Группа guest
Королева
Скорость 100 -> 70 (шахты не убегут, а у жертвы должно быть чуть больше шансов на защиту)
Упячка
Бонус по тяжелой броне х2->x1.5 (как то недавно было х1, потом подняли до х2, но по мне это был перебор)
Пылающие черви
Бонус по флагманам х1.25->х2.5
Бонус по тяжелой броне х2->х1.5
Щит 600->2000
(усиление червей)
Кроты
Урон по тяжелой броне х1.2->х1.4
Иглы
Атака 1650->1350
Урон по легкой броне х1.1->х1.3
(были слишком универсальны)
СНЗ
Скорость 6->7
(у снз должно быть больше преимуществ над ЗС в бою, на мой взгляд, кто скажет что мало, вспомните что решение прошлых балансеров бы привело к тому чтобы порезать по скорости ЗС в данной ситуации)
Линкор
Бонус по тяжелой броне х2->x1.5 (как то недавно было х1, потом подняли до х2, но по мне это был перебор, щас убивает почти всё кроме нескольких юнитов)
Линейный крейсер
Скорость 110 -> 130
Атака за выстрел 75 -> 100
(по сути ранее ЛК вылазил только за счет 7-8 ямато, так что решил немного дать силы ему для обычных игроков)
Оборона терран
Плазменное орудие
Урон по тяжелой броне 1.5->1.8
Пушка гауса
Урон по тяжелой броне 1.3->1.5
(я понимаю что тут начнутся крики про закапывание в оборону, но это же не причина чтобы террановская оборона была не эффективной)
Обелиски
Восстановление 40% ->60%
(так как достаточно дорогие и ограниченные по строительству)
Щитовые кристаллы
(есть проблема в том, что они не всегда работают, прошлый ОБ пытается найти причину этого, но пока не нашёл)
Скорость тоссов
Корсары
Скорость 300->360
Скаут
Скорость 250->310
Хранитель
Скорость 220->250
Исследователь
Скорость 250->320
Дистиллятор
Скорость 250->280
(немного подравнял скорость по соотношению к другим расам)
29.05.2015 Введено
Скорость 100 -> 70 (шахты не убегут, а у жертвы должно быть чуть больше шансов на защиту)
Упячка
Бонус по тяжелой броне х2->x1.5 (как то недавно было х1, потом подняли до х2, но по мне это был перебор)
Пылающие черви
Бонус по флагманам х1.25->х2.5
Бонус по тяжелой броне х2->х1.5
Щит 600->2000
(усиление червей)
Кроты
Урон по тяжелой броне х1.2->х1.4
Иглы
Атака 1650->1350
Урон по легкой броне х1.1->х1.3
(были слишком универсальны)
СНЗ
Скорость 6->7
(у снз должно быть больше преимуществ над ЗС в бою, на мой взгляд, кто скажет что мало, вспомните что решение прошлых балансеров бы привело к тому чтобы порезать по скорости ЗС в данной ситуации)
Линкор
Бонус по тяжелой броне х2->x1.5 (как то недавно было х1, потом подняли до х2, но по мне это был перебор, щас убивает почти всё кроме нескольких юнитов)
Линейный крейсер
Скорость 110 -> 130
Атака за выстрел 75 -> 100
(по сути ранее ЛК вылазил только за счет 7-8 ямато, так что решил немного дать силы ему для обычных игроков)
Оборона терран
Плазменное орудие
Урон по тяжелой броне 1.5->1.8
Пушка гауса
Урон по тяжелой броне 1.3->1.5
(я понимаю что тут начнутся крики про закапывание в оборону, но это же не причина чтобы террановская оборона была не эффективной)
Обелиски
Восстановление 40% ->60%
(так как достаточно дорогие и ограниченные по строительству)
Щитовые кристаллы
(есть проблема в том, что они не всегда работают, прошлый ОБ пытается найти причину этого, но пока не нашёл)
Скорость тоссов
Корсары
Скорость 300->360
Скаут
Скорость 250->310
Хранитель
Скорость 220->250
Исследователь
Скорость 250->320
Дистиллятор
Скорость 250->280
(немного подравнял скорость по соотношению к другим расам)
29.05.2015 Введено
28 Мая 2015 11:10:16
DpyuD
Я понимаю.что это не легко,но сделайте тогда нормальный баланс,а то получается,что ксердж это помойка среди других рас!
У тебя што нет терана ???
18 Июня 2015 13:22:50
Цитата: WingedShadow
Пылающие черви
Бонус по флагманам х1.25->х2.5
Бонус по тяжелой броне х2->х1.5
Щит 600->2000
(усиление червей)
Бонус по флагманам х1.25->х2.5
Бонус по тяжелой броне х2->х1.5
Щит 600->2000
(усиление червей)
Усиление?
Если мне не изменяет мой склероз,то у меня черви били сильно за полляма штука.А сейчас-аж 200к залп.
И вроде на них раньше эволюция кислоты действовала?
20 Июня 2015 10:45:59
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
Цитата: WingedShadow
Пылающие черви
Бонус по флагманам х1.25->х2.5
Бонус по тяжелой броне х2->х1.5
Щит 600->2000
(усиление червей)
Усиление?
Пылающие черви
Бонус по флагманам х1.25->х2.5
Бонус по тяжелой броне х2->х1.5
Щит 600->2000
(усиление червей)
Усиление?
Найдется ли один лог, где бы черви дожили и поразили .. да хоть бы шпика сраного
20 Июня 2015 11:03:17
Цитата: Paul
Найдется ли один лог,
Найдется.Только недавно на форуме был плач "Куда делись мои
А вообще,ты это к чему написал?
Вопрос был о том,что "усиленные " черви почему то вначале просели по атаке весьма резко,хотя последнюю тему ,что я помню про червей-там как раз был АП атаки.
20 Июня 2015 11:08:44
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
Найдется.Только недавно на форуме был плач "Куда делись мои легионы квантовики" от тела незафокусившего червей.
Вот бы позырить. Пожалуй, иной раз для атакеров-новичков они и впрямь могут быть неприятны.
20 Июня 2015 11:14:19
Цитата: Paul
Вот бы позырить. Пожалуй, иной раз для атакеров-новичков они и впрямь могут быть неприятны.
Да позырь)
20 Июня 2015 11:19:05
Цитата: WingedShadow
Иглы
Атака 1650->1350
Урон по легкой броне х1.1->х1.3
(были слишком универсальны)
Атака 1650->1350
Урон по легкой броне х1.1->х1.3
(были слишком универсальны)
Цитата: JonnySKS
Сейчас деревья валят лучше чем любая оба терана даже без вкачанной иглотехи и бассейна, эта балансировка ничего не изменит. Им нужно резать блокировку и переводить стоимость в минерал с целью уменьшения структуры. И это как минимум, если не трогать урон.
Когда будет отбалансировано нормально?
22 Июня 2015 08:20:13
Цитата: JonnySKS
Когда будет отбалансировано нормально?
Ты только не забывай,что зергу надо дефить долбанный 7 мозг,дендру и планики.А они чуть дороже терровских аналогов.
22 Июня 2015 08:22:51
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
Ты только не забывай,что зергу надо дефить долбанный 7 мозг,дендру и планики.А они чуть дороже терровских аналогов.
Стоимость 7го мозга практически равна стоимости 8й пристани. Планики сейвятся, ас нет(в тему профитности даже заходить не хочу). Дендра - не настолько мастхэв что бы ей оправдывать.
Да и в общем то не может никаких оправданий быть у того что одной расе нужно 1кк обы что бы отбить 3кк флота а другой 0.5кк обы.
Иглы - имба. Они вырезают нещадно. Просто новый об как то тактично закрывает на это глаза, подозреваю что тренер не фул.
22 Июня 2015 08:31:27
Цитата: JonnySKS
Дендра - не настолько мастхэв что бы ей оправдывать.
Для игрока-возможно.А для разместивших лоты и для ала в целом?С учетом возможности блокирнуть доступ к дендре противнику?
22 Июня 2015 08:47:54
Цитата: JonnySKS
не может никаких оправданий быть у того что одной расе нужно 1кк обы что бы отбить 3кк флота а другой 0.5кк обы.
22 Июня 2015 08:54:31
JonnySKS,
эт еще с чего бы?
Баланс делал Анклин,у него все было так:одна имба у одной расы компесируется другой имбой.
Попытки уравнять все по типам кроме обсыпания баланса нихрена не вызовут.
эт еще с чего бы?
Баланс делал Анклин,у него все было так:одна имба у одной расы компесируется другой имбой.
Попытки уравнять все по типам кроме обсыпания баланса нихрена не вызовут.
22 Июня 2015 09:00:47
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
Баланс делал Анклин,у него все было так:одна имба у одной расы компесируется другой имбой.
ИМБЫ вообще не должно быть. Должна быть альтернатива. Разница должна быть во всяких посторонних фичах типа пробивания сквозь щит, спорах, эмп, радиации. Более быстрых но менее мощных(и наоборот) юнитов. А не в клепании 100500 одного юнита потому что он уничтожает все в пух и прах, как мелкие юниты(из за частоты огня) так и крупные(из за урона сквозь щит и мощности огня). Если юнит специализируется не на уберах, какого черта у него такая имбовая блокировка, как у теро-тосовских антиуберов?
Да и стоимость в металле вся. Если те же плазмы перевести из 50-50-20 в 130-30-10 я думаю ты почувствуешь разницу в бою с таким антиубером.
22 Июня 2015 09:39:02
Цитата: JonnySKS
ИМБЫ вообще не должно быть.
Вовремя ты вспомнил это,когда 5 лет в игре всего 2 значения юнитов:"имба" и "пригодно только на ЛП".
Цитата: JonnySKS
почувствуешь разницу в бою с таким антиубером.
Да знаю я за имбовость игл.Я впринципе против баланса,когда расы отличаются только картинками.По мне абсолютно нормально,что у одной имбо оборона,а у другой мобила хороша.ИМХО,такие крайности только на инфре делать нельзя.
Потому как те ж тоссы сейчас имеют хорошую выработку и такую хорошую уязвимость,что ими тупо воевать проблемно.
А балансить два показателя как есть(или еще хлеще-два юнита)-будет фуфло.
22 Июня 2015 10:00:52
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
По мне абсолютно нормально,что у одной имбо оборона,а у другой мобила хороша.
Значит у нас разные понятия слова "Баланс", потому как я не воспринимаю как аргумент такие высказывания насчет разности вместимости сервиса как "Зато у вас джовы есть".
И почему все вспоминают про "расы должны быть разными" только когда затрагивается имбовость какого то конкретного юнита?
Можно дать ИП доминирование с квантовой аннигиляцией уровней построек врага в СС, это же будет фича, расы будут разными? Или запилим стелсам невидимость в атаке, пусть при 200к стелсов и 1 истрике отображается только истрик, они ведь стелсы а расы должны быть разными.
Есть имба, а есть сбалансированные различия, и это две совершенно разных вещи.
22 Июня 2015 10:13:07
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
Потому как те ж тоссы сейчас имеют хорошую выработку и такую хорошую уязвимость,что ими тупо воевать проблемно.
Выработки у меня практически нет, воюю без проблем
22 Июня 2015 10:19:12
Цитата: JonnySKS
И почему все вспоминают про "расы должны быть разными" только когда затрагивается имбовость какого то конкретного юнита?
Наверное по двум причинам:вспоминая про конкретный юнит забывают про другие юниты возможности?
Как обычно накряченный с сучки терран начинает плакать за имбовость атаки,резко забывая про имборазведку фалой и дешевый способ перебросить флот вратами.Ну и правка косяков баланса КА,когда рост топов тормозится резким нерфом уже отстроенных флотов-то ж поперек горла.Вон, просрали неконтролируемый рост Шакура и Драгоса от альянсовых сетей -понерфили нахрен тяжи,стройте и летайте мутами/стелсами.
Цитата: JonnySKS
? Или запилим стелсам невидимость в атаке, пусть при 200к стелсов и 1 истрике отображается только истрик, они ведь стелсы а расы должны быть разными.
Эт в новые идеи.Только не на всем маршруте атаки,а частично)Так,литл сюрпрайз)Зы:ИМХО,надо вначале составить полный список достоинств и недостатков каждой расы(причем с указанием уровня ,потому как "лучше чем" и "имба полная"-все ж разные вещи),прикинуть насколько что блокирует друг у друга,а потом уже подавать идеи о балансировке.
Иначе все тупо сведется к полной уравниловке или к хаосу(вспоминая разговор с Максом за владык,которые ХЗ по чему балансить надо)
Цитата: JonnySKS
насчет разности вместимости сервиса как "Зато у вас джовы есть".
И чем он тебе не нравится то?Хорошо копающая /торгующая раса компенсирует высокими потерями от уберов терран.Что не так?
22 Июня 2015 10:46:43
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
потому как "лучше чем" и "имба полная"-все ж разные вещи),прикинуть насколько что блокирует друг у друга,а потом уже подавать идеи о балансировке.
Игроки как правило этим себя не занимают. 100 раз слышал фразу сравнения одного корабля с другим, если корабль для владельца расы слабее. Но такие игроки моментально забывают об других плюсах своей расы и считают идеальным балансировать только минусы расы. То есть чтобы их раса была универсальна, а другие были только в чем то хороши. У них это называется балансом.
22 Июня 2015 11:08:09
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot