Начата реализация идеи по теме на форуме.
Будет вводится поэтапно для каждой характеристики.
Отдельное замечание о артефактах. Как вы знаете, артефакты дают бонус, только тем юнитом, с которыми они на планете, поэтому юниты на разных планетах будут иметь разные фактические значения из-за наличия\\отсутствия атефакта. Список построен таким способом, что вы увидите только те прибавки, которые реально прибавляют. Т.е. если кому то артефакт не прибавляет, то в списке его не будет.
Система боя имеют свою независимую систему расчета свойств юнитов. Поэтому данные которые вы видите в инфосе никак не влияют на бой (включая ошибки). Текущая конкретизация нацелена на отображения данных таких же как их расчитывает СБ.
UPD. Введеная конкретизация для брони. Доступна при клике на слово "Броня" в инфосе.
UPD. Перенес клик на фактическое значение.
UPD. Для того, чтобы данные на калькуляторе сходились:
-для значений прироста которые меньше 1000 сделал вывод без округления,
-числа выше 1000 округляются,
-итоговое фактическое всегда округляется с отсеканием, т.е. 355.9 = 355
UPD. Введена конкретизация для щитов. Доступно при клике на фактическое значение щитов (пунктиром).
UPD. Введена конкретизация для атаки. Для межпланетных ракет фактическое значение может быть неверным.
UPD. Межпланетные ракеты расчитываются верно. Поправил названия в окне конкретизации. Теперь учитываются все медали.
UPD. Введена конкретизация для скорости. Исправлена ошибка расчета скорости Владыки и медали Гагарина.
UPD. Введена конкретизация для вместимости
UPD. Введена конкретизация для топливозатрат.
UPD. Введена конкретизация для скорости переработки.
Будет вводится поэтапно для каждой характеристики.
Отдельное замечание о артефактах. Как вы знаете, артефакты дают бонус, только тем юнитом, с которыми они на планете, поэтому юниты на разных планетах будут иметь разные фактические значения из-за наличия\\отсутствия атефакта. Список построен таким способом, что вы увидите только те прибавки, которые реально прибавляют. Т.е. если кому то артефакт не прибавляет, то в списке его не будет.
Система боя имеют свою независимую систему расчета свойств юнитов. Поэтому данные которые вы видите в инфосе никак не влияют на бой (включая ошибки). Текущая конкретизация нацелена на отображения данных таких же как их расчитывает СБ.
UPD. Введеная конкретизация для брони. Доступна при клике на слово "Броня" в инфосе.
UPD. Перенес клик на фактическое значение.
UPD. Для того, чтобы данные на калькуляторе сходились:
-для значений прироста которые меньше 1000 сделал вывод без округления,
-числа выше 1000 округляются,
-итоговое фактическое всегда округляется с отсеканием, т.е. 355.9 = 355
UPD. Введена конкретизация для щитов. Доступно при клике на фактическое значение щитов (пунктиром).
UPD. Введена конкретизация для атаки. Для межпланетных ракет фактическое значение может быть неверным.
UPD. Межпланетные ракеты расчитываются верно. Поправил названия в окне конкретизации. Теперь учитываются все медали.
UPD. Введена конкретизация для скорости. Исправлена ошибка расчета скорости Владыки и медали Гагарина.
UPD. Введена конкретизация для вместимости
UPD. Введена конкретизация для топливозатрат.
UPD. Введена конкретизация для скорости переработки.
7 Мая 2015 09:40:50
Цитата: DD1
Семен,
А ещё хорошо бы, чтобы расчет бонусов при просмотре логов шел из расчета Уровня технологий того, кого смотрим, а не того, кто смотрит - моих.
А ещё хорошо бы, чтобы расчет бонусов при просмотре логов шел из расчета Уровня технологий того, кого смотрим, а не того, кто смотрит - моих.
Не соглашусь. Есть "секретные вещи", такие как артефакты, заточки. Если эти вещи опускать, то данные будут не точные. А зачем не точные данные выводить?
8 Мая 2015 11:46:28
Семен,
Тогда зачем мне видеть Крейсер, наносящий 2к урона за раунд по логу, с моими техами, по которым он наносит 1,5к.
Дурь получается.
Тогда зачем мне видеть Крейсер, наносящий 2к урона за раунд по логу, с моими техами, по которым он наносит 1,5к.
Дурь получается.
8 Мая 2015 12:01:35
Цитата: DD1
Тогда зачем мне видеть Крейсер, наносящий 2к урона за раунд по логу, с моими техами, по которым он наносит 1,5к.
Дурь получается.
Дурь получается.
Например чтобы сравнить со своими характеристиками. Иначе можно просто отключить инфос, если он не нужен.
Цитата: JonnySKS
Для скорости будет?
Занимаюсь, со скоростью сложнее.
8 Мая 2015 12:15:29
Совсем скоро будет конкретизация по скорости. В ходе работ был обнаружен баг, который давал прирост скорости Владыке при изученной технологии Эволюции кистового толчка. После введения конкретизации скорость Владык упадет.
13 Мая 2015 18:13:41
Цитата: Семен
В ходе работ был обнаружен баг, который давал прирост скорости Владыке при изученной технологии Эволюции кистового толчка.
Эээээ...Ваще то она владыке скорость и повышает.И скорость моего владыки полностью соответствует описанию эволюции
13 Мая 2015 18:39:31
Цитата: Семен
В ходе работ был обнаружен баг, который давал прирост скорости Владыке при изученной технологии Эволюции кистового толчка.
Таким образом администрация теперь может оправдывать любое обрезание и объяснять ничего не надо...просто баг исправили и фсё
В ходе работ был обнаружен баг, который давал прирост скорости Владыке при изученной технологии Эволюции кистового толчка.
Таким образом администрация теперь может оправдывать любое обрезание и объяснять ничего не надо...просто баг исправили и фсё
13 Мая 2015 20:37:52
13 Мая 2015 20:43:12
Цитата: Lencha
Таким образом администрация теперь может оправдывать любое обрезание и объяснять ничего не надо...просто баг исправили и фсё
Нет,там реально небольшой косяк в расчетах.Потери скорости будут 5% от базы
Эволюция кистового толчка повышает базу в 2 раза,а потом 5% скорости за левел.Так вот при расчете скорости первый левел эволюции(который повышает базу) то же дает 5% к скорости.Семен прав.
13 Мая 2015 23:37:42
Не совсем так.
Если Эволюция Кистового толчка неизучена (равна нулю), тогда скорость Владыки считается исходя от уровня Эволюции мыщц. Эволюция мыщц в свою очередь мультипликативно увеличивалась Эволюцией Рефлексов и Заратрустрой.
При изучении Эволюции Кистового толчка на Владыку больше не действует Эволюция мыщц. Ошибка была в том, что Эволюция рефлексов мультипликативно увеличивало Эволюцию Кистового толчка.
Т.е. скорость Владык снизится для тех у кого изучена Эволюция кистового толчка и Эволюция рефлексов.
Конкретизация как раз направлена на обратное, чтобы вы могли проверить все величины
Если Эволюция Кистового толчка неизучена (равна нулю), тогда скорость Владыки считается исходя от уровня Эволюции мыщц. Эволюция мыщц в свою очередь мультипликативно увеличивалась Эволюцией Рефлексов и Заратрустрой.
При изучении Эволюции Кистового толчка на Владыку больше не действует Эволюция мыщц. Ошибка была в том, что Эволюция рефлексов мультипликативно увеличивало Эволюцию Кистового толчка.
Т.е. скорость Владык снизится для тех у кого изучена Эволюция кистового толчка и Эволюция рефлексов.
Цитата: Lencha
Таким образом администрация теперь может оправдывать любое обрезание и объяснять ничего не надо...просто баг исправили и фсё
Конкретизация как раз направлена на обратное, чтобы вы могли проверить все величины
14 Мая 2015 06:18:39
Цитата: Семен
Ошибка была в том, что Эволюция рефлексов мультипликативно увеличивало Эволюцию Кистового толчка.
Понятно,эволюция рефлексов качала обе скорости,хотя должна -только мышцу.У меня она не вкачана,потому и не показало.
Тогда мне жука,за описанный выше неправльный расчет-первый левел кистового толчка дает 5% к скорости.
Зы:зергу естественно)
14 Мая 2015 06:57:41
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
Понятно,эволюция рефлексов качала обе скорости,хотя должна -только мышцу.У меня она не вкачана,потому и не показало.
Тогда мне жука,за описанный выше неправльный расчет-первый левел кистового толчка дает 5% к скорости.
Зы:зергу естественно)
Тогда мне жука,за описанный выше неправльный расчет-первый левел кистового толчка дает 5% к скорости.
Зы:зергу естественно)
"В дальнейшем с развитием технологии кистового толчка их скорость будет увеличиваться на 5% за уровень."
Это просто двусмысленная фраза. Может показаться, что +5% только со второго уровня, но это не так. На первом уровне Владыка получает новую базовую скорость и 5% от новой техи. Т.е. бага нет, просто двусмысленность в описании.
14 Мая 2015 07:34:33
14 Мая 2015 07:36:06
Изменил формат выводных данных.
Для мультипликативных величин теперь выводится множитель и знак умножения. Т.е. если что то добавляет 5% мультипликативно, то вы увидите *1.05.
Сделано для того, чтобы мультипликативное значение отражало свой уровень.
Введена конкретизация для вместимости
Для мультипликативных величин теперь выводится множитель и знак умножения. Т.е. если что то добавляет 5% мультипликативно, то вы увидите *1.05.
Сделано для того, чтобы мультипликативное значение отражало свой уровень.
Введена конкретизация для вместимости
14 Мая 2015 10:47:08
14 Мая 2015 12:47:48
14 Мая 2015 15:54:03
15 Мая 2015 01:27:18
15 Мая 2015 07:07:13
Цитата: JonnySKS
Пропали "Фактические хар-ки" у юнитов других рас, которые есть у меня в наличии.
Переключитесь на планету где эти юниты в наличии
Цитата: magik00
я что-то не наблюдаю плюх от БО
Где БО не хватает?
Цитата: Zemlanin
Семен, где в топливозатратах 15 ур генерала? получается что неучитывается он.
"(перекрывается бонусом от альянсовой сети)"
15 Мая 2015 10:26:11
Семен специально для тебя http://shot.qip.ru/00H2uv-5BLxsalbw/. Где в характеристиках атаки щитов и брони плюхи от БО?
15 Мая 2015 14:08:07
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot