Во-первых, по текущей механике:1) снизить таймаут на перемещение сущности до 24 часов.
2) изменить механику полета сущности через галактику:
• Расстояние от любой точки одной галактики до любой точки другой галактики равно.
• Базовое временя на перелет через одну галактику (20000 км) равно 72 часам (первый уровень сущности). Изменения расчета времени полета в зависимости от уровня сущности: [базовое время полета/ур. сущности].
Другие варианты механики перелёта через галактику или кол-ва времени рассматриваются.
Новые идеи по сущности (обсуждение)1.Осада
Сущность, находящаяся на вражеской орбите позволяет брать планету в осаду (или отправлять флот с данной миссией). Все миссии связанные с планетой проходят через бой с флотом, находящимся на луне (отправленном с миссией).
Осаждаться может только планета, на орбите которой находится сущность.
Осаждающая луна может быть уничтожена, как и любая другая луна с помощь ЗС осажденного или ЗС третьих лиц.
2.Паразит.
Внедряется на планету врага в случае победы в бою и если хотя бы один из паразитов выжил. Паразит позволяет видеть флоты/оборону на данной планете, а так же все миссии флота хозяина планеты. Т.е. деф, атака, шпионаж, переработки и т.д. и т.п. направленные на данную планету
другим игроком не видны. Срок жизни паразита 30-60 минут. С момента заражения и до смерти паразита можно в любой момент получить информацию о планете за некоторое кол-во веспена.
Радиус действия паразита можно принять равным [уровню сущности-1]. (1 ур. только текущая система, 2 ур. текущая+/-1система и т.д.)
Доработать напильникомПредыдущая тема по луне ксерджей.