Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Зрелищность анимации, идея по улучшению визуализации боя
Вообщем есть идея, как добавить зрелищности боям. Не то чтобы новая идея, сама по себе она стара как мир, но по каким то причинам не используется в крафте.
Вообщем когда у нас идёт бой, на экране выходят твои юниты и юниты врага. Каждая группа обозначается фигуркой одной единицы, вне зависимости от их числа, размера и т.д. Есть видимая разница в юнитах только когда встречаются юниты супер огромных размеров с мелкими, но даже при этом когда у тебя флот из +100500 миллиардов мелких, который возможно по размеру был бы больше даже чем Гигатень, выглядит он как один мулипусенький юнит. Ну и я думаю все со мной согласятся, смешно выглядит как одна мулипусенькая фигурка плети ( с подписью под собой в +100500 милиардов) разрушает одним выстрелом одгроооомную фигурку гигатени к примеру.
Вообщем моё первоначальное предложение звучит так - ввести в бой улучшение визуализации массовых флотов. Т.е отображать в бою 1ну группу юнитов одного типа не как один юнит, а как именно группу, как в какой нибудь новой цивилизации. Так же при потере в бою юнитов в группе, кучка будет рядеть и в ней будут исчезать юниты. Визуально это будет выглядеть гораздо круче и живее, чем как грубо говоря в героях 1н мелкий покемон с циферкой 1000000 под собой завалил здоровенного супер мощного гиганта.
Так же юниты разных размеров и типов, в массовом количестве я предлагаю отображать по разному

Как это реализовать в плане кучек я понятия не имею, можно добавлять за каждый сотый например юнит, в группу +1ну фигрурку, или как то процентно в пропорции, решать самим разработчикам. Думаю им виднее.
Ну и как дополнение, есть предложение визуально увеличивать ( в пределах разумного) размер самой группы в зависимости от числа юнитов, и количество фигурок там соответственно. Это кстати, упростило бы возможность фокуса мелких юнитов в массовых боях, т.к. группа плетей занимала бы больше места на карте чем раньше.
вообщем воть
Вообщем когда у нас идёт бой, на экране выходят твои юниты и юниты врага. Каждая группа обозначается фигуркой одной единицы, вне зависимости от их числа, размера и т.д. Есть видимая разница в юнитах только когда встречаются юниты супер огромных размеров с мелкими, но даже при этом когда у тебя флот из +100500 миллиардов мелких, который возможно по размеру был бы больше даже чем Гигатень, выглядит он как один мулипусенький юнит. Ну и я думаю все со мной согласятся, смешно выглядит как одна мулипусенькая фигурка плети ( с подписью под собой в +100500 милиардов) разрушает одним выстрелом одгроооомную фигурку гигатени к примеру.
Вообщем моё первоначальное предложение звучит так - ввести в бой улучшение визуализации массовых флотов. Т.е отображать в бою 1ну группу юнитов одного типа не как один юнит, а как именно группу, как в какой нибудь новой цивилизации. Так же при потере в бою юнитов в группе, кучка будет рядеть и в ней будут исчезать юниты. Визуально это будет выглядеть гораздо круче и живее, чем как грубо говоря в героях 1н мелкий покемон с циферкой 1000000 под собой завалил здоровенного супер мощного гиганта.
Так же юниты разных размеров и типов, в массовом количестве я предлагаю отображать по разному
Как это реализовать в плане кучек я понятия не имею, можно добавлять за каждый сотый например юнит, в группу +1ну фигрурку, или как то процентно в пропорции, решать самим разработчикам. Думаю им виднее.
Ну и как дополнение, есть предложение визуально увеличивать ( в пределах разумного) размер самой группы в зависимости от числа юнитов, и количество фигурок там соответственно. Это кстати, упростило бы возможность фокуса мелких юнитов в массовых боях, т.к. группа плетей занимала бы больше места на карте чем раньше.
вообщем воть
12 Мая 2016 02:04:02
12 Мая 2016 13:04:54
Против. Управление в бою будет уходить на третий план из-за подвисания. С такой системой это будет обычное явление.
12 Мая 2016 13:24:10
Излишество и лихачество. Не нужно это игрокам. Хоть бы минимально причесали те графические огрехи которые есть.
Кто любит мультики смотреть - полно сайтов детских. А тут играть нужно.
Кто любит мультики смотреть - полно сайтов детских. А тут играть нужно.
12 Мая 2016 17:23:05
К сожалению мы не можем позволить себе такую же красивую графику как в Civilization, в первую очередь из-за ограничений веба, а во вторую - из-за очень разных конфигураций оборудования на котором запускается игра.
12 Мая 2016 17:28:35
Цитата: Sunny
К сожалению мы не можем позволить себе такую же красивую графику как в Civilization, в первую очередь из-за ограничений веба, а во вторую - из-за очень разных конфигураций оборудования на котором запускается игра.
к сожалению должен признать)) ТС, подожди лет 5)))12 Мая 2016 21:28:00
14 Мая 2016 18:49:11
14 Мая 2016 20:48:35
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot









