Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Итак, погнали...
Абилки:
Технология уничтожения
Технология развития средств убийства, аннигиляции, сожжения или уничтожения противника.
+10% к атаке
Технология защиты
Каждому кораблю нужна броня. Поскольку сплав, созданный для обшивки звездолетов улучшать крайне сложно и дорого - в корпус встраиваются дополнительные щитовые установки.
+5% +2% к щитам
Технология плазменных щитов
То, что позволяет тоссам крайне редко тратиться на ремонт своих кораблей. Останавливает любые космические объекты, будь то торпеды, лазеры, кишки или другие корабли, на подлете.
+10% к щитам
Фотонные двигатели
Экологически чистый и экономически выгодный двигатель. Используется на всех кораблях, так как размер и мощность варьируются в очень больших пределах.
+8% скорости
Контроль времени
Особые компьютеры, способные ускорять ход времени в отдельных областях. Позволяет двигаться куда быстрее. В бою обычно отключаются по причине чудовищной пробивной способности объектов, попадающих в поле извне.
+2% к скорости, складывающейся из базовой и двигателей.
+3% для высокотехнологичных, типа Судей и Призм.
Прокомментирую. Не банальные +2% а +2% к получившейся при развитии двигателя.
Примерно такая формула
(БС*(1+0,08*ФД))*(1+0.02*КВ)
БС - базовая скорость
ФД - уровень фотонного двигателя
КВ - уровень Контроля времени
Сила Кхаллы
Кхала, вера и поле, соединяющее каждого Тосса, каждое здание и каждый корабль. Сильнейшие Темплары и Джудикейторы способны научиться объединять разумы своих воинов, многократно усиливающие их Пси-способности и пилотские умения.
+2% к щитам, +1% к скорости, +1% к атаке
Энергия кристаллов
Каждый квант энергии, попадающий к оружейным и прочим системам и зданиям должен пройти целый путь из одного кристалла в другой. Каждый уровень технологии позволит терять меньше, а добывать больше.
+15% к энергии (все здания вроде как энергозатратны)
Стазис-измерение
Частичное перемещение в иное измерение получило название Стазис-измерения. При критических повреждениях важнейшие узлы здания или корабля помещаются в стазиз, что спасает их от разрушения.
Фортификация зданий как у терран.
15% шанс при 80% и более повреждениях корабля в бою перейти в Стазис-поле и выйти из боя. Поможет спасти корабли и здания, но и выиграть "на последних издыханиях" будет тяжелее.
+1 объект и +100к структуры для стазиса у Судьи
Оборона:
Сталкер
Тёмный темплар, заключенный в подвижный экзоскелет. Его импульсные пушки - настоящая беда для легкобронированных целей.
атака 250
структура 1000
щит 200
Драгун
Мощный и тяжелозащищенный воин Тоссов. Его дальнобойные орудия очень опасны.
атака 450
структура 5000
щит 900
Фотонное пушка
Стационарное орудие. Имеет те же преимущества, что и драгуны, но имеет более сильные щиты.
атака 550
структура 6000
щит 1500
Флот:
1 - Корсар
Легкий истребитель, маневренный, слабозащищенный и слабовооруженный, но очень быстрый.
Спец-способность:
Туманность
Поскольку Корсары абсолютно беззащитны против наземной обороны, они оснащены "глушилкой", забивающей системы наведения.
Раз в 3 раунда Корсар выбирает произвольную единицу обороны и глушит ее, в результате чего она не атакует следующий раунд.
цена:
5к железо
3к минерал
к весп
атака 110
щит 2400
вместимость 250
потребление 200
скорость 16 000
2 - Шаттл
Робот, обладающий большим трюмом и сильной броней. В целях скорости и вместительности щиты практически отсутствуют.
цена
3к железо
1к минералы
атака 5
щит 50
вместимость 14к
потребление 80
скорость 13 000
3 - Фазовая Призма
Робот, созданный в целях контроля за пространством и временем. Его матричные элементы способны за мгновения разобрать в энергию любой предмет. Используется как транспорт.
цена
2к железо
7к минерал
2к веспен
атака 15
щит 5000
вместимость 45к
потребление 300
скорость 10 000
4 - Излучатель Пустоты
Технология развития корсарских орудий, основанная на соединении энергии Кхаллы и Пустоты. Способен концентрировать луч чистой энергии на противнике, постепенно доводя фокусировку и увеличивая урон с каждой минутой.
Спец-способность
Излучатель Пустоты
Каждый следующий раунд луч все больше фокусируется и наносит на 50% больше урона.
цена
7к железо
25к минерал
8к веспен
атака 350
щит 7000
вместимость 800
потребление 550
скорость 6 000
5 - Феникс
Тяжеловооруженный бронированный истребитель, созданный для борьбы с многочисленными но слабозащищенныыми противниками. Толстая броня и мощные щиты компенсирут не сильно высокую ударную мощь.
25к железо
15к минерал
2к веспен
атака 550
щит 9000
вместимость 900
потребление 650
скорость 10 000
(сильный скорострел)
6 - Судья
Корабль Джудикейторов, командиров и высшей касты Тоссов. Небольшого размера, они практичски на треть состоят из компьтеров и фокусирующих кристаллов, в них сосредоточенна громадная энергия, которая тратится на контроль пространства и времени.
Спец-Способность
Телепортация
При атаке Судья летит со своей максимальной скоростью к намеченной цели, все корабли медленнее Судьи телепортируются непосредственно перед битвой на поле боя.
Переведу - есть Судья и Носитель. у одного скорость 15 000 у другого 2000. Судья летит в атаку сам и время расчитывается по его скорости. За 20 минут до прилета же авианосец телепортируется к судье и летят уже со скоростью авианосца и вступают в бой.
Суммарная возможность телепортации на одного судью - 1кк структуры.
Стазис-поле
Мгновенное перемещение некоторой области в иное измерение, с остановкой ввремени и искривлением пространства. Корабли, попавшие в стазис, не атакуют и не получают урона в течение 3 раундов.
Действует в 1 и 2 раунде по 5 врагам (суммарная структура не более 1кк) и с вероятность 50% по 2 своим (250к структуры)
цена
10к железо
15к минерал
75к веспен
атака 250
щит 15000
вместимость 2500
потребление 3000
скорость 10 000
8 - Носитель
Самый мощный массовый корабль тоссов. Огромная боевая мощь и толстая броня позволяют ему в одиночку сражаться с целым флотом.
цена
60к железо
140к минерал
50к веспен
атака 7000
щит 45000
вместимость 8500
потребление 2000
скорость 5 000
9 - Наблюдатель
Быстрый и незаметный робот-разведчик. Его сенсоры и устройства маскировки позволяют ему практически безнаказанно наблюдать за другими планетами.
Спец-способность
Шпионаж
цена
500 железо
500 минерал
500 веспен
атака 0
щит 0
вместимость 15
потребление 1
скорость 150 000 000
10 - Робот-рабочий
На поверхности планет используется для строительства и добычи полезных ископаемых. Космический их вариант используется для переработки космических отходов, оставшихся после боя.
Спец-способность
Переработка обломков
цена
600 железо
900 минерал
к веспен
атака 0
щит 25
вместимость 1500
потребление 10
скорость 15 000
Ну и картинки, пока непонятно куда:
Абилки:
Технология уничтожения
Технология развития средств убийства, аннигиляции, сожжения или уничтожения противника.
+10% к атаке
Технология защиты
Каждому кораблю нужна броня. Поскольку сплав, созданный для обшивки звездолетов улучшать крайне сложно и дорого - в корпус встраиваются дополнительные щитовые установки.
+5% +2% к щитам
Технология плазменных щитов
То, что позволяет тоссам крайне редко тратиться на ремонт своих кораблей. Останавливает любые космические объекты, будь то торпеды, лазеры, кишки или другие корабли, на подлете.
+10% к щитам
Фотонные двигатели
Экологически чистый и экономически выгодный двигатель. Используется на всех кораблях, так как размер и мощность варьируются в очень больших пределах.
+8% скорости
Контроль времени
Особые компьютеры, способные ускорять ход времени в отдельных областях. Позволяет двигаться куда быстрее. В бою обычно отключаются по причине чудовищной пробивной способности объектов, попадающих в поле извне.
+2% к скорости, складывающейся из базовой и двигателей.
+3% для высокотехнологичных, типа Судей и Призм.
Прокомментирую. Не банальные +2% а +2% к получившейся при развитии двигателя.
Примерно такая формула
(БС*(1+0,08*ФД))*(1+0.02*КВ)
БС - базовая скорость
ФД - уровень фотонного двигателя
КВ - уровень Контроля времени
Сила Кхаллы
Кхала, вера и поле, соединяющее каждого Тосса, каждое здание и каждый корабль. Сильнейшие Темплары и Джудикейторы способны научиться объединять разумы своих воинов, многократно усиливающие их Пси-способности и пилотские умения.
+2% к щитам, +1% к скорости, +1% к атаке
Энергия кристаллов
Каждый квант энергии, попадающий к оружейным и прочим системам и зданиям должен пройти целый путь из одного кристалла в другой. Каждый уровень технологии позволит терять меньше, а добывать больше.
+15% к энергии (все здания вроде как энергозатратны)
Стазис-измерение
Частичное перемещение в иное измерение получило название Стазис-измерения. При критических повреждениях важнейшие узлы здания или корабля помещаются в стазиз, что спасает их от разрушения.
Фортификация зданий как у терран.
15% шанс при 80% и более повреждениях корабля в бою перейти в Стазис-поле и выйти из боя. Поможет спасти корабли и здания, но и выиграть "на последних издыханиях" будет тяжелее.
+1 объект и +100к структуры для стазиса у Судьи
Оборона:
Сталкер
Тёмный темплар, заключенный в подвижный экзоскелет. Его импульсные пушки - настоящая беда для легкобронированных целей.
атака 250
структура 1000
щит 200
Драгун
Мощный и тяжелозащищенный воин Тоссов. Его дальнобойные орудия очень опасны.
атака 450
структура 5000
щит 900
Фотонное пушка
Стационарное орудие. Имеет те же преимущества, что и драгуны, но имеет более сильные щиты.
атака 550
структура 6000
щит 1500
Флот:
1 - Корсар
Легкий истребитель, маневренный, слабозащищенный и слабовооруженный, но очень быстрый.
Спец-способность:
Туманность
Поскольку Корсары абсолютно беззащитны против наземной обороны, они оснащены "глушилкой", забивающей системы наведения.
Раз в 3 раунда Корсар выбирает произвольную единицу обороны и глушит ее, в результате чего она не атакует следующий раунд.
цена:
5к железо
3к минерал
к весп
атака 110
щит 2400
вместимость 250
потребление 200
скорость 16 000
2 - Шаттл
Робот, обладающий большим трюмом и сильной броней. В целях скорости и вместительности щиты практически отсутствуют.
цена
3к железо
1к минералы
атака 5
щит 50
вместимость 14к
потребление 80
скорость 13 000
3 - Фазовая Призма
Робот, созданный в целях контроля за пространством и временем. Его матричные элементы способны за мгновения разобрать в энергию любой предмет. Используется как транспорт.
цена
2к железо
7к минерал
2к веспен
атака 15
щит 5000
вместимость 45к
потребление 300
скорость 10 000
4 - Излучатель Пустоты
Технология развития корсарских орудий, основанная на соединении энергии Кхаллы и Пустоты. Способен концентрировать луч чистой энергии на противнике, постепенно доводя фокусировку и увеличивая урон с каждой минутой.
Спец-способность
Излучатель Пустоты
Каждый следующий раунд луч все больше фокусируется и наносит на 50% больше урона.
цена
7к железо
25к минерал
8к веспен
атака 350
щит 7000
вместимость 800
потребление 550
скорость 6 000
5 - Феникс
Тяжеловооруженный бронированный истребитель, созданный для борьбы с многочисленными но слабозащищенныыми противниками. Толстая броня и мощные щиты компенсирут не сильно высокую ударную мощь.
25к железо
15к минерал
2к веспен
атака 550
щит 9000
вместимость 900
потребление 650
скорость 10 000
(сильный скорострел)
6 - Судья
Корабль Джудикейторов, командиров и высшей касты Тоссов. Небольшого размера, они практичски на треть состоят из компьтеров и фокусирующих кристаллов, в них сосредоточенна громадная энергия, которая тратится на контроль пространства и времени.
Спец-Способность
Телепортация
При атаке Судья летит со своей максимальной скоростью к намеченной цели, все корабли медленнее Судьи телепортируются непосредственно перед битвой на поле боя.
Переведу - есть Судья и Носитель. у одного скорость 15 000 у другого 2000. Судья летит в атаку сам и время расчитывается по его скорости. За 20 минут до прилета же авианосец телепортируется к судье и летят уже со скоростью авианосца и вступают в бой.
Суммарная возможность телепортации на одного судью - 1кк структуры.
Стазис-поле
Мгновенное перемещение некоторой области в иное измерение, с остановкой ввремени и искривлением пространства. Корабли, попавшие в стазис, не атакуют и не получают урона в течение 3 раундов.
Действует в 1 и 2 раунде по 5 врагам (суммарная структура не более 1кк) и с вероятность 50% по 2 своим (250к структуры)
цена
10к железо
15к минерал
75к веспен
атака 250
щит 15000
вместимость 2500
потребление 3000
скорость 10 000
8 - Носитель
Самый мощный массовый корабль тоссов. Огромная боевая мощь и толстая броня позволяют ему в одиночку сражаться с целым флотом.
цена
60к железо
140к минерал
50к веспен
атака 7000
щит 45000
вместимость 8500
потребление 2000
скорость 5 000
9 - Наблюдатель
Быстрый и незаметный робот-разведчик. Его сенсоры и устройства маскировки позволяют ему практически безнаказанно наблюдать за другими планетами.
Спец-способность
Шпионаж
цена
500 железо
500 минерал
500 веспен
атака 0
щит 0
вместимость 15
потребление 1
скорость 150 000 000
10 - Робот-рабочий
На поверхности планет используется для строительства и добычи полезных ископаемых. Космический их вариант используется для переработки космических отходов, оставшихся после боя.
Спец-способность
Переработка обломков
цена
600 железо
900 минерал
к веспен
атака 0
щит 25
вместимость 1500
потребление 10
скорость 15 000
Ну и картинки, пока непонятно куда:
18 Сентября 2010 15:40:09
Den55Tiger,
kayfat,
игра по мативам и старкраф разные вещи...
ярых фанатов канона прошу создать тему чтоб убрать из игры все неканоническое во всех расах!
kayfat,
игра по мативам и старкраф разные вещи...
ярых фанатов канона прошу создать тему чтоб убрать из игры все неканоническое во всех расах!
18 Сентября 2010 23:42:28
артанис, если бы тут все соответствовало канону, мы бы планеты на старкрафтовских картах захватывали, лично управляя флотом, притом высадка была бы вместе с техникой и пушечным мясом пехотой. а так мы просто смотрим логи, не принимая никакого участия в самом бое, кроме его инициации
18 Сентября 2010 23:46:00
kayfat,
так добивайтесь этого ведь нет придела совершенству! а то через слова это не по канону и т.д. можно сделать тоссов целиком канонических, только сомневаюсь что они станут играбельны...
так добивайтесь этого ведь нет придела совершенству! а то через слова это не по канону и т.д. можно сделать тоссов целиком канонических, только сомневаюсь что они станут играбельны...
18 Сентября 2010 23:49:51
если делать тоссов каноничными, то и ксерджи и терраны должны стать каноничнее. а это очень сложно. боевая система, которую я в прошлом посте предложил, изменила бы весь игровой процесс, а боевую систему полностью поменяла бы.
18 Сентября 2010 23:51:43
Цитата: Artanis
ярых фанатов канона прошу создать тему чтоб убрать из игры все не из канона во всех расах!
Ксерджи победят. У терров ничего тяжелее крысы нету.
Сколько раз ему предагали грынь в торов переделать... Увы, васе пофиг. Но если батонов не будет - я буду очень зол. Вики и баклуши взорвут его моск!
Цитата: Artanis
гра по мативам и старкраф разные вещи...
Игра по мотивам не должна противоречить мотиву...
P.S. Не должен 1 батон валить 100500 крейсеров. Не должен.
18 Сентября 2010 23:55:46
Цитата: Den55Tiger
P.S. Не должен 1 батон валить 100500 крейсеров. Не должен.
при нынешнем скоростреле не больше 375 за раунд;) а зс из звездных войн должна валить крейсеры которые у людей были самым сильным юнитом?
18 Сентября 2010 23:58:59
Я ВО ПЕРВЫХ ПРИВЕЛ ПРИМЕР ЧТО МОЖНО СОЗДАТЬ А ТО ЧТО Я ТАМ ТАКИЕ ЦИФРЫ ДАЛ ЭТО ПРИМЕРНО ЕСЛИ ВСЁ ПО ИГРУ НОДО ДОЛГО МУЧАТСЯ ЧТОБ ВСЁ БЫЛО СБАЛАНИРОВАНО Я ДАЮ ТОЛЬКО ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ САМ ФАКТ ЕСЛИ ЭТО ИНРА ПО МОТИВАМ СТАР КРАФТ МОЖЕТ И СТОИТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ХОТЬ ЧАСТЬ ИЗ ИГРЫ К ПРИМЕРУ ПОЧЕМУ ТЕРАНОВ НЕТ БОЕВОГО КРЕЙСЕРА ЕСТЬ ПРОСТО КРЕЙСЕР КАК В ОГЕЙМ СТЕЛС НЕ ТОТ ШАТЛ НЕ ТОТ ВООБЩЕ СМУТНО ПОХОЖЕ НА СТАР КРАФТ
КСТАТИ БЕЛЫГО АРХОНА МОЖНО СДЕЛАТЬ И КАК ОБОРОЕНИТЕЛЬНОГО ИНИТА ОТ МОЖЕТ И ЛЕТАТЬ ЭТОЖЕ СУЩЕСТВО ИЗ ЧИСТОЙ ЭНЕРГИИ ЧЕГО ЕГО ЗАБЫЛИ А ТЁМНЫ АРХОН НУ ОН ИМЕЕТ СПЕЦ СПОСОБНОСТЬ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ И ЗАХВАТ РАУМА К ПРИМЕРУ АРХОН ТЁМНЫЙ МОГ БЫ В БОЮ ПРИ ОБОРОНЕ КАК ИОННАЯ ПУШКА У ТЕРАНОВ НЕЙТРАЛИЗОВАТЬ ЭЛЕКТРОНИКУ И ЩИТЫ А ЗАХВАТ РАЗУМА ЭТО ТАК
ДЛЯ ТОГО ЧТОБ ПРИ ОБОРОНЕ НАПАДАЮЩИЕ ВОЙСКА ТОРМОЗИЛИ В БОЮ ЭТО НЕ ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ РАЗУМА А ТАК ПАРАЛИЧ
А ТЕМПЛАР ВООБЩЕ ПСИ-ШТОРМ ИМЕЕТ ПРИ ОБОРОНЕ ТОЖЕ ХОРОШ ИГРУ ВСПОМНИТЕ КАК ОН БЬЁТ САМ СМЫСЛ В ТОМ ЧТОБ ВСЁ РАЗРАБОТАТЬ КАК НАДО МНОГО ВРЕМЕНИ НАДО НО Я ЩИТАЮ ТЕМПЛАРА С ПСИ-ШТОРМОМ И ГАЛЮЦИНАЦИЯМИ МОЖНО СОЗДАТЬ
ГАЛЮЦИНАЦИЯ БЫЛАБ ДЛЯ ОБОРОНЫ ХОРОША ОНА Б ОТВОДИЛА К ПРИМЕРУ ОТ 10 ДО 25 ПРОЦЦЕНТОВ ОГНЯ НА ПЛАНЕТУ .
ЭТО ТОЛЬКО НАБРОСКИ ВСЁ МОЖНО УЛУЧШИТЬ И РАЗРАБОТАТЬ
КСТАТИ БЕЛЫГО АРХОНА МОЖНО СДЕЛАТЬ И КАК ОБОРОЕНИТЕЛЬНОГО ИНИТА ОТ МОЖЕТ И ЛЕТАТЬ ЭТОЖЕ СУЩЕСТВО ИЗ ЧИСТОЙ ЭНЕРГИИ ЧЕГО ЕГО ЗАБЫЛИ А ТЁМНЫ АРХОН НУ ОН ИМЕЕТ СПЕЦ СПОСОБНОСТЬ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ И ЗАХВАТ РАУМА К ПРИМЕРУ АРХОН ТЁМНЫЙ МОГ БЫ В БОЮ ПРИ ОБОРОНЕ КАК ИОННАЯ ПУШКА У ТЕРАНОВ НЕЙТРАЛИЗОВАТЬ ЭЛЕКТРОНИКУ И ЩИТЫ А ЗАХВАТ РАЗУМА ЭТО ТАК
ДЛЯ ТОГО ЧТОБ ПРИ ОБОРОНЕ НАПАДАЮЩИЕ ВОЙСКА ТОРМОЗИЛИ В БОЮ ЭТО НЕ ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ РАЗУМА А ТАК ПАРАЛИЧ
А ТЕМПЛАР ВООБЩЕ ПСИ-ШТОРМ ИМЕЕТ ПРИ ОБОРОНЕ ТОЖЕ ХОРОШ ИГРУ ВСПОМНИТЕ КАК ОН БЬЁТ САМ СМЫСЛ В ТОМ ЧТОБ ВСЁ РАЗРАБОТАТЬ КАК НАДО МНОГО ВРЕМЕНИ НАДО НО Я ЩИТАЮ ТЕМПЛАРА С ПСИ-ШТОРМОМ И ГАЛЮЦИНАЦИЯМИ МОЖНО СОЗДАТЬ
ГАЛЮЦИНАЦИЯ БЫЛАБ ДЛЯ ОБОРОНЫ ХОРОША ОНА Б ОТВОДИЛА К ПРИМЕРУ ОТ 10 ДО 25 ПРОЦЦЕНТОВ ОГНЯ НА ПЛАНЕТУ .
ЭТО ТОЛЬКО НАБРОСКИ ВСЁ МОЖНО УЛУЧШИТЬ И РАЗРАБОТАТЬ
19 Сентября 2010 15:11:54
Вот чего мне, доброму барыге, в Космических Рейнджерах 2: Перезагрузка не хватало!
Подлетает ко мне пеленг, пальнул по мне с 2 торпедных, а я ему - Шасть! - и щит выставляю. Раз - и мои дроиды вылетают, валят его как надо. Заодно грабанул человека - дипломата (прально, нефиг ему наркоту возить!). А закончилось бы зрелище взрывом гаальских военных.
Те кто играл, думаю, поймут.
Ладно, закончим лирическое отступление, перейдём к теме.
Мне больше нравится вариант с вращающимися корабликами. Хорошая работа, Дэн.
19 Сентября 2010 15:20:13
а чтоб елиб такой корабль они сделали в космических реёнджерах да былоб круто малоки даже с планет боялись бы вылетать от такой махины да и терроноиды засцали
19 Сентября 2010 18:01:13
может быть к тоссам ещё стоит подключить для судий и носителей исследование соединения кхалы и пустоты? корабли при изучении этой технологии перед смертью выбрасывают огромное кол-во энергии наносящей оборонительным сооружениям +200%(терранам) и +400%(ксерджам) доп. урона (типа орудия Ямато,но только перед смертью корабля эта энергия используется).
1 Октября 2010 23:00:31
а попа от такого не слипнется?
1 Октября 2010 23:04:41
Цитата: Lord_Krovosos
а попа от такого не слипнется?
а чего, если это будут всего два типа кораблей и урон наносится только обороне) вполне норм вроде как)
1 Октября 2010 23:09:43
Цитата: BombeR
+200%(терранам) и +400%(ксерджам) доп. урона (типа орудия Ямато).
не, хорош с камикадзами баловаться, плетей ксерджейских за глаза, а потом че ксерджам то как всегда в 2 раз больше достанется? вечно терров обойдуть)))1 Октября 2010 23:15:00
shadowclon
у тоссов и так дэмаг не маленький и спец возможности мощные. и так обойдутся.
у тоссов и так дэмаг не маленький и спец возможности мощные. и так обойдутся.
1 Октября 2010 23:21:39
Цитата: Lord_Krovosos
у тоссов и так дэмаг не маленький и спец возможности мощные. и так обойдутся.
Халявы не будет (с)
Кстати,появился 3й эпизод сюжета...
1 Октября 2010 23:26:58
ну и я говорю- её не убдет. и так у тоссов ещё паравоз и махенький тележко1
спасибо кэп! а мы ни видели!))
спасибо кэп! а мы ни видели!))
1 Октября 2010 23:28:54
Цитата: xKRASx
Кстати,появился 3й эпизод сюжета...
ОМГ тоссы совсем рядом!!!!
antares, хде твои ЗСки сцуко?)))
1 Октября 2010 23:30:44
1 Октября 2010 23:34:37
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot