Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

Маяк флотилии, Видимость онлайна

Группа guest
В балансосрач переходить не буду, обычное сравнение

Из описания маяка флотили "Также маяк флотилии позволяет отслеживать активность игроков в секторе радиусом 10 000 укм и временем в 2 минуты за каждый уровень здания."
Из описания технологии обнаружения "Каждый уровень технологии увеличивает время контроля за активностью на 3 минуты и радиус на 10 000 укм. Вы можете посмотреть игроков онлайн поимённо по ссылке со страницы обзора."

Собственно суть жалобы в том, что протосу надо довольно сильно застроить планету для постройки маяка флотилии, по стоимости выходит куда дороже, чем технология обнаружения, значительное время необходимо, что бы отстроить планету, в сравнении с пустым кинутым поплывком, так еще и видимость онлайна меньше по времени, чем технология обнаружения.

Просьба увеличить радиус до 20к укм и время до 4 минут или пересмотреть требования к постройке и КУ маяка флотилии
15 Мая 2015 22:42:24
15 Мая 2015 22:42:24
Группа guest
однако, маяк показывает намного информативнее, чем теха
поэтому считаю, что +/- баланс
16 Мая 2015 01:37:08
16 Мая 2015 01:37:08
Группа guest
Цитата: Kastor
что +/- баланс

Да херня это всё, маяк выходит дороже, да и геморно выполнять требования для постройки...
Тот же терран на голом астере / поплавке / луне без каких либо построек видит онлайн... Зергу обороны надо настроить, которая легко сносится (хотя да, тут зергов не обидели - кому надо, тот окопается)...
Тер в этом плане вообще в шоколаде - теха никуда не денется (не уничтожится, не сожрётся :lol: )
16 Мая 2015 03:59:48
16 Мая 2015 03:59:48

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524