Группа guest
Правила Главного Кластера
Мы, сильнейшие среди ксерджей, члены Главного Кластера, провозглашаем высшую совещательную власть ксерджей. Мы, наделённые этой властью клянёмся ставить интересы расы выше собственных.
Вопросы, обсуждаемые в ГК рассматриваются администрацией проекта в первую очередь. Члены ГК могут предлагать внедрить как свои так и пользовательские новые идеи. Рассматриваются все вопросы расы ксерджей. Могут проводится тайные голосования. ГК методом голосования отдаёт приказы флоту Сверхразума.
Сроки голосования должны устанавливаться тем, кто поднял тему. Минимальный срок и срок по умолчанию неделя. Кворум 25%. Срок голосования может быть меньше недели в случае, если количество проголосовавших за определённый вариант голосования превышает количество ещё не голосовавших плюс количество голосовавших за любой иной вариант.
В настоящий момент выносить на обсуждение вопросы могут пользователи, находящиеся в группах Главный Кластер, Участники, а также администрация и ликвидаторы.
Для того, чтобы стать частью Главного Кластера пользователь должен быть в ТОП-100 и принадлежать к расе ксерджей.
Вопросы, обсуждаемые в ГК рассматриваются администрацией проекта в первую очередь. Члены ГК могут предлагать внедрить как свои так и пользовательские новые идеи. Рассматриваются все вопросы расы ксерджей. Могут проводится тайные голосования. ГК методом голосования отдаёт приказы флоту Сверхразума.
Сроки голосования должны устанавливаться тем, кто поднял тему. Минимальный срок и срок по умолчанию неделя. Кворум 25%. Срок голосования может быть меньше недели в случае, если количество проголосовавших за определённый вариант голосования превышает количество ещё не голосовавших плюс количество голосовавших за любой иной вариант.
В настоящий момент выносить на обсуждение вопросы могут пользователи, находящиеся в группах Главный Кластер, Участники, а также администрация и ликвидаторы.
Для того, чтобы стать частью Главного Кластера пользователь должен быть в ТОП-100 и принадлежать к расе ксерджей.
Без предисловий.
Скорострел от: Линкор 50 (было 10)
Скорострел от: Уничтожитель 10
Скорострел от: Звезда смерти 300
Скорострел от: Сверхновая звезда 2000 (было 800)
Скорострел от: Космический Странник 300
Скорострел от: Джовиан 3000
Скорострел от: Муталиск 3
Скорострел от: Пожиратель 35
Скорострел от: Лекс 500
Скорострел от: Панкор 150
Скорострел от: Матриархат 2500
Скорострел от: Патриархат 6250
Скорострел от: Тяжёлый лазер 5
Скорострел от: Хайдарианская оборонительная установка 625
Скорострел от: Пылающий червь 300
Скорострел от: Игловое древо 39
Стоимость Линкора 45к 15к
Средний урон в ресах за раунд по толпе плетей равен 1 250 мет 18 750 мин 45 000 весп
Средний урон в ресах за бой по толпе плетей равен 10 000 мет 150 000 мин 360 000 весп
стоимость СНЗ 20кк 15кк 5кк
Средний урон в ресах за раунд по толпе плетей равен 50 000 мет 750 000 мин 1 800 000 весп
Средний урон в ресах за бой по толпе плетей равен 400 000 мет 6 000 000 мин 14 400 000 весп
Только мне кажется, что опять кто-то палку перегибает?
1) вернуть старые скорострелы, или привести эти к более-менее вменяемым показателям;
2) дать возможность плетям в обороне атаковать в первом раунде;
3) перенести атаку плетей из первой в последнюю очередь (между лексом и обороной или после обороны вообще)
Скорострел от: Линкор 50 (было 10)
Скорострел от: Уничтожитель 10
Скорострел от: Звезда смерти 300
Скорострел от: Сверхновая звезда 2000 (было 800)
Скорострел от: Космический Странник 300
Скорострел от: Джовиан 3000
Скорострел от: Муталиск 3
Скорострел от: Пожиратель 35
Скорострел от: Лекс 500
Скорострел от: Панкор 150
Скорострел от: Матриархат 2500
Скорострел от: Патриархат 6250
Скорострел от: Тяжёлый лазер 5
Скорострел от: Хайдарианская оборонительная установка 625
Скорострел от: Пылающий червь 300
Скорострел от: Игловое древо 39
Стоимость Линкора 45к 15к
Средний урон в ресах за раунд по толпе плетей равен 1 250 мет 18 750 мин 45 000 весп
Средний урон в ресах за бой по толпе плетей равен 10 000 мет 150 000 мин 360 000 весп
стоимость СНЗ 20кк 15кк 5кк
Средний урон в ресах за раунд по толпе плетей равен 50 000 мет 750 000 мин 1 800 000 весп
Средний урон в ресах за бой по толпе плетей равен 400 000 мет 6 000 000 мин 14 400 000 весп
Только мне кажется, что опять кто-то палку перегибает?
1) вернуть старые скорострелы, или привести эти к более-менее вменяемым показателям;
2) дать возможность плетям в обороне атаковать в первом раунде;
3) перенести атаку плетей из первой в последнюю очередь (между лексом и обороной или после обороны вообще)
6 Октября 2010 03:18:08
Мы перебалансировали Плетей. Администрация предлагает и не отступает, ведь даже с такими скорострелами на наш взгляд Плети очень выгодны.
Скорректировать показатели может глава расы ксерджей, т.е. мой первый поток сознания либо редактор баланса, мой второй поток сознания. Пока я их контролирую этого не предвидится.
Скорректировать показатели может глава расы ксерджей, т.е. мой первый поток сознания либо редактор баланса, мой второй поток сознания. Пока я их контролирую этого не предвидится.
7 Октября 2010 19:05:57
Цитата: VasyaMalevich
Мы перебалансировали Плетей. Администрация предлагает и не отступает, ведь даже с такими скорострелами на наш взгляд Плети очень выгодны.
Хм, а "выгода" в чем заключается, кроме минусовых боёв, конечно?
7 Октября 2010 19:21:53
Цитата: VasyaMalevich
ведь даже с такими скорострелами на наш взгляд Плети очень выгодны
Слова «выгодны» и «Плети» в одном предложении может поставить только человек, ни разу ими не пользовавшийся всерьёз.
Простой пример: Плети уничтожают один Стелс. Первая Плеть гибнет в первом раунде, во втором — одна (если повезёт) или две. Итого, обломки от одного Стелса — 1.8к металла и 1.2к минералов — даются затратами в 2-3к Веспена. Даже это не похоже на «выгодный» размен.
А в случае с Линкорами на каждый неприкрытый юнит уйдёт около 100 Плетей. Потерю ~90к Веспена в обмен на 18к лома с Линкора может назвать «выгодной» только сюжетник с нарисованными Плетьми, но никак не обычный игрок. В реальных боях, где Линкоры могут идти с прикрытием, потери в газе будут ещё выше.
Поэтому я прошу при правке скорострелов смотреть не на голые соотношения «урон/броня», а на хотя бы примерные цены. Пусть Линкоры специализируются на Плетях, но скорострел больше 10 — это не специализация, а издевательство. То же касается и СНЗ — предыдущий скорострел был не для удобства ксерджей выставлен.
7 Октября 2010 20:39:09
Цитата: VasyaMalevich
Скорректировать показатели может глава расы ксерджей, т.е. мой первый поток сознания либо редактор баланса, мой второй поток сознания. Пока я их контролирую этого не предвидится.
Боюсь, что случилось страшное, и 2й поток сознания взбунтовался :)
UncleanOne,
А что насчет очереди атаки?
9 Октября 2010 01:55:46
По требованию редактора баланса Линкорам снижен скорострел по Плетям с 50 до 10.
Чтобы всё было открыто позвольте привести логику нас, администраторов и разработчиков, относительно скорострелов.
Игрок строит Линкор, затрачивая определённое количество ресурсов. Он получает на выходе корабль с атакой 1000 (атака Линкора), значит в бою игрок надеется, что вся 1000 будет использована. Базовая боевая фактическая структура Плети 40, значит стреляя по 1 Плети без скорострели Линкор теряет 96% своей атаки. При скоростреле 10 атака Линкора по Плетям становится 400, он теряет 60% своей атаки, что недопустимо для специализирующихся на Плетях кораблях. Скорострел был увеличен до 50, чтобы Линкор бил по Плетям 2000, по сути двойной своей атакой.
Администрация портала делает общие контуры юнитов, не учитывая всех их недостатков и преимуществ. Именно поэтому редактор баланса очень нужен и мы его слушаемся.
Чтобы всё было открыто позвольте привести логику нас, администраторов и разработчиков, относительно скорострелов.
Игрок строит Линкор, затрачивая определённое количество ресурсов. Он получает на выходе корабль с атакой 1000 (атака Линкора), значит в бою игрок надеется, что вся 1000 будет использована. Базовая боевая фактическая структура Плети 40, значит стреляя по 1 Плети без скорострели Линкор теряет 96% своей атаки. При скоростреле 10 атака Линкора по Плетям становится 400, он теряет 60% своей атаки, что недопустимо для специализирующихся на Плетях кораблях. Скорострел был увеличен до 50, чтобы Линкор бил по Плетям 2000, по сути двойной своей атакой.
Администрация портала делает общие контуры юнитов, не учитывая всех их недостатков и преимуществ. Именно поэтому редактор баланса очень нужен и мы его слушаемся.
10 Октября 2010 15:49:22
VasyaMalevich,
Тема сисек не раскрыта.
К сожалению, так и не был получен ответ на вопрос про скорострел СНЗ, а так же какой-либо реакции на предложения по изменениям БС, относительно плетей.
К сожалению, так и не был получен ответ на вопрос про скорострел СНЗ, а так же какой-либо реакции на предложения по изменениям БС, относительно плетей.
10 Октября 2010 21:01:37
10 Октября 2010 22:34:47
Цитата: Dark_Zerg
по изменениям БС, относительно плетей
Саму БС менять и не понадобится, достаточно просто будет изменить им игровой ID. (Правда, в Инкубаторе они поедут; я сам как-то, после ввода баклуш, на маленьком экране по привычке ткнул «макс. заказ» самых первых юнитов и потом неприятно удивился тому, что это были не плети.)
17 Ноября 2010 00:02:31
UncleanOne,
А насчет атаки при обороне?
Цитата: Dark_Zerg
2) дать возможность плетям в обороне атаковать в первом раунде;
3) перенести атаку плетей из первой в последнюю очередь (между лексом и обороной или после обороны вообще)
3) перенести атаку плетей из первой в последнюю очередь (между лексом и обороной или после обороны вообще)
А насчет атаки при обороне?
17 Ноября 2010 00:07:16
«
· Главный кластер ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot