Цитата: AndyDarkAngeL
Йабывдул, если никто не горит желанием их сносить, то в течение нескольких месяцев от крафта ничего не останется)) или до уничтожения систем дело доходить не будет?
Не уверен что все столь печально как ты себе представляешь. Довольно действенны меры переноса планок и покупки дефа, об этом уже писали в другой теме, согласен в этом с авторами.
Речь немного о другом: о возможной полной незащищенности РОшников. Если сделать квест профитным хоть в какой то мере для всех его участников, то за наджибами будет выстраиваться очередь и риск для РОшников будет минимизирован. И игра станет динамичнее в ней появится интрига.
Природу не изменить. Мечта о вкусностях подвигнет всех на великие свершения. Насколько они реально будут вкусны эти плюшки - больше наверное сможет осветить сага об МММ, или других примеров возможного исполнения алчной мечты, типа золотой лихорадки. Великие воины движимые одним из самых сильных инстинктов - алчностью, - возможно спасут не только незащищенных РОшников, но и маленьких фермеров - которые уже льют горькие слезы здесь.
В результате профит получат все: как участники акций разгибания(
в виде потенциальных достаточно редких плюшек), так и незащищенные РОшники, бедные фермеры, и только начинающие играть нубики(
почти гарантированно задефленные азартными разгибателями). Этот элемент опасности - устранить угрозу полностью вряд будет возможно, придаст лишь дополнительный интерес игре, как и всему где он присутствует.