Get your own planet in online strategy Xcraft. Conquer the cosmic space, create your own empire! QUICK START (2 minutes): for Humans or for Xerjs +2500 of metal +2500 of minerals

Now: 8 April 2020 04:48

Правила раздела

В этом разделе мы обсуждаем технические аспекты игры Xcraft. Созданные вами темы должны быть информативными. Из заголовка и описания темы должно быть понятен её смысл. Новые темы запрещено создавать обычным игрокам.

Мелкие нововведения, которые нужно озвучивать

Post  Post #80 
Reputation -2583
Group relict Alliance Experience 16 3 72 Points 531 347 444 Messages 666
Удалён скин "ally" за некрасивостью, чрезмерной крупностью и неиспользованием. Если кто-то его и использовал, система выставит по умолчанию скин "Ogame", дабы избежать проблем у пользователей.
19 May 2009 04:59
19 May 2009 04:59
Post  Post #81 
Reputation -2583
Group relict Alliance Experience 16 3 72 Points 531 347 444 Messages 666
Цитата: Salar
когда я писал свое предыдущее сообщение была такая ситуация:Отправляю шпионов на (i), пишут невозможно ввиду слабости игрока,НО как оказывается шпионы полетелиСейчас уже нет даже этого сообщения.

Цитата: longo
У меня так флот на игрока с i вообще не летит. пишет чел под защитой новичков...

Ошибки повторяются?

Нововведение от 14 июля:
Увеличен % бонусных Хайдарианов от федерального резервного банка с 50 до 75.

Изменение сделано в первую очередь в поддержку тех, кто сделал целые сайты своих кланов:
14 July 2009 10:36
14 July 2009 10:36
Post  Post #82 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
Цитата: VasyaMalevich
Увеличен % бонусных Хайдарианов от федерального резервного банка с 50 до 75.

Действует на вассалов, зарегистрировавшихся до 14 июля?
14 July 2009 21:53
14 July 2009 21:53
Post  Post #83 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
будут ли озвучены ввод в игру этих юнитов
Космический странник
Джаггернаут
и этой постройки
Пристань пиратов

или все покрыто тайной ?
жуть как интересно
18 July 2009 21:08
18 July 2009 21:08
Post  Post #84 
Reputation -2583
Group relict Alliance Experience 16 3 72 Points 531 347 444 Messages 666
Цитата: Robz
Действует на вассалов, зарегистрировавшихся до 14 июля?

Действует на всех вассалов. Но если вы уже снимали кристаллы из банка, дополнительного 25% начисления не будет.

Цитата: GooN
будут ли озвучены ввод в игру этих юнитовКосмический странникДжаггернаути этой постройки Пристань пиратовили все покрыто тайной ?жуть как интересно

А что во Вселенной появились пираты? wassat Ещё говорят кто-то видел каких-то летающих зверушек... Кошмар!
Вообще в этой теме допускается обсуждение озвученых нововведений и вопросы по ним же.

Нововведения:
Вдвое увеличено время раунда лотереи.
Благодаря нашему уважаемому участнику проекта, Террэнсу, к общим правилам проекта добавлены правила для форума с рекомендациями по адеквату.
20 July 2009 00:39
20 July 2009 00:39
Post  Post #85 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
Цитата: VasyaMalevich
Благодаря нашему уважаемому участнику проекта, Террэнсу, к общим правилам проекта добавлены правила для форума с рекомендациями по адеквату.


Cпасибо террансу... от себя предлагаю на некоторые "острые" слова ввести правила по чату... как минимум на розжигание межнациональных конфликтов... )
20 July 2009 01:24
20 July 2009 01:24
Post  Post #86 
Reputation -2583
Group relict Alliance Experience 16 3 72 Points 531 347 444 Messages 666
Изменена оборона за счёт добавления скорострела (кроме Ракетных Установок, где был убран скорострел по шпионским зондам).
25 July 2009 14:16
25 July 2009 14:16
Post  Post #87 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
для Планетарной защиты скороострела не будет?

P.S: а зачем обороне

Скорострел по: Солнечный спутник 3


?
25 July 2009 15:14
25 July 2009 15:14
Post  Post #88 
Reputation 19
Group humans Alliance Experience 66 16 42 Points 2 919 629 Messages 89
Warnings
Спасибо за скорострел у оборонительных орудий,но скорострел у ионноного орудия по линкору......это несколько поражает воображение.Ведь по сути ионное орудие не несёт много урона,оно нейтрализует щиты и за ход обо получается два линкора "парализует"
и у плазменного оруждия дикий скорострел по крейсерам,когда по уничтожителясм и стелсам всего 2 =\
25 July 2009 15:27
25 July 2009 15:27
Post  Post #89 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
мда, это хрошо конечно но почему у пушки гауса нет скорострела по крейсерам а у ионки есть? при том что гаус дороже обходиться.
25 July 2009 15:35
25 July 2009 15:35
Post  Post #90 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
Цитата: KLI_SaN
мда, это хрошо конечно но почему у пушки гауса нет скорострела по крейсерам а у ионки есть? при том что гаус дороже обходиться.


потому что у гауса демэдх больше и скорострел от меньше
25 July 2009 15:38
25 July 2009 15:38
Post  Post #91 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
Цитата: nitvor
демэдх больше

ясен черт больше, я тогда собственно за что плачу? просто без скорострела по крейсерам необходимость в гаусе как то падает, я лучше за ту же сумму тяжелые лазери настрою и выиграю в ресурсах.
25 July 2009 15:44
25 July 2009 15:44
Post  Post #92 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
Спасибо за скорострел у оборонительных орудий,но скорострел у ионноного орудия по линкору......это несколько поражает воображение.Ведь по сути ионное орудие не несёт много урона,оно нейтрализует щиты и за ход обо получается два линкора "парализует
Ионное ородие наносит только вред по всей электороннике коробля Т.Е парализует его у меня напримек скорострел нападавших на меня 8 крейсеров резко упал)))
25 July 2009 15:44
25 July 2009 15:44
Post  Post #93 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
KLI_SaN,

думаем....для разнообразия это не вредно....надобности в ионном оружие до этого не было...и ещё гаус не должен становится слишком сильным...андерстэнд?
25 July 2009 15:47
25 July 2009 15:47
Post  Post #94 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
KLI_SaN,

думаем....для разнообразия это не вредно....надобности в ионном оружие до этого не было...и ещё гаус не должен становится слишком сильным...андерстэнд?

Но почему гаус не должен стать слишком сильным??
25 July 2009 15:51
25 July 2009 15:51
Post  Post #95 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
Цитата: egeptynin
Но почему гаус не должен стать слишком сильным??


в игре есть определённый баланс...хочешь сильный корабль заплати в 2 больше и ещё потеряешь скорость, к примеру....здесь идеального оружия нет у всего есть свои минусы и плюсы..
25 July 2009 15:54
25 July 2009 15:54
Post  Post #96 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
nitvor,
разнообрази разнообразием а выгода вывгодой давай сравним:
гаус стоит 20000 металла 15000 минералки 2000 газа. Сила жизни 35000, сила щита 200, сила атаки 1100
Тяжелый лазерь стоит 6000 металла 2000 минералки. Сила жизни 8000, сила щита 100, сила атаки 250.
Теперь переведем ресурсы по рыночной цене 4:2:1 в металл.
Гаус 58000 металла Лазерь 10000металла
Построим 1 гаус и 5 лазерей:
Гаус Лазерь
Цена 58000 50000
Сила жизни 35000 40000
Сила щита 200 500
Сила атаки 1100 1250
Как наглядно видно штамповать лазерь куда выгоднее.
Но дабавив скорострел гаус станет более сбалансированым по отношению к лазерю
25 July 2009 15:59
25 July 2009 15:59
Post  Post #97 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
nitvor,
разнообрази разнообразием а выгода вывгодой давай сравним:
гаус стоит 20000 металла 15000 минералки 2000 газа. Сила жизни 35000, сила щита 200, сила атаки 1100
Тяжелый лазерь стоит 6000 металла 2000 минералки. Сила жизни 8000, сила щита 100, сила атаки 250.
Теперь переведем ресурсы по рыночной цене 4:2:1 в металл.
Гаус 58000 металла Лазерь 10000металла
Построим 1 гаус и 5 лазерей:
Гаус Лазерь
Цена 58000 50000
Сила жизни 35000 40000
Сила щита 200 500
Сила атаки 1100 1250
Как наглядно видно штамповать лазерь куда выгоднее.

А ты учти ещё время постройки того и этого)))???
25 July 2009 16:04
25 July 2009 16:04
Post  Post #98 
Reputation -2583
Group relict Alliance Experience 16 3 72 Points 531 347 444 Messages 666
Цитата: nitvor
для Планетарной защиты скороострела не будет?P.S: а зачем обороне
Хорошее замечание. остался реликт ещё с первой системы боя, к вечеру когда утрясём скорострелы думаю его уже не будет.

Цитата: nesovsemenot
у плазменного оруждия дикий скорострел по крейсерам,когда по уничтожителясм и стелсам всего 2 =\

Плазменное оружие предназначено для атаки больших кораблей. Строить против истребителей плазму не выгодно.
25 July 2009 16:48
25 July 2009 16:48
Post  Post #99 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
Что, массовое обновление пошло?) Всё это, конечно, хорошо.. НО!
Пожалуйста, измените во "Всех сообщениях" цвет удачного боя "Боевой доклад [коор:ди:наты]" на более яркий. Хм, на салатовый, к примеру. Или на крайняк можно и фон, кстати, поменять на более облегчающий чтение.

+ еще один важный нюанс:
Ваш флот возвращается с планеты "такой-то" на планету "такую-то". Задание : Атаковать

Вот надобно цвет этого "Атаковать" (и т.д.) изменять исходя из того, была ли добыча каких-то ресурсов или нет...

P.S. А еще было бы прикольно наложить определенные цвета еще и на провал рейда (более в темных тонах, например), а также на ничью (а тут уже в серых тонах можно).
2 August 2009 20:47
2 August 2009 20:47
Post  Post #100 
Reputation 19
Group humans Alliance Experience 66 16 42 Points 2 919 629 Messages 89
Warnings
Новшества єто хорошо, но если честно старые картинки поколоритнее были и более чтоли живые,калоритнее. Эти хоть и двигаются ну не особо затягивают,тем более на таком интерфейсе.
2 August 2009 20:51
2 August 2009 20:51

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2520