни.
Чем жирнее становиться тем быстрее ускоряется твой рост. Пираты и другие рисовашки всего лишь бонус. Кто то хочет и может его брать кто то посасывает в сторонке. Прокачайте техи на скорость, а не стройте уники сотнями если у вас 1 гипер прокачан и вы летаете как черепаха. Да сначала сложно, но зато потом прогрессия развития меняется
Чем жирнее становиться тем быстрее ускоряется твой рост. Пираты и другие рисовашки всего лишь бонус. Кто то хочет и может его брать кто то посасывает в сторонке. Прокачайте техи на скорость, а не стройте уники сотнями если у вас 1 гипер прокачан и вы летаете как черепаха. Да сначала сложно, но зато потом прогрессия развития меняется
4 Марта 2015 15:20:22
dear,
идея ГОВНО!
ты не играеш - вот и сиди и смотри .
Достали уже такие ИМБОВЫЕ типы с ГОВНОИдеями!
Выдавать таким бан + удаление + БАН по железу.
ТЫ тупой !!!!
а как же Зерги / Протосы ? или все играют и пячат только Тераном?
Уйди Дурачёк
идея ГОВНО!
ты не играеш - вот и сиди и смотри .
Достали уже такие ИМБОВЫЕ типы с ГОВНОИдеями!
Выдавать таким бан + удаление + БАН по железу.
Цитата: dear
Опыт владения фалангой ?
опыт стратегической растановки лун?
опыт стратегической растановки лун?
ТЫ тупой !!!!
а как же Зерги / Протосы ? или все играют и пячат только Тераном?
Уйди Дурачёк
4 Марта 2015 15:34:38
топам норм и так как есть это понятно. читаю, тут пишут лень на пирата лететь ?!! не лень только становится безсмысленным, скоростя не те чтоб с топом соревноваться. реально огорчает топовская жадность.
4 Марта 2015 17:21:59
Цитата: пиночет
топам норм и так как есть это понятно. читаю, тут пишут лень на пирата лететь ?!! не лень только становится безсмысленным, скоростя не те чтоб с топом соревноваться. реально огорчает топовская жадность.
Вооот. Голосуй со мной, чтобы пиратов можно было бить только до ляма очей например
4 Марта 2015 17:27:36
SMADMAX,
Вооот. Голосуй со мной, чтобы пиратов можно было бить только до ляма очей например
А можно придумать например чтобы лом с рисовашек падал в разном % отношении, например до 1кк очей 1%, 1кк-2кк 0,9% и т.д., летать будет не в профит и все
Вооот. Голосуй со мной, чтобы пиратов можно было бить только до ляма очей например
А можно придумать например чтобы лом с рисовашек падал в разном % отношении, например до 1кк очей 1%, 1кк-2кк 0,9% и т.д., летать будет не в профит и все
4 Марта 2015 17:39:43
SMADMAX, согласен . до ляма пираты норм но дальше это жесть для начинающих которым дорогу тупо закрывают топовские скоростя. пират до ляма чтоб качнуться и подготовиться для снятия ограничения после ляма
.
.
4 Марта 2015 17:42:35
Цитата: vasidol124rus
А можно придумать например чтобы лом с рисовашек падал в разном % отношении, например до 1кк очей 1%, 1кк-2кк 0,9% и т.д., летать будет не в профит и все
я летаю на Пирата не за БО( Смешно просто) , а за ломом!
за день бывает от 1 до 30 кк лома.
Мозги включите людишки. (Хотя не факт что они есть).
4 Марта 2015 18:10:39
Цитата: Boombastic
я летаю на Пирата не за БО( Смешно просто) , а за ломом!
за день бывает от 1 до 30 кк лома.
Мозги включите людишки. (Хотя не факт что они есть).
за день бывает от 1 до 30 кк лома.
Мозги включите людишки. (Хотя не факт что они есть).
ты прям америку открыл .... а весь сервак вот летает на пиратов иза бо
хм ... сделайте пиратов для топов .... которых нубы не смогут снести ... но лом там будет выпадать не на 100% а к примеру как у феникса .. не помню точно там около 40% выпадение лома... ато без пиратов прощай полеты куда либо (((
4 Марта 2015 18:14:33
Цитата: vadim219
а весь сервак вот летает на пиратов иза бо
а что здесь лом можно собирать?
4 Марта 2015 18:17:30
4 Марта 2015 18:18:06
Цитата: Тварь
а что здесь лом можно собирать?
кому можно а кому нет
4 Марта 2015 18:18:32
я ошибся чутка с % для бо угу. процент с выпадания лома я имел ввиду. по аналогичной схеме, чем больше очей, тем меньше % выпадает с пирата
4 Марта 2015 18:30:25
Цитата: vadim219
ты прям америку открыл .... а весь сервак вот летает на пиратов иза бо
лол придиратся к словам решили? а толку отменять весь БО для свыше 1кк очей???
Цитата: SMADMAX
какова там доля твоего флота?
если теряю то до 10 хранителей, как правило я ловлю где никого нету )))
4 Марта 2015 18:45:46
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot