Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
1

Обрезание нулей, Как это будет происходить и что мы можем получить

Группа guest
Хочу поделиться своим мнением по-поводу темы http://xcraft.ru/forum/topic_27329 , т.к. не могу писать в ВМС. А также разобрать к чему и как мы придем плюс предложить некоторые варианты, как провести "реформу" без последствий для игроков.

Итак отталкиваюсь от второго варианта предложенного Василием (т.к. первый вариант слишком "облачный")
Цитата: VasyaMalevich
2) Единоразовая реформа выработки, сокращение её, а также стоимости зданий / исследований в 10 раз, вместе с сокращением в 10 раз количества флота у всех игроков. Какая разница летать на 10 000 крейсерах или на 1000? Только удобнее. Округление в пользу игрока.


Итого этот вариант делится на несколько подпунктов зависящих от того будет ли Василий уменьшать в 10 раз стоимость флота или нет.

Подпункт №1

1. Уменьшается выработка в 10 раз
2. Уменьшается стоимость исследований в 10 раз
3. Уменьшается количество флота игроков в 10 раз
4. Стоимость флота остается прежней (Вася ничего не упомянул про нее)

Результат такого "обрезания нуля": Мы получим увеличение стоимости флота в 10 раз по сравнению с текущей стоимостью флота. Вариант довольно честный, т.к. пропорции между флотами топов и новичков сохраняются, но не хотелось бы получить увеличение цены флота в 10 раз.

Подпункт №2
1. Уменьшается выработка в 10 раз
2. Уменьшается стоимость исследований в 10 раз
3. Уменьшается количество флота игроков в 10 раз
4. Стоимость флота\\обороны уменьшается в 10 раз

Результат такого "обрезания нуля": Полностью нарушаются пропорции между флотами топов и новичков. Все игроки потеряют 90% флота. В первую очередь пострадают топы


Еще один из существенных недостатков Васиного желания обрезать игрокам флот: придется полностью менять формулы ЛУ и ПП, выработки энергии и многие другие. Да и обрезание флота может потянуть за собой кучу багов и не нужного перелопачивания формул.


Итого предлагаю самый адекватный (на мой взгляд) вариант, который не нарушит баланс игры:
1. Уменьшается выработка в 10 раз
2. Уменьшается стоимость исследований в 10 раз
3. Стоимость флота\\обороны уменьшается в 10 раз
4. Уменьшается в 10 раз требование к получению уровня БО (из-за пункта 3: стоимость флота в униресе уменьшится в 10 раз, что повлечет уменьшение БО за сбитый флот.)
В общем:
Цитата: CLM
менять можно только все ресурсные показатели (добычу и все виды затрат).

Важно: Не в коем случае нельзя трогать кол-во флота у игроков.

П.С. В идеале вообще ничего не меняйте и не нужно это "обрезание нулей". Лучшее враг хорошего ;)

Жду адекватных коментов
22 Февраля 2016 21:42:42
22 Февраля 2016 21:42:42
Репутация 123
Группа humans Альянс ZERG_MOTORS 31 18 68 Очков 3 426 853 Сообщений 299
Цитата: monk
Ни в коем случае нельзя менять ттх уберам (если менять, то одновременно всем юнитам).
мелкого флота станет меньше! это значит, что на снос ЗС мне потребуется не не 5к стэлс,а 500,если флагман не срезать,то это будет имба флот,при срезе того чего еще будут урезать )))

т.е флагманам надо техи урезать,так жо на 10 епрст))))
12 Марта 2016 20:35:52
12 Марта 2016 20:35:52
Группа guest
Цитата: d-zavr
мелкого флота станет меньше! это значит, что на снос ЗС мне потребуется не не 5к стэлс,а 500,если флагман не срезать,то это будет имба флот,при срезе того чего еще будут урезать )))

т.е флагманам надо техи урезать)



Поправлюсь. Пропустил пункт в теме бира про то что нужно оставить текущую стоимость мобиле. Его предложение резонно, но получим увеличение реальной стоимости флота в 10 раз
12 Марта 2016 21:01:15
12 Марта 2016 21:01:15
Репутация 123
Группа humans Альянс ZERG_MOTORS 31 18 68 Очков 3 426 853 Сообщений 299
Цитата: monk
Нет, не нужно. Еще раз пример
а оно будет так или иначе ,нужно найти оптимальный вариант,по кастрации))
12 Марта 2016 21:06:45
12 Марта 2016 21:06:45
Группа guest
для показательной иллюстрации абсурдности уменьшения флота рассмотрим частный случай джагов.
допустим человек получил 10 джагов за квесты.
если уменьшить в 10 раз то получится по сумме операций что квестовый подарок не дали и квест не имел смысла.
это раз.
и два. допустим на этих 10 джагах игрок возит 10 артов.
после уменьшения остантся один джаг.
чем возить 9 артов?
если заняться нечем владельцу игры пусть отрубит три ножки у стула на котором сидит. так он и реализует желание сокращать. и будет сразу чем заняться вместо порчи игры - на одной ножке балансирование сильно отвлечет от рукосуйства.
12 Марта 2016 22:19:51
12 Марта 2016 22:19:51
Репутация 5
Группа xerj 73 10 32 Сообщений 20
Лучше бы 0 убрали из расстояние между солнечными системами и планками Обрезание нулей
12 Марта 2016 22:43:34
12 Марта 2016 22:43:34
Группа guest
ну да потратил я 2300 хайдов на 10 кс (например) ,а получу теперь один который так же будет стоить 230 хд. И то не факт что так же будет стоить коль уж и характеристики его порежут .Отлично супер ага.
Мог полететь на 10 планет или координат ,а теперь на одни ксами.

и т.д и т.п !

Когда Василий впервые запустил эту идею была четкая постановка вопроса что количество флота не тронут ! Убирайте ноль во всем кроме количества флота и обы.
13 Марта 2016 00:23:38
13 Марта 2016 00:23:38
Группа guest
Цитата: monk
Подпункт №1
Результат такого "обрезания нуля": Мы получим увеличение стоимости флота в 10 раз по сравнению с текущей стоимостью флота. Вариант довольно честный, т.к. пропорции между флотами топов и новичков сохраняются, но не хотелось бы получить увеличение цены флота в 10 раз.

при этом топы быстро восстановят обрезанный флот а нубам для этого потребуется несколько месяцев.
Цитата: monk
Подпункт №2
Стоимость флота\\обороны уменьшается в 10 раз

единственный минус придётся немного править формулы брони и щитов.
так что в любом случае без правки формул не обойдётся.
Цитата: monk
В общем:
Цитата: CLM
менять можно только все ресурсные показатели (добычу и все виды затрат).

в затраты также входит и количество газа на перелёты т.к. летать придётся тем же флотом а выработка газа уменьшается.
Цитата: monk
Важно: Не в коем случае нельзя трогать кол-во флота у игроков.

единственный способ не изменить соотношение сил между игроками.
13 Марта 2016 01:41:01
13 Марта 2016 01:41:01
Группа guest
тут предложен не плохой вариант https://xcraft.ru/forum/topic_27776
13 Марта 2016 01:53:12
13 Марта 2016 01:53:12
Репутация 128
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 188 79 58 Очков 22 176 559 Сообщений 218
парежут флот ?! а че с абароной будет на планках была штука плазм асталось столькоже>флот срезали и чем< на >теперь абарону снасить???!!!
13 Марта 2016 02:06:00
13 Марта 2016 02:06:00
Группа guest
.
13 Марта 2016 04:41:16
13 Марта 2016 04:41:16
Группа guest
Я не понимаю, зачем вообще делать обрезание нулей, вводить истощение, нагибаторов, фиксированные поля на инстах и т.д., когда игра банально тормозит. С 4-30 по 5 утра по серверному времени просто невозможно зайти в сообщения и посмотреть отчеты - все дико тормозит? Зачем заниматься "улучшением" функционала, когда нормально не работают базовые вещи?
13 Марта 2016 05:05:16
13 Марта 2016 05:05:16
Группа guest
Деноминация, уменьшение количества цифр в расчетах, - хорошая идея. Это небольшое улучшение игры на фоне бесконечных ухудшений. Реформа эта стоит копейки, может быть проведена в один день и умный человек провел бы ее давным-давно. От миллионов в глазах рябит.

К сожалению, дураки, составляющие подавляющее большинство, доведут любую идею до абсурда - количество кораблей в 10 раз, диаметр планет в 10 раз, самих игроков сократить в 10 раз.... Потому, выкладывать им на обсуждение любые идеи не только бессмысленно, но и опасно.
13 Марта 2016 08:03:10
13 Марта 2016 08:03:10
Группа guest
Идея по сокращению фигня -
13 Марта 2016 08:09:16
13 Марта 2016 08:09:16

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524