Идея данного квеста, показалась довольно прогрессивной и многообещающей. Давно пора встряхнуть
болото фермы в котором игра теряет динамизм интригу и драйв, а также потенциал к развитию.
В результате появления замечательного 13 квеста:
Теперь каждый уходя в РО - каждый потенциально рискует всем. Никто теперь не застрахован уходя в РО лишиться части, или даже всех своих планок(тут нужно особое везение (игра на этом заканчится)). Теперь РО уже не панацея для сохранения своих обычных планок и флота что на них чалился, при уходе в РО.
Можно заметить, что практически во всех играх, где вводятся подобные глобальные квесты, за их успешное прохождение выдаются и глобальные плюшки(или возможность их получения при многократном прохождении квеста).
Кажется более логичным, что
Риски должны быть соразмерными.
При таких увеличившихся рисках и награда должна быть соответствующая(иначе теряется смысл прохождения такого квеста). В таком раскладе это не оттолкнет народ от прохождения данного квеста, а напротив привлечет многих желающих пройти его и многократно. В настоящий момент наблюдаю следующую динамику: наджибы выносят только тогда, когда это коснется кого нибудь лично, без необходимости не летая на них - так как это очень затратно как по ресурсам(затраты горючки), так и в самом исполнении - с норм потерями зачастую. Выдачу бонусов можно легко сделать вариабельной(для борьбы с прокачкой): к примеру механизм получения мегаплюшки предусматривает многократное прохождение квеста для ее получения.
Можно просто срисовать механизм выдачи плюшек допустим у тех же близов(что то подобное из походов на убербоссов в РОС(Диабло 3)). Там из монстров могут выпасть части тел(могут и не выпасть) и из 3 частей потом можно сварить норм кольцо(но чаще варится хлам). После убийства наджибов выпадают 3 разные медальки из них может свариться супер медаль с норм профитом, но с небольшой вероятностью что прокнет(сварится) такая супермедаль.
Мне кажется, что если ввести такой механизм - есть неплохая вероятность что станут популярными совместные походы на уберов что сделает игру динамичнее и придаст ей новую интригу.