 
			
						
		Концентрация и прикрытие
Поскольку халявность «уберов» признают даже сами звездоводы, с этим определённо надо что-то делать. Простым урезанием скорострелов/атаки/брони или удорожанием дело решить вряд ли получится, поскольку причина не столько в превосходстве качеств (в удельном выражении это превосходство обходится дороже), сколько в самой механике боя.
tl;dr
Концентрация огня — предложение для ослабления эффекта «квантования» флагманов. Как известно, в столкновении группы сверхтяжёлых кораблей с группой лёгких «уберы» имеют серьёзное преимущество — они своим залпом гарантированно уничтожают часть кораблей противника, в то время как огонь лёгкого флота «рассеивается», нанося равномерные «царапины» каждому из флагманов. Или не нанося практически ничего, если у флагманов есть хоть какое-нибудь прикрытие.
В OGame, насколько мне известно, проблема «неубивашек» решается следующим образом: корабль, который повреждён более, чем на 30%, может взорваться, шанс такого взрыва равен проценту уничтоженной брони. Чтобы не копировать запатентованную технологию™ (некоторые очень нервно относятся к заимствованию опыта из практически идентичных по механике игр), я предлагаю пойти иным путём, частично воплотив давнюю мечту некоторых о задании приоритетов в бою.
Суть такова. Выделяются два класса флота: «лёгкие» манёвренные корабли, которые способны работать прикрытием и концентрировать огонь на «флагманах», и, собственно, «флагманы». При встрече смешанных из таких классов флотов происходит следующее:
• если у одной из сторон общая масса «прикрытия» (рассчитываемая, например, по суммарной броне) меньше, чем некоторый процент общей массы флагманов, то флагманы этой стороны оказываются под концентрированным огнём;
• при активной концентрации огня, часть «лёгкого» флота противника сосредотачивает свою атаку на одном из флагманов; если он погибнет до окончания раунда, то мишенью станет другой случайный флагман.
Деление на классы. Ну, кто у нас флагманы, думаю, знают все; разногласия могут быть насчёт Панкоров, но у этих ребят свои проблемы: уязвимость перед настоящими флагманами, радиацией и т. д. Что касается выделения класса «лёгких» единиц — тут нужно подумать. Разумеется, это не «все, кроме флагманов», в первом приближении я бы ограничил этот класс 30к структуры (Крейсеры терран и Дредлиски ксерджей).
Оборона, хоть она и далека от понятия «манёвренность», тоже имеет право участвовать в этом празднике жизни. Однако, в силу весьма высокого (по сравнению с кораблями) урона у лёгкой обороны, стоит снизить процент единиц, участвующих в концентрированном обстреле. Такой подход позволит сделать оборону чуть более полезной: неприкрытые «уберы» будут, независимо от количества, рисковать здоровьем, сталкиваясь с лёгкой обороной; а прикрытые — оставлять часть прикрытия в виде лома после атаки тяжёлыми орудиями.
Предлагаемые характеристики:
• процент «массы» прикрытия, необходимый для защиты флагманов от концентрированного огня: 30-50;
• шанс безусловного выбора флагмана при «активной» концентрации: 0.7-0.8 (70-80%) для флота и 0.25-0.4 (25-40%) для обороны;
• порог структуры, до которого единица считается «лёгкой»: 30к.
Discuss.
									tl;dr
Концентрация огня — предложение для ослабления эффекта «квантования» флагманов. Как известно, в столкновении группы сверхтяжёлых кораблей с группой лёгких «уберы» имеют серьёзное преимущество — они своим залпом гарантированно уничтожают часть кораблей противника, в то время как огонь лёгкого флота «рассеивается», нанося равномерные «царапины» каждому из флагманов. Или не нанося практически ничего, если у флагманов есть хоть какое-нибудь прикрытие.
В OGame, насколько мне известно, проблема «неубивашек» решается следующим образом: корабль, который повреждён более, чем на 30%, может взорваться, шанс такого взрыва равен проценту уничтоженной брони. Чтобы не копировать запатентованную технологию™ (некоторые очень нервно относятся к заимствованию опыта из практически идентичных по механике игр), я предлагаю пойти иным путём, частично воплотив давнюю мечту некоторых о задании приоритетов в бою.
Суть такова. Выделяются два класса флота: «лёгкие» манёвренные корабли, которые способны работать прикрытием и концентрировать огонь на «флагманах», и, собственно, «флагманы». При встрече смешанных из таких классов флотов происходит следующее:
• если у одной из сторон общая масса «прикрытия» (рассчитываемая, например, по суммарной броне) меньше, чем некоторый процент общей массы флагманов, то флагманы этой стороны оказываются под концентрированным огнём;
• при активной концентрации огня, часть «лёгкого» флота противника сосредотачивает свою атаку на одном из флагманов; если он погибнет до окончания раунда, то мишенью станет другой случайный флагман.
Деление на классы. Ну, кто у нас флагманы, думаю, знают все; разногласия могут быть насчёт Панкоров, но у этих ребят свои проблемы: уязвимость перед настоящими флагманами, радиацией и т. д. Что касается выделения класса «лёгких» единиц — тут нужно подумать. Разумеется, это не «все, кроме флагманов», в первом приближении я бы ограничил этот класс 30к структуры (Крейсеры терран и Дредлиски ксерджей).
Оборона, хоть она и далека от понятия «манёвренность», тоже имеет право участвовать в этом празднике жизни. Однако, в силу весьма высокого (по сравнению с кораблями) урона у лёгкой обороны, стоит снизить процент единиц, участвующих в концентрированном обстреле. Такой подход позволит сделать оборону чуть более полезной: неприкрытые «уберы» будут, независимо от количества, рисковать здоровьем, сталкиваясь с лёгкой обороной; а прикрытые — оставлять часть прикрытия в виде лома после атаки тяжёлыми орудиями.
Предлагаемые характеристики:
• процент «массы» прикрытия, необходимый для защиты флагманов от концентрированного огня: 30-50;
• шанс безусловного выбора флагмана при «активной» концентрации: 0.7-0.8 (70-80%) для флота и 0.25-0.4 (25-40%) для обороны;
• порог структуры, до которого единица считается «лёгкой»: 30к.
Discuss.
4 Октября 2010 21:00:00
		
	Цитата: Scorpion
Цитата: UncleanOneдолжен решать все задачи в игре, без необходимости пользоваться хоть чем-либо ещё
ну глянь лог, за что у сани медалька-джов. и пойми о чем я говорил
1 Февраля 2011 23:28:04
		
	Концентрацию можно запилить если будет авианосец. (те он - большой юнит) и кроме своей атаки, все мелкие (до крейсера) будут атачить цель авианосца
									1 Февраля 2011 23:38:05
		
	Честно перечитал всю тему.
Понятно, очередной срачь о балансе.
Но смотрите отчего это началось.
Отвечу сам.
Лом с рисовашек.
Не скажу что этот самый лом составляет львиную долю в дисбалансе, но, к сожалению, значительную.
Тем более, он как правило достаётся ТОПам.
Последнее что знаю, Саша и Фламинго снесли Менгса.
Про набившую оскомину атаки тоссов(как бэ несуществующих) и говорить нечего.
Что бы никого не задевать, расскажу о себе.
Специально не строя рабов к атаке тоссов, потеряв 3 планеты и не сильно напрягаясь за несколько дней, почти на 100К очков поднялся. С 600 до 700 примерно.
Почти всё время в РО после Алдариса.
Не интересно же это.
И мне кажется, пока будут халявные рисованные ресы... с сюжетников, с оказавшим большую помощь проекту ловцов багов или вкладывающих большой реал, толку все равно не будет.
Тут Вася уж должен что то придумать, но я ему не завидую.
									Понятно, очередной срачь о балансе.
Но смотрите отчего это началось.
Отвечу сам.
Лом с рисовашек.
Не скажу что этот самый лом составляет львиную долю в дисбалансе, но, к сожалению, значительную.
Тем более, он как правило достаётся ТОПам.
Последнее что знаю, Саша и Фламинго снесли Менгса.
Про набившую оскомину атаки тоссов(как бэ несуществующих) и говорить нечего.
Что бы никого не задевать, расскажу о себе.
Специально не строя рабов к атаке тоссов, потеряв 3 планеты и не сильно напрягаясь за несколько дней, почти на 100К очков поднялся. С 600 до 700 примерно.
Почти всё время в РО после Алдариса.
Не интересно же это.
И мне кажется, пока будут халявные рисованные ресы... с сюжетников, с оказавшим большую помощь проекту ловцов багов или вкладывающих большой реал, толку все равно не будет.
Тут Вася уж должен что то придумать, но я ему не завидую.
1 Февраля 2011 23:43:27
		
	В чем смысл последних 5 страниц? Кроме того, что кто-то делит чужую шкуру, кто-то вякает из-под нубкой, а кто-то рисует схемы создания луны из 3х викингов рисует на воде пушного зверька, который приходит ко всем и каждому?
Может хоть каких-то результатов дождемся?
Уже даже тех. ветку тошнит читать. На остальное забил уже давно.
Респектую.
Теперь найди хоть одно слово в своём посте по теме?
									Может хоть каких-то результатов дождемся?
Уже даже тех. ветку тошнит читать. На остальное забил уже давно.
Цитата: Lynatik
Честно перечитал всю тему.
Респектую.
Теперь найди хоть одно слово в своём посте по теме?
1 Февраля 2011 23:53:23
		
	Цитата: Dark_Zerg
 кто-то вякает из-под нубкой
да дарк ксердж, я понял, что это намек на меня.
Но насчет шкуры согласен. Шкуру неубитого медведя. Вася еще не сказал ничего.
Я ухожу с темы. Пойду строить китайскую стену из ваших кирпичей. Хватит на 3 таких
1 Февраля 2011 23:59:17
		
	2 Февраля 2011 00:00:13
		
	Цитата: Sasha8586
анклин я чтоли урезал почти в 2 раза скорость зс. и снз?
Я что ли это делал?
Вася как-то приписал бонусы скорости к офицерам, изначально этих бонусов не было. Потом опомнился через N месяцев и решил урезать. Без моего участия, веришь, нет?
Цитата: Sasha8586
када балансит шахтер он балансит под себя
У вас какая-то патология уже: сводить всё к моим личным мотивам. Будто для меня первична игра, а баланс я крою как мне выгоднее. На самом деле, игра для меня мало важна. Я с удовольствием бы ушёл чисто в разработку (плюс чуть-чуть сюжет), а на ваши разборки, кто более крутой задрот, забил бы напрочь. Жилось бы мне изрядно спокойнее. Вот только я вижу, чего наворотила в игре КА™, в игровом процессе не участвующая, и чувствую, что мне стоит хоть немного оставаться в игре и следить за ней.
Чем выше развитие, тем сложнее должна становиться игра и выше риски в ней. А не «кто вылез наверх, тот и король». Я так вижу понятие «баланс» в целом. Не нравится — объясните Васе, что вам нужен редактор баланса с другими принципами.
2 Февраля 2011 00:03:14
		
	Цитата: Dark_Zerg
Респектую.
Теперь найди хоть одно слово в своём посте по теме?
Теперь найди хоть одно слово в своём посте по теме?
Нет у меня слов по теме, к сожалению.
Я писал о перво причинах.
Пока, извини, не удалить опухоль, мало толку бороться со следствиями.
Такая вот медицинская аналогия мне в пришла в голову.
Ладно, отдыхаю дальше.
Удачи всем, всё же надеюсь что что то получится хорошее!

2 Февраля 2011 00:05:05
		
	Lynatik,
Согласен полностью. Только помню больше - халявный рисованный лом с атак Крэга на Лорда, атак Лорда на Овера, Овера на Бига.., лом с тестов с планет КА - истоки дисбаланса где то там.. Все равно, что в государстве включить печатный станок, который будет выкидывать необеспеченную денежную массу на рынок - и переходит она как правило в карман олигархов, обласканных правительством и дербанящих бюджет..Кердык такому государству.
Уменьшенная копия -здесь. Но изменить, к сожалению, уже ничего нельзя.
									Согласен полностью. Только помню больше - халявный рисованный лом с атак Крэга на Лорда, атак Лорда на Овера, Овера на Бига.., лом с тестов с планет КА - истоки дисбаланса где то там.. Все равно, что в государстве включить печатный станок, который будет выкидывать необеспеченную денежную массу на рынок - и переходит она как правило в карман олигархов, обласканных правительством и дербанящих бюджет..Кердык такому государству.
Уменьшенная копия -здесь. Но изменить, к сожалению, уже ничего нельзя.
2 Февраля 2011 00:17:37
		
	10 страниц криков и ругани... кошмар...
Совершенно верная позиция.
Пусть возможно я и ошибаюсь, но не попробовав мы не узнаем что получилось.
UncleanOne не первый день занимается балансом и я думаю разбирается в этом "немного" лучше большинства присутсвующих, если есть те кто может оспорить это, пускай идут к администрации с просьбой занять место редактора баланса.
									Цитата: UncleanOne
Чем выше развитие, тем сложнее должна становиться игра и выше риски в ней
Совершенно верная позиция.
Пусть возможно я и ошибаюсь, но не попробовав мы не узнаем что получилось.
UncleanOne не первый день занимается балансом и я думаю разбирается в этом "немного" лучше большинства присутсвующих, если есть те кто может оспорить это, пускай идут к администрации с просьбой занять место редактора баланса.
2 Февраля 2011 00:21:32
		
	Цитата: Sasha8586
верните атаку через 2 колонизатора
Тут в воздухе витает идея колец астероидов как временных баз. Как вам идея приспособить их чисто под неожиданный подход флота? Разрешить их колонизировать с 10 полями, а также покидать в любое время, даже если с них летит флот?VolcheG, где вы последний раз видели халявный лом от сюжета? Тоссы из-за которых чуть пол-топа не ушло?
2 Февраля 2011 00:22:02
		
	 
			
						
					Репутация 33
				
								Группа xerj
				Альянс Combining the Zerg and Terran
														
						
						
							 130
130
						
						
							 31
31
						
						
							 57
						
					
												Очков 16 661 658
												Сообщений 342
57
						
					
												Очков 16 661 658
												Сообщений 342
								 
			Тут в воздухе витает идея колец астероидов как временных баз. Как вам идея приспособить их чисто под неожиданный подход флота? Разрешить их колонизировать с 10 полями, а также покидать в любое время, даже если с них летит флот?
Вася, ты уже обещаешь запилить нам юзание колец с осени :)
и да, 10 полей маловато как-то. 25-30 норм будет
2 Февраля 2011 00:27:06
		
	Цитата: Devi__Djons
Вася, ты уже обещаешь запилить нам юзание колец с осени :)
Мне вам прокопипастить про занятость разработчиков или про то, что сделать недолго. Долго просчитать и решить КАК сделать?2 Февраля 2011 00:29:40
		
	Цитата: VasyaMalevich
Тут в воздухе витает идея колец астероидов как временных баз. Как вам идея приспособить их чисто под неожиданный подход флота? Разрешить их колонизировать с 10 полями, а также покидать в любое время, даже если с них летит флот?
Все кольца сразу займут те возле кого они находятся . Лучше придумай что-то , что летает где-то на 16 координате и не видно с лун .
2 Февраля 2011 00:34:23
		
	 
			
						
					Репутация 33
				
								Группа xerj
				Альянс Combining the Zerg and Terran
														
						
						
							 130
130
						
						
							 31
31
						
						
							 57
						
					
												Очков 16 661 658
												Сообщений 342
57
						
					
												Очков 16 661 658
												Сообщений 342
								 
			ой не надо, я это слышал 1000 раз) я не говорю что КА ничего не делает, просто напомнил одно из ваших обещаний, которое ещё не реализовано. 
									2 Февраля 2011 00:34:55
		
	Цитата: chicotnoy
Все кольца сразу займут те возле кого они находятся . Лучше придумай что-то , что летает где-то на 16 координате и не видно с лун.
Тратить уровень КолТ заради колец? Ишек сразу удалять оттуда семидневных. И вообще хватит флудить в теме про концентрацию.2 Февраля 2011 00:35:47
		
	Цитата: UncleanOne
Чем выше развитие, тем сложнее должна становиться игра и выше риски в ней. А не «кто вылез наверх, тот и король». Я так вижу понятие «баланс» в целом. Не нравится — объясните Васе, что вам нужен редактор баланса с другими принципами.
как концетрация плетей подходит по этот "текст" если ксердж на первом месте у него плети раз за бой должны стрелять или как объясните мистер. я вот например логики некакой невижу. я вижу лишь одно ты хочешь срубить фраги непрекладывая больших усилий. давай поговорим о мибильном флоте теран и ксерджей или ты опять меня будешь убеждать что идея ни твоя об усилении мобильного флота ксерджей?? дааа и концетрацию плетям тебя заставляет делать злой Вася. сам та ты конечно против.
Цитата: VasyaMalevich
Тут в воздухе витает идея колец астероидов как временных баз. Как вам идея приспособить их чисто под неожиданный подход флота? Разрешить их колонизировать с 10 полями, а также покидать в любое время, даже если с них летит флот?
как альтернатива 2-м колонизатором да. хотя больше работы придеться делать . ведь на сколько я понимаю все ближайшие кольца на заселение надо просматривать через космопорт.
2 Февраля 2011 00:40:34
		
	Информация
    Вы не авторизованы
  
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
		Пользователей: 0 Claude Bot
	

 
  
				 
				


 
				 
							