Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Итак когда мы воюем не всегда КОРЕКТНО работает радиус выстрела , будь то оборона или флот.
Потому предлагаю ввести радиус выстрела у выбираемого юнита. К примеру , вот был бой , я гнался за владыкой брудами , я нажал на юнита и увидел бы его радиус выстрела (а не сижу с линейкой и выщитываю):
Вот
а может быть примерно так :
ап
П.С. Сори народ за неакуратность , я не имею много времени , да и главное идею передать, в остальном пусть разрабы балуются
Потому предлагаю ввести радиус выстрела у выбираемого юнита. К примеру , вот был бой , я гнался за владыкой брудами , я нажал на юнита и увидел бы его радиус выстрела (а не сижу с линейкой и выщитываю):
Вот
а может быть примерно так :
ап
П.С. Сори народ за неакуратность , я не имею много времени , да и главное идею передать, в остальном пусть разрабы балуются
16 Ноября 2015 17:42:00
Уже записано в разработку, но к сожалению не продвигается :(
17 Ноября 2015 09:33:56
Цитата: Sunny
Уже записано в разработку, но к сожалению не продвигается :(
как что то хорошее: : так ни как 17 Ноября 2015 09:46:10
Цитата: Sunny
Уже записано в разработку,
Спасибо огромное!
Цитата: Sunny
но к сожалению не продвигается
как можно этому поспособствовать ?
Цитата: нестер_махно
как что то хорошее: : так ни как
и не говори
17 Ноября 2015 10:09:03
Из-за особенностей обороны радиус флота может внести неясность. В случае когда флот будет стрелять по юниту обороны, который вне его радиуса.
17 Ноября 2015 10:19:26
Kofeman
вот был бой
вот был бой
так обычно рассказывать начинают старые ветераны о ужасном бое,так сказать - смертельном. ...
Kofeman
я гнался за владыкой брудами
я гнался за владыкой брудами
догнал?
17 Ноября 2015 22:16:25
на мой взгляд самое необходимое для боев предложено тут там две темы от джонни...особенно важно запилить выбор юнита не тыкая на него, а в перечне юнитов текстовом. вот это бы сделали...
17 Ноября 2015 22:28:36
Цитата: вова88
догнал?
таки да =)
Цитата: CryoGOD
на мой взгляд самое необходимое для боев предложено тут
самое важное , согласен. Читай внимательно тему. я предлагаю удобность для ребят , а не необходимость:
Цитата: Kofeman
Потому предлагаю ввести радиус выстрела у выбираемого юнита.
Цитата: Семен
который вне его радиуса.
точно!
18 Ноября 2015 15:04:37
угу и еще юнам добавить форсаж на поле боя
18 Ноября 2015 15:15:39
18 Ноября 2015 16:59:07
Цитата: Kofeman
а может быть примерно так
вот так и надо - некий полупразрачный радиус в клике на юнита
И как обычно - игроки сами додумывают за разработчиков, а те в своё время найдут 183 причины чтобы не вводить/отложить как можно дальше идею, которая по нраву основной массе ИГРАЮЩИХ тел проекта
18 Ноября 2015 19:01:02
и как обычно "большинство" играющих додумывают за остальных, что те согласны.
18 Ноября 2015 19:05:45
я своим большинством по большому счёту очень согласен с остальным большим большинством. я зерг-большевикЪЪ
18 Ноября 2015 19:08:50
zerg0542
я своим большинством...
я своим большинством...
ув.zerg0542,
позвольте выразить искреннюю благодарность вашему большинству от нащего меньшенства.
18 Ноября 2015 19:40:08
Тавариш пседседатель меньшой фракции - по вашему запросу составлена питиция, на неё наложена резолюцыя, и на освании мнения самого центрального центра цквкпб(и б в периоде) вы пламенно шлём вам мемарандум во имя интернационально полного удолетворения всей вашей трудящейся массы
18 Ноября 2015 19:46:37
12 Апреля 2017 14:39:13
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot