Анонс реформы цифр проекта, истощаемости, и повышения выработки

Сообщение  Сообщение #120 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Уважаемые игроки, админисрация проекта под эгидой нового редактора баланса готовит масштабную реформу цифр. Это будет означать, что из всех цифр проекта будет убран один разряд. Например, Ракетница терран будет стоить не 2000 металла, а 200 металла. Соответственно в 10 раз понизится потребление юнитов и другие характеристики.

Курс веспа к Хайду станет не 37 000, а 3700.

Суть реформы в упрощении восприятия цифр и удобство интерфейсов. Помимо просто реформы цифр мы проведём изменение характеристик некоторых юнитов в сторону их укрупнения.

Никакого уменьшения выработки реформой не будет поэтому не пугайтесь когда зайдёте в проект и увидите что всё сократилось в 10 раз. Реформа как раз необходима для поднятия выработки. Сейчас любое поднятие выработки ведёт к ещё большему укрупнению цифр (потому то мы всё режем). Реформа цифр произойдёт предположительно в ночь с ПН на ВТ потому сервер будет отключен, точное время будет объявлено позже. Ещё раз: реформа не предполагает никаких урезаний, а наоборот открывает дорогу к поднятию выработки поэтому прошу не паниковать в пятницу.



Нам поступает более чем много недовольст по поводу недавнего нововведения: истощение. ВМС также проголосовал за пересмотр истощения. В разработке технологии значительно уменьшающие действие истощения, которое хоть многим и не нравится сделает игру интереснее и принизит ТОП-ов больше чем новичков, особенно с технологиями которые должны выйти уже завтра.

О дате отключения сервера будет объявлено отдельно и заранее.
8 Сентября 2015 23:27:22
8 Сентября 2015 23:27:22
Сообщение  Сообщение #121 
Группа guest
VasyaMalevich,
тоесть если я правильно понимаю это считай вайп серва, если очки статистики то поделят на 10?
9 Сентября 2015 06:43:03
9 Сентября 2015 06:43:03
Сообщение  Сообщение #122 
Репутация 110
Группа humans Альянс akaCombining the Zerg and Terran 140 53 115 Очков 14 302 983 Сообщений 425
ZeD_TGN,
Нет, вайп сервера это когда не на 10 делят, а на 0 умножают!
9 Сентября 2015 06:45:48
9 Сентября 2015 06:45:48
Сообщение  Сообщение #123 
Группа guest
Цитата: Sixshot
вайп сервера это когда не на 10 делят, а на 0 умножают!

тут скорее будут на него делить :lol:
9 Сентября 2015 06:57:54
9 Сентября 2015 06:57:54
Сообщение  Сообщение #124 
Группа guest
Юмора не понял. Прошу истощение убрать. Не надо его резать, изменять, модифицировать каким-либо образом. Просто убрать как класс.
Очень прошу. Очень портит восприятие игры.

На порезку всего и вся в десять раз... Окей, не вижу ничего плохого. Хотя зуб даю, что гладко не будет.
9 Сентября 2015 07:11:37
9 Сентября 2015 07:11:37
Сообщение  Сообщение #125 
Группа guest
А что вы будете делать с цифрами которые и так мелкие, например топливозатраты шпиков 0.1, первые уровни шахт и все все что нормально сократить не выйдет?
9 Сентября 2015 07:41:08
9 Сентября 2015 07:41:08
Сообщение  Сообщение #126 
Группа guest
сократят ненормально
9 Сентября 2015 07:42:44
9 Сентября 2015 07:42:44
Сообщение  Сообщение #127 
Группа guest
Потребление и амортизацию не забудьте поделить на 10 , а лучше на 30.
9 Сентября 2015 07:44:27
9 Сентября 2015 07:44:27
Сообщение  Сообщение #128 
Группа guest
дело пахнет котяхом))))
9 Сентября 2015 07:45:41
9 Сентября 2015 07:45:41
Сообщение  Сообщение #129 
Группа guest
d-_-b,
Цитата: VasyaMalevich
Будем округлять в плюс. Т.е. если амортизация 0,1 это будет 0.

вот я тут посмотрел, у меня 1000 малых транспортов на них у меня в сцтки 2000 мета и минки аморта, то есть 1 м т =2 единице минки и мета в сутки, делим на 10, получаем 0,2 согласно сказанному выше 0,2 округляем в 0, то есть амортизации после уберания 0 не будет? Или всё же будет, но по сколько десятых быть не может, то станет 1, нну так она и была 2, станет 1, но всё равно таким образом нас надуют!!!!!
Будет особенно интересно, когда в сутки 2к мета снимать будут при том, что у меня самая большая выработка сейчас это 8156 в час, а станет 817 в час, вот потеха начнётся, а так ничего не измениться, как покупал 4 ракетницы так и буду

Хотя все мы знаем, что если перед сменой суток сервака, а именно с 5:50 по МСК до 6:15 поднять флот, то аморта на него не попадёт, так было во всяком случаи, сейчас не знаю

С истощением всё так же, если у меня шахта копает 1000, станет 100, да 1% истощаемости это будет 1, а вот если шахта 100, хотя я себе это слабо представляю, но ладно шахта с добычей 100 и истощением1% что есть будет разделена на 10, то получим десятые опять и снова до 0 обнулим? или до 1 поднимем, вот об этих мелочах хотелось бы подробного разъяснения
9 Сентября 2015 07:47:03
9 Сентября 2015 07:47:03
Сообщение  Сообщение #130 
Репутация 107
Группа humans 129 53 64 Сообщений 205
Не разводите пока кипиш. Заскриньте все, что можно и до чего скриншот дотянется. А то в пятницу проснемся с 100 униками вместо 1к, 10 хайдами вместо 100 и 3 шахтой минки, вместо 30. Ну, а если нормально все будет - то может оно и нормально. Смотреть надо как сделают, гадать в крафте бесполезно. ИМХО все равно все порезали втихаря сто пудов)))
9 Сентября 2015 07:55:46
9 Сентября 2015 07:55:46
Сообщение  Сообщение #131 
Группа guest
Nevunderkind,
меня больше всего аморта и истощение беспокоит, ну знаешь когда у тебя числа типа аморта 1 мт 2 есдиницы мета и минки, делим на 10, получим 0,2, Вася сказал, что округляется до 0 в таком случаи, но аморта 0 быть не может, значит сделают 1, ну так то надувательство будет, добычу срезали в 10 раз, а аморту в 2
9 Сентября 2015 08:00:14
9 Сентября 2015 08:00:14
Сообщение  Сообщение #132 
Группа guest
По любому где нибудь да наебуть.))) Тут без этого не как!
9 Сентября 2015 08:05:15
9 Сентября 2015 08:05:15
Сообщение  Сообщение #133 
Группа guest
Zealot-Velari,
читай мой пост выше, там написан как именно надуют
9 Сентября 2015 08:06:04
9 Сентября 2015 08:06:04
Сообщение  Сообщение #134 
Группа guest
VasyaMalevich, с нулём, всё норм. но Василий сори за пост не в тему: жги ещё анонс про что нибудь, в кайф читать тут и к Петросяну не надо ходит.
9 Сентября 2015 08:08:26
9 Сентября 2015 08:08:26
Сообщение  Сообщение #135 
Группа guest
Гротеск,
посчитай свою аморту на малом транспорте или раба на минке с учётом деления на 10 и скажи не чувствуешь ли ты подвоха?
9 Сентября 2015 08:10:18
9 Сентября 2015 08:10:18
Сообщение  Сообщение #136 
Репутация 71
Группа humans 24 17 25 Сообщений 21
Канеш истощение уменьшится- после цифровой реформы будет показывать не 1% , а 0,1%, но поменяется лишь вид отображения!)))
9 Сентября 2015 08:18:09
9 Сентября 2015 08:18:09
Сообщение  Сообщение #137 
Репутация 10
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 234 30 41 Очков 24 923 068 Сообщений 7
Т.е. можно начинать запасаться ресом ? ) или наличие реса на планках тоже порежут на нолик ? )
9 Сентября 2015 08:30:32
9 Сентября 2015 08:30:32
Сообщение  Сообщение #138 
Группа guest
народ,урезания нулей не повлияют на параметры которые отображаются в процентах
9 Сентября 2015 08:32:13
9 Сентября 2015 08:32:13
Сообщение  Сообщение #139 
Репутация 473
Группа Konklav Альянс BATTLESTAR 184 68 166 Очков 41 443 082 Сообщений 2192
а бо инфра рейды как будут?
9 Сентября 2015 08:32:17
9 Сентября 2015 08:32:17
Сообщение  Сообщение #140 
Репутация 107
Группа humans 129 53 64 Сообщений 205
Аморта вообще сильно бьет, это да. Посмотрим. Если ее просто в 10 раз порежут, будет приемлемо. А если пересчитывать будут с округлением, взвоем мы.
9 Сентября 2015 08:33:38
9 Сентября 2015 08:33:38

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524