Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии.
Доброго времени суток, уважаемые и не очень участники игрового сообщества.
Схожие темы уже всплывали, но мне это как-то фиолетово - скучно.
Все старички я думаю помнят список "Платиновых идей XCraft" - часто предлагаемых разными авторами идей, которые не особо нужны, а также идей, которые нужны многим игрокам XCraft, но КА даже не думает над ними работать.
Ветка форума "Новых идей" завалена всяким-разным, но КА по большей части занимается всякой фигней, чаще вредной для проекта, нежели полезной.
Создается впечатление, что КА не имеет четкого плана работы, понимания игровой механики и настоящих реалий, с математикой и экономикой тоже большие проблемы, как и со скиллом общения с пользователями, и с дальновидностью. Все это приводит к печальным последствиям.
Как это часто бывает - игроки могут тянуть одеялко на себя, ошибаться и нести откровенный бред, но весьма часто - разбираются в касающихся игры вопросах гораздо лучше КА.
Собственно, к чему это я? Давайте накидаем в эту тему мыслей и идей, а я буду их периодически сохранять в отдельный документик и запихивать в шапку темы под спойлеры.
Посмотрим - что же на данный момент нам больше всего требуется. Может поможем нашим трудящимся в поте лица КА :)
В теме - только оформленные в виде одного сообщения идеи, мнения, утверждения. В духе "Упячка - имба, нужно занерфить", если вам не лень, хорошо бы писать "Упяка - имба, потому что - ...., её надо занерфить, порезав ... и ..., а ... оставить. "
Не надо доказывать друг-другу что кто-то не прав, пожалуйста: "Аящитаю, что упячка - норм, просто вы все дно и не шарите.". Я буду тереть любые посты не содержащие в себе оформленную идею. Можно добавлять в сообщения ссылки на темы в новых идеях. В общем - вы поняли меня. Если мне не нравиться чья-то идея или она объективно глупая - все равно буду засовывать в шапку, потом разберемся)
Вероятность, что это будет иметь какой-либо положительный эффект конечно маленькая, особенно учитывая название темы, но вдруг кто-то из КА с IQ повыше, чем у неандертальца, случайно обратит внимание на тему.
Тема специально создана в Посторонних разговорах, чтобы нам меньше мешали.
Для тех, кто не внимательно прочитал - возмущения и попытки споров я буду тереть сразу же, вне зависимости от места в топе, расовой и альянсовой принадлежности.
Схожие темы уже всплывали, но мне это как-то фиолетово - скучно.
Все старички я думаю помнят список "Платиновых идей XCraft" - часто предлагаемых разными авторами идей, которые не особо нужны, а также идей, которые нужны многим игрокам XCraft, но КА даже не думает над ними работать.
Ветка форума "Новых идей" завалена всяким-разным, но КА по большей части занимается всякой фигней, чаще вредной для проекта, нежели полезной.
Создается впечатление, что КА не имеет четкого плана работы, понимания игровой механики и настоящих реалий, с математикой и экономикой тоже большие проблемы, как и со скиллом общения с пользователями, и с дальновидностью. Все это приводит к печальным последствиям.
Как это часто бывает - игроки могут тянуть одеялко на себя, ошибаться и нести откровенный бред, но весьма часто - разбираются в касающихся игры вопросах гораздо лучше КА.
Собственно, к чему это я? Давайте накидаем в эту тему мыслей и идей, а я буду их периодически сохранять в отдельный документик и запихивать в шапку темы под спойлеры.
Посмотрим - что же на данный момент нам больше всего требуется. Может поможем нашим трудящимся в поте лица КА :)
В теме - только оформленные в виде одного сообщения идеи, мнения, утверждения. В духе "Упячка - имба, нужно занерфить", если вам не лень, хорошо бы писать "Упяка - имба, потому что - ...., её надо занерфить, порезав ... и ..., а ... оставить. "
Не надо доказывать друг-другу что кто-то не прав, пожалуйста: "Аящитаю, что упячка - норм, просто вы все дно и не шарите.". Я буду тереть любые посты не содержащие в себе оформленную идею. Можно добавлять в сообщения ссылки на темы в новых идеях. В общем - вы поняли меня. Если мне не нравиться чья-то идея или она объективно глупая - все равно буду засовывать в шапку, потом разберемся)
Вероятность, что это будет иметь какой-либо положительный эффект конечно маленькая, особенно учитывая название темы, но вдруг кто-то из КА с IQ повыше, чем у неандертальца, случайно обратит внимание на тему.
Тема специально создана в Посторонних разговорах, чтобы нам меньше мешали.
Для тех, кто не внимательно прочитал - возмущения и попытки споров я буду тереть сразу же, вне зависимости от места в топе, расовой и альянсовой принадлежности.
28 Апреля 2015 11:49:50
Пожалуй, начну.
1.Запилить протоссам и зергам аналог Императора или привязать к уже существующим офицерам со схожей ценой, преимущество перед другими расами в 3 планеты у террана-донатера, на мой взгляд не соответствует слову баланс.
2.Запилить протоссам и зергам скупщика флота, почему терраны могут разобрать свои корабли на болты, а тосы с ксерджами расщепить на молекулы или обратить в биомассу – нет?
3.Дать Насекомой Сущности возможность вертикального полета или иного способа переместиться в другой рукав. У нас вообще-то вертикальная система координат сейчас, почему летаем только горизонтально.
4. Убрать у терран потребление рабами веспа на астероидах, потребление веспена снижает профит от астероидов, тогда как зерги и тосы не испытывают с этим неудобств.
1.Запилить протоссам и зергам аналог Императора или привязать к уже существующим офицерам со схожей ценой, преимущество перед другими расами в 3 планеты у террана-донатера, на мой взгляд не соответствует слову баланс.
2.Запилить протоссам и зергам скупщика флота, почему терраны могут разобрать свои корабли на болты, а тосы с ксерджами расщепить на молекулы или обратить в биомассу – нет?
3.Дать Насекомой Сущности возможность вертикального полета или иного способа переместиться в другой рукав. У нас вообще-то вертикальная система координат сейчас, почему летаем только горизонтально.
4. Убрать у терран потребление рабами веспа на астероидах, потребление веспена снижает профит от астероидов, тогда как зерги и тосы не испытывают с этим неудобств.
28 Апреля 2015 11:52:28
Цитата: DarkGhost
1.Запилить протоссам и зергам аналог Императора или привязать к уже существующим офицерам со схожей ценой, преимущество перед другими расами в 3 планеты у террана-донатера, на мой взгляд не соответствует слову баланс.
http://xcraft.ru/forum/topic_14378
28 Апреля 2015 11:57:26
+ уравнять выработку на астерах для рас.
И пересмотреть выработку зерга в сторону уменьшения, так как донатом в 30к тер сейчас сглаживает эту разницу с помощью императора.
НУ а тосов вообще выпилить уже можно)
И пересмотреть выработку зерга в сторону уменьшения, так как донатом в 30к тер сейчас сглаживает эту разницу с помощью императора.
НУ а тосов вообще выпилить уже можно)
28 Апреля 2015 12:00:39
Я не знаю, просчитывала ли КА эти вещи. Но всеже напишу:
Суммарная стоимость, время постройки и эффективность добычи всех трех рас должны быть на мой взгляд равными.
Не дело когда при затратах 100кк униреса,вложенного в инфраструктуру за месяц, одна раса будет копать 10кк в сутки, другая 15кк в сутки, а третья тоже 10кк в сутки, но эта инфраструктура будет строиться два месяца.
Суммарная стоимость, время постройки и эффективность добычи всех трех рас должны быть на мой взгляд равными.
Не дело когда при затратах 100кк униреса,вложенного в инфраструктуру за месяц, одна раса будет копать 10кк в сутки, другая 15кк в сутки, а третья тоже 10кк в сутки, но эта инфраструктура будет строиться два месяца.
28 Апреля 2015 12:07:29
И мои 5 копеек: Запретить подавать "Новые идеи" для чужих расс. (эти плакальщики нубские теране так насосали у КА, что убили совсем у зергов королев). Если я не шарю в тосах, то какого хрена я буду подавать идеи их баланса?!
28 Апреля 2015 12:25:08
здравая мысль ..... Но не мешало б а то плети сейчас многим не поднять не говоря уже панках
Сущку прыгать в руковах самое то .
к примеру 1 кк веспа за прыжок за галу к примеру
Сущку прыгать в руковах самое то .
к примеру 1 кк веспа за прыжок за галу к примеру
28 Апреля 2015 12:25:43
Уху зергам и тосам всё остольным хер.
Кстати темка https://xcraft.ru/forum/topic_19955
Кстати темка https://xcraft.ru/forum/topic_19955
28 Апреля 2015 12:30:17
если что удали!
Может лучше не лезть в игровой процесс! только привыкнеш к чему то, так возьмут изменят, урежат и тп! Пусть лучше привлекают новых к игре, создавая разные конкурсы, скидки временные,новые задания и т.п!
Может лучше не лезть в игровой процесс! только привыкнеш к чему то, так возьмут изменят, урежат и тп! Пусть лучше привлекают новых к игре, создавая разные конкурсы, скидки временные,новые задания и т.п!
28 Апреля 2015 12:32:40
со слов админов, все что делается, это разделение между ТОПами и молодыми игроками... так вот мое предложение изменить систему нубки.... например: до 25к очков в 2 раза до 100к в 3 раза с 1кк ограничения снять.... а то реально меня со 100к очей может атаковать игрок у которого 1кк, да я разве смогу выдержать его атаку...
28 Апреля 2015 12:39:47
придумать зергам и тоссам (не знаю как у них с этой проблемой) здания ускоряющие время изучения технологий ибо у теран оно зашкаливает.
28 Апреля 2015 12:40:14
Marduk, не надо со мной спорить - я просто сотру сообщение как только увижу возражения и цитаты. У каждого свое мнение, оно зависит от количества очков, расы, альянса, состава флота и тд. Срача и дискуссий тут не будет, исключительно поток чистых идей.
У тебя другое мнение - сделай контрпредложение, оно будет сохранено и принято. Вон выше пара новичков отписали вещи которые мне может быть не очень нравятся, их посты никто не трогает, ибо они не пытаются кому-либо доказать, что он не прав.
У тебя другое мнение - сделай контрпредложение, оно будет сохранено и принято. Вон выше пара новичков отписали вещи которые мне может быть не очень нравятся, их посты никто не трогает, ибо они не пытаются кому-либо доказать, что он не прав.
28 Апреля 2015 12:46:55
Цитата: DarkGhost
У нас вообще-то горизонтальная система координат сейчас, почему летаем только вертикально.
1. Я конечно извеняюсь, но если мне не изменяют мой вестибулярный аппарат и кора , то таки горизонтально это -- , а вертикально это так | . Соответственно, в моем представлении реалии противоположны.
2. Хочется услышать ваш вердикт по идеи открытия новых планет иным способом, кроме колонизации.
За игру обычный игрок совершает буквально несколько колонизаций и, часто, совершенно не придирается к параметрам планеты. Ящитаю, что это не правильно и пропагандирую ответственный подход к подбору будущей колонии. Для упрощения и удешевления этого процесса, прошу ввести дополнительную возможность узнать постоянные параметры планеты.
https://xcraft.net/forum/topic_19521
3. Так же хочу напомнить об форумной изоляции игроков, которые используют англоязычный интерфейс.
Поменяйте язык в настройках и сами всё увидите. Народ постоянно просто недоумевает ЧТО просходит и играет практически с закрытыми глазами.
https://xcraft.net/forum/topic_20303
4. Хочу вспомнить об идеи реформирования Поля боя СБ4.
Поступают жалобы на проблему фокусировки при массовых мероприятиях и террановских куполов. Также вызывает недоумения начальное расположение войск на поле боя: не раз игроки сталкивались с тем, что в первых рядах стоял сервисный флот, принимая на себя удары. Или вот такая магия лог - в созданной теме по этому логу у админов не нашлось, что ответить.
28 Апреля 2015 13:05:43
28 Апреля 2015 13:07:56
Собственно вот первое предложение. Создать вразумительную систему оповещения о тех работах и любых введениях в игре в личку и в в виде больших баннеров при входе и тп. А то реально не отпускает ощущение. Очередное введение пятничное без анонса(кстати уже своеобразная визитная карточка игры), а пофих выходные поорут заодно узнаем сильно затронуло или нет часть откатим.
Например так
Ну и тема периодически теряющаяся от polagris
http://xcraft.ru/forum/topic_10005
Например так
Ну и тема периодически теряющаяся от polagris
http://xcraft.ru/forum/topic_10005
28 Апреля 2015 14:34:06
UsurpatiO, добавлю от себя: Неплохо бы чтобы все нововведения делались в определенные дни, и о их сути в обязательном порядке оповещалось хотя бы за сутки, а лучше - за больший срок. Но это одна из платиновых идей : D
28 Апреля 2015 14:40:45
по балансу могу сказать такое у тера шахты 30 уровня дают больше добычи ресурсов чем у зергов 34 уровень шахт
28 Апреля 2015 14:41:47
JonnySKS, я же попросил - никаких дискуссий. Потом наиболее горячие предложения можно обсудить отдельно, а хрень сама отвалится.
28 Апреля 2015 14:53:39
«
· Посторонние разговоры ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot