ID боя шифруется не просто так. Я согласен , что его надо шифровать. Скорее всего используется обычный хеш.
Все мы знаем что офицеров альянса видят все бои, более того их спамят этими боями и они не имеют никаких шансов их просматривать.
Я предлагаю делать составной ID боя. Первая часть из этого хеша... пусть он останется,а вторая часть из второго ID,который будет конкатенироваться с этим хешем. Эта вторая часть будет состоять из одной буквы и иметь разные варианты:
"I" - игрок нападает на ишку.
"B"- бой между игроком и ботом.
"A" - в бою 2 игрока (один напал на другого).
"с"- в бою более 2 живих игроков нет ботов и нет ишек.
Все это позволит каким то образом сортировать бои и просматривать нужные, а в дальнейшем позволит улучшить интерфейс и автоматизировать сортировку.
Лог же сейчас выглядит так :
"
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=cab46ee8cd8cf30c0b63f43a9d4013a3%27
"Будет выглядеть к примеру так:
"
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=Вcab46ee8cd8cf30c0b63f43a9d4013a3%
27"