Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

вопрос архитектору об обработке "сообщений", слабая попытка ускориться

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 2241
Группа humans Альянс OnlyOneTeam4Rever 111 34 77 Очков 13 533 341 Сообщений 209
Судя по времени отклика и глюкам, серверная часть отвечающая за «сообщения» явно перегружена (плюс возможный DDoS и тп). Да, понятно, что этот bottleneck обойти тяжело, но, тем не менее есть вопрос, а вы не пробовали разнести обработку «сервисных сообщений» (отчеты боя, разведки и прочее) и «треп» игроков? Покрайне мере «падучесть» уменьшится ... И да, в том числе, разнести "базу данных" по этому же принципу: "машина"/"люди", тоже ускорит отклик
6 Ноября 2015 04:42:53
6 Ноября 2015 04:42:53

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524