Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft.

Оформление экрана ксергов — Обычно я играю в...

... классическом интерфейсе ксергов. Его ещё называют "старым" или "фреймовым" (текстовое меню). - 0 (0%)

... интерфейсе "по умолчанию". Там есть рельеф планеты и здания. (меню раскидано по зданиям). - 0 (0%)

А я просто Путин. Я тоже играю в Xcraft. - 0 (0%)

Всего голосов: 48.
 

Опрос по интерфейсам, классика vs наглядность

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Дорогие ксерджи!

Просим вас принять участие в нашем опросе, касающегося оформления игрового интерфейса вашей любимой расы.

У нас есть официальная статистика из базы данных, но очень хочется услышать живое мнение игроков и подсчитать голоса активных участников игры.

Свободно пишите ваше мнение, каким бы оно не было, мы хотим знать что думают те, ради кого мы работаем.
15 Сентября 2010 22:06:22
15 Сентября 2010 22:06:22
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Ждём ещё критики, всем спасибо.

Начальник, очень много недочётов и неудобств!((

Красиво не спорю, подождём пару дней и напишу, что и где не так (со стороны юзера)
17 Сентября 2010 00:20:19
17 Сентября 2010 00:20:19
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
в зависимости от температуры

мб тогда снежную поверхность запилить еще?
17 Сентября 2010 00:20:43
17 Сентября 2010 00:20:43
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
А что на луне такое всё страшное?)
только размультите потом)
17 Сентября 2010 00:22:44
17 Сентября 2010 00:22:44
Сообщение  Сообщение #24 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: BiGFooT
Начальник, очень много недочётов и неудобств!((Красиво не спорю, подождём пару дней и напишу, что и где не так (со стороны юзера)
Будет очень полезно. Постараемся устранить все недочёты и неудобства.

Цитата: darxy
мб тогда снежную поверхность запилить еще?
Чем больше поверхностей, тем лучше.
17 Сентября 2010 00:22:49
17 Сентября 2010 00:22:49
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
Минюшка слева не обновляет инфу о планете при переключении планет
17 Сентября 2010 00:33:33
17 Сентября 2010 00:33:33
Сообщение  Сообщение #26 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Dark_Zerg
Минюшка слева не одновляет инфу о планете при переключении планет
Да, есть такое. Будет пофикшено.
17 Сентября 2010 00:34:09
17 Сентября 2010 00:34:09
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Лично моё " фе ".

1. Во первых инфа флота , зданий. Пока высветиться инфа хочется уже 33 раза яростно тыкнуть мышкой. Очень неудобно когда здания близко , и тебе нужно отвести от здания что бы " инфа " пропала , и навести на другое ...
После " тыка " на здание , часто экран покрывается черными квадратами и только после этого загружается инфа. Когда тыкнешь на юнита боевого , конечно то что он увеличиться забавно , но только первые пару раз. Можно как-то все это дело ускорить ?
2. Движение " букашек " по монитору. Сие действо конечно любопытно , но когда в надцатый раз что-то из флота уползает под менюшку с кол-вом ресурсов , или с этими новыми фонами длинными уплывает в низ а ты недоумеваешь где же оно ? ... Это раздражает.

Предлогаю что бы была некая кнопочка и свободное пространство перед инкубатором , тыкаешь и весь флот на пару минут подплывает к инкубатору и равномерно его окружает.

И на счет обороны. Лично мне не нравиться что она находиться над картинкой планеты. Почему бы не расставить ее вокруг здания " пещера гидралиска " , а самого гидралиска заставить ползать вокруг обороны ?

3. Кнопочки " ключи столиц " и " меню планеты ". Ну мне кажеться они совсем не к месту... Вот так и хочется выгнать их с картинки планеты.
Почему бы не сделать так , надпись меню планеты поместить под названием планеты где ты сейчас находишься ( в правом верхнем углу ) , прямо над " Осталось N полей ".
А ключи столиц поместить в Шпиле ? И там при тыке на " ключи столиц " выводить все , а не в отдельной страничке.
4. " Флоты в полете ". Лучше не делайте ту ересь что была еще 3-4 дня назад , аля еще 1 фреймы. Мне очень нравилось когда они были справа по середине ... И не мешало абсолютно ...
P.S. и хотелось бы конечно что бы вы вернули меню последние сообщения на родину. Ато сидят они шяс справа ...
17 Сентября 2010 00:36:35
17 Сентября 2010 00:36:35
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
Overseer согласен, но подождем пару дней пока Олег шаманит! потом соберем темку по недочетам!
17 Сентября 2010 00:39:50
17 Сентября 2010 00:39:50
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
darxy,

в первом старике были снежные поверхности.. думаю снег- (а это жидкость похожая на воду), на безжизненных планетах, далёких от солнца давно (если и было) потеряли свою атмосферу и воду. то есть планета со снегом должна находится на расстоянии к солнцу примерно рамным как земля.- значит просто на планете такое время года.. значит потом должно наступить лето., осень, весна.. Живые организмы, мутации. динозавры- баклуши- флинстоуны- войны, правительства дермократия.. Ленин партия комсомол..
И кому это надо?


В двух частях старика были карты как бы висящие в космосе. С дырами, сквозь которые виднелся космос. Во втором старике есть задание на такой карте там даже объяснение давали. Это станции для передислокации, держащиеся в открытом пространстве или на орбите при помощи гравитационных блоков, которые могут служить десятилетиями питаясь солнечной энергией. такие карты неплохо было бы сделать для лун, которые делаются из огромного количества железа.
17 Сентября 2010 00:43:49
17 Сентября 2010 00:43:49
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Цитата: Daggoth
Пожелания учтены, новый интерфейс ксерджей переделан. Флоты в полёте отображаются лучше, а прокрутка стрелочками убрана совсем.

спасибо за отображение флота! теперь как раньше!

Цитата: HEKPODEMON
в первом старике были снежные поверхности.. думаю снег- (а это жидкость похожая на воду), на безжизненных планетах, далёких от солнца давно (если и было) потеряли свою атмосферу и воду. то есть планета со снегом должна находится на расстоянии к солнцу примерно рамным как земля.-


наличие атмосферы у планеты не зависит от ее расстояния до звезды и температуры(вернее зависит, но не так однозначно как ты написал)
17 Сентября 2010 01:47:47
17 Сентября 2010 01:47:47
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
фрейм, даркнес. все просто и понятно
17 Сентября 2010 01:56:12
17 Сентября 2010 01:56:12
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
кстати говоря, мб убрать фреймовость из "по умолчанию"? нахрена там фремы нужны?
17 Сентября 2010 22:04:18
17 Сентября 2010 22:04:18
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
администарция, прошу сделать такое же (не текстовое, а с зданиями и летающими юнитами) меню у терров((( оч прошу
17 Сентября 2010 22:14:19
17 Сентября 2010 22:14:19
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
Из пожеланий, которых тут еще не называли: расположите здания как-нибудь так, чтобы при увеличении спрайта ("рост" здания при увеличении уровня) оно не наползало на кнопку постройки другого здания. Собсно поэтому и пересел на фреймы. И окошко с чатом и форумом справа выглядит странновато.

И еще, можно что-нибудь сделать со скином Char? А то мигающие звездочки на заднем плане вызывают тормоза.
19 Сентября 2010 19:44:35
19 Сентября 2010 19:44:35
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
по умолчанию. пробовал на классику пересесть, но вернулся к старому. мне гораздо понятнее.
2 Ноября 2010 16:39:37
2 Ноября 2010 16:39:37

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524