Группа guest
Правила
Вы обязаны выполнить поиск по форуму прежде чем задать свой вопрос. Возможно, ваша тема уже поднималась.
Здравствуйте!
Мне повезло с наставником в том, что он как энциклопедия знает ответы на все вопросы, которые приходили мне в голову за первые недели игры.
Так как всехмужиков новичков волнует сначала одно, затем другое, то отолью в гранит/фаянс опишу пером полученные знания.
1. Я задонатил вчера 600руб, надеюсь тебе бонус пришёл?
Наставник: - Мне не пишет сколько с кого, только общую сумму вижу.
2. Подскажи касательно количества полей на планете.
Я об одну маленькую канализировал уже с полдюжины колонизаторов и каждый раз выпадает не более 150 полей, а я жду от 200. Рандом для разных планет разный и для этой надежды на выпадение 250 полей нет?
- Может выпасть на любой 300 полей. но шанс выпадения много полей выше на средних позициях (4-6). на остальных он ниже но есть
3. Подскажи пожауйста, у пиратских кораблей всякие науки качаны или нет? То есть мой джаггернаут с ненулевми атакой и бронёй заведомо победит пиратского джаггернаута или хз?
Техи пиратов:
Зерги: 12 оружейка, 12 щиты, 12 структура, 10 регенерация, 10 иглы
Терраны: 12 оружейка, 12 щиты, 12 брони, 12 лазер, 8 ионка;
Тоссы: Тоссы: 12 щиты, 12 броня, 10 зарядные устройства, 12 квантовое и 12 гравитационное оружение, 12 Антиматериальное оружие (ОРУЖЕЙНОЙ ТЕХИ НЕТУ);
Также некоторые пираты получают БО и имеют медали, влияющие на характеристики флота. Подробней смотрите в профиле пирата (ссылки внизу).
Официально обнулены технологии двух пиратов
Wild_swarm_Gishu и Dread_pirate_Roberts.
Прим. Спасибо http://xcraft.ru/user/Capitan_Claw за уточнение.
4. Количество полей меняется при каждой колонизации или через 24 часа? Мне соал предлагает найти планку 200+ полей, чтобы потом он её оставил, а я занял. В этом есть смысл?
- При каждой меняется. твой соал нуб раз этого не знает.
5. Я задонатил 600 руб и получил медаль 1 уровня, ресы и джагу. Если я сразу же задоначу 1000р на медаль 2 уровня, я получу бонус сразу или надо ждать год перед следующей медалью? В описании медалей несколько неоднозначно написано.
Один и тот же бонус выдаётся раз в год, но при этом можно подряд получить бонус за медаль 1 уровня, за 2 уровень и за 3 уровень. А через год повторить.
6. Получил медальку на Джовиана. Предполагаю, что с такой медалькой надо сидеть и ждать, пока кто-то не решит напасть и слить его флот. В связи с этим прошу подсказать следующее.
Предположим, что на меня идёт атака и время прибытия указано на 16:00:00. Во-сколько мне следует нажимать на медаль для появления Джовиана, чтобы атакующий гарантированно слился (на лаг инета отвожу до 3 секунд)?
- Насколько я знаю флот моментально на планете рисуется. так что за 3 сек и жми. тем более еще минимум 10 сек будет на подготовку к бою.
7. На что потратить хайды - какие инженеры must have?
- Тренера обязательно на макимум качни. Из офицеров самые ходовые геолог, адмирал, генерал, ну еще можешь командора для слотов флота взять. Ну а если хочешь снз строить то нужно пачку остальных офицеров качать.
8. Я на активного игрока но без защиты отправил подряд 3 волны атаки по 5, 4, 3 транспортов, но отчёт пришёл только один. Есть какое-то ограничение на частоту атак?
- Зазор между атаками маленький поставил, они все в одну атаку соединились. Минимум бой 10 сек идет, максимум 5 мин. Вот и думай как слать.
Прим. Точный расчёт времени боя есть в справочнике в экселовском файле, выложенном ниже, так же как и примерное время возврата вражеского флота.
9. Если вывести описание корабля, то в правой части напротив его характеристик будут плюсики для улучшения за хайдариан (заточки). Это улучшает конкретный корабль и пропадёт после его гибели или это доп.исследование всего класса?
Для всего типа кораблей.
10. Я попробовал поставил на продажу лот и увидел, что налог делает моё предложение неконкурентоспособным. С других игроков меньше берут. Подскажи пожалуйста, как прокачать этот навык?
Ставь цену адекватную. если сильно выйти за пределы официального курса (40хд за 1кк веспа, 20 за 1кк минки, 10 за 1кк мета) то комиссия резко подскакивает. Ну и по мере продаж тебе медалька будет, она снижает комиссию твою на 1хд за уровень.
Прим. В меню "помощь" в разделе "награды" можно увидеть условия получения медалей.
11. От чего зависит шанс потери шпиона?
При сканировании чужих планет вы будете часто терять своих шпионов. Этого избежать нельзя никак. Шанс потери зависит от разности уровней вашего шпионажа и шпионажа жертвы, количества отправляемых шпионов, а также рендома. Единственный вариант уменьшить шанс потери - качать технологию шпионажа. Тогда за счет уменьшения количества отправляемых шпионов ваши потери сократятся.
Если вы видите, что в докладе отсутствует разделы: флот, оборона или технологии то, чтобы пробить до них, нужно слать больше шпионов. Формула примерно такая - в докладе указана сила шпионажа, если значение минусовое, то шлем кол-во шпионов равное этому минусовому значению плюс 8 сверху. Тогда гарантированно получите доклад глубиною до технологий. Если значение плюсовое, тогда просто от 8 отнимаете это плюсовое значение, это и будет кол-во отправляемых шпионов. Для нулевой же силы надо слать 8 шпионов.
Прим. Вкратце - чем меньше отправляется шпионов, тем меньше шанс их потерять.
[b]12. Как оценивать силу альянса, можно ли где-то посмотреть состав его игроков и карту полей?
Карты нет, насчет силы ала понятие условное. может быть много игроков но активности ноль, а может ал быть из 3х игроков которых будут бояться. это все относительно. да и вообще на ал сильно не надейся, без него тоже можно жить и ни одн ал тебе крышу не даст такую что можно будет не сейвиться.
Прим. По моему двухмесячному опыту, от альянса может быть помощь лишь в атаке САБом. В дефе - нет, так как грамотные атакеры атакуют так, что времени позвать деф не остаётся.
13. На добычу веспена влияет только температура или же надо искать непонятно как газовые гиганты?
Если в имени файла картинки есть dry-это бонус к металлу, water-к минке, gas-газу. чем холоднее планета тем лучше газ добывается. но я селился без учета этой специфики и нормально живу. Не такие уж и большие там бонусы.
Прим. Определить имя файла можно путём клика ПКМ на странице и выбора команды "Исследовать элемент".
14. Я правильно понимаю, что комбайн окупает себя 2-3 месяца? Какой уровень шахт считается разумным?
Да. У меня например 35-30-31, и срок окупаемости таких шахт может быть годы.
Прим. Слабым игрокам комбайны противопоказаны, так как привлекают атакеров на слив их и необходимых к ним солнечных спутников. Окупиться не успеют.
15. Есть ли оптимальный состав флота, который террану подойдёт для большинства пиратов? Перечитал весь форум, там сетапов нет...
Я например лин.крейсерами и униками летаю на пиратов. и только на жирных КСми из за их скорости.
Прим. После последних изменений КС стали очень медленными.
16. Вопрос касательно расчёта разумной обороны. На форуме нашёл следующий алгоритм:
1. Умножаем свои очки на 10, чтобы определить, кто может меня проаттачить.
2. Среди игроков с такими очками общего рейтинга выбираем самых воинственных и смотрим их очки флота.
3. Строим на столице оборонительные сооружения вполовину от определённых в п.2 очков флота. Ну и это не отменяет необходимости сейвиться.
Можно ли назвать это разумным? Ешё мне непонятно, откуда взята достаточность флота к оборове в 2:1?
Относительно разумно. я бы вообще оборону на твоем уровне не строил. Ничто мешает атакеру купить джов и в тот же день проатачить твою оборону, до ночи он по очкам не поднимется и нубозащита не работает еще.
17. А защиту как проектируют? По пропорциям деф.юнитов просимулировал 3 варианта в бою против 100 уников:
1. Всех юнитов одинаковое количество.
2. Затраты на все типы юнитов одинаковые.
3. Затраты на плазму 50%, гаусс 25%, ионка 12% и т.д.
4. Подсмотренный у игрока из ББ вариант с распределением по затратам ресов 50%, 20%, 10%, 4%, 6%
По моим вариантам 1-3 потери атакера 4% (4 уника из 100).
По подсмотренному варианту 4 потери атакера 7%.
Это мои глюки или тут некий неявный и нелинейный опыт Боевого Братства? Может это распределение можно ещё улучшить?
В защите все типы нужны. в бою цели выбираются рендомено и пока мясо бьют есть шанс что сильные юниты долше проживут. поэтому прикрытие нужно всегда для обороны. Строй так чтобы твоя защита валила в перспективе даже джовы (но это не скоро еещ такую построишь). Пока что на кс расчитывай. если хотя бы 1 кс валит то уже хорошо, на нубоуровне редко более 1 кс летает. Но пока что на оборону не уповай, построй немного чтобы нагло транспортами не грабили и хватит. Лучше шахты подкачай за эти ресы.
18. Я получил задание №9 терран, атаковать или отправить ресы на Пандору [23:7:1] Ты не в курсе по нубквестам - стоит ли отправлять туда джагу? Может впереди неё транспорт с ресом, чтобы сначала задонатить, потом ограбить?
Пробуй. я просто грабил.
Прим. Я отправил ресы и следом на грабёж. Хайды за доставку ресов не дали, видимо надо было быть онлайн и успеть нажать кнопку "получить награду" до того, как случится грабёж. При этом потерял немного из-за штрафа при передаче реса.
19. Я правильно понял из описания, что щит хайдарианской установки восстанавливается на 100% каждый раунд и атакер должен его преодолеть, то есть если его дамаг за раунд меньше, чем размер щита, то никакого ущерба он не наносит?
Да.
Ну и ещё из полезного:
- Ресурсы с планеты А можно отвезти флотом на планету Б. А как флотом с планеты А забрать ресурсы с планеты Б?
- Надо отправлять флот с миссией "перемещение" на планету Б, потом обратно с ресами на планету А.
Спасибо за дельные замечания по оформлению http://xcraft.ru/user/NightZS
Мне повезло с наставником в том, что он как энциклопедия знает ответы на все вопросы, которые приходили мне в голову за первые недели игры.
Так как всех
1. Я задонатил вчера 600руб, надеюсь тебе бонус пришёл?
Наставник: - Мне не пишет сколько с кого, только общую сумму вижу.
2. Подскажи касательно количества полей на планете.
Я об одну маленькую канализировал уже с полдюжины колонизаторов и каждый раз выпадает не более 150 полей, а я жду от 200. Рандом для разных планет разный и для этой надежды на выпадение 250 полей нет?
- Может выпасть на любой 300 полей. но шанс выпадения много полей выше на средних позициях (4-6). на остальных он ниже но есть
3. Подскажи пожауйста, у пиратских кораблей всякие науки качаны или нет? То есть мой джаггернаут с ненулевми атакой и бронёй заведомо победит пиратского джаггернаута или хз?
Техи пиратов:
Зерги: 12 оружейка, 12 щиты, 12 структура, 10 регенерация, 10 иглы
Терраны: 12 оружейка, 12 щиты, 12 брони, 12 лазер, 8 ионка;
Тоссы: Тоссы: 12 щиты, 12 броня, 10 зарядные устройства, 12 квантовое и 12 гравитационное оружение, 12 Антиматериальное оружие (ОРУЖЕЙНОЙ ТЕХИ НЕТУ);
Также некоторые пираты получают БО и имеют медали, влияющие на характеристики флота. Подробней смотрите в профиле пирата (ссылки внизу).
Официально обнулены технологии двух пиратов
Wild_swarm_Gishu и Dread_pirate_Roberts.
Прим. Спасибо http://xcraft.ru/user/Capitan_Claw за уточнение.
4. Количество полей меняется при каждой колонизации или через 24 часа? Мне соал предлагает найти планку 200+ полей, чтобы потом он её оставил, а я занял. В этом есть смысл?
- При каждой меняется. твой соал нуб раз этого не знает.
5. Я задонатил 600 руб и получил медаль 1 уровня, ресы и джагу. Если я сразу же задоначу 1000р на медаль 2 уровня, я получу бонус сразу или надо ждать год перед следующей медалью? В описании медалей несколько неоднозначно написано.
Один и тот же бонус выдаётся раз в год, но при этом можно подряд получить бонус за медаль 1 уровня, за 2 уровень и за 3 уровень. А через год повторить.
6. Получил медальку на Джовиана. Предполагаю, что с такой медалькой надо сидеть и ждать, пока кто-то не решит напасть и слить его флот. В связи с этим прошу подсказать следующее.
Предположим, что на меня идёт атака и время прибытия указано на 16:00:00. Во-сколько мне следует нажимать на медаль для появления Джовиана, чтобы атакующий гарантированно слился (на лаг инета отвожу до 3 секунд)?
- Насколько я знаю флот моментально на планете рисуется. так что за 3 сек и жми. тем более еще минимум 10 сек будет на подготовку к бою.
7. На что потратить хайды - какие инженеры must have?
- Тренера обязательно на макимум качни. Из офицеров самые ходовые геолог, адмирал, генерал, ну еще можешь командора для слотов флота взять. Ну а если хочешь снз строить то нужно пачку остальных офицеров качать.
8. Я на активного игрока но без защиты отправил подряд 3 волны атаки по 5, 4, 3 транспортов, но отчёт пришёл только один. Есть какое-то ограничение на частоту атак?
- Зазор между атаками маленький поставил, они все в одну атаку соединились. Минимум бой 10 сек идет, максимум 5 мин. Вот и думай как слать.
Прим. Точный расчёт времени боя есть в справочнике в экселовском файле, выложенном ниже, так же как и примерное время возврата вражеского флота.
9. Если вывести описание корабля, то в правой части напротив его характеристик будут плюсики для улучшения за хайдариан (заточки). Это улучшает конкретный корабль и пропадёт после его гибели или это доп.исследование всего класса?
Для всего типа кораблей.
10. Я попробовал поставил на продажу лот и увидел, что налог делает моё предложение неконкурентоспособным. С других игроков меньше берут. Подскажи пожалуйста, как прокачать этот навык?
Ставь цену адекватную. если сильно выйти за пределы официального курса (40хд за 1кк веспа, 20 за 1кк минки, 10 за 1кк мета) то комиссия резко подскакивает. Ну и по мере продаж тебе медалька будет, она снижает комиссию твою на 1хд за уровень.
Прим. В меню "помощь" в разделе "награды" можно увидеть условия получения медалей.
11. От чего зависит шанс потери шпиона?
При сканировании чужих планет вы будете часто терять своих шпионов. Этого избежать нельзя никак. Шанс потери зависит от разности уровней вашего шпионажа и шпионажа жертвы, количества отправляемых шпионов, а также рендома. Единственный вариант уменьшить шанс потери - качать технологию шпионажа. Тогда за счет уменьшения количества отправляемых шпионов ваши потери сократятся.
Если вы видите, что в докладе отсутствует разделы: флот, оборона или технологии то, чтобы пробить до них, нужно слать больше шпионов. Формула примерно такая - в докладе указана сила шпионажа, если значение минусовое, то шлем кол-во шпионов равное этому минусовому значению плюс 8 сверху. Тогда гарантированно получите доклад глубиною до технологий. Если значение плюсовое, тогда просто от 8 отнимаете это плюсовое значение, это и будет кол-во отправляемых шпионов. Для нулевой же силы надо слать 8 шпионов.
Прим. Вкратце - чем меньше отправляется шпионов, тем меньше шанс их потерять.
[b]12. Как оценивать силу альянса, можно ли где-то посмотреть состав его игроков и карту полей?
Карты нет, насчет силы ала понятие условное. может быть много игроков но активности ноль, а может ал быть из 3х игроков которых будут бояться. это все относительно. да и вообще на ал сильно не надейся, без него тоже можно жить и ни одн ал тебе крышу не даст такую что можно будет не сейвиться.
Прим. По моему двухмесячному опыту, от альянса может быть помощь лишь в атаке САБом. В дефе - нет, так как грамотные атакеры атакуют так, что времени позвать деф не остаётся.
13. На добычу веспена влияет только температура или же надо искать непонятно как газовые гиганты?
Если в имени файла картинки есть dry-это бонус к металлу, water-к минке, gas-газу. чем холоднее планета тем лучше газ добывается. но я селился без учета этой специфики и нормально живу. Не такие уж и большие там бонусы.
Прим. Определить имя файла можно путём клика ПКМ на странице и выбора команды "Исследовать элемент".
14. Я правильно понимаю, что комбайн окупает себя 2-3 месяца? Какой уровень шахт считается разумным?
Да. У меня например 35-30-31, и срок окупаемости таких шахт может быть годы.
Прим. Слабым игрокам комбайны противопоказаны, так как привлекают атакеров на слив их и необходимых к ним солнечных спутников. Окупиться не успеют.
15. Есть ли оптимальный состав флота, который террану подойдёт для большинства пиратов? Перечитал весь форум, там сетапов нет...
Я например лин.крейсерами и униками летаю на пиратов. и только на жирных КСми из за их скорости.
Прим. После последних изменений КС стали очень медленными.
16. Вопрос касательно расчёта разумной обороны. На форуме нашёл следующий алгоритм:
1. Умножаем свои очки на 10, чтобы определить, кто может меня проаттачить.
2. Среди игроков с такими очками общего рейтинга выбираем самых воинственных и смотрим их очки флота.
3. Строим на столице оборонительные сооружения вполовину от определённых в п.2 очков флота. Ну и это не отменяет необходимости сейвиться.
Можно ли назвать это разумным? Ешё мне непонятно, откуда взята достаточность флота к оборове в 2:1?
Относительно разумно. я бы вообще оборону на твоем уровне не строил. Ничто мешает атакеру купить джов и в тот же день проатачить твою оборону, до ночи он по очкам не поднимется и нубозащита не работает еще.
17. А защиту как проектируют? По пропорциям деф.юнитов просимулировал 3 варианта в бою против 100 уников:
1. Всех юнитов одинаковое количество.
2. Затраты на все типы юнитов одинаковые.
3. Затраты на плазму 50%, гаусс 25%, ионка 12% и т.д.
4. Подсмотренный у игрока из ББ вариант с распределением по затратам ресов 50%, 20%, 10%, 4%, 6%
По моим вариантам 1-3 потери атакера 4% (4 уника из 100).
По подсмотренному варианту 4 потери атакера 7%.
Это мои глюки или тут некий неявный и нелинейный опыт Боевого Братства? Может это распределение можно ещё улучшить?
В защите все типы нужны. в бою цели выбираются рендомено и пока мясо бьют есть шанс что сильные юниты долше проживут. поэтому прикрытие нужно всегда для обороны. Строй так чтобы твоя защита валила в перспективе даже джовы (но это не скоро еещ такую построишь). Пока что на кс расчитывай. если хотя бы 1 кс валит то уже хорошо, на нубоуровне редко более 1 кс летает. Но пока что на оборону не уповай, построй немного чтобы нагло транспортами не грабили и хватит. Лучше шахты подкачай за эти ресы.
18. Я получил задание №9 терран, атаковать или отправить ресы на Пандору [23:7:1] Ты не в курсе по нубквестам - стоит ли отправлять туда джагу? Может впереди неё транспорт с ресом, чтобы сначала задонатить, потом ограбить?
Пробуй. я просто грабил.
Прим. Я отправил ресы и следом на грабёж. Хайды за доставку ресов не дали, видимо надо было быть онлайн и успеть нажать кнопку "получить награду" до того, как случится грабёж. При этом потерял немного из-за штрафа при передаче реса.
19. Я правильно понял из описания, что щит хайдарианской установки восстанавливается на 100% каждый раунд и атакер должен его преодолеть, то есть если его дамаг за раунд меньше, чем размер щита, то никакого ущерба он не наносит?
Да.
Ну и ещё из полезного:
- Ресурсы с планеты А можно отвезти флотом на планету Б. А как флотом с планеты А забрать ресурсы с планеты Б?
- Надо отправлять флот с миссией "перемещение" на планету Б, потом обратно с ресами на планету А.
Спасибо за дельные замечания по оформлению http://xcraft.ru/user/NightZS
25 Марта 2015 10:36:07
Дам ответ на вопрос из лички - мой наставник http://xcraft.ru/user/T-800
Ну и самый полезный его ответ :)
Привет, наставник. Прошу авторизовать меня на http://xcinfo.webs24.ru/reg.php
Активировал. Включил на месяц бесплатный доступ как своему ученику, попробуй не спеша разные калькуляторы. Самые ходовые это оценка флота (удобно пиратов считать простым копированием текста из окна висящего на координатах флота) и расчет луноделия. Остальными тоже пользуются но реже.
Если кто не знает - то вот тема про калькуляторы, в том числе и видео http://xcraft.ru/forum/topic_15470
Как пользуюсь калькулятором флота я:
1. Копирую в буфер обмена информацию о пирате с окошка галактики.
2. Вставляю её в калькулятор, жму "расчёт".
3. Калькулятор распарсивает информацию и пишет суммарный боевой опыт, количество необходимых рабов для сбора лома.
4. По боевому опыту я примерно вижу, по зубам мне пират или нет. Если подходит, то я жму ссылку "Симулятор RU (пираты)" и загружается форма игрового симулятора с проставленными техами и юнитами пиратов.
5. Я забиваю свои войска и выполняю симуляцию за 1к веспа.
Конечно, это можно всё сделать и руками, но при этом любому легко облажаться, промахнувшись с количеством, не говоря уж о том, что куча времени экономится.
ЗЫ Может быть за рекламу он мне ещё продлит бесплатный доступ к калку...)
Ну и самый полезный его ответ :)
Привет, наставник. Прошу авторизовать меня на http://xcinfo.webs24.ru/reg.php
Активировал. Включил на месяц бесплатный доступ как своему ученику, попробуй не спеша разные калькуляторы. Самые ходовые это оценка флота (удобно пиратов считать простым копированием текста из окна висящего на координатах флота) и расчет луноделия. Остальными тоже пользуются но реже.
Если кто не знает - то вот тема про калькуляторы, в том числе и видео http://xcraft.ru/forum/topic_15470
Как пользуюсь калькулятором флота я:
1. Копирую в буфер обмена информацию о пирате с окошка галактики.
2. Вставляю её в калькулятор, жму "расчёт".
3. Калькулятор распарсивает информацию и пишет суммарный боевой опыт, количество необходимых рабов для сбора лома.
4. По боевому опыту я примерно вижу, по зубам мне пират или нет. Если подходит, то я жму ссылку "Симулятор RU (пираты)" и загружается форма игрового симулятора с проставленными техами и юнитами пиратов.
5. Я забиваю свои войска и выполняю симуляцию за 1к веспа.
Конечно, это можно всё сделать и руками, но при этом любому легко облажаться, промахнувшись с количеством, не говоря уж о том, что куча времени экономится.
ЗЫ Может быть за рекламу он мне ещё продлит бесплатный доступ к калку...)
25 Марта 2015 13:03:29
Собрал некоторую информацию по пиратам в экселовский файл.
Справочник предназначен для следующего - указываешь количество пиратских кораблей и получаешь информацию:
1. Боевой опыт (БО) пирата - чтобы оценить силу флота.
2. Сколько будет лома и сколько нужно рабов для вывоза.
3. Правильную ссылку на встроенный симулятор с проставленными кораблями и техами.
Также там по-мелочи собраны время появления пиратов, расчёт продолжительности боя, фениксовые техи, грубый расчёт времени возврата атакующего флота.
Пиратский флот можно как забивать вручную, так и копировать из игры в буфер обмена.
Справочник сделан на основе идеи наставника http://xcraft.ru/user/T-800 - если не хотите заморачиваться со скачкой файла, то у него есть шикарный онлайн калькулятор (доступен после регистрации).
Файл https://drive.google.com/file/d/0B32BWiOaxj_sV3RZRjFLLWljWGs/view?usp=sharing необходимо сохранить на собственном компутере. Требуется MS Excel. Что-либо редактировать можно только в зелёных ячейках.
Справочник предназначен для следующего - указываешь количество пиратских кораблей и получаешь информацию:
1. Боевой опыт (БО) пирата - чтобы оценить силу флота.
2. Сколько будет лома и сколько нужно рабов для вывоза.
3. Правильную ссылку на встроенный симулятор с проставленными кораблями и техами.
Также там по-мелочи собраны время появления пиратов, расчёт продолжительности боя, фениксовые техи, грубый расчёт времени возврата атакующего флота.
Пиратский флот можно как забивать вручную, так и копировать из игры в буфер обмена.
Справочник сделан на основе идеи наставника http://xcraft.ru/user/T-800 - если не хотите заморачиваться со скачкой файла, то у него есть шикарный онлайн калькулятор (доступен после регистрации).
Файл https://drive.google.com/file/d/0B32BWiOaxj_sV3RZRjFLLWljWGs/view?usp=sharing необходимо сохранить на собственном компутере. Требуется MS Excel. Что-либо редактировать можно только в зелёных ячейках.
30 Апреля 2015 07:07:27
Как медаль джовотворящая меня накормила:
На первое был подан примордиал, сдобренный клещом - http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=cb4709caaa7268db7ac0f15545ff5ba3
На второе чистый клещ - http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=27b22144278a5be214a49330aeda0d4a
Десерт http://prntscr.com/70yrb7
Так что рецепт из п.6 первого поста - годный, с жирком. :) Медаль на джова стоит гораздо дороже самого джова.
OTR заколет поросей
И натопит сала.
И накормит Артхома
Чтобы шишка встала.
(с) фольк.
Забавно, собирался ББ сливать, а напали бывшие союзники по упе...
На первое был подан примордиал, сдобренный клещом - http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=cb4709caaa7268db7ac0f15545ff5ba3
На второе чистый клещ - http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=27b22144278a5be214a49330aeda0d4a
Десерт http://prntscr.com/70yrb7
Так что рецепт из п.6 первого поста - годный, с жирком. :) Медаль на джова стоит гораздо дороже самого джова.
OTR заколет поросей
И натопит сала.
И накормит Артхома
Чтобы шишка встала.
(с) фольк.
Забавно, собирался ББ сливать, а напали бывшие союзники по упе...
3 Мая 2015 12:29:01
В развитие вопроса 17 о проектировании защиты (дефа).
С распределением обычных деф-юнитов разобрался, остался вопрос - строить их или хайдарианские оборонительные установки (ХОУ). Одна ХОУ стоит 8,2кк униреса или 2050 очков, и даёт для моих тех:
* 952к брони
* 717к щита
* 239к атаки.
Второй вариант - на такое же количество реса строим обычный деф в описанной ранее пропорции:
* ракетница 239 шт.
* Л.Лазер 119 шт.
* Т. Лазер 84 шт.
* ион 60 шт.
* гаусс 30 шт.
* плазма 18 шт.
Всё это даст:
* 1435к брони
* 138к щита
* 423к атаки.
Никто не полетит в атаку сливаться на пассивном дефе, значит можно считать, что оборонительные юниты проживут не более 1 раунда - сложим броню и щит и атаку и получим интегральную оценку.
* ХОУ 1908 очков
* Обычный деф 1996 очков
Видно, что хотя ХОУ сильнее по защите, а обычный деф по атаке, в целом они равны. В игровом описании сказано, что вероятность восстановления ХОУ 70%, а обычных юнитов - до 70%. Казалось бы, у ХОУ преимущество. Но таким тонким различиям в формулировках доверять нельзя. Попробуем симулятор - у атакера техи как у меня, нападает 100 уников.
Первый результат - ХОУ сливает 100 уников без потерь. С обычным дефом очевидно были бы потери. Попробуем 1000 уников.
* ХОУ сливает:
* -первая попытка: 2 уника, ХОУ восстановилась, потерь нет
* -вторая попытка: 2 уника, ХОУ НЕ восстановилась, потери в униресе 8,2кк
* -третья попытка: 2 уника, ХОУ восстановилась, потерь нет.
В среднем слили 2 уника, потеряли 2,7кк униреса.
* Обычный деф сливает
* -первая попытка: 0 уников, потери 2,1кк униреса
* -вторая попытка: 0 уников, потери 2,8к униреса
* -третья попытка: 0 уников, потери 2,4к униреса
В среднем у атакера без потерь, потеряли 2,4кк униреса.
Врагу обиднее терять своих юнитов, чем наносить чуть больше ущерба противнику, так как враг лучше ещё увеличит свою ударку. Поэтому считаем, что с небольшим преимуществом победила ХОУ.
В жизни 10 ХОУ и ни одной ракетницы я ни разу не встречал. Смесь ХОУ и обычного дефа может дать дополнительный эффект за счёт распыления атаки. Проверим это - вложим около 60кк униреса в ХОУ и в обычный деф пополам, после чего просимулируем добавление 1 ХОУ или одного комплекта обычного дефа
* при добавлении ХОУ
* -первая попытка потери атакера 192 уника, потери в дефе 6,9кк униреса.
* -вторая попытка потери атакера 190 уников, потери в дефе 8,5кк униреса.
* -третья попытка потери атакера 185 уников, потери в дефе 25,7кк униреса.
В среднем слили 189 уников, потеряли 13,7кк униреса.
* при добавлении обычного дефа
* -первая попытка потери атакера 136 уников, потери в дефе 10,3кк униреса.
* -вторая попытка потери атакера 142 уников, потери в дефе 26,9кк униреса.
* -третья попытка потери атакера 139 уников, потери в дефе 19,3кк униреса.
В среднем слили 139 уникок, потеряли 18,8кк униреса.
Результаты проведённого численного эксперимента показали преимущество ХОУ над обычным дефом, что в отдельности, что в кучке. Но жду и буду благодарен, если кто-то богатый повторит эксперимент, проведя не по 3 симуляции, а по 10 (в идеале так вообще до получения устойчивого распределения и матожидания). Ведь рандом - такой рандом, тем более Васин!
ХОУ рулит, деф сосёт.
UPD: Добавлены графические материалы для облегчения восприятия.
С распределением обычных деф-юнитов разобрался, остался вопрос - строить их или хайдарианские оборонительные установки (ХОУ). Одна ХОУ стоит 8,2кк униреса или 2050 очков, и даёт для моих тех:
* 952к брони
* 717к щита
* 239к атаки.
Второй вариант - на такое же количество реса строим обычный деф в описанной ранее пропорции:
* ракетница 239 шт.
* Л.Лазер 119 шт.
* Т. Лазер 84 шт.
* ион 60 шт.
* гаусс 30 шт.
* плазма 18 шт.
Всё это даст:
* 1435к брони
* 138к щита
* 423к атаки.
Никто не полетит в атаку сливаться на пассивном дефе, значит можно считать, что оборонительные юниты проживут не более 1 раунда - сложим броню и щит и атаку и получим интегральную оценку.
* ХОУ 1908 очков
* Обычный деф 1996 очков
Видно, что хотя ХОУ сильнее по защите, а обычный деф по атаке, в целом они равны. В игровом описании сказано, что вероятность восстановления ХОУ 70%, а обычных юнитов - до 70%. Казалось бы, у ХОУ преимущество. Но таким тонким различиям в формулировках доверять нельзя. Попробуем симулятор - у атакера техи как у меня, нападает 100 уников.
Первый результат - ХОУ сливает 100 уников без потерь. С обычным дефом очевидно были бы потери. Попробуем 1000 уников.
* ХОУ сливает:
* -первая попытка: 2 уника, ХОУ восстановилась, потерь нет
* -вторая попытка: 2 уника, ХОУ НЕ восстановилась, потери в униресе 8,2кк
* -третья попытка: 2 уника, ХОУ восстановилась, потерь нет.
В среднем слили 2 уника, потеряли 2,7кк униреса.
* Обычный деф сливает
* -первая попытка: 0 уников, потери 2,1кк униреса
* -вторая попытка: 0 уников, потери 2,8к униреса
* -третья попытка: 0 уников, потери 2,4к униреса
В среднем у атакера без потерь, потеряли 2,4кк униреса.
Врагу обиднее терять своих юнитов, чем наносить чуть больше ущерба противнику, так как враг лучше ещё увеличит свою ударку. Поэтому считаем, что с небольшим преимуществом победила ХОУ.
В жизни 10 ХОУ и ни одной ракетницы я ни разу не встречал. Смесь ХОУ и обычного дефа может дать дополнительный эффект за счёт распыления атаки. Проверим это - вложим около 60кк униреса в ХОУ и в обычный деф пополам, после чего просимулируем добавление 1 ХОУ или одного комплекта обычного дефа
* при добавлении ХОУ
* -первая попытка потери атакера 192 уника, потери в дефе 6,9кк униреса.
* -вторая попытка потери атакера 190 уников, потери в дефе 8,5кк униреса.
* -третья попытка потери атакера 185 уников, потери в дефе 25,7кк униреса.
В среднем слили 189 уников, потеряли 13,7кк униреса.
* при добавлении обычного дефа
* -первая попытка потери атакера 136 уников, потери в дефе 10,3кк униреса.
* -вторая попытка потери атакера 142 уников, потери в дефе 26,9кк униреса.
* -третья попытка потери атакера 139 уников, потери в дефе 19,3кк униреса.
В среднем слили 139 уникок, потеряли 18,8кк униреса.
Результаты проведённого численного эксперимента показали преимущество ХОУ над обычным дефом, что в отдельности, что в кучке. Но жду и буду благодарен, если кто-то богатый повторит эксперимент, проведя не по 3 симуляции, а по 10 (в идеале так вообще до получения устойчивого распределения и матожидания). Ведь рандом - такой рандом, тем более Васин!
ХОУ рулит, деф сосёт.
UPD: Добавлены графические материалы для облегчения восприятия.
11 Мая 2015 16:53:55
В экселовский справочник (Сообщение #3) добавлен расчёт лунопопытки - определение точного количества необходимого флота.
16 Мая 2015 09:32:34
Андрей_Кичкайло,
у него лучше - благодарности ему сюда http://xcraft.ru/user/T-800
у него лучше - благодарности ему сюда http://xcraft.ru/user/T-800
16 Мая 2015 09:58:20
ОТР продолжает меня щемить, мешает обменивать их астеры на лунопопытки от более других игроков, а клещ сам с собой у меня в репе переписывается.
Для хоть какого-то противодействия сделал формирование ссылок на галактики для поиска астеров и планет этих редисок. Задаёшь центр, радиус, жмёшь кнопку и вуаля - ссылки для открытия гал в округе есть. Экселовский файл в Сообщение #3 или в гайдах по крафту.
Ничего ты не знаешь, Джон Сноу! (с) Игра престолов
Для хоть какого-то противодействия сделал формирование ссылок на галактики для поиска астеров и планет этих редисок. Задаёшь центр, радиус, жмёшь кнопку и вуаля - ссылки для открытия гал в округе есть. Экселовский файл в Сообщение #3 или в гайдах по крафту.
Ничего ты не знаешь, Джон Сноу! (с) Игра престолов
17 Мая 2015 13:36:48
Сегодня совет не новичкам, а наоборот - тем, кто на них нападает. Если вы вдруг видите, что вы всё равно сливаетесь, то слейтесь на нубе, а не на корах - иначе лом труднее таскать. В этом отношении ОТР молодцы - всё сделали на высшем уровне, 60кк лома очень кстати на развитие. Правящей верхушке ББ тоже спасибо за поддержку - это очень важно на третьем месяце игры)
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=af0b5c782d4a6fc5db5143a0c75c835f
ЗЫ Ещё проявился баг с быстрым возвратом ОТРовского флота, летящего на деф союзника при отмене, но тут я надеюсь и без меня разберутся, побанят кого следует или наоборот, наградят - всё-таки обидно, что столько лома ускользнуло...)
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=af0b5c782d4a6fc5db5143a0c75c835f
ЗЫ Ещё проявился баг с быстрым возвратом ОТРовского флота, летящего на деф союзника при отмене, но тут я надеюсь и без меня разберутся, побанят кого следует или наоборот, наградят - всё-таки обидно, что столько лома ускользнуло...)
19 Мая 2015 21:01:11
побанят кого следует
напрмиер ТС за клевету 19 Мая 2015 21:03:43
ArtHome,
ммм.нет, ты не железяко)) больше смахиваешь на воланда)) тот тоже любил логами хвастаться на весь форум какой он няшка.
ммм.нет, ты не железяко)) больше смахиваешь на воланда)) тот тоже любил логами хвастаться на весь форум какой он няшка.
19 Мая 2015 21:04:04
Андрей_Кичкайло,
На форумах тоже должен кто-то воевать)
Кстати, прикольно было слушать чат - я проснулся за час до нападения. За 40 минут достучался до правящей верхушки ББ. 20 минут они активно обсуждали варианты, типа "этот топ онлайн - может полететь, этот не полетит, так как мы его здесь поймаем" и т.д. То есть от сноса моей луны рядовым игроком ОТР досчитали до самого-самого Олимпа.
А когда до напа оставалось 20 минут, я так понял всё уже было предрешено. Потому и благодарен ОТР, что они решили выложить 60кк лома у меня, а не где-то на корах...)
На форумах тоже должен кто-то воевать)
Кстати, прикольно было слушать чат - я проснулся за час до нападения. За 40 минут достучался до правящей верхушки ББ. 20 минут они активно обсуждали варианты, типа "этот топ онлайн - может полететь, этот не полетит, так как мы его здесь поймаем" и т.д. То есть от сноса моей луны рядовым игроком ОТР досчитали до самого-самого Олимпа.
А когда до напа оставалось 20 минут, я так понял всё уже было предрешено. Потому и благодарен ОТР, что они решили выложить 60кк лома у меня, а не где-то на корах...)
19 Мая 2015 21:22:30
Три месяца назад, когда я зарегистрировался, мне было непонятно, как искать пиратов, даже после чтения гайда и этот вопрос и сейчас регулярно возникает.
Вот так выглядит пират в галактике:
После этого:
1. Надо убедиться, что он свежий (стоит недавно, например по времени появления в экселовском файле).
2. Проверить что это настоящий пират, заглянув в его профиль:
У настоящего пирата должно быть написано "Не активен 28 дней".
3. После отправки на него войска убедиться, что пират действительно не просроченный.
Вот так выглядит пират в галактике:
После этого:
1. Надо убедиться, что он свежий (стоит недавно, например по времени появления в экселовском файле).
2. Проверить что это настоящий пират, заглянув в его профиль:
У настоящего пирата должно быть написано "Не активен 28 дней".
3. После отправки на него войска убедиться, что пират действительно не просроченный.
20 Мая 2015 13:20:06
Здравствуйте!
Настало время посчитать окупаемость шахт. Для этого добавил в экселовский файл (из поста №3) небольшую табличку. Указываешь бонусные параметры (Шахтёр, Алстанция, Алсеть, Геолог, Приказ х2 геологу, Медаль 250k очков статы, Медаль день благодарения, Макс. температура, Налоги альянса) и получаешь выработку своей шахты/рундука/скважины. А также информацию, сколько времени окупается каждый уровень.
Например, с хорошими бонусами (геолог10х2, алстанция и т.д.) 30-й уровень шахты окупается почти полгода, рудник более трёх лет, скважина примерно как рудник, зависит от температуры. Подчеркну, речь идёт про ап на один уровень, с 29 на 30, а не с нуля до 30! Это Василий здорово придумал, что большинство зарывает ресы в землю, которые им никогда не вернутся. Ну разве что порадуют ксерджейских королев...) В еве онлайн такой нейтрализации нет, оттого и процветает RMT.
Я ещё пока не настоящий агроном - если мне подарят комбайны, то посчитаю и их окупаемость.
PS По теме. Один ОТРовец, которому я как дурак ещё в апреле после получения первого БО писал в репе благодарности за то, что он у меня первый, вчера вероломно вышел из отпуска и отправил на мой несчастный джов 50к стелсов. Время подлёта 10 минут, тут блин посрать не отойти. Но мы не срём!)
PSS Отдельная благодарность заброшенному нынче проекту XCraft Wiki http://xcraft.matrosite.com/wiki/ за предоставленную информацию.
PSSS Большое спасибо JonnySKS и Marduk за поправленную ошибку.
Настало время посчитать окупаемость шахт. Для этого добавил в экселовский файл (из поста №3) небольшую табличку. Указываешь бонусные параметры (Шахтёр, Алстанция, Алсеть, Геолог, Приказ х2 геологу, Медаль 250k очков статы, Медаль день благодарения, Макс. температура, Налоги альянса) и получаешь выработку своей шахты/рундука/скважины. А также информацию, сколько времени окупается каждый уровень.
Например, с хорошими бонусами (геолог10х2, алстанция и т.д.) 30-й уровень шахты окупается почти полгода, рудник более трёх лет, скважина примерно как рудник, зависит от температуры. Подчеркну, речь идёт про ап на один уровень, с 29 на 30, а не с нуля до 30! Это Василий здорово придумал, что большинство зарывает ресы в землю, которые им никогда не вернутся. Ну разве что порадуют ксерджейских королев...) В еве онлайн такой нейтрализации нет, оттого и процветает RMT.
Я ещё пока не настоящий агроном - если мне подарят комбайны, то посчитаю и их окупаемость.
PS По теме. Один ОТРовец, которому я как дурак ещё в апреле после получения первого БО писал в репе благодарности за то, что он у меня первый, вчера вероломно вышел из отпуска и отправил на мой несчастный джов 50к стелсов. Время подлёта 10 минут, тут блин посрать не отойти. Но мы не срём!)
PSS Отдельная благодарность заброшенному нынче проекту XCraft Wiki http://xcraft.matrosite.com/wiki/ за предоставленную информацию.
PSSS Большое спасибо JonnySKS и Marduk за поправленную ошибку.
23 Мая 2015 07:55:45
ArtHome,
Ты небось окупаемость считал в итоговой вырабртке а не в разнице между уровнями?
Этот проект еше не живет столько, сколько мои шахты окупаться будут)
Ты небось окупаемость считал в итоговой вырабртке а не в разнице между уровнями?
Этот проект еше не живет столько, сколько мои шахты окупаться будут)
23 Мая 2015 08:00:21
JonnySKS,
Окупаемость считал именно в разнице между уровнями, так правильнее. Но для получения окупаемости в итоговой выработке достаточно просуммировать колонку окупаемости отдельных уровней.
ЗЫ А как вставлять ник в текст ответа не вручную?
Окупаемость считал именно в разнице между уровнями, так правильнее. Но для получения окупаемости в итоговой выработке достаточно просуммировать колонку окупаемости отдельных уровней.
ЗЫ А как вставлять ник в текст ответа не вручную?
23 Мая 2015 08:03:44
ArtHome,
Выкопаю из глухих дебрей свои расчеты - погляжу как там на 30х уровнях.
В личке
Выкопаю из глухих дебрей свои расчеты - погляжу как там на 30х уровнях.
Цитата: ArtHome
как вставлять ник в текст ответа не вручную
В личке
23 Мая 2015 08:09:39
Цитата: JonnySKS
Выкопаю из глухих дебрей свои расчеты - погляжу как там на 30х уровнях.
Да чо там считать?Лажа явная...Ну даст ап с 29 на 30 +тыс 3 к выработке.При наличии геолога и умножения на 2.две недели?3к*24*14=1008к
смотрим вики
30левел 7.67 M 1.92 M 0
как бы в 12 раз больше.
Вариации геолуха и цифра по прикидке(нет у меня шахт 30 левела в таблице уже) поменяет конечно сроки,но раза в полтора максимум,но никак не на порядок
23 Мая 2015 08:25:55
«
· Вопросы новичков людей ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot