Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-1

Инфляция для юнитов

Репутация 2327
Группа xerj Альянс OCA 160 103 287 Очков 22 616 640 Сообщений 1142
Учитывая, что у нас админы борются с ТОПами и будут бороться до последнего нуба. Решил подкинуть идею.
Везде в играх вначале развиваться легко, но каждый последующий уровень дается сложнее
Вот я и решил предложить тут сделать удорожание стоимости юнитам на 10% на каждый 1кк опыта

Грубо говоря, для игроков до 1кк опыта юнит будет стоить 100% от номинала, а для игрока 4кк опыта 140%.
А для ДЗЛ 400%

Резать выработку, бессмысленно. Потому как даже если ТОП потеряет при выработке в 10кк ресов 10% это будет -1кк, и будет в день производить флот на 9кк ресов, а нуб при выработке 1кк потеряет 100к ресов и будет производить на 900к флота, в итоге разрыв между ТОПом и нубом будет только увеличиваться.

Тем более что ТОПы кормятся в основном не выработкой, а тем что бьют более слабых.
Вот я и предлагаю чтобы для них потери флота были более чувствительны чем для нуба.

Для хитрожопых, это подстегнет торговлю флота, с соответствующей прибылью для нубов и админов.

12 Сентября 2015 20:26:47
12 Сентября 2015 20:26:47
Группа guest
Цитата: Zlobniy_Trindl
Для хитрожопых

Есть болт с винтом. :smile:
12 Сентября 2015 20:30:18
12 Сентября 2015 20:30:18
Группа guest
Пилюс. :bully:
12 Сентября 2015 20:33:20
12 Сентября 2015 20:33:20
Репутация 2327
Группа xerj Альянс OCA 160 103 287 Очков 22 616 640 Сообщений 1142
флот при продаже стоит на 25% дороже+ налог в дендре, в итоге и ресы от топов будут уходить нубам, и ТОПы при таком образе прокачки будут терять хайды...
В итоге правила будут для всех(заметьте я буду платить 130% от юнита), но более жирным будет сложнее развиваться
12 Сентября 2015 20:33:26
12 Сентября 2015 20:33:26
Группа guest
Zlobniy_Trindl,

сейчас про выработку вроде нормально сделали ,,конечно истощения не убрали до конца! ну ослабили истощения до нормальности и +дали возможность юзать что то против этого,, и это хорошо!

а про нападений на новичков думаю лучше услажнить и ограничить этот процесс,, что бы нападения сильных на слабых новичков не подавляла желания новичков оставатся в проекте
12 Сентября 2015 20:40:54
12 Сентября 2015 20:40:54
Группа guest
вполне жизнеспособно.
12 Сентября 2015 20:44:06
12 Сентября 2015 20:44:06
Репутация 2327
Группа xerj Альянс OCA 160 103 287 Очков 22 616 640 Сообщений 1142
Azer-Kazimov

Если ограничить ТОПов то им будет скучно, а новички будут учиться. Не скажу что меня редко сливали, и почти каждый бой приносил новые знания.
Бросают игру когда ты слился и тебе года 2 восстанавливаться, а если тебя слили и восстанавливаться тебе стало легче, то думаю это только удержит игроков
12 Сентября 2015 20:52:10
12 Сентября 2015 20:52:10
Группа guest
Цитата: Azer-Kazimov
и это хорошо

Еще один клинический идиот... Ему выработку порезали, а он и рад...
12 Сентября 2015 20:58:12
12 Сентября 2015 20:58:12
Группа guest
Как-то даже разумная идея! Плюс
12 Сентября 2015 20:58:33
12 Сентября 2015 20:58:33
Группа guest
Zlobniy_Trindl,

а я вообще не понимаю зачем в этой игре возможность по торговать ,,процесс очень сложный ,,и нет возможности изначально торговать ,,тупа сделали ресурс для рынка сложным,,и так же с возможностью его потерять !

да согласен комиссия в дендре очень дорогая ,,и это не правильный метод для зароботки Админов проекта торговлей хайдов!

в любой стратегии возможность торговать ресами или флотом и так же нанемать их,,бувает изначально

и не требует строго определенной прокачки!

а тут почему так? вот это странно ,,может против масс прокачки аккаунтов?,,ну тогда можно было бы ставить ограничения другие ,,а не ограничевать новенких от возможности торговать ,,со сложным процессом прокачатся до дендры и потом еще и с шансом его потерять при атаки!
12 Сентября 2015 21:02:27
12 Сентября 2015 21:02:27
Группа guest
флагманов стоимость пусть только останется прежней, ибо они итак стоят немало
12 Сентября 2015 22:25:06
12 Сентября 2015 22:25:06
Группа guest
+++
13 Сентября 2015 00:31:43
13 Сентября 2015 00:31:43
Группа guest
Zlobniy_Trindl,
почём купил акк?
13 Сентября 2015 00:40:50
13 Сентября 2015 00:40:50
Группа guest
ТС идиот.. идея бред..
13 Сентября 2015 00:46:27
13 Сентября 2015 00:46:27
Группа guest
Zlobniy_Trindl,
бред !
13 Сентября 2015 00:48:47
13 Сентября 2015 00:48:47
Репутация 43
Группа xerj Альянс Inglourious Basterds 83 16 26 Очков 3 070 407 Сообщений 920
Цитата: MaMyKA
ТС идиот.. идея бред..

норм но труднореализуемая , ТС предложил своеобразный потолок флота .
Тогда:
1. надо снимать аморту на флот .
2. балансить флот между расами
13 Сентября 2015 00:50:32
13 Сентября 2015 00:50:32
Группа guest
dear,
Так оно и понятно, но чел явно не вкурсе про аморту, и для чего она введена, и про качество ресурсов тогда и их надо отменят...
А балансить флот уже невозможно, не первый год зергов в мет переводят, балансить сами ресурсы нужно а не флот. И вообще отстаньте от флота, там уже всё хуже некуда итак.
13 Сентября 2015 00:53:41
13 Сентября 2015 00:53:41
Группа guest
Цитата: dear
ТС предложил своеобразный потолок флота .

потолок обороне нужен, а не флоту..
Цитата: serg0542
И вообще отстаньте от флота, там уже всё хуже некуда итак.

согласен..
13 Сентября 2015 00:58:23
13 Сентября 2015 00:58:23
Группа guest
+
13 Сентября 2015 01:08:02
13 Сентября 2015 01:08:02
Репутация 10
Группа xerj Альянс OCA 57 25 52 Очков 2 120 108 Сообщений 10
+++
13 Сентября 2015 01:15:27
13 Сентября 2015 01:15:27

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524