Обновлена система боя. Основные изменения:
1) Теперь в конце каждого раунда пишется сколько и каких юнитов было потеряно. Общие потери за все раунды перечисляются в конце боя.
2) Теперь потери атакующих и обороняющих пишутся в очках флота = очкам статистики = мет+мин+весп затраченный на строительство потерянных юнитов делённый на 1000.
3) В конце боя пишется количество восстанавливаемой обороны (доделывается).
4) Больше нет необходимости показывать финальный \"пустой\" раунд. Он и не показывается.
В будущем очки флота врага будут делиться между союзниками пропорционально их вкладу в бой, образуя тем самым боевой опыт.
Например у Дюка флота на 1000 очков, у друга Крега на 500, они победили Лордекса, снеся ему флота на 900 очков. 600 очков в боевой опыт Дюку, 300 Крегу.
Помимо хайдов за боевой опыт планируется давать артефакты, ценные вещи, ускорялки и прочиефинтифлюшки ценности.
Обновлён неклассический интерфейс ксерджей. Основные изменения:
1) Ускорение работы для пользователей. Теперь при большинстве кликов не обновляется вся страница, а только область в центре.
2) Графически здания больше не висят над планетой.
3) Перенесено местоположение флотов в полёте, которые теперь доступны на почти всех страницах.
Классический интерфейс ксерджей не трогали, однако планируется его небольшая графическая доработка.
Обновлённой системе боя и интерфейсу ксерджей предстоит пройти дополнительные тесты и исправления. Пожалуйста, пишите обо всех найденных багах и неудобствах в этой теме.
1) Теперь в конце каждого раунда пишется сколько и каких юнитов было потеряно. Общие потери за все раунды перечисляются в конце боя.
2) Теперь потери атакующих и обороняющих пишутся в очках флота = очкам статистики = мет+мин+весп затраченный на строительство потерянных юнитов делённый на 1000.
3) В конце боя пишется количество восстанавливаемой обороны (доделывается).
4) Больше нет необходимости показывать финальный \"пустой\" раунд. Он и не показывается.
В будущем очки флота врага будут делиться между союзниками пропорционально их вкладу в бой, образуя тем самым боевой опыт.
Например у Дюка флота на 1000 очков, у друга Крега на 500, они победили Лордекса, снеся ему флота на 900 очков. 600 очков в боевой опыт Дюку, 300 Крегу.
Помимо хайдов за боевой опыт планируется давать артефакты, ценные вещи, ускорялки и прочие
Обновлён неклассический интерфейс ксерджей. Основные изменения:
1) Ускорение работы для пользователей. Теперь при большинстве кликов не обновляется вся страница, а только область в центре.
2) Графически здания больше не висят над планетой.
3) Перенесено местоположение флотов в полёте, которые теперь доступны на почти всех страницах.
Классический интерфейс ксерджей не трогали, однако планируется его небольшая графическая доработка.
Обновлённой системе боя и интерфейсу ксерджей предстоит пройти дополнительные тесты и исправления. Пожалуйста, пишите обо всех найденных багах и неудобствах в этой теме.
7 Сентября 2010 12:18:33
7 Сентября 2010 14:57:38
Цитата: Clawfinger
плохо то, что убран дамаг, хочется видеть на сколько атакующий делает выстрелы.
Как понять "убран дамаг"? Всё на месте, кроме пустого раунда.
7 Сентября 2010 15:11:20
имеется ввиду
Атакующий наносит общий урон 5 574 487
Щиты обороняющегося поглощают 4 124
Атакующий наносит общий урон 5 574 487
Щиты обороняющегося поглощают 4 124
7 Сентября 2010 15:17:49
Цитата: Suiseyseki
имеется ввиду Атакующий наносит общий урон 5 574 487Щиты обороняющегося поглощают 4 124
Это уже вернули.
7 Сентября 2010 15:19:08
Daggoth,
А пустые бои? В которых неизвесто кто упер у неизвестно кого неизвестно на чём определённое кол-во ресов?
А пустые бои? В которых неизвесто кто упер у неизвестно кого неизвестно на чём определённое кол-во ресов?
7 Сентября 2010 15:21:39
Цитата: Dark_Zerg
А пустые бои? В которых неизвесто кто упер у неизвестно кого неизвестно на чём определённое кол-во ресов?
Вернём заключительный раунд.
7 Сентября 2010 15:31:30
Цитата: Daggoth
Вернём заключительный раунд.
можете мою версию сделать..?! на первой странице... и не нужно будет возвращять пустой рапорт)
7 Сентября 2010 15:35:04
7 Сентября 2010 17:03:06
7 Сентября 2010 19:27:23
7 Сентября 2010 19:35:15
Dark_Zerg,
Я вас не понимаю. Ну видно же кол-во минера из-за гнезда. Ну зачем его закрашивать? -_-
Я вас не понимаю. Ну видно же кол-во минера из-за гнезда. Ну зачем его закрашивать? -_-
7 Сентября 2010 20:04:10
верните пожалуйста последний(пустой) раунд боя, так привычнее
еще в бою не отображается адмирал(хотя характеристики юнитов в порядки)
еще в бою не отображается адмирал(хотя характеристики юнитов в порядки)
8 Сентября 2010 02:32:48
Цитата: Baal
верните пожалуйста последний(пустой) раунд боя, так привычнее
Поддерживаю. Так симулировать смерть уберов удобнее.
8 Сентября 2010 02:35:09
Не понятно чем мешает пустой бой. Привычно и удобнее быстро найти планеты на которые нападал.
Больше экшена в картинках!
Больше экшена в картинках!
8 Сентября 2010 03:22:21
10 Сентября 2010 02:20:41
http://xcraft.ru/rw.php?raport=9c735b8ca13...bb042ea70d31f71
вот что можно сказать в этом логе? кто атаковал? кого атаковали видно только потому что в нападении были лексы. какие техи у обоих? а может был саб? какой адмирал?
верните последний раунд!
вот что можно сказать в этом логе? кто атаковал? кого атаковали видно только потому что в нападении были лексы. какие техи у обоих? а может был саб? какой адмирал?
верните последний раунд!
10 Сентября 2010 15:03:24
10 Сентября 2010 15:05:05
так дело даже не в том, я смотрю отчет - потери на 200к, в логе только 3 плети убилось, я сижу минут 10 думаю че за баг, а потом вспоминаю что нету последнего раунда, и не видно по-нормальному что и как
10 Сентября 2010 15:05:20
Цитата: Baal
вот что можно сказать в этом логе?
Можно сказать, что хломячили Комиссара. Так как лог выложил ты, то это на твоей совести)) Осталось только просканить и проатачить обоих, чтоб узнать техны и адмирала.
Цитата: Daggoth
Вернём заключительный раунд.
врут и не краснеют
10 Сентября 2010 15:05:48
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot