Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

Скороть флота, Скорость движения флота до заражения и после.

Группа guest
Приветствую всех, только что заметил что при заражении планет, возвращающийся флот(без королевы) движется с той же скоростью как и летел на планету. Что же именно их может тормозить? У дредов скорость раза в 3 выше, соответственно и без обузы они и должны вернутся быстрее.

http://joxi.ru/52annGdHBgzwA0 - вот время возврата


http://joxi.ru/823LLNQHMa0dAO - вот время полета до той же планеты дредами.
 
 



https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=672a56412808f68f1a7f2e3050300855 - вот лог боя. Ну мало-ли пригодится.
 
для наглядности 

http://joxi.ru/GrqYYQNUVR5erz
 
 
 
1 Июня 2016 07:59:50
1 Июня 2016 07:59:50
Группа guest
Тоже всегда это бесило
1 Июня 2016 08:12:57
1 Июня 2016 08:12:57
Группа guest
Цитата: Grek
заметил что при заражении планет, возвращающийся флот(без королевы) движется с той же скоростью как и летел на планету. Что же именно их может тормозить? У дредов скорость раза в 3 выше, соответственно и без обузы они и должны вернутся быстрее.

Скорость коров специально сделана ниже мобилы, чтобы не было слишком имбово за 15 минут заражать шахты и терран смог что-то предпринять. Механика игры сделана специально таким образом:  выставив скорость полета время в одну сторону соответствовала времени возврата для возможности отлова. Хочешь мобильно летать - отправляй отдельно медленных коров и отдельно мобилу, быстрые перелеты чреваты бОльшими  затратами. Единственное исключение подключение к САБ, но и его немного видоизменили сейчас. Считаю что правильно когда флот летит в обе стороны с одинаковой скоростью, тут не реал, а игра и должна быть механика отлова таких как ты )))))
1 Июня 2016 09:38:05
1 Июня 2016 09:38:05
Группа guest
Цитата: KCERG
Скорость коров специально сделана ниже мобилы, чтобы не было слишком имбово за 15 минут заражать шахты и терран смог что-то предпринять. Механика игры сделана специально таким образом:  выставив скорость полета время в одну сторону соответствовала времени возврата для возможности отлова. Хочешь мобильно летать - отправляй отдельно медленных коров и отдельно мобилу, быстрые перелеты чреваты бОльшими  затратами. Единственное исключение подключение к САБ, но и его немного видоизменили сейчас. Считаю что правильно когда флот летит в обе стороны с одинаковой скоростью, тут не реал, а игра и должна быть механика отлова таких как ты )))))


Я вот допустим не считаю что нужно жертвовать логикой и здравым смыслом лишь бы "таким как ты" нужно было меньше думать и жилось проще.
1 Июня 2016 11:07:49
1 Июня 2016 11:07:49
Группа guest
Цитата: Grek
Я вот допустим не считаю что нужно жертвовать логикой и здравым смыслом

Смысл простой 20 минут летел-20 минут назад, 2 час летел Скороть флота значит 2 часа назад иначе игра теряет смысл и никого не поймаешь
1 Июня 2016 13:03:01
1 Июня 2016 13:03:01
Группа guest
Grek, ты цепляешь мобилу к медленному юниту. В начальную сторону они летят медленно, но и жрут меньше. Если они обратно должны лететь со своей родной (быстрой) скоростью, то и жрать должны соответственно. Но веспа при отправке было взято на возврат именно столько, чтобы возвращаться на этой медленной скорости. Всё логично.
1 Июня 2016 13:07:51
1 Июня 2016 13:07:51
Группа guest
SMADMAX, ясно, в общем дреды чтобы лететь соответственно снижают процент скорости полета, и таковым он и остается.
1 Июня 2016 19:40:41
1 Июня 2016 19:40:41
Группа guest
Grek, ну в целом, да. По сути, ты как-будто отсылаешь их не на 100%, чтобы они летели в унисон с коровой. Хочешь их возврата раньше - отсылай отдельно попозже на полной скорости. Они на ней и вернуться
1 Июня 2016 19:43:19
1 Июня 2016 19:43:19

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524