Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Привет разработчикам.
Сделали отличный проект, просто молодцы!
Но одно но(как всегда в жизни и бывает)- симулятор боя.
В игре, как и в жизни лишь 2 вида людей- жертвы(шахтёры) и атакеры.
С шахтёром как раз всё ясно и просто.
А вот для атакера очень важен сим боя верно работающий, и всегда под рукой, иначе прийдётся летать вслепую.
Пожалуйста рассмотрите возможность обновления вашего оффлайнового симулятора с 11го года и возможность, отмены покупки симулятора за хайды.
Будут преимущества:
1) оффлайн, всегда можно просчитать бой вне зависимости от сервера(ему легче дышать), и независимо от интернета... мало ли, заглючил инет, или отрубился, с нашими триЖ и т.д. всё возможно ;
2) конечно же полная версия симулятора даст возможность нормальной игры атакеру, альтернатива- покупка полной версии, а это ведь срезает 50% игрового процесса, и, думаю потенциально отпугивает многих игроков, которые привыкли донатить в науку, флот, ресурсы, но не в расчёты. Более гармонично ввести например советника к симулятору за хайды, пусть он советует какие типы кораблей в бой слать, на какой скорости, сколько рабов на лом...
В любом случае отличный проект. Надеюсь он быстро и сильно разовьётся и обрастёт кучей игроков :)
Лично я после огейма был просто шокирован красотой, функционалом и идеями, которые нашёл в этом проекте.
PS: несомненно, как и в любых разработаках, тут тоже есть над чем работать кроме симулятора, и я уверен что разработчики заняты кучей важной работы, но, повторюсь, симулятор является половиной игры, а может и большей её частью. Если его не купил, то нормально летать не сможешь, а без полётов от игры не получаешь того самого адреналина.
Сделали отличный проект, просто молодцы!
Но одно но(как всегда в жизни и бывает)- симулятор боя.
В игре, как и в жизни лишь 2 вида людей- жертвы(шахтёры) и атакеры.
С шахтёром как раз всё ясно и просто.
А вот для атакера очень важен сим боя верно работающий, и всегда под рукой, иначе прийдётся летать вслепую.
Пожалуйста рассмотрите возможность обновления вашего оффлайнового симулятора с 11го года и возможность, отмены покупки симулятора за хайды.
Будут преимущества:
1) оффлайн, всегда можно просчитать бой вне зависимости от сервера(ему легче дышать), и независимо от интернета... мало ли, заглючил инет, или отрубился, с нашими триЖ и т.д. всё возможно ;
2) конечно же полная версия симулятора даст возможность нормальной игры атакеру, альтернатива- покупка полной версии, а это ведь срезает 50% игрового процесса, и, думаю потенциально отпугивает многих игроков, которые привыкли донатить в науку, флот, ресурсы, но не в расчёты. Более гармонично ввести например советника к симулятору за хайды, пусть он советует какие типы кораблей в бой слать, на какой скорости, сколько рабов на лом...
В любом случае отличный проект. Надеюсь он быстро и сильно разовьётся и обрастёт кучей игроков :)
Лично я после огейма был просто шокирован красотой, функционалом и идеями, которые нашёл в этом проекте.
PS: несомненно, как и в любых разработаках, тут тоже есть над чем работать кроме симулятора, и я уверен что разработчики заняты кучей важной работы, но, повторюсь, симулятор является половиной игры, а может и большей её частью. Если его не купил, то нормально летать не сможешь, а без полётов от игры не получаешь того самого адреналина.
17 Июня 2016 17:43:03
17 Июня 2016 17:48:11
Цитата: pro100otec
Пожалуйста рассмотрите возможность обновления вашего оффлайнового симулятора с 11го года
это писалось одним из игроков, а не админами. Последние дописывать/обновлять ничего не будут.
Цитата: pro100otec
Более гармонично ввести например советника к симулятору за хайды, пусть он советует какие типы кораблей в бой слать, на какой скорости, сколько рабов на лом...
для этого тоже есть поделка http://xcraft.ru/forum/topic_15470.
17 Июня 2016 17:53:51
Цитата: pro100otec
Привет разработчикам.
теперь разработчики с приветом и очень порадуются совету уменьшить к-во реальных бабок они получают.
Открою секрет - можно получить хайды и без вливания реальных денег, что большинство игроков и делает продавая ресы меньшинству.
А стоимость симулятора и так ниже некуда
17 Июня 2016 17:54:12
Речь не о сидящих уже в проекте старцах с шахтами дающими миллионы в час, речь про приток новых игроков на проект, а именно- новичков. Я вот нуб, играю 7й день, у меня шахты нулячие, какая дендра? Я даже не знаю как её изучать или строить. Приток ресурса у меня лишь с налётов. Шахты я не строю т.к. не шахтёр. Вот поэтому всем новичкам(по крайней мере атакерам) былоб здорово иметь под рукой симулятор для боя. Это увеличит приток игроков в игру, а игроки это всегда инвестиции. Все будут в выигрыше. И девелоперы и новички
17 Июня 2016 20:21:27
Репутация 1254
Группа Government
Альянс OnlyOneTeam4Rever
189
58
133
Очков 40 775 712
Сообщений 1672
Цитата: pro100otec
Речь не о сидящих уже в проекте старцах с шахтами дающими миллионы в час
Можно ники этих Барыганов????
Вам к отцу Алексию (Т-800) и его калькуляторам нужно обращаться))) https://xcraft.ru/user/T-800/ У него их много может и симуль есть, я не знаю
17 Июня 2016 20:30:47
Цитата: k0stepan
Можно ники этих Барыганов???? Вам к отцу Алексию (Т-800) и его калькуляторам нужно обращаться))) https://xcraft.ru/user/T-800/ У него их много может и симуль есть, я не знаю
Я не знаю ники этих барыганов, но если человек пишет о продаже ресов в дендру, а у меня например не за что даже линкор построить, то делаю вывод, что у него шахты развитые.
У Т-800 сим может есть, может нету. Кто знает
А я стремлюсь к тому, чтоб сим был у всех.
17 Июня 2016 20:55:14
провел атаку, вроде все должно было получиться, но пират имел адмирала 2 ур, флот потерян, как в симуляторе учитывать офицеров (адмиралов и проч.) ?
7 Июня 2018 20:45:41
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot