Изменены иконки технологий, кораблей и зданий. Для технологий указан номер уровня, а не расчетный процент.
Для юнитов добавлена полоска уровня щита.
Раунды вкладками.
Кнопка "подробности" раскрывает подробный лог боя.
В раундах отображается состояние на начало раунда.
Для боя с тремя и более участниками список игроков совмещен. Переключение между игроками по клику на аватар.
Боевой Опыт игрока виден сразу в виде процента возле значка БО в списке игроков в блоке "Достижения".
По просьбам игроков будет изменения в новых отчетах.
Для юнитов добавлена полоска уровня щита.
Раунды вкладками.
Кнопка "подробности" раскрывает подробный лог боя.
В раундах отображается состояние на начало раунда.
Для боя с тремя и более участниками список игроков совмещен. Переключение между игроками по клику на аватар.
Боевой Опыт игрока виден сразу в виде процента возле значка БО в списке игроков в блоке "Достижения".
По просьбам игроков будет изменения в новых отчетах.
29 Апреля 2015 11:23:15
mozart,
А почему нет. Мы живем во время активного краудсорсинга. Создай тему - рисуй отчет своей мечты, открывай голосование на те или иные фичи. В конце найдем время и реализуем.
По текущему отчету есть неудовлетворенность и со стороны разработчиков. Но по отчетам была проделана бОльшая работа под капотом, что дало задел на более легкие изменения в будущем.
Переключиться на старый отчет нет возможности.
А почему нет. Мы живем во время активного краудсорсинга. Создай тему - рисуй отчет своей мечты, открывай голосование на те или иные фичи. В конце найдем время и реализуем.
По текущему отчету есть неудовлетворенность и со стороны разработчиков. Но по отчетам была проделана бОльшая работа под капотом, что дало задел на более легкие изменения в будущем.
Переключиться на старый отчет нет возможности.
29 Апреля 2015 12:03:53
Семен,
Просто один вопрос: это делалось ради большой работы под капотом или для удобства игроков?
Просто один вопрос: это делалось ради большой работы под капотом или для удобства игроков?
Цитата: polargris
Перед тем, как начать начать разработку какой-то фичи, нужно ответить на вопрос "Зачем?"
В качестве примера работы по использованию js - пойдет.
В качестве конечного продукта для пользователя - уверенная двойка. Так как пользователю не важна красота и эргономичность кода, если ему, пользователю, приходится теперь совершать ряд лишних действий.
В качестве примера работы по использованию js - пойдет.
В качестве конечного продукта для пользователя - уверенная двойка. Так как пользователю не важна красота и эргономичность кода, если ему, пользователю, приходится теперь совершать ряд лишних действий.
29 Апреля 2015 12:05:10
Цитата: Семен
Семен
,Видите ли, я не могу знать о работе под капотом, но я не вижу чем этот отчет лучше предыдущей версии. Дизайн интерфейса опирается на задачи -- т.е. это решение задач. Я не могу знать какие ставились задачи, но в любом случае те задачи, которые решал старый отчет -- новый не решает.
Давайте по пунктам, конструктивно:
Проблемы следующие, порядок случаен:
1. Для боев в несколько человек нет возможность сравнить техи свои и противника наглядно, как это было раньше -- требуется несколько (!) кликов туда сюда чтобы сравнить несколько разных технологий, или мучительно запоминать и кликать.
2. Нет возможности посмотреть на бой в целом , как это было ранее. теперь в динамике бой оценить трудно -- например не видно какие корабли у двух противобоствующих сторон постепенно "сыпятся". Не видно например как постепенно тают щиты при применении научек, чтобы оценить их полезность (в симуляторе) и найти точное нужное количество.
3. Для длинных боев, чтобы просмотреть отчет боя не в графической форме (это далеко не всегда удобно и не наглядно для анатилики, особенно когда юнитов много и их не различишь особо) теперь требуется кликать более 10 раз только по раундам. При этом чтобы сравнить действия тех или иных юнитов -- придется делать дополнительные клики обратно -- то есть речь идет о десятках кликов.
4. В прошлом отчете было сразу понятно, сколько юнитов улелео и учавствует в каждом раунде, и сразу же видны были потери. Сейчас чтобы выяснить сколько юнитов выжило на начало раунда (это важно для игровой тактики).
5. Для боев в несколько человек меняется расположение игроков, сложно понять кто на какой стороне:
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=2e73ef614592a07b79f9894c4ad80893
6. Игроков без аватаров в игре огромное количество, и аватар в целом совершенно неинфомативен, в боях на несколько человек он занимает огромное по высоте пространство экрана, без всякой информационной полезности: http://www.awesomescreenshot.com/image/157271/a1377b977561eed9d935f5a288dcacf3
7. Плавное переключение иконки "подробности" выглядит красиво, но сильно мешает быстро просматривать отчет -- лишняя секунда задержки при клике вызывает дискомфорт.
Думаю, на вскидку это главные проблемы.
_
29 Апреля 2015 12:24:22
Цитата: mozart
Думаю, на вскидку это главные проблемы.
Присоединяюсь и поддерживаю.
29 Апреля 2015 12:33:27
Семен, я-то думаю куда деваются все силы програмистов... А они перехерачивают пятый раз логи... Говно полное, верни как было. Крайне неудобно листать вкладки, особенно если бой будет офигенно жирным.
Вот к примеру берем самый последний жирный бой. Кто против кого и где дефер - вообще непонятно. https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=d88886514295a2b1a87e33cf0026b581
Отсутствуют аватарки игроков.
Какие-то прозрачные строчки в инфо юнитов. http://i.imgur.com/CLz0vlO.jpg
И уж эта кнопочка больно позорная. http://i.imgur.com/0pPwa0k.jpg
При попытке воспроизведения старых жирных боев в первый момент возникает како-то лютый понос из спецэффектов. http://i.imgur.com/rLQ5Obp.jpg
Продолжается он до прожатия кнопочки "вернуться к бою", далее все норм.
При нажатии "вернуться к бою" из текстового лога идет бесконечная заргрузка.
Кароче все херня, давай по новой.
Вот к примеру берем самый последний жирный бой. Кто против кого и где дефер - вообще непонятно. https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=d88886514295a2b1a87e33cf0026b581
Отсутствуют аватарки игроков.
Какие-то прозрачные строчки в инфо юнитов. http://i.imgur.com/CLz0vlO.jpg
И уж эта кнопочка больно позорная. http://i.imgur.com/0pPwa0k.jpg
При попытке воспроизведения старых жирных боев в первый момент возникает како-то лютый понос из спецэффектов. http://i.imgur.com/rLQ5Obp.jpg
Продолжается он до прожатия кнопочки "вернуться к бою", далее все норм.
При нажатии "вернуться к бою" из текстового лога идет бесконечная заргрузка.
Кароче все херня, давай по новой.
29 Апреля 2015 12:35:20
Идеально было бы в настройках галочку - старый вариант отчета - а то этот .... брррр
Кстати БАГ - при пожирании отчет не работает
Кстати БАГ - при пожирании отчет не работает
29 Апреля 2015 12:35:27
Довешу ещё проблему:
А как узнать, сколько юнитов было в начале битвы?
или ещё нужно брать калькулятор и складывать?
А как узнать, сколько юнитов было в начале битвы?
или ещё нужно брать калькулятор и складывать?
29 Апреля 2015 12:39:52
складывается ощущение, что игру всеми силами делают убогой, даже не знаю для чего... Постоянные потуги Васи подтянуть клешнями баланс, который он высчитывает на глаз, постоянные урезания всего, что попадает на вид админам, но конечно данная обнова порадовала! Убили в конец отчеты.... Просто запилите кто голосовалку на возврат старой системы отчетов.... Не вижу смысла тут расписывать все минусы данного нововведения, тк все это видно сразу и даже нубу.
Настроение ппц
Настроение ппц
29 Апреля 2015 12:46:10
Ужас !!! Возникает вопрос - зачем все это ? Что хотели изменить этим говновведением ? Верните назад !!!!
29 Апреля 2015 12:47:48
Это - нововведение - крайне неудачное, неудобоваримое. Очень сложно вообще понять - что кому и сколько сделал. Анализу такой бой - практически не поддается. Отмените, пожалуйста.
29 Апреля 2015 12:59:41
Семен,
Дабы в будущем не совершать подобных ошибок, советую активно поиграть всеми тремя рассами, для более полного понимания функционала.
Дабы в будущем не совершать подобных ошибок, советую активно поиграть всеми тремя рассами, для более полного понимания функционала.
29 Апреля 2015 13:03:29
Конкретно по порядку: 1. нету аватарок 2. кто за кого и кому союзник понять невозможно - надо четко разделить противников и друзей. Неужели трудно поставить раздел и оформить союзников хотя бы одним цветом. Цвета там есть, но понять их затруднительно.
После этих 2 пунктов остальное можно и не смотреть - понять там не возможно, если Вы не феномен и не способны запомнить на уровне компьютера.
После этих 2 пунктов остальное можно и не смотреть - понять там не возможно, если Вы не феномен и не способны запомнить на уровне компьютера.
29 Апреля 2015 13:03:46
RAZZAGAL,
полностью согласен...отчеты в топку! что сравнить проанализировать не реально.
не то что сложно,а почти нереально.если не читать подробности...
полностью согласен...отчеты в топку! что сравнить проанализировать не реально.
Цитата: mozart
Для боев в несколько человек меняется расположение игроков, сложно понять кто на какой стороне:
не то что сложно,а почти нереально.если не читать подробности...
29 Апреля 2015 13:12:07
о!!!! отличный патчь! просто супербомба!!!
непойму негодование игроков ,
предлогаю гневные высеры банить несщядно на месяц(кде Даггот?)
ведь на скрине видно,
http://prntscr.com/6zgxth
тестеры протестили - значит всё юзабельно, играбельно и т.п. дела, а вы все просто криворукие и не далекие неумёхи.
пойду плюсовать каво небуть.
непойму негодование игроков ,
предлогаю гневные высеры банить несщядно на месяц(кде Даггот?)
ведь на скрине видно,
http://prntscr.com/6zgxth
тестеры протестили - значит всё юзабельно, играбельно и т.п. дела, а вы все просто криворукие и не далекие неумёхи.
пойду плюсовать каво небуть.
29 Апреля 2015 13:20:41
Цитата: Семен
Переключиться на старый отчет нет возможности.
Ха ха ха ... Очень остроумно
29 Апреля 2015 13:24:57
Мне новый вид не нравится, раньше было функциональней, ща отстой.
29 Апреля 2015 13:25:53
Цитата: mozart
Думаю, на вскидку это главные проблемы.
+1
КА в своем репертуаре - "я чо-то сделало, хз зачем и почему"
29 Апреля 2015 13:31:12
Ребята-админы, ей-богу, хочется быть вежливым человеком, потому - я так и скажу: конечно, старание должно поощряться, и все мы понимаем - что Вы стараетесь привнести в игру особенное звучание, понятно и стремление выделить проект из массы подобных. Но - такие виражи можно уже смело трактовать как крутые, просто уже, по-русски, аж "бесит". Простите мне откровенность и эмоциональность. Это - явно сырая, непродуманная новинка. Пожалуйста - не ставьте на этом точку, давайте - обкатаем, доведем это до совершенства. Очень невесело стало играть последнее время... И даже уже не смешно... Мне так нравилась игра, теперь просто - унылое состояние, серьезно - не гоните лошадей, мы же люди, игроки, причем в подавляющем большинстве - взрослые и не убогие в интеллектуальном смысле. Это просто печально....
29 Апреля 2015 13:35:29
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot