Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
И так, была уже тема по поводу того, что бы привести в порядок описание спутников с реальными энергопоказателями.
Моя же идея состоит в другом, а именно:
Модернизация функционала спутника и превращение его вимбу в миниоборонку
И так солнечный спутник в случаи нападения на планеты (непосредственно в бою), меняет специализацию с добычи энергии на лазерную атаку. Путём превращения солнечной энергии в фокусированный лазерный луч, спутник может атаковать флот противника, нанося ему урон за выстрел равный его базовому производству энергии на конкретной планете\\луне.
Интервал между атаками 6 секунд.
Требования:
лазерка 5 лвл
Энерготехха 5 лвл
Инженер 2лвл
Специализация
х1.5 по лёгкому флоту (истребы и стелсы и альтернатива иных рас)
Способность флагманское противодействие
при наличии спутниковой сети (минимум 1000 солнечных спутников), а так же энергетической и лазерной технологии 10 лвл, ионной 5лвл и инженера 4лвл сеть спутников направляет и концентрирует энергию на 1 спутник, для единого мощного залпа по флагману.
Интервал между атаками 60 секунд.
задержка перед атакой 30 секунд
Атака спутниковой сети рассчитывается по формуле: (базовая выработка 1 спутника^1.5*количество(от 1000 и больше)+1.1^100(статичное значение)
После каждой такой атаки, из-за перегрузок игрок безвозвратно теряет 10 спутников. Если во время боя число спутников опустится ниже 1000, то дальнейшая атака флагманов станет невозможной из-за отсутствия спутниковой сети
Оружейная, лазерная или ионная технологии не увеличивают урона. Бонус от Инженера или энерготехи так же НЕ увеличивает урон. Технология щитов и брони работают на спутнике как обычно.
Пример:
Скажем у меня есть 3 486 спутников. базовая выработка 1 спутника 46 единиц
Расчёт будет вестись так:
46^1.5*3486+1.1^100 = 1101368 Чем больше спутников, тем выше урон по флагману, повторюсь, такой залп только по флагману, по остальному флоту выстрел за залп равен базовой добыче спутника в зависимости от конкретно взятой планеты\\луны
Спасибо за прочтения тему можете начинать ставить минусы и может быть плюсы!
Обновлено, изменена формула расчёта атаки по флагману
По предложению админов и игрока Kosha может введено здание: Орбитальный конденсатор, который будет осуществлять процесс накопления энергии для залпа по флагману.Конденсатор должен занимать 1 поле и быть разрушаемым с 50% выпадением в лом. Каждый лвл конденсаторы должен снижать время зарядки спутника на 1%
В разработке формулы для противодействия Флагману помогал игрок megodrammer
Моя же идея состоит в другом, а именно:
Модернизация функционала спутника и превращение его в
И так солнечный спутник в случаи нападения на планеты (непосредственно в бою), меняет специализацию с добычи энергии на лазерную атаку. Путём превращения солнечной энергии в фокусированный лазерный луч, спутник может атаковать флот противника, нанося ему урон за выстрел равный его базовому производству энергии на конкретной планете\\луне.
Интервал между атаками 6 секунд.
Требования:
лазерка 5 лвл
Энерготехха 5 лвл
Инженер 2лвл
Специализация
х1.5 по лёгкому флоту (истребы и стелсы и альтернатива иных рас)
Способность флагманское противодействие
при наличии спутниковой сети (минимум 1000 солнечных спутников), а так же энергетической и лазерной технологии 10 лвл, ионной 5лвл и инженера 4лвл сеть спутников направляет и концентрирует энергию на 1 спутник, для единого мощного залпа по флагману.
Интервал между атаками 60 секунд.
задержка перед атакой 30 секунд
Атака спутниковой сети рассчитывается по формуле: (базовая выработка 1 спутника^1.5*количество(от 1000 и больше)+1.1^100(статичное значение)
После каждой такой атаки, из-за перегрузок игрок безвозвратно теряет 10 спутников. Если во время боя число спутников опустится ниже 1000, то дальнейшая атака флагманов станет невозможной из-за отсутствия спутниковой сети
Оружейная, лазерная или ионная технологии не увеличивают урона. Бонус от Инженера или энерготехи так же НЕ увеличивает урон. Технология щитов и брони работают на спутнике как обычно.
Пример:
Скажем у меня есть 3 486 спутников. базовая выработка 1 спутника 46 единиц
Расчёт будет вестись так:
46^1.5*3486+1.1^100 = 1101368 Чем больше спутников, тем выше урон по флагману, повторюсь, такой залп только по флагману, по остальному флоту выстрел за залп равен базовой добыче спутника в зависимости от конкретно взятой планеты\\луны
Спасибо за прочтения тему можете начинать ставить минусы и может быть плюсы!
Обновлено, изменена формула расчёта атаки по флагману
По предложению админов и игрока Kosha может введено здание: Орбитальный конденсатор, который будет осуществлять процесс накопления энергии для залпа по флагману.Конденсатор должен занимать 1 поле и быть разрушаемым с 50% выпадением в лом. Каждый лвл конденсаторы должен снижать время зарядки спутника на 1%
В разработке формулы для противодействия Флагману помогал игрок megodrammer
28 Января 2016 09:00:46
Цитата: папин_бродяга
Что за ересть, пусть тогда и владыки стреляют
Под владык бы Зергам вообще отдельное строение сделать, в котором владыки будут хаваться от атакёров, если они висят в режиме энерговыработки.
8 Февраля 2017 13:56:10
Цитата: папин_бродяга
владыки стреляют
И к слову, владыки активный флот, который летает себе, если надо+ энергию даёт. А спутники это флот, который и не флот вовсе
19 Февраля 2017 11:42:24
Цитата: ticmenec
По предложению админов и игрока Kosha может введено здание: Орбитальный конденсатор, который будет осуществлять процесс накопления энергии для залпа по флагману.Конденсатор должен занимать 1 поле и быть разрушаемым с 50% выпадением в лом. Каждый лвл конденсаторы должен снижать время зарядки спутника на 1%
В разработке формулы для противодействия Флагману помогал игрок megodrammer
В разработке формулы для противодействия Флагману помогал игрок megodrammer
Может хватит ананизмом заниматься. Вы тока на флагманы посмотрите, что с ними сделали. раньше была поговорка "Купил джов -всех нагнул" , сейчас " купил джов -хайды на ветер". А цену пирата подняли до чертиков. СНЗ вообще памятник ....... ну короче куда не тыкни везде лажа, мне вот даже продолжать не охота
19 Февраля 2017 12:41:01
А можно ли бесплатно уничтожить все свои солнечные спутники? А то при атаках их в первую очередь уничтожают, думаю, лучше электростанции строить...
21 Сентября 2020 12:45:18
делать надо как в реале. есть гражданские спутники а есть военные спутники. если введут стройте военные спутники которые будут стрелять лазерами шмазерами, рактами и итп. по такому принципами и здания могут стрелять если их оборудовать ПО.
22 Сентября 2020 09:51:16
nemp, скупщику сдай
22 Сентября 2020 09:54:26
Цитата: MadeinUSSR
по такому принципами и здания могут стрелять если их оборудовать ПО.
Некоторые здания в бою имеют атакующую способность23 Сентября 2020 08:26:38
Семён ну во первых не некоторые а всего одно! А во вторых лучше б по теме спутников ответил людям-а не на хрень всякую что первой увидел!
23 Сентября 2020 17:38:35
Цитата: KAPATEJIb
Смотри губу раскатали как) И стрелять и перемещать.
так тебя же никто не сможет заставить, эти ненавистные для тебя спутники и перемещать и стрелять ими, если вдруг чудо произойдёт и кто-то это осуществит. тебе как прежде было завещено, халявой не пользоватся.23 Сентября 2020 18:01:21
Цитата: KAPATEJIb
Семён ну во первых не некоторые а всего одно!
два23 Сентября 2020 19:18:45
Цитата: KAPATEJIb
А во вторых лучше б по теме спутников ответил людям-а не на хрень всякую что первой увидел!
Чем вам неизменный ответ с старта игры не нравится? - Спутники не стреляют.Боитесь потерять их, сдавайте скупщику. Хотя попробуйте насосать что то иное, с удовольствием посозерцаю на сие.
23 Сентября 2020 19:25:05
Сотворите как обычно через жопоруки, юнита для перевозки СС(солнечных спутников) от тысячи наверное , по аналогии с авиками и штурмами.
Сотворение через офика ,,, сделайте подороже, а то игроки от дешевки шарахаются.
Второго офика введите который за оружейку отвечает. Есть техи накачанные, есть адмирал, вводите капралов и мичманов, все равно логики в игре нет.
Офика введите который за боевое у СС отвечает. Допустим до 7-8-9 уровня энергии больше даёт. С 10 начинает сам обороняться. Многие игроки терров качают теху на которую нужно охулиард СС. Так дайте возможность шахтёру зарыться, а атакеру раскрыться.
У моего Терра на планке СС снесли при атаке. Захожу и вижу, пытается сцука добраться до планки. А я то не знал, что он только раненый может двигаться. Или описание поменяйте, или спутнику крылышки прилепить в 3д.
И уже поменяйте на.... КОНЕЦ прОцент восстановления флота после боя. Привяжите его к техе и уровню верфи, инкубатора и т.д.
Сотворение через офика ,,, сделайте подороже, а то игроки от дешевки шарахаются.
Второго офика введите который за оружейку отвечает. Есть техи накачанные, есть адмирал, вводите капралов и мичманов, все равно логики в игре нет.
Офика введите который за боевое у СС отвечает. Допустим до 7-8-9 уровня энергии больше даёт. С 10 начинает сам обороняться. Многие игроки терров качают теху на которую нужно охулиард СС. Так дайте возможность шахтёру зарыться, а атакеру раскрыться.
У моего Терра на планке СС снесли при атаке. Захожу и вижу, пытается сцука добраться до планки. А я то не знал, что он только раненый может двигаться. Или описание поменяйте, или спутнику крылышки прилепить в 3д.
И уже поменяйте на.... КОНЕЦ прОцент восстановления флота после боя. Привяжите его к техе и уровню верфи, инкубатора и т.д.
23 Сентября 2020 21:55:05
Цитата: Ser123Ser
юнита для перевозки СС(солнечных спутников) от тысячи наверное , по аналогии с авиками и штурмами
сотый раз эти апсурдные бредни предлагаюца и не понимают предлагающие к чему это привести может , а что потом делать с этим перекосом ни один из предлагающих даже не пробовал подуматьЦитата: nemp
А можно ли бесплатно уничтожить все свои солнечные спутники?
Можно. Говори тут коры где спутники не нужные и к тебе прилетят и их бесплатно разберут. Нууу или соседа попросиЦитата: Ser123Ser
И уже поменяйте на.... КОНЕЦ прОцент восстановления флота после боя
ить чую именно тибя и услышат и сделают его 10 или 5 процентаф )))23 Сентября 2020 22:06:27
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot