Итак, что именно считает скрипт по ссылке выше. Считает он относительную экономическую эффективность войск друг относительно друга.
По просьбам трудящихся будем рассматривать два курса обмена ресурсов: внутрирасовый (4:2:1 для терран, выражение в металле; 0.(6):4:1 для ксерджей, выражение в минералах) и средневзвешенный для обеих рас (2.9:2.7:1, выражение в металле). Для расчёта взвешенного курса предположим, что терраны и ксерджи добывают ресурсы в объёмах, пропорциональных своей численности. При соотношении количества игроков 2:1 мы получаем среднюю скорость добычи ресурсов на игрока ({4:2:1}*2+{0.(6):4:1}*1)/(2+1) ≈ {2.9:2.7:1}.
Для наглядности, все цены переведём в газ.
E(X, Y) - Разрушительность: количество ресурсов, уничтожаемое единицей X в бою против единиц Y одним залпом, отнесённое к стоимости единицы X. Чем она выше, тем лучше единица X справляется с единицами Y.
V(X, Y) - Уязвимость: количество ресурсов, теряемое единицей X в бою против единиц Y после одного залпа со стороны Y, отнесённое к стоимости единицы Y. Уязвимость, по сути, та же разрушительность, но рассматриваемая с другой стороны. Чем выше уязвимость, тем хуже рассматриваемой единице в стычке с противниками типа Y.
V(X, Y) = E(Y, X).
Расчёт разрушительности ведётся следующим образом:
• если сила выстрела D(X) больше, чем сумма брони и щита цели, то E(X, Y) = C(X)*R(X, Y)/C(Y), где C — стоимость единицы, R(X, Y) — скорострел X по Y;
• если сила выстрела (X) больше, чем сумма брони A(Y) и щита S(Y) цели, то:
¤ создаются два флота равной стоимости из N(X) единиц типа X и N(Y) единиц типа Y;
¤ рассчитывается число выстрелов H(X) = N(X)*R(X, Y);
¤ рассчитывается поглощение залпа щитом: S(Y)*min(H(X), N(Y)) - в ситуации, когда число выстрелов меньше, чем число противников, максимальное количество единиц, чей щит поглощает урон, равно числу выстрелов;
¤ разрушительность рассчитывается как отношение общего урона к общей броне противника: E(X, Y) = (D(X)*H(X)-S(Y)*min(H(X), N(Y)))/(N(Y)*A(Y)).
Текущий код скрипта:
Пользоваться скриптом несложно. Выберите единицу X из выпадающего списка, укажите «пороги» эффективности и, при необходимости, режим расчёта без скорострелов, затем нажмите кнопку «Рассчитать».
Значения порогов не влияют на расчёт, а лишь визуально выделяют значения, выходящие за рамки разумного.
24 Октября 2010 22:16:50
Встраиваемый HTML делает меня плакать. :3
Прочитал только таблицу, потом стало лень. Как отойду от ДР (кто меня не поздравил ещё, сучечке?) гляну, если е лень будет.
ВНЕЗАПНО.
Судя по функции Vulnerability это расчет уничтожаимости флота из какой-то балансо-темы, которую я гордо читал наискось.
Я угадал? Где моя печенька?
24 Октября 2010 22:36:18
Цитата: Naemfag
Встраиваемый HTML делает меня плакать.
Я ещё не дошёл до той степени владения PHP, чтобы писать красиво было быстрее, чем писать как-нибудь.
Цитата: Naemfag
кто меня не поздравил её
ПРО-форум тебя поздравил, лол.
Цитата: Naemfag
Я угадал?
Да.
Цитата: Naemfag
Где моя печенька?
Поищи в браузере. Их там должно быть много, они так и называются — cookies.
24 Октября 2010 22:39:00
Цитата: UncleanOne
Поищи в браузере. Их там должно быть много, они так и называются — cookies.
Я их чищу после каждой сессии :{
Ах, кстати. Я ещё больше понял. Это расчет возможностей в зависимости от стоимости. Расостранённость, судя по коду - это сколько можно построить кораблей на 1кк ресурсов в сумме.
24 Октября 2010 22:45:50
Цитата: Naemfag
Расостранённость, судя по коду - это сколько можно построить кораблей на 1кк ресурсов в сумме.
Угу. Я собирался средне-взвешенное ещё добавить. Дабы было видно, что юнит, полезный против Джовианов, но отсасывающий у Викингов, можно в целом назвать отсасывающим.
24 Октября 2010 22:49:02
Всё, я точно всё понял. Правда, могу таки ошибаться - скилл математики слабоват.
Суть такова:
Разрушительность - это отношение наносимого урона к стоимости, чем больше - тем лучше. Единица и более - абсолютная имба. ЧТо-то вроде багнутых СС, сбивающих ЗС (ньюфагам не понять).
Уязвимость - наоборот. Отношение принимаемого урона к стоимости, ноль - абсолютная имба (раб - имба?).
Ну, и
All hail Naemfag.
Суть такова:
Разрушительность - это отношение наносимого урона к стоимости, чем больше - тем лучше. Единица и более - абсолютная имба. ЧТо-то вроде багнутых СС, сбивающих ЗС (ньюфагам не понять).
Уязвимость - наоборот. Отношение принимаемого урона к стоимости, ноль - абсолютная имба (раб - имба?).
Ну, и
Цитата: Naemfag
Расостранённость, судя по коду - это сколько можно построить кораблей на 1кк ресурсов в сумме.
All hail Naemfag.
24 Октября 2010 22:53:32
мне кажется, что приведенную стоимость лучше считать одинакового для всех рас, по меж галактическим ценам, так как любой может обменять ресурс по курсу 1весп = 2миника = 4метала через торговлю...
"
if($Units[$ID]['race'] == 0)
return ($Units[$ID]['metal'] + 2*$Units[$ID]['mineral'] + 4*$Units[$ID]['vespen'])/($Units[$ID]['double_build']?2.0:1.0);
else if($Units[$ID]['race'] == 1)
return (6*$Units[$ID]['metal'] + $Units[$ID]['mineral'] + 4*$Units[$ID]['vespen'])/($Units[$ID]['double_build']?2.0:1.0);"
"
if($Units[$ID]['race'] == 0)
return ($Units[$ID]['metal'] + 2*$Units[$ID]['mineral'] + 4*$Units[$ID]['vespen'])/($Units[$ID]['double_build']?2.0:1.0);
else if($Units[$ID]['race'] == 1)
return (6*$Units[$ID]['metal'] + $Units[$ID]['mineral'] + 4*$Units[$ID]['vespen'])/($Units[$ID]['double_build']?2.0:1.0);"
25 Октября 2010 11:57:02
AnTeN, начнём с того, что у ксерджей нет скупщика лома. То есть, менять может не "любой".
Базовый внутрирасовый курс рассчитывается по собственной добыче. Грабёж, торговля и пр. - это активные действия, которые являются "дисбалансной" частью игры, т.е., позволяют обходить в развитии тех, кто со своих планет не вылезает.
Если же рассматривать некий средний курс, то по нему лёгкий флот будет выходить дороже, а тяжёлый - дешевле. На цены по такому курсу посмотреть стоит, но, в основном, для того, чтобы отследить, не становится ли кто-то слишком дешёвым.
Возможно, в итоге придётся перебалансировать и сами курсы. А то стремление КА к "уникальности" нередко приводит к принципиально небалансируемым результатам.
Базовый внутрирасовый курс рассчитывается по собственной добыче. Грабёж, торговля и пр. - это активные действия, которые являются "дисбалансной" частью игры, т.е., позволяют обходить в развитии тех, кто со своих планет не вылезает.
Если же рассматривать некий средний курс, то по нему лёгкий флот будет выходить дороже, а тяжёлый - дешевле. На цены по такому курсу посмотреть стоит, но, в основном, для того, чтобы отследить, не становится ли кто-то слишком дешёвым.
Возможно, в итоге придётся перебалансировать и сами курсы. А то стремление КА к "уникальности" нередко приводит к принципиально небалансируемым результатам.
25 Октября 2010 12:27:52
Цитата: UncleanOne
AnTeN, начнём с того, что у ксерджей нет скупщика лома
имелась ввиду торговля с другими игроками, через тот же алл... а про скупщика лома первый раз слышу... я ксердж =)
Цитата: UncleanOne
Грабёж, торговля и пр. - это активные действия, которые являются "дисбалансной" частью игры, т.е., позволяют обходить в развитии тех, кто со своих планет не вылезает.
ну так твои расчеты в первую очередь интересны активным игрокам, а для них 1кк веспа это 4кк метала, а не 1,5кк. торговля часть игры, ее учет сделает расчет более приближённым к реальности
25 Октября 2010 12:40:06
Записал кое-какие определения, добавил расчёт по средневзвешенному для обеих рас курсу.
25 Октября 2010 22:33:37
Цитата: Naemfag
С(х)
Cost(X) — стоимость единицы X.
Цитата: Naemfag
R(x)
Rapid fire(X, Y) — скорострел X по Y.
Добавил в ОП.
25 Октября 2010 23:01:34
а можно потупить?
у плетей одноразовость и второраундовость учитывается?
почему разрушительность ЛК по отношению к жорику 0?
разрушительность уника к жору в три раза меньше, чем уязвимость. по-моему, у них не такая большая разница в цене и специализации(точнее ее нет, если я все правильно понимаю), чтобы оно было так.
плюс у жора споры есть. вообще эффективность жора велика
у плетей одноразовость и второраундовость учитывается?
почему разрушительность ЛК по отношению к жорику 0?
разрушительность уника к жору в три раза меньше, чем уязвимость. по-моему, у них не такая большая разница в цене и специализации(точнее ее нет, если я все правильно понимаю), чтобы оно было так.
плюс у жора споры есть. вообще эффективность жора велика
28 Февраля 2011 23:08:43
darxy, скрипт старый довольно.
Одноразовость — это компенсирующая аномалия, учитывается отдельно.
Потому что флот ЛК равной стоимости со флотом Пожирателей не могут пробить щит с регенерацией — Пожиратели восстанавливаются быстрее.
Одноразовость — это компенсирующая аномалия, учитывается отдельно.
Цитата: darxy
почему разрушительность ЛК по отношению к жорику 0?
Потому что флот ЛК равной стоимости со флотом Пожирателей не могут пробить щит с регенерацией — Пожиратели восстанавливаются быстрее.
28 Февраля 2011 23:12:45
Цитата: UncleanOne
Одноразовость — это компенсирующая аномалия, учитывается отдельно.
мм, я имел в виду один выстрел за бой. а не участие в одном бою.
может стоит дать ЛК скорострел по жорам, дабы сделать их немного годными?
28 Февраля 2011 23:17:25
Цитата: darxy
может стоит дать ЛК скорострел по жорам, дабы сделать их немного годными?
Ещё чего. ЛК по тяжам не специализируются. А если щит у ксерджей не будет восстанавливаться, то у ЛК автоматически разрушительность поднимется.
Цитата: darxy
мм, я имел в виду один выстрел за бой. а не участие в одном бою.
А тут всё считается за один залп, а не за бой. За бой считать довольно сложно, даже в среднем трудно оценить, сколько протянет тот или иной юнит. Хотя, отсюда можно кое-что взять для уточнения, кто сколько в среднем живёт.
28 Февраля 2011 23:22:03
Цитата: UncleanOne
Ещё чего. ЛК по тяжам не специализируются. А если щит у ксерджей не будет восстанавливаться, то у ЛК автоматически разрушительность поднимется.
А по чему лк специалист если не секрет ?
28 Февраля 2011 23:24:10
Цитата: chicotnoy
А по чему лк специалист если не секрет ?
Стелс/Крейсер/Линкор и Муталиск/Дредлиск. Если пытаться это описать кратко: средний флот.
(Можно поспорить, кто ещё относится к среднему флоту и к какому-либо ещё, завтра специально тему для этого открою.)
28 Февраля 2011 23:29:06
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot