Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии.
Доброго времени суток, уважаемые и не очень участники игрового сообщества.
Схожие темы уже всплывали, но мне это как-то фиолетово - скучно.
Все старички я думаю помнят список "Платиновых идей XCraft" - часто предлагаемых разными авторами идей, которые не особо нужны, а также идей, которые нужны многим игрокам XCraft, но КА даже не думает над ними работать.
Ветка форума "Новых идей" завалена всяким-разным, но КА по большей части занимается всякой фигней, чаще вредной для проекта, нежели полезной.
Создается впечатление, что КА не имеет четкого плана работы, понимания игровой механики и настоящих реалий, с математикой и экономикой тоже большие проблемы, как и со скиллом общения с пользователями, и с дальновидностью. Все это приводит к печальным последствиям.
Как это часто бывает - игроки могут тянуть одеялко на себя, ошибаться и нести откровенный бред, но весьма часто - разбираются в касающихся игры вопросах гораздо лучше КА.
Собственно, к чему это я? Давайте накидаем в эту тему мыслей и идей, а я буду их периодически сохранять в отдельный документик и запихивать в шапку темы под спойлеры.
Посмотрим - что же на данный момент нам больше всего требуется. Может поможем нашим трудящимся в поте лица КА :)
В теме - только оформленные в виде одного сообщения идеи, мнения, утверждения. В духе "Упячка - имба, нужно занерфить", если вам не лень, хорошо бы писать "Упяка - имба, потому что - ...., её надо занерфить, порезав ... и ..., а ... оставить. "
Не надо доказывать друг-другу что кто-то не прав, пожалуйста: "Аящитаю, что упячка - норм, просто вы все дно и не шарите.". Я буду тереть любые посты не содержащие в себе оформленную идею. Можно добавлять в сообщения ссылки на темы в новых идеях. В общем - вы поняли меня. Если мне не нравиться чья-то идея или она объективно глупая - все равно буду засовывать в шапку, потом разберемся)
Вероятность, что это будет иметь какой-либо положительный эффект конечно маленькая, особенно учитывая название темы, но вдруг кто-то из КА с IQ повыше, чем у неандертальца, случайно обратит внимание на тему.
Тема специально создана в Посторонних разговорах, чтобы нам меньше мешали.
Для тех, кто не внимательно прочитал - возмущения и попытки споров я буду тереть сразу же, вне зависимости от места в топе, расовой и альянсовой принадлежности.
Схожие темы уже всплывали, но мне это как-то фиолетово - скучно.
Все старички я думаю помнят список "Платиновых идей XCraft" - часто предлагаемых разными авторами идей, которые не особо нужны, а также идей, которые нужны многим игрокам XCraft, но КА даже не думает над ними работать.
Ветка форума "Новых идей" завалена всяким-разным, но КА по большей части занимается всякой фигней, чаще вредной для проекта, нежели полезной.
Создается впечатление, что КА не имеет четкого плана работы, понимания игровой механики и настоящих реалий, с математикой и экономикой тоже большие проблемы, как и со скиллом общения с пользователями, и с дальновидностью. Все это приводит к печальным последствиям.
Как это часто бывает - игроки могут тянуть одеялко на себя, ошибаться и нести откровенный бред, но весьма часто - разбираются в касающихся игры вопросах гораздо лучше КА.
Собственно, к чему это я? Давайте накидаем в эту тему мыслей и идей, а я буду их периодически сохранять в отдельный документик и запихивать в шапку темы под спойлеры.
Посмотрим - что же на данный момент нам больше всего требуется. Может поможем нашим трудящимся в поте лица КА :)
В теме - только оформленные в виде одного сообщения идеи, мнения, утверждения. В духе "Упячка - имба, нужно занерфить", если вам не лень, хорошо бы писать "Упяка - имба, потому что - ...., её надо занерфить, порезав ... и ..., а ... оставить. "
Не надо доказывать друг-другу что кто-то не прав, пожалуйста: "Аящитаю, что упячка - норм, просто вы все дно и не шарите.". Я буду тереть любые посты не содержащие в себе оформленную идею. Можно добавлять в сообщения ссылки на темы в новых идеях. В общем - вы поняли меня. Если мне не нравиться чья-то идея или она объективно глупая - все равно буду засовывать в шапку, потом разберемся)
Вероятность, что это будет иметь какой-либо положительный эффект конечно маленькая, особенно учитывая название темы, но вдруг кто-то из КА с IQ повыше, чем у неандертальца, случайно обратит внимание на тему.
Тема специально создана в Посторонних разговорах, чтобы нам меньше мешали.
Для тех, кто не внимательно прочитал - возмущения и попытки споров я буду тереть сразу же, вне зависимости от места в топе, расовой и альянсовой принадлежности.
28 Апреля 2015 11:49:50
Цитата: Captain_Claw
Поля боя СБ4.
Цитата: zh259
интерфейс боя какой-нибудь
Один из возможных шагов улучшения предлагал как раз таки
ув. JonnySKS в этой теме
28 Апреля 2015 15:21:55
1. Заметин 10 веху в шпионаже на перехват флотов ( удержание кординат сделать доступным с 1ур )
дополнить функцией сопровождения вражеского флота шпионом (он будет наблюдать весь полет врага на удалении)
да сенсорная фланга станет бесполезной ( так ее проще выпелить с игры - так как преимущество такого характера не должно быть у одной рассы )
флот влетевший на перехват можно будет засечь за 2-10минут до соприкосновения. ( сколацию и влияние на это сделать либо техой или количеством флота ) Корабли класса стелс / плеть - можно еще добавить. будут незасекаемы в перехвате флота. ( что добавит играбельность на этих кораблях и разнаобразит тактику боя )
2. у тоссов незнаю пока какой аналог ( у зергов ) выпелить пылающего червя. заменить на уберлиска ( прототип есть в крафте если линь скин думать ) статы теже - но есть возможность наносить урон по другим планетам ( за счет весп газа ) растаты скоректировать так чтобы оправдано мог ввести обстрел внутри системы.
3. ввести блокады.
флот блокирует планету не позволяя врагам влетать, получать подкрепления. ( отрегулировать % соотнощением или же числом юнитов на диаметр планеты ) чтобы немог блокаду устроить 1 занюханый истребитель.
если шпионажа нехвотает просканить планету врага и она под блокадой то Контратака врага будет повышена на 50-120% на 4 раунда ( элемент внезапности / прорыва )
флот взявший в блокаду имеет бонус к бомбардировщикам + 40% ( % ставку отрегулировать в ходе игры )
4. убрать ненужный у теран ( линкор илиже линейный крейсер ) дать первый флагман ( авианосец ) со статами 50к хп малым уроном. - основной сютью будет ( перевоз истребителей / викингов / стелсов ) и их же ремонт
если в строю есть авианосец то истребители / стелсы / викинги не жрут топливо ( так как находятся в ангарах авианосца - количество отрегулировать в игре. на вскидку 1200 ист 800 викинг 400 стелсов )
если в бою подбиваются ( вся это мелочь ) то имеет 1-5% что вернуться на авианосец а не здохнуть ( БО повышает шанс ) но не выше 60%
5. заменить местами ( пожирателя и стража ) пожыратель станет атаковать ( наземные юниты и оборону ) сохранится эффект замедления также Приобретет возможность пожырать 90% обороны что была уничтожена и неподлежала востановлению. ( 100пушек в налете вынесли 40. из 40ка сожрали 38-39. получили ресов с цены пушек 70% )
скин стража изменить ( изменится и бонус ) теперь он будет всегда замедлять а не ток при уничтожении ( как и пожыратель ) - пересчитать формулу замедления. ( дабы небыла имбой )
потом напишу остальное
дополнить функцией сопровождения вражеского флота шпионом (он будет наблюдать весь полет врага на удалении)
да сенсорная фланга станет бесполезной ( так ее проще выпелить с игры - так как преимущество такого характера не должно быть у одной рассы )
флот влетевший на перехват можно будет засечь за 2-10минут до соприкосновения. ( сколацию и влияние на это сделать либо техой или количеством флота ) Корабли класса стелс / плеть - можно еще добавить. будут незасекаемы в перехвате флота. ( что добавит играбельность на этих кораблях и разнаобразит тактику боя )
2. у тоссов незнаю пока какой аналог ( у зергов ) выпелить пылающего червя. заменить на уберлиска ( прототип есть в крафте если линь скин думать ) статы теже - но есть возможность наносить урон по другим планетам ( за счет весп газа ) растаты скоректировать так чтобы оправдано мог ввести обстрел внутри системы.
3. ввести блокады.
флот блокирует планету не позволяя врагам влетать, получать подкрепления. ( отрегулировать % соотнощением или же числом юнитов на диаметр планеты ) чтобы немог блокаду устроить 1 занюханый истребитель.
если шпионажа нехвотает просканить планету врага и она под блокадой то Контратака врага будет повышена на 50-120% на 4 раунда ( элемент внезапности / прорыва )
флот взявший в блокаду имеет бонус к бомбардировщикам + 40% ( % ставку отрегулировать в ходе игры )
4. убрать ненужный у теран ( линкор илиже линейный крейсер ) дать первый флагман ( авианосец ) со статами 50к хп малым уроном. - основной сютью будет ( перевоз истребителей / викингов / стелсов ) и их же ремонт
если в строю есть авианосец то истребители / стелсы / викинги не жрут топливо ( так как находятся в ангарах авианосца - количество отрегулировать в игре. на вскидку 1200 ист 800 викинг 400 стелсов )
если в бою подбиваются ( вся это мелочь ) то имеет 1-5% что вернуться на авианосец а не здохнуть ( БО повышает шанс ) но не выше 60%
5. заменить местами ( пожирателя и стража ) пожыратель станет атаковать ( наземные юниты и оборону ) сохранится эффект замедления также Приобретет возможность пожырать 90% обороны что была уничтожена и неподлежала востановлению. ( 100пушек в налете вынесли 40. из 40ка сожрали 38-39. получили ресов с цены пушек 70% )
скин стража изменить ( изменится и бонус ) теперь он будет всегда замедлять а не ток при уничтожении ( как и пожыратель ) - пересчитать формулу замедления. ( дабы небыла имбой )
потом напишу остальное
28 Апреля 2015 15:29:25
я могу болие детально расписать - привести болие рабочии цифры. просто щас сработы уставшый.
есть еще идеи - но их нужно в комплексе вводить. иначе будет бред полный. если по отдельности.
ну например как блокада. - если несделать с перехватом флотов то это развяжет всем атакерам руки.
так как фактически блокада это будет отмена сафа ( илиже урезание его сильно гдето на 70% флота будет зажато. ) и тут станет очень актуальна идея васи малевича о подбитом флоте и ремонте.
также можно будет дбавить что блокада занижает процент ремонта подбитых ( пример с 50% до 45-30% )
еще надо ввсети систему Альянс кординации ( на уровне посивки )
пример атакуют союзника с 60к очей ( топы немогут вмешаться - они и невидят атаку ) а равные могут видят что на союзника прет флот - неоднакрато было что атачили в соседние системе а ты не снем не духом.
по лому - пиратов и прочему
союзник направевший флот через атаку на пирата ( все флоты что литят на него от альянса видны ) это и большой + так как ты сразу будеш знать успееш или нет ( но в тоже время у тебя может болие близкий перехватить )
но думаю - те кто любят перехватывать у своих быстро незадержутся.
на практике получится обмен тактическими данными в нутри альянса.
есть еще идеи - но их нужно в комплексе вводить. иначе будет бред полный. если по отдельности.
ну например как блокада. - если несделать с перехватом флотов то это развяжет всем атакерам руки.
так как фактически блокада это будет отмена сафа ( илиже урезание его сильно гдето на 70% флота будет зажато. ) и тут станет очень актуальна идея васи малевича о подбитом флоте и ремонте.
также можно будет дбавить что блокада занижает процент ремонта подбитых ( пример с 50% до 45-30% )
еще надо ввсети систему Альянс кординации ( на уровне посивки )
пример атакуют союзника с 60к очей ( топы немогут вмешаться - они и невидят атаку ) а равные могут видят что на союзника прет флот - неоднакрато было что атачили в соседние системе а ты не снем не духом.
по лому - пиратов и прочему
союзник направевший флот через атаку на пирата ( все флоты что литят на него от альянса видны ) это и большой + так как ты сразу будеш знать успееш или нет ( но в тоже время у тебя может болие близкий перехватить )
но думаю - те кто любят перехватывать у своих быстро незадержутся.
на практике получится обмен тактическими данными в нутри альянса.
28 Апреля 2015 15:50:57
Некря, а ты не хочешь отделять идеи от флуда путем выноса их в стартовый пост под спойлеры?
ну и подкину дровишек в очередной раз
1. Выработать концепцию рас: единая, так ее разэтак, линия развития. Чтобы не было внезапных метаний из стороны в сторону при каждом обиженном писке.
2. Добавить балансеров для каждой расы.
3. Разобрать бардак на форуме http://xcraft.ru/forum/topic_17266 .
4. Взять адекватных беспристрастных людей и наконец вычистить настоящих перекупщиков, багоюзеров, мультоводов.
5. Нанять людей для диалога с игроками. Людей, которые способны адекватно общаться без оскорблений и предвзятости. За бранную лексику в чате удалять аккаунт и одновременно называть игроков грязными шлюшками и прочими ласковыми словами - самодурство.
6. Про грамотную организацию процесса разработки - писать не буду, мне за это денег не платят:) Но почитать в интернетах книжки вполне реально.
А вообще у меня аццкое ощущение дежа вю >___< я это наверно уже раз в пятнадцатый пишу.
ну и подкину дровишек в очередной раз
1. Выработать концепцию рас: единая, так ее разэтак, линия развития. Чтобы не было внезапных метаний из стороны в сторону при каждом обиженном писке.
2. Добавить балансеров для каждой расы.
3. Разобрать бардак на форуме http://xcraft.ru/forum/topic_17266 .
4. Взять адекватных беспристрастных людей и наконец вычистить настоящих перекупщиков, багоюзеров, мультоводов.
5. Нанять людей для диалога с игроками. Людей, которые способны адекватно общаться без оскорблений и предвзятости. За бранную лексику в чате удалять аккаунт и одновременно называть игроков грязными шлюшками и прочими ласковыми словами - самодурство.
6. Про грамотную организацию процесса разработки - писать не буду, мне за это денег не платят:) Но почитать в интернетах книжки вполне реально.
А вообще у меня аццкое ощущение дежа вю >___< я это наверно уже раз в пятнадцатый пишу.
28 Апреля 2015 16:01:45
у меня родилась ф сартире идея как насчет того чтобы добавить вот это в дендрариуме? http://pic2net.ru/1226220341
28 Апреля 2015 16:04:54
Такс господа, нас прервали ибо Т-800 как всегда влез не в свое дело, ну да ладно - будем надеяться, что все вернется сторицей - и в игре, и в реале.
Продолжим. Раз уж зашла тема с правилами:
-Переписать игровые правила, чтобы они четко описывали возможные нарушения и наказания за них, а также не допускали свободной трактовки как игроками, так и самой КА.
-Создать свод правил для чата и форума - опять же со списком нарушений и наказаний за них, с учетом повторных наказаний и т.д. Добавить пункты, учитывающие возможность наказания для превышающих свои полномочия модераторов.
Продолжим. Раз уж зашла тема с правилами:
-Переписать игровые правила, чтобы они четко описывали возможные нарушения и наказания за них, а также не допускали свободной трактовки как игроками, так и самой КА.
-Создать свод правил для чата и форума - опять же со списком нарушений и наказаний за них, с учетом повторных наказаний и т.д. Добавить пункты, учитывающие возможность наказания для превышающих свои полномочия модераторов.
2 Мая 2015 12:37:15
Цитата: DarkGhost
-Переписать игровые правила, чтобы они четко описывали возможные нарушения и наказания за них, а также не допускали свободной трактовки как игроками, так и самой КА.
-Создать свод правил для чата и форума - опять же со списком нарушений и наказаний за них, с учетом повторных наказаний и т.д. Добавить пункты, учитывающие возможность наказания для превышающих свои полномочия модераторов.
-Создать свод правил для чата и форума - опять же со списком нарушений и наказаний за них, с учетом повторных наказаний и т.д. Добавить пункты, учитывающие возможность наказания для превышающих свои полномочия модераторов.
Это уже давно нужно было сделать.
http://xcraft.ru/forum/topic_17473
Еще важный апдейт по форуму http://xcraft.ru/forum/topic_17266
3 Мая 2015 10:37:45
Единоразовая смена ника (с указанием в профиле старого ника)
Пруф не найду, ибо поиск кривой шопипец. Но тема - платиновая.
Пруф не найду, ибо поиск кривой шопипец. Но тема - платиновая.
8 Мая 2015 22:34:54
для тоссов:
что если выработку от ПП так же домножать на ГРАВИТАЦИОННОЕ ОРУЖИЕ^2/(ГРАВИТАЦИОННОЕ ОРУЖИЕ^2+1) при этом убрав радикал из формулы выработки. Естественное ограничение в энергии обладателей данной технологии не позволит плодить их до диких количеств. ну или каким нибудь другим способом привязать к тоссам только, проверкой например, или 1-экспонента(-уровень специфической техи) и тд. и ТП.
что если выработку от ПП так же домножать на ГРАВИТАЦИОННОЕ ОРУЖИЕ^2/(ГРАВИТАЦИОННОЕ ОРУЖИЕ^2+1) при этом убрав радикал из формулы выработки. Естественное ограничение в энергии обладателей данной технологии не позволит плодить их до диких количеств. ну или каким нибудь другим способом привязать к тоссам только, проверкой например, или 1-экспонента(-уровень специфической техи) и тд. и ТП.
8 Мая 2015 22:38:03
«
· Посторонние разговоры ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot