Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
намного упростило если бы время появления пирата на корах было видно при нажатии на него http://prntscr.com/9e5ch8 , а то приходится сначала вылетать на него и во флоте смотреть, а так была бы экономия времени
14 Декабря 2015 21:58:33
Цитата: SMADMAX
Это прибавляет удобство игрокам. Противоречит общей концепции игры
)улыбнуло)))
6 Сентября 2016 19:07:07
Почему бы не добавить торговые суда с охраной которые как и пираты будут на корах зависать. В них будут ресы и при уничтожении охраны можно забрать рес.
6 Сентября 2016 19:14:06
Хотелось бы понять концепцию игры, в которой игроки имеющие мощь в 5-6, а то и более раз, могут просто взять и уничтожить флот, постройки новичка. Не все имеют возможность и желание вкладывать существенные суммы в начале игры, чтобы развить конкурентно способную инфраструктуру, флот и.п. Человеку нужно время, чтобы понять, готов он играть или нет. А то получается-новичок выполняет задания, вкладывает какие-то первоначальные средства, а тут прилетает некий господин и все надо начинать заново. Я думаю многие после этого закончат игру, поминая недобрым словом администрацию и, соответственно создавая антирекламу игре,отговаривая друзей и знакомых в ней участвовать. Конечно, коммерческая составляющая должна иметь место- для азарта, но господа, если вы намерены развивать игру, делать ее популярной, что в конечном счете увеличит прибыль организаторов, необходимо как-то уравновесить возможности, ограничить мощь атакующих по отношению к защитникам. Вы же просто теряете тысячи игроков!
6 Сентября 2016 23:34:24
ага - вот веселуха былаб еслиб пир расшаривал весь флот всем- который на него летит - матерился - а потом летел планеты грабить и луны сносить ))))))))))))
7 Сентября 2016 09:21:14
Цитата: эддии
сделай больше пиратов а то игра скучная
Чтобы игра стала намного веселой пиратов вообще надо удалить. Или очень ограничить, все-таки, без них никаких квестов выдумать админы не смогли.
Пираты - одна из основных болезней игры.
7 Сентября 2016 09:53:37
Цитата: х74-
вот веселуха былаб еслиб пир расшаривал весь флот всем- который на него летит - матерился - а потом летел планеты грабить и луны сносить
Что-то подобное уже в разработке ;)Цитата: Рубцов
Чтобы игра стала намного веселой пиратов вообще надо удалить. Или очень ограничить, все-таки, без них никаких квестов выдумать админы не смогли.
Мы внимательно анализируем темы игроков, только вот почему-то вы не предлагаете ничего интересного.7 Сентября 2016 10:01:33
Цитата: Рубцов
Чтобы игра стала намного веселой пиратов вообще надо удалить.
Цитата: Рубцов
Пираты - одна из основных болезней игры.
Вроде пособия по безработице от которого все бросают работу.(с)
Согласен.
7 Сентября 2016 11:33:20
Цитата: Sunny
Мы внимательно анализируем темы игроков, только вот почему-то вы не предлагаете ничего интересного.
А кому предлагать? Админы либо не вникают в суть посланий, либо вообще в урну выбрасывают их. Друг другу предлагать? Нужен серьезный анализ проблем , сложившихся в игре. Косметической правкой баланса их не решить. Нужно переосмыслить основы игры и понять почему она вдруг стала заходить в тупик.
7 Сентября 2016 13:48:41
Если тема о пиратах.
Имею мысль.
Глядя на мертвые красные значки.
1. Красный значек пирата. это универсальный значек для всех видов:
а) бандиты убийцы - красный цвет постоянно,
б) контрабандисты (те с которыми вы сейчас воюете) - при зондировании (при определенном уровне шпионажа зондирующего) меняет цвет на зеленый,
в) воры - при зондировании меняет цвет на желтый.
Почемубы не разнообразить игру?
например:
через десять минут после появления значка возле планеты
а) атакует планету,
б) исчезает,
в) какое-то время выкачивает из хранилищ ресурсы до определенного (зависимо от емкости флота пирата) уровня и удаляется. Если вовремя атакован хозяином, то ресурсы возвращаются.
А?
Жизнь станет веселее (реальнее).
Можно задать программой разные уровни емкости вора, разные уровни крутизны (например вор со слабой разведкой не пересилил силу контр разведки планеты и удалился ни с чем). А особо крутые по разведке сильные воруют и с тайников.
Визуально все это усложнять совершенно не нужно.
Имею мысль.
Глядя на мертвые красные значки.
1. Красный значек пирата. это универсальный значек для всех видов:
а) бандиты убийцы - красный цвет постоянно,
б) контрабандисты (те с которыми вы сейчас воюете) - при зондировании (при определенном уровне шпионажа зондирующего) меняет цвет на зеленый,
в) воры - при зондировании меняет цвет на желтый.
Почемубы не разнообразить игру?
например:
через десять минут после появления значка возле планеты
а) атакует планету,
б) исчезает,
в) какое-то время выкачивает из хранилищ ресурсы до определенного (зависимо от емкости флота пирата) уровня и удаляется. Если вовремя атакован хозяином, то ресурсы возвращаются.
А?
Жизнь станет веселее (реальнее).
Можно задать программой разные уровни емкости вора, разные уровни крутизны (например вор со слабой разведкой не пересилил силу контр разведки планеты и удалился ни с чем). А особо крутые по разведке сильные воруют и с тайников.
Визуально все это усложнять совершенно не нужно.
18 Ноября 2016 20:35:07
Цитата: Sunny
Мы внимательно анализируем темы игроков, только вот почему-то вы не предлагаете ничего интересного.
ой да лан)))всё что вводите (не ты лично) -то все уныло
ну а ты лично пытался вводить именно то,что добавляет динамики, но В.М. ... вощем уныло
18 Ноября 2016 20:43:28
DarthVader,
встречное предложение
давай так: на тебе тестируем твое гавно,
а на мне (надеюсь, не сложные) идеи по усовершенствованию игры.
Siduktiv_Ivan, надо на тебе же и потестить это гавно.
встречное предложение
давай так: на тебе тестируем твое гавно,
а на мне (надеюсь, не сложные) идеи по усовершенствованию игры.
18 Ноября 2016 20:44:51
Цитата: Siduktiv_Ivan
давай так: на тебе тестируем твое гавно,
а на мне идеи.
а на мне идеи.
На мой взгляд твоя идея гавно. вот потому и предложил ее на тебе и потестить, чтоб ты сначала думал а потом варежкой щелкал
18 Ноября 2016 20:47:02
хорошая идея! только врядли ее введут!
с Н-ым количеством слотов, не удобно перебирать всех пиров, чтобы увидеть их время респа! тем более что они в вкладу вражеские добавляются хаотично!
с Н-ым количеством слотов, не удобно перебирать всех пиров, чтобы увидеть их время респа! тем более что они в вкладу вражеские добавляются хаотично!
18 Ноября 2016 20:47:23
DarthVader, каждый говнит в меру своей воспитанности
KanumaH, идея отличная и вводить ее можно по частям
а) сначала ввести три цвета,
б) потом реакцию на зондирование ( навел мышку на значек - он отреагировал цветом)
в) действия бандитов через десять минут
у меня в солнечной системе пираты не переводятся, через день новый, но мне они не интересны.
KanumaH, идея отличная и вводить ее можно по частям
а) сначала ввести три цвета,
б) потом реакцию на зондирование ( навел мышку на значек - он отреагировал цветом)
в) действия бандитов через десять минут
у меня в солнечной системе пираты не переводятся, через день новый, но мне они не интересны.
18 Ноября 2016 20:48:37
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot