Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Скупщик колоний, доп. денежка Васе.

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Многие сталкиваются с проблемой того,что колония становиться бесполезной (ишки рядом с ней исчезли,или игроков рядом не стало), а шахты,или др. инфраструктура, там хорошие! Удалять рука не поднимется....

Предлагаю ввести новую возможность(по-типу скупщика флота/лома) скупщика колоний или торговца планетами!
Его суть: идет компенсация ресов(50-70%) потраченных на строительство зданий! Стоимость услуг 5-10 хайдов.

Как такая идея!?

З.Ы. Анклин! не вздумай и эту тему удалить!!!!
3 Августа 2010 15:25:11
3 Августа 2010 15:25:11
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Zet

Малышня будет покупать у средних игроков ))))
3 Августа 2010 16:36:37
3 Августа 2010 16:36:37
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Цитата: Zet
лучше с РОшников через 6 месяцев снимать РО а не удалять аки..


вово а то сколько мяса прадает((
3 Августа 2010 16:59:47
3 Августа 2010 16:59:47
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
BiGFooT,
так это ты злодей все жирные ишки объел?)
3 Августа 2010 17:05:58
3 Августа 2010 17:05:58
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
А купленные планеты естественно просто исчезают? Спасибо за идею, но мы лучше сделаем чтобы при колонизации планеты её старые постройки переходили новому колонизатору.

1) тогда придется сохранять базовые характеристики планеты: кол-во полей, T.
2) что будет при захвате планеты террана ксерджом (или наоборот)?
3) кто-то упорно борется с прокачками всякого рода, а это к прокачке не относится?!

Пример плохой, 2 нуба живут в одной системе. Нуб1 колонизировал планету на 30 полей и покинул её. Нуб2 при колонизации получит те же 30 полей.
Пример хороший, топу срочно нужен поплавок. Он кидает сообщение по альянсу и на заброшенную планету пачками на перегонки летят нубские колонизаторы. Потом топ может забрать планету обрано?! это чит.

ИМХО, оставить, как есть.
3 Августа 2010 17:21:12
3 Августа 2010 17:21:12
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
Цитата: Zet
так это ты злодей все жирные ишки объел?)



Эт не только он, а весь ТОК ))))
3 Августа 2010 17:22:04
3 Августа 2010 17:22:04
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Dark_Zerg,
лучше сделать офицера/технологию на мега колонизатор который сможет с одной планеты переносить здания на другую и все будут довольны...
3 Августа 2010 17:27:12
3 Августа 2010 17:27:12
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Цитата: Zet
лучше сделать офицера/технологию на мега колонизатор который сможет с одной планеты переносить здания на другую и все будут довольны...


А вот это реальная тема ))) зачет)))
3 Августа 2010 17:28:35
3 Августа 2010 17:28:35
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
Цитата: Zet
лучше сделать офицера/технологию на мега колонизатор который сможет с одной планеты переносить здания на другую и все будут довольны...

Истину глаголит,ведь в СК здания летают!
3 Августа 2010 17:29:46
3 Августа 2010 17:29:46
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
Zet,
Я лично не представляю, как можно выкопать шахту, и потом её переставить.
Вспомнился конец х/ф "Суп с капустой", кто смотрел, тот поймёт :)
3 Августа 2010 17:31:43
3 Августа 2010 17:31:43
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Dark_Zerg,
если придерживаться старика то здания переносятся у теран, а у ксерджей количество полей должно зависеть от крипов или владык...
3 Августа 2010 17:34:37
3 Августа 2010 17:34:37
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Цитата: Zet
если придерживаться старика то здания переносятся у теран, а у ксерджей количество полей должно зависеть от крипов или владык...

Если придерживаться старика, то на каждом новом уровне надо строить инфраструктуру заново (или почти заново).

Цитата: Zet
лучше сделать офицера/технологию на мега колонизатор который сможет с одной планеты переносить здания на другую и все будут довольны...

К тому же тогда будет сейв зданий от Лексов и сноса планеты. Фигушки :)

Введение технологии предствляется, типа фортификации. Кол-во ресов = кол-во переносимой структуры. Оно кому-то надо?)))
3 Августа 2010 17:37:33
3 Августа 2010 17:37:33
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
Цитата: Dark_Zerg
К тому же тогда будет сейв зданий от Лексов и сноса планеты. Фигушки :)

надо программно запретить удаление планеты как нельзя уйти в ро если что то строиш... и все...

и вообще ксерджи имба и чит lol
3 Августа 2010 17:50:22
3 Августа 2010 17:50:22
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
Цитата: Zet
надо программно запретить удаление планеты как нельзя уйти в ро если что то строиш... и все... и вообще ксерджи имба и чит

Вот удаление от Лексов не спасает - эт уже проверено)) Ксерджи всегда были имбой, а я и единомышленники из HC пытаемся сделать их аццкой мего-расой, которая не боиться СНЗ и Джовиков, моментально строит любые постройки и изучает всё бесплатно :) Ну ты понял))
3 Августа 2010 17:53:17
3 Августа 2010 17:53:17
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
мега колонизатор не есть хорошо. получается 25 шахта на двух планетах, колоизатором с одной на другую... и 50 шахта??

Что касается идеи... сильно и удобно. помоему ХУЖЕ не будет
3 Августа 2010 18:15:37
3 Августа 2010 18:15:37
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
Den55Tiger,
так сделать так что бы оно не превосходило того, что ты перевозишь... Вот перевозишь ты с одной планеты на другую шахту... там куда ты перевозишь уже есть шахта 23-го уровня, а которую ты перевозишь 22... Значит можно сказать, что ты ни чего не перевозишь, а просто теряешь время в пустую... или на оборот перевозишь 22 а куда перевозишь 16-я ну в итоге ты получаешь там 22-ю вместо 16-й.
3 Августа 2010 18:21:38
3 Августа 2010 18:21:38
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
Цитата: Den55Tiger
мега колонизатор не есть хорошо. получается 25 шахта на двух планетах, колоизатором с одной на другую... и 50 шахта??

К сожалению, колонизаторы не могут колонизировать уже заселённые планеты

Цитата: dikiu
так сделать так что бы оно не превосходило того, что ты перевозишь... Вот перевозишь ты с одной планеты на другую шахту... там куда ты перевозишь уже есть шахта 23-го уровня, а которую ты перевозишь 22... Значит можно сказать, что ты ни чего не перевозишь, а просто теряешь время в пустую... или на оборот перевозишь 22 а куда перевозишь 16-я ну в итоге ты получаешь там 22-ю вместо 16-й.

А нафиг?

Система такая:
на поплавке строиться колонизатор, кликается на не занятом секторе и там выбираеться:
1) обычная колонизация
2) колонизация с передислакацией инфраструктуры (например сделать зависимость количества колонизаторов от развитости колонии или ввести плату в ресах за разборку шахт верфей и т.д.)

Хотя имхо, переноска шахт бред
3 Августа 2010 18:22:23
3 Августа 2010 18:22:23
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
Цитата: Chobit
Система такая:
на поплавке строиться колонизатор, кликается на не занятом секторе и там выбираеться:
1) обычная колонизация
2) колонизация с передислакацией инфраструктуры (например сделать зависимость количества колонизаторов от развитости колонии или ввести плату в ресах за разборку шахт верфей и т.д.)

Хотя имхо, переноска шахт бред



Можно и так сделать... Главное давать возможность перенос шахт с обороной с одного места в другое... ну скажем за то, что ты переносишь все с одного места в другое там взымается плата скажем всех ресов по 1кк + доплата 30% от того какая у тебя оборона выстроена на той планете которую переносишь.
3 Августа 2010 18:40:16
3 Августа 2010 18:40:16
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
Зачем скупщик? Уведи флои и попрови Дарк Ксерджа схавать планету. Ресы подулить.
4 Августа 2010 02:06:11
4 Августа 2010 02:06:11

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524