Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Настало время вскрыть архивы и вспомнить об идеях почти годичной давности и такой же выдержки. Видимо покойный ныне DiverX выдвигал идею осады флотом планеты по принципу \"Оборона наоборот\". Прилетаем мы на планету, а там пусто. Не логично как-то флоту при достаточном количестве топлива сразу разворачиваться и лететь домой не солоно хлебавши.
Ото всюду мы слышим стоны. Атаки не выгодны, подлов гемороидален, Плети не вываливают газ в виде обломков. Администрация портала предлагает реалистичное, логичное дополнение к атаковочным миссиям:
1) Удержание атаки. Указываем при старте флота. Атакующий флот прилетает на планету врага дерётся и в случае победы начинает патрулировать орбиту вражеской планеты на прилёт вражеского флота. Патрулирование естественно можно отменить в любой момент. Если после первого боя восстанавливается оборона (или Викинги), то они стоят на планете до возвращения назад любого дружественного флота и вступает в бой с оккупантами по новой с возвращением дружественного флота.
2) Осада. Атакующий игрок может приказать флоту стоять на орбите вражеской планеты в любой момент, на такое количество времени пока хватает газа. Допустим до атаки 2 минуты и вы видите, что противник увёл с планеты весь флот. Вы через Космопорт ставите своему атакующему флоту удержание на любое время (на сколько хватит газа, расход по цене обороны) и после атаки ваш флот оккупирует планету. По сути осада - это возможность вашему флоту не тащиться назад и не совершать новой атаки, сжигая топливо. К осаждающему флоту могут подлетать флоты союзников, усиливая натиск.
Во время осады хозяин планеты ничего не может с неё вывезти, вообще отправить флот. Всё, что отправляется тут же вступает в бой с атакующим или просто сделать запрет на отправку.
Во всём этом есть 3 явных и множество неявных узких мест (помимо полного изменения стиля игры):
1) Возвращающийся флот оказывается в очень невыгодном положении, потому что осаждать планету может несколько человек или даже целый САБ, а флоты возвращаются по-одному. Также надо переделывать совместную оборону, чтобы выручить из осады планету союзника можно было всем альянсом, а не посылать флоты на смерть (\"Боевой союз\" в миссии Оборона). Решение я также вижу в возможности инициации боя осаждённым. Вернулся весь флот обороняющегося, собрались союзники и БАЦ! Пытаемся прогнать чужой флот с орбиты. Грубо говоря, свой флот и флот союзников оборонителей не приземляется на осаждённую планету, а летает на орбите тоже где-то поблизости и бой происходит тогда, когда обороняющийся готов. Только куда девать в это время атакующего?
2) Спасти нубов. Надо как-то защитить от осады нубов.
3) Обломки... Подсказывают в личке. Собирает автокастом атакующий при наличии переработчиков во флоте.
Обсуждение новых возможностей вынесено в правительство, чтобы любой из ТОП-100 мог высказать своё мнение, предложить улучшенные варианты реализации, решения проблем. Ксерджи могут обсуждать в аналогичной теме Главного Кластера. При отсутствии высказываний игроков судьба данной миссии будет решаться разработчиками, так сказать внутренним обсуждением.
Ото всюду мы слышим стоны. Атаки не выгодны, подлов гемороидален, Плети не вываливают газ в виде обломков. Администрация портала предлагает реалистичное, логичное дополнение к атаковочным миссиям:
1) Удержание атаки. Указываем при старте флота. Атакующий флот прилетает на планету врага дерётся и в случае победы начинает патрулировать орбиту вражеской планеты на прилёт вражеского флота. Патрулирование естественно можно отменить в любой момент. Если после первого боя восстанавливается оборона (или Викинги), то они стоят на планете до возвращения назад любого дружественного флота и вступает в бой с оккупантами по новой с возвращением дружественного флота.
2) Осада. Атакующий игрок может приказать флоту стоять на орбите вражеской планеты в любой момент, на такое количество времени пока хватает газа. Допустим до атаки 2 минуты и вы видите, что противник увёл с планеты весь флот. Вы через Космопорт ставите своему атакующему флоту удержание на любое время (на сколько хватит газа, расход по цене обороны) и после атаки ваш флот оккупирует планету. По сути осада - это возможность вашему флоту не тащиться назад и не совершать новой атаки, сжигая топливо. К осаждающему флоту могут подлетать флоты союзников, усиливая натиск.
Во время осады хозяин планеты ничего не может с неё вывезти, вообще отправить флот. Всё, что отправляется тут же вступает в бой с атакующим или просто сделать запрет на отправку.
Во всём этом есть 3 явных и множество неявных узких мест (помимо полного изменения стиля игры):
1) Возвращающийся флот оказывается в очень невыгодном положении, потому что осаждать планету может несколько человек или даже целый САБ, а флоты возвращаются по-одному. Также надо переделывать совместную оборону, чтобы выручить из осады планету союзника можно было всем альянсом, а не посылать флоты на смерть (\"Боевой союз\" в миссии Оборона). Решение я также вижу в возможности инициации боя осаждённым. Вернулся весь флот обороняющегося, собрались союзники и БАЦ! Пытаемся прогнать чужой флот с орбиты. Грубо говоря, свой флот и флот союзников оборонителей не приземляется на осаждённую планету, а летает на орбите тоже где-то поблизости и бой происходит тогда, когда обороняющийся готов. Только куда девать в это время атакующего?
2) Спасти нубов. Надо как-то защитить от осады нубов.
3) Обломки... Подсказывают в личке. Собирает автокастом атакующий при наличии переработчиков во флоте.
Обсуждение новых возможностей вынесено в правительство, чтобы любой из ТОП-100 мог высказать своё мнение, предложить улучшенные варианты реализации, решения проблем. Ксерджи могут обсуждать в аналогичной теме Главного Кластера. При отсутствии высказываний игроков судьба данной миссии будет решаться разработчиками, так сказать внутренним обсуждением.
11 Октября 2010 02:36:55
11 Октября 2010 02:50:57
Цитата: alizmaz
Что будет,если планету решат атаковать 2 разных человека,оба с удержанием?
Если не союзники - подерутся. А вообще информация о том осаждена планета или нет будет в Шпионаже.11 Октября 2010 03:00:27
VasyaMalevich,
тоесть обороняющийся видит кто летит его осаждать, подтягивает силы, взлетает и через пару секунд после осады * БАЦ * толпой?
чувствую что вопрос риторический
остается только собирать мего ормаду и летать кучей
тоесть обороняющийся видит кто летит его осаждать, подтягивает силы, взлетает и через пару секунд после осады * БАЦ * толпой?
чувствую что вопрос риторический
остается только собирать мего ормаду и летать кучей
11 Октября 2010 03:13:26
Цитата: Napo
тоесть обороняющийся видит кто летит его осаждать, подтягивает силы, взлетает и через пару секунд после осады * БАЦ * толпой?
Ещё неизвестно как это будет всё в деталях. Я привёл здесь \"сырую\" идею Дайвера, не доработанную. Хочется узнать мнение членов совета об осаде в целом и выслушать их варианты решения связанных с этим проблем.11 Октября 2010 03:27:45
Тогда нужно пересмотреть фалангу ключами а то что это получится.
Столицу вскрыли и летеют волнами каждые 10 минут или полчаса на столицу за ключами и сканят все колонии врага фалангой, естественно видя его флота и транспорты. А там уже дело замалым - рассказать половине серверо что такието корабли в такойто гале возвращаются на планету.
Будет это выглядеть примерно так
10-11 05:00:21 Разведка Сканирование фалангой
Игрок Baal просканировал компьютеры центра навигации полётов.
Секретный ключ от вашей столицы возвращается обратно к вам.
10-11 04:36:29 Разведка Сканирование фалангой
Игрок Baal просканировал компьютеры центра навигации полётов.
Секретный ключ от вашей столицы возвращается обратно к вам.
10-11 04:26:43 Разведка Сканирование фалангой
Игрок Loo просканировал компьютеры центра навигации полётов.
Секретный ключ от вашей столицы возвращается обратно к вам.
Таким образом перед вводом подобных идей следовало бы ограничить возможность многоразового использования ключа периодом 1 раз дня эдак в 2-3 дня, имхо у многих флота летают по суткам а при передислокации так и несколько суток, а за это время ключами можно стопятьсот тысяч раз просканировать все колонии. чит получается.
Так то заблобить игрока ключами как два пальца об асфальт а с осадой так вообще веселуха будет
По теме.
Осаду нужно также как и заражение привязать либо к техам либо просто ограничить количества одновременных поддерживаемых осад,чтоб не получилось что один игрок-донатер мог на свои 20 флотов осадить 20 планет, жирно будет. Для одного игрока 1-2 флота на осаду будет достаточно.
Флот встающий ан осаду также может к примеру занимать несколько слотов флота, ограничивая тем самым игрока на других действия и позволяющий сосредоточить силы только на осаду.
Про новичков вообще конечно интересно. У них на старте по одной планете, не будут же ему одну планету в осаду брать или даже 2, как развиваться то он будет.Осаду тогда нужно разрешать например с 30к очков...
Для создания осады требуется времени чуть больше чем обычные 1 час. Установить минимум на развёртывание осады в 2 часа. До окончания развёртывания осады флотам дать возможность просачиваться через кордон, с 10-15% возможностью потери части юнитов при прорыве флота сквозь кордон. Минимальное время нахождения под осадой 2 часа, иначе это не осада а обычное пиратство с затаившимся на орбите флотом.
Столицу вскрыли и летеют волнами каждые 10 минут или полчаса на столицу за ключами и сканят все колонии врага фалангой, естественно видя его флота и транспорты. А там уже дело замалым - рассказать половине серверо что такието корабли в такойто гале возвращаются на планету.
Будет это выглядеть примерно так
10-11 05:00:21 Разведка Сканирование фалангой
Игрок Baal просканировал компьютеры центра навигации полётов.
Секретный ключ от вашей столицы возвращается обратно к вам.
10-11 04:36:29 Разведка Сканирование фалангой
Игрок Baal просканировал компьютеры центра навигации полётов.
Секретный ключ от вашей столицы возвращается обратно к вам.
10-11 04:26:43 Разведка Сканирование фалангой
Игрок Loo просканировал компьютеры центра навигации полётов.
Секретный ключ от вашей столицы возвращается обратно к вам.
Таким образом перед вводом подобных идей следовало бы ограничить возможность многоразового использования ключа периодом 1 раз дня эдак в 2-3 дня, имхо у многих флота летают по суткам а при передислокации так и несколько суток, а за это время ключами можно стопятьсот тысяч раз просканировать все колонии. чит получается.
Так то заблобить игрока ключами как два пальца об асфальт а с осадой так вообще веселуха будет
По теме.
Осаду нужно также как и заражение привязать либо к техам либо просто ограничить количества одновременных поддерживаемых осад,чтоб не получилось что один игрок-донатер мог на свои 20 флотов осадить 20 планет, жирно будет. Для одного игрока 1-2 флота на осаду будет достаточно.
Флот встающий ан осаду также может к примеру занимать несколько слотов флота, ограничивая тем самым игрока на других действия и позволяющий сосредоточить силы только на осаду.
Про новичков вообще конечно интересно. У них на старте по одной планете, не будут же ему одну планету в осаду брать или даже 2, как развиваться то он будет.Осаду тогда нужно разрешать например с 30к очков...
Для создания осады требуется времени чуть больше чем обычные 1 час. Установить минимум на развёртывание осады в 2 часа. До окончания развёртывания осады флотам дать возможность просачиваться через кордон, с 10-15% возможностью потери части юнитов при прорыве флота сквозь кордон. Минимальное время нахождения под осадой 2 часа, иначе это не осада а обычное пиратство с затаившимся на орбите флотом.
11 Октября 2010 06:14:19
С осадой согласен неплохая идея... но для обороняющего кроме функции оттянуть возвращение и саб обороны с выбором времени начала прорыва осады, неплохо было бы ввести функцию изменить пункт назначения при возврате... естественно при достаточном количестве веспена. Например только на колонию в той же системе. Ну и идея с двумя атакерами (не союзниками) очень неплохая дает еще одну возможность подлова флота противника на неком постороннем игроке... все трое воюют между собой интересный бой получится :)))
11 Октября 2010 14:55:22
12 Октября 2010 04:26:28
Цитата: Estranger
Я против.Теряеться смысл подлова,и смысл Ключей туда же идет...че!
Поддерживаю. Так же против.
************************************************************
Добавте лучше переработчикам функцию оттяжки
А то летят как трамвай
И еще вопрос. Почему посланный в саб транспорт не загружает трюмы.
Ведь атака одна же в итоге.
Ладно пойму трюм не загружается другим человеком кто в Сабе летит
12 Октября 2010 04:34:33
Вася,что за вражина в КА завелась?Просто рог изобилия какой то.
Идея может быть и не плоха,но все последние нововведения были либо вредны,либо бесполезны.
Идея может быть и не плоха,но все последние нововведения были либо вредны,либо бесполезны.
12 Октября 2010 22:53:05
Нормально
только дополнительние (удержание ,осада)команди вписиваютса при отправке флота и немогут изменятса после атаки.
Когда будут доступни тоси для простолюдинов?
только дополнительние (удержание ,осада)команди вписиваютса при отправке флота и немогут изменятса после атаки.
Когда будут доступни тоси для простолюдинов?
12 Октября 2010 23:00:33
идея неплохая.. подобное встречал в других проэктах... там правда и раунды в бою длились по10-20 минут что также отличает от сдешней системы.
Если делать вариант осады то и раунды нада сделать длиннее чтоб следить за боем. чтоб не было такого что взял в осаду типа на сутки и тут кто-то прилетел и за секунду снял все твои лодочки:)... чтобы была возможность следить за ходом боя и при необходимости или поддягивать войска по итогам раундов или наоборот отступать....
Если делать вариант осады то и раунды нада сделать длиннее чтоб следить за боем. чтоб не было такого что взял в осаду типа на сутки и тут кто-то прилетел и за секунду снял все твои лодочки:)... чтобы была возможность следить за ходом боя и при необходимости или поддягивать войска по итогам раундов или наоборот отступать....
12 Октября 2010 23:01:40
Моё мнение либо фаланга с ключа либо осада планеты. Вместе это совмещать нельзя. Слишком жирная плюшка получится.
Не надо будет думать, подлавливать противника, ждать пока он заснёт. Просто тупо сканишь ключом или приблизительно подсчитываешь время возврата и отправляешь флот на удержание. В итоге фармеры сыты, нубы плачут, КА снова ломает голову как с этим бороться.
Но идея интересная, если её отшлифовать игра получила бы элемент стратегии
Не надо будет думать, подлавливать противника, ждать пока он заснёт. Просто тупо сканишь ключом или приблизительно подсчитываешь время возврата и отправляешь флот на удержание. В итоге фармеры сыты, нубы плачут, КА снова ломает голову как с этим бороться.
Но идея интересная, если её отшлифовать игра получила бы элемент стратегии
12 Октября 2010 23:08:10
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot