В соответствии с Декларацией Прав Шахтёра (шутка), предлагается внести изменения в технологию фортификации терран и эволюцию отравления ксерджей.
Для терран усиление предлагается провести по следующему принципу: шахта, при наличии ТФ равной стоимости, теряет после пожирания около половины выработки.
В числах это выглядит так. Для первых двух уровней ТФ всё работает по общему принципу, а далее защищаемые уровни таковы:
(Не спрашивайте меня, как я получил эти числа.)
Искать общую формулу под это дело мне лень, проще, думаю, прописать эти таблицы в скрипт защиты.
Про ксерджей напишу позднее.
Для терран усиление предлагается провести по следующему принципу: шахта, при наличии ТФ равной стоимости, теряет после пожирания около половины выработки.
В числах это выглядит так. Для первых двух уровней ТФ всё работает по общему принципу, а далее защищаемые уровни таковы:
ТФ ШМ РМ СВ
03 19 16 15
04 20 17 17
05 21 19 19
06 23 20 20
07 25 21 21
08 27 22 23
09 28 24 25
10 30 25 27
11 32 27 28
12 33 28 30
13 35 30 32
14 37 31 33
15 39 33 35
16 40 34 36
17 42 36 38
18 44 37 40
03 19 16 15
04 20 17 17
05 21 19 19
06 23 20 20
07 25 21 21
08 27 22 23
09 28 24 25
10 30 25 27
11 32 27 28
12 33 28 30
13 35 30 32
14 37 31 33
15 39 33 35
16 40 34 36
17 42 36 38
18 44 37 40
(Не спрашивайте меня, как я получил эти числа.)
Искать общую формулу под это дело мне лень, проще, думаю, прописать эти таблицы в скрипт защиты.
Про ксерджей напишу позднее.
6 Октября 2010 00:03:35
Если честно, то уничтожение инфраструктуры крайний бред. Я не встречал браузерок, окромя этой, где игрок мог потерять все что нажил-построил за все время игры (кроме флота конечно).
З.Ы. Может введем еще офицера, назавем его "Хитмен" и дадим возможность уничтожать вражеского офицера и получать 50% затраченых на него хайдов. Будет вообще потешно
З.Ы. Может введем еще офицера, назавем его "Хитмен" и дадим возможность уничтожать вражеского офицера и получать 50% затраченых на него хайдов. Будет вообще потешно
9 Октября 2010 05:48:52
Цитата: [PR
PreF] уничтожение инфраструктуры крайний бред
подтверждаю, тоже ни где не видел, могу перечесть проекты, вне рекламы 9 Октября 2010 06:07:34
Цитата: [PR
PreF]Если честно, то уничтожение инфраструктуры крайний бред. Я не встречал браузерок, окромя этой, где игрок мог потерять все что нажил-построил за все время игры (кроме флота конечно).
Играл в игры подобного типа, можно было уничтожить планету бомбардировщиком (или аналогичными кораблями других рас).. без хайдов и прочих офицеров... за уничтожение давали искру (аналог хайда), так что война там была большая....
Искра вычислялась по количеству полям/застроенной инфраструктуры... Чем лучше колония - тем больше очков...
Аватар рилейтед....
9 Октября 2010 06:11:18
Цитата: Suiseyseki-Desu
за уничтожение давали искру (аналог хайда),
в "альфе" уничтожение колонии освобождает планету, можно даже уничтожить саму планету, но там не строится здание днями, максимум несколько часов, и там все действия ограничены количеством энергии, которую надо со временем накапливать, поэтому игра довольно пассивная, и "искра" там не аналог хайдов, ее можно получать из ресов и как вознаграждение в процессе игры, просто менять на ресы в рынке, а хайды там отдельная спец валюта, на них можно брать абилки премиум-класса
9 Октября 2010 06:29:46
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot