Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
"Железяка Системс" представляет... мини-игру под названием "Упячьи скачки" http://xcinfo.webs24.ru/races.php
До покера и падших женщин мы еще не дошли, а вот упячки уже бегают, причем довольно резво (смотрим демонстрационный реплей забега http://xcinfo.webs24.ru/games/races/index.php?id=99999&tid=3 ).
Собственно, по сути это простые "тараканьи бега" в космосе, но вдобавок еще и с препятствиями. На упячку делается ставка и если она побеждает в забеге победителю начисляются кредиты. Чтобы играть нужно зарегистрироваться на сайте, при регистрации получите 5 бонусных кредитов - за них можно провести 5 реальных забегов. Ну, а кому лень регаться - смотрите демо-реплей.
На данный момент в игре есть 3 трассы (их размер указан в точках экрана). Количество препятствий отличается для каждой трассы. Если упячка не успевает увернуться от препятствия случается маленький бум и упячка гибнет не дойдя до финиша. Для забега трасса выбирается случайным образом, а также выбирается 8 случайных упячек из списка.
Каждая упячка помимо имени имеет свои игровые параметры:
1) Спринтерство (указано в точках) - весь этот участок пути упячка имеет стабильный бонус к скорости перемещения (сама скорость перемещения зависит от рендома). Как только спринтерство заканчивается этот бонус пропадает, упячка устает и летит уже менее активно.
2) Выносливость (указано в точках) - пока хватает выносливости упячка движется на чистом рендоме без всяких модификаторов. При этом если еще не истекло спринтерство оно продолжает давать бонус к движению.
Как только выносливость кончилась упячка совсем уже выдыхается и плетется к финишу с штрафным бонусом к скорости перемещения.
3) Ловкость (указано в %) - шанс уклонения от препятствия.
Скажу сразу - это самая первая, альфа-версия игры. Еще многое подлежит доработке, но играть уже можно прямо сейчас, логика определения победителя работает нормально. Будущие доработки коснутся в основном графики ну и мелких технических нюансов.
Приглашаю всех желающих поучаствовать в разработке игры в реальном времени. На данном этапе особенно интересуют такие вопросы как:
1) введение дополнительных параметров упячек - что еще можно было бы добавить для увеличения зрелищности забега. У меня есть задумки по этому поводу, но может кто то более интересное предложит?
2) придумать имена упячкам. Сейчас их 10, но будет больше. Вообще я готов их назвать в честь топов из ВМС (разумеется при их согласии), увековечить таким образом их ники. Ведь до аллеи славы еще ой как далеко... Так что все желающие пишите, первую упячку уже забронировал вова88
3) ну и прочие идеи и найденные баги, куда уж без них то.. Рассмотрю все.
До покера и падших женщин мы еще не дошли, а вот упячки уже бегают, причем довольно резво (смотрим демонстрационный реплей забега http://xcinfo.webs24.ru/games/races/index.php?id=99999&tid=3 ).
Собственно, по сути это простые "тараканьи бега" в космосе, но вдобавок еще и с препятствиями. На упячку делается ставка и если она побеждает в забеге победителю начисляются кредиты. Чтобы играть нужно зарегистрироваться на сайте, при регистрации получите 5 бонусных кредитов - за них можно провести 5 реальных забегов. Ну, а кому лень регаться - смотрите демо-реплей.
На данный момент в игре есть 3 трассы (их размер указан в точках экрана). Количество препятствий отличается для каждой трассы. Если упячка не успевает увернуться от препятствия случается маленький бум и упячка гибнет не дойдя до финиша. Для забега трасса выбирается случайным образом, а также выбирается 8 случайных упячек из списка.
Каждая упячка помимо имени имеет свои игровые параметры:
1) Спринтерство (указано в точках) - весь этот участок пути упячка имеет стабильный бонус к скорости перемещения (сама скорость перемещения зависит от рендома). Как только спринтерство заканчивается этот бонус пропадает, упячка устает и летит уже менее активно.
2) Выносливость (указано в точках) - пока хватает выносливости упячка движется на чистом рендоме без всяких модификаторов. При этом если еще не истекло спринтерство оно продолжает давать бонус к движению.
Как только выносливость кончилась упячка совсем уже выдыхается и плетется к финишу с штрафным бонусом к скорости перемещения.
3) Ловкость (указано в %) - шанс уклонения от препятствия.
Скажу сразу - это самая первая, альфа-версия игры. Еще многое подлежит доработке, но играть уже можно прямо сейчас, логика определения победителя работает нормально. Будущие доработки коснутся в основном графики ну и мелких технических нюансов.
Приглашаю всех желающих поучаствовать в разработке игры в реальном времени. На данном этапе особенно интересуют такие вопросы как:
1) введение дополнительных параметров упячек - что еще можно было бы добавить для увеличения зрелищности забега. У меня есть задумки по этому поводу, но может кто то более интересное предложит?
2) придумать имена упячкам. Сейчас их 10, но будет больше. Вообще я готов их назвать в честь топов из ВМС (разумеется при их согласии), увековечить таким образом их ники. Ведь до аллеи славы еще ой как далеко... Так что все желающие пишите, первую упячку уже забронировал вова88
3) ну и прочие идеи и найденные баги, куда уж без них то.. Рассмотрю все.
3 Февраля 2016 01:02:40
7 Июня 2016 00:09:49
T-800, доргой ты наш железный -- вроде с твоих уст было произнесенно слово за то что про ТОССА слегка позабыли --3 месяца как было сказанно ---- поправтьвте
16 Июля 2017 01:26:19
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Еще одна упячка получила имя игрока. Напоминаю, что для получения имени нужно быть членом ВМС. Кто там и имеет желание - пишите мне в личку, количество упячек не резиновое! Естественно, перед этим нужно быть обязательно зареганным на моем сайте.
2 Ноября 2017 15:56:51
T-800, не сразу становится понятно, что дорожки в 3D, сначала подумал чего так старый шак самый мелкий.
Добавь дорожки и какую нибудь сетку чтоб понятнее было, как в старых добрых видео играх.
Добавь дорожки и какую нибудь сетку чтоб понятнее было, как в старых добрых видео играх.
2 Ноября 2017 16:10:58
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: Koberman
Добавь дорожки
Какие могут быть дорожки в коцмасе? Когда они пролетают тысячи км до финиша.. Я старался приблизить к реализму, потому даже финиш без всяких черт сделан чисто посадочными станциями-маяками.
2 Ноября 2017 16:20:41
Добавь космобуи или лзерные лучи они заменят дорожки. Как на высокой скорости фонари через кадые 100м становятся линией...
20 Января 2018 22:56:58
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: Kerk
Добавь космобуи или лзерные лучи они заменят дорожки. Как на высокой скорости фонари через кадые 100м становятся линией...
Неужели эта бутафория так нужна? Мне кажется это уже будет напоминать не полет в космосе, а заплыв в бассейне.
21 Января 2018 23:52:19
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: Агей
Может быть улячек надо назвать по имени альянсов
Любой каприз за ваши деньги (С)
Делаете мне 10 лун и ваш ал будет там бегать. Слабо господа магнаты-буржуины?
P.S. Поскольку упячек ограниченное количество после первого увековечивания следующее будет стоить ориентировочно на 1 луну дороже. Пока что такой шаг аукциона.
13 Апреля 2018 17:46:37
27 Апреля 2018 18:22:04
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: Fatboy2014
Так старого коммуниста ужа давно никто не называл...
Это комплимент
А между тем легко и непринужденно ловким движение мозолистой админской руки уменшен лом с флота на 5%.. Луноделие в итоге поторожало. Кто не успел получить свою упячку ранее теперь заплатит дороже. В ближайшее время обновлю калькуляторы луноделия и оценки флота.
28 Апреля 2018 23:25:41
«
· Другое творчество ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot