Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии.
Уважаемые пользователи. К обсуждению предлагается реформа офицеров, не выгодная для пользователей, особенно для вас, уважаемые члены ТОП-100. Именно поэтому предлагается обсудить её сначала в Совете.
Решение как минимум до конца разработки не может быть принято без согласия пользователей, особенно вас ТОП-100. Те, кто вкладывал деньги в проект, помогая развитию должны либо добровольно согласится на эту реформу, либо оставить всё как есть. К делу.
Предлагается снизить в целом влияние доната на игру методом ввода слабого временного фактора в офицерах (мутантах) и заменой бонусов от офицеров очками опыта. Предлагается понижение уровня дешёвых офицеров, каждый месяц на 1 уровень.
Это не я, это Вася написал.
Например, вы имеете (только что приобрели) 50 уровень Адмирала. Каждый месяц он будет снижаться на 1 и через 50 месяцев у вас будет 0 уровень данного офицера.
Например, вы купили 1 уровень Геолога. Месяц ваша выработка будет +10%, а потом офицер уйдёт.
Например, вы купили 2 уровня Геолога. Первый месяц ваша выработка будет 20%, второй месяц (минус 1 уровень) 10%.
Мы отчётливо себе представляем, какое неудовольствие сейчас испытывает читатель данной темы, поэтому хотелось бы ещё раз сказать: НИЧЕГО НЕ БУДЕТ РЕШЕНО БЕЗ СОГЛАСИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, помогавших проекту. Мы пришли, куда пришли исключительно благодаря пользователям.
Просим хотя бы рассмотреть плюсы системы:
1) Каждый месяц сложнее держать 100% всех офицеров, соответственно влияние доната будет снижаться.
2) Ввод бесплатных соразмерных бонусов от опыта.
+1% к боевым характеристикам от каждого уровня боевого опыта;
+1% скорости от уровня рейдерства;
+1% скорости строительства или даже возможно выработки от уровня инфраструктуры.
3) Снижение стоимости офицеров для всех рас, равенство стоимости одинаковых офицерах по расам.
4) Все офицеры у которых будут временные параметры по 25 Хайдов.
5) Нормальная, а не в 4 раза завышенная стоимость офицеров тоссов, т.е. по 25 Хайдов.
6) Как небольшой бонус: открытие межгалактической биржи, где либо без комиссии либо с комиссией в 1 Хайд можно будет меняться ресурсами, юнитами и даже передавать Хайды друг другу. Типа Дендрариума, только для всех рас 1 биржа. С помощью биржи, например, можно будет легально продавать ресурсы за Хайды, компенсируя последствия предлагаемой реформы.
Если у вас сейчас полный комплект офицеров, то с этой реформой уровни офицеров постепенно начнут таять. Геолог исчезнет без дополнительных денежных вливаний через 10 месяцев, Адмирал через 50. Разумеется, такие офицеры как Император, Пират или Охранитель не исчезнут. Речь идёт только о самых дешёвых, базовых.
Возможно, стоит начать вводить данную систему до окончания полной разработки проекта? А возможно вообще не стоит никогда? Мы привели плюсы и минусы. Пожалуйста высказывайте ваши мнения, какими бы они не были.
В голосовании 2 и 3 п.п. прошу считать как один и суммировать при подсчётах.
--------------------------------------
Репка администратора - священная корова для игрока.
Здесь надеюсь смогут обсудить все!
Решение как минимум до конца разработки не может быть принято без согласия пользователей, особенно вас ТОП-100. Те, кто вкладывал деньги в проект, помогая развитию должны либо добровольно согласится на эту реформу, либо оставить всё как есть. К делу.
Предлагается снизить в целом влияние доната на игру методом ввода слабого временного фактора в офицерах (мутантах) и заменой бонусов от офицеров очками опыта. Предлагается понижение уровня дешёвых офицеров, каждый месяц на 1 уровень.
Это не я, это Вася написал.
Например, вы имеете (только что приобрели) 50 уровень Адмирала. Каждый месяц он будет снижаться на 1 и через 50 месяцев у вас будет 0 уровень данного офицера.
Например, вы купили 1 уровень Геолога. Месяц ваша выработка будет +10%, а потом офицер уйдёт.
Например, вы купили 2 уровня Геолога. Первый месяц ваша выработка будет 20%, второй месяц (минус 1 уровень) 10%.
Мы отчётливо себе представляем, какое неудовольствие сейчас испытывает читатель данной темы, поэтому хотелось бы ещё раз сказать: НИЧЕГО НЕ БУДЕТ РЕШЕНО БЕЗ СОГЛАСИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, помогавших проекту. Мы пришли, куда пришли исключительно благодаря пользователям.
Просим хотя бы рассмотреть плюсы системы:
1) Каждый месяц сложнее держать 100% всех офицеров, соответственно влияние доната будет снижаться.
2) Ввод бесплатных соразмерных бонусов от опыта.
+1% к боевым характеристикам от каждого уровня боевого опыта;
+1% скорости от уровня рейдерства;
+1% скорости строительства или даже возможно выработки от уровня инфраструктуры.
3) Снижение стоимости офицеров для всех рас, равенство стоимости одинаковых офицерах по расам.
4) Все офицеры у которых будут временные параметры по 25 Хайдов.
5) Нормальная, а не в 4 раза завышенная стоимость офицеров тоссов, т.е. по 25 Хайдов.
6) Как небольшой бонус: открытие межгалактической биржи, где либо без комиссии либо с комиссией в 1 Хайд можно будет меняться ресурсами, юнитами и даже передавать Хайды друг другу. Типа Дендрариума, только для всех рас 1 биржа. С помощью биржи, например, можно будет легально продавать ресурсы за Хайды, компенсируя последствия предлагаемой реформы.
Если у вас сейчас полный комплект офицеров, то с этой реформой уровни офицеров постепенно начнут таять. Геолог исчезнет без дополнительных денежных вливаний через 10 месяцев, Адмирал через 50. Разумеется, такие офицеры как Император, Пират или Охранитель не исчезнут. Речь идёт только о самых дешёвых, базовых.
Возможно, стоит начать вводить данную систему до окончания полной разработки проекта? А возможно вообще не стоит никогда? Мы привели плюсы и минусы. Пожалуйста высказывайте ваши мнения, какими бы они не были.
В голосовании 2 и 3 п.п. прошу считать как один и суммировать при подсчётах.
--------------------------------------
Репка администратора - священная корова для игрока.
Здесь надеюсь смогут обсудить все!
15 Ноября 2010 01:36:15
1) Добыча хайдов в игре с помощью экспедиций и других игровых способов.
2) Возможность передачи хайдов другому игроку.
Мне одному кажется что это бредово слышать от администрации?
2) Возможность передачи хайдов другому игроку.
Мне одному кажется что это бредово слышать от администрации?
15 Ноября 2010 15:56:06
Да аидушка походу только тебе , ну и мне наверно тоже)))
15 Ноября 2010 16:15:40
Цитата: AiD
1) Добыча хайдов в игре с помощью экспедиций и других игровых способов.
2) Возможность передачи хайдов другому игроку.
2) Возможность передачи хайдов другому игроку.
Да это только одна сотая часть неприятностей еще не самая скверная... там всё намного хуже.
15 Ноября 2010 17:03:03
Цитата: kayfat
И что делать с офицером который даёт планетарную оборону??? он слился стал ниже на лвл и всё строить её больше нельзя?
Опять читаем через предложение?
Цитата: Lynatik
Разумеется, такие офицеры как Император, Пират или Охранитель не исчезнут. Речь идёт только о самых дешёвых, базовых.
15 Ноября 2010 17:09:29
А можно вопрос:
Зачем покупать офицера за 50-70 рублей на 1 месяц?
Останутся либо мажорики...
И в итоге большинство забудет про офицеров......... (как мне кажется)
да и рулить будут рисовашки рисованными офицерами
Зачем покупать офицера за 50-70 рублей на 1 месяц?
Останутся либо мажорики...
И в итоге большинство забудет про офицеров......... (как мне кажется)
да и рулить будут рисовашки рисованными офицерами
15 Ноября 2010 17:10:47
можно сделать не только возможность добычи хайдов из экспы..естественно процент вероятности не больше 10проц.....и колво добытых хайдов аналогично...
можно так же сделать планеты инсты постояные.....откуда можно тоже добывать в результате фарма хайды или еще какие ни будь плюшки и сделать их с разбивкой в завязке от опыта, то есть планеты инсты.........например можно сделать несколько планет для игроков с опытом от 10к до 50к.....от 100к до 500к и т.д. и т.п.........а поконкретнее предлагаю сделать что-то вроде планеты-тюрьмы федерального масштаба где заключеные добывают ресы или хайды.....совершил удачный налет......получаешь к примеру шанс выручить из тюрьмы какого-нить спеца (адмирала, геолога или любого из спецов...естесвено тоже с определенным шансом)....также ввести ограничение....на количество фармов данных инстов......к примеру раз в неделю......можно сделать так что при повторном фарме планеты игрок получал сообщение типо на планете-тюрьме поднята тревога ........и если игрок отправляет флот....то флот гибнет при столкновении с охранными федеральными кораблями.............можно еще продумать пиратскую планету (об этом чуть позже)
можно так же сделать планеты инсты постояные.....откуда можно тоже добывать в результате фарма хайды или еще какие ни будь плюшки и сделать их с разбивкой в завязке от опыта, то есть планеты инсты.........например можно сделать несколько планет для игроков с опытом от 10к до 50к.....от 100к до 500к и т.д. и т.п.........а поконкретнее предлагаю сделать что-то вроде планеты-тюрьмы федерального масштаба где заключеные добывают ресы или хайды.....совершил удачный налет......получаешь к примеру шанс выручить из тюрьмы какого-нить спеца (адмирала, геолога или любого из спецов...естесвено тоже с определенным шансом)....также ввести ограничение....на количество фармов данных инстов......к примеру раз в неделю......можно сделать так что при повторном фарме планеты игрок получал сообщение типо на планете-тюрьме поднята тревога ........и если игрок отправляет флот....то флот гибнет при столкновении с охранными федеральными кораблями.............можно еще продумать пиратскую планету (об этом чуть позже)
15 Ноября 2010 17:41:11
Цитата: Jourando
Update: идея потенциально может стать весьма неплохой, но над ней, как и над дендрариумом надо сидеть не один день, думать и приводить в человеческий вид. Т.е. либо с Василия надо стрясать больше конкретных подробностей, либо конфетка обернётся какой.
http://xcraft.ru/forum/topic_2174
http://xcraft.ru/f/index.php?showtopic=1079
Были ещё 2, но были потеряны в дебрях архивов.
15 Ноября 2010 20:04:28
15 Ноября 2010 20:32:58
Zadira,
А почему Вы думаете, что это заинтересует тех, кто только начал играть? У всех топов инфраструктура довольно неплохо развита и уменьшение уровня офицера никак не уровняет начинающих с ними. Начинающие игроки не смогут прокачать сразу всех "экономических" и "боевых офицеров" т.е. смысла им от этого тоже никакого. Продавать ресы, чтобы купить офицера... это бизнес по "славянски". Продать канистру спирта и купить ящик водки... Чем более стабильный проект, тем он более привлекателен, а ежемесячные нововведения...
Купил человек офицера, знает на что расчитывать. А для умников подскажу - посмотрите древо технологий. Для покупки основных офицеров, необходим прокачанный предидущий. Т.е. Вы пока собирали на последующее улучшение, вам нужно докупать опять офицера, предидущего и.т.д. Получится как собака за хвостом, бежит, а догнать не может =)
Абсолютно верно....даже те кто покупал за реал думаю не будут в восторге...от подобной реформы....если хотят срубить бабла придумайте еще офицеров на усиление чего нить....эт как-то адекватней будетКупил человек офицера, знает на что расчитывать. А для умников подскажу - посмотрите древо технологий. Для покупки основных офицеров, необходим прокачанный предидущий. Т.е. Вы пока собирали на последующее улучшение, вам нужно докупать опять офицера, предидущего и.т.д. Получится как собака за хвостом, бежит, а догнать не может =)
15 Ноября 2010 20:53:09
Безумно плюсую за идею.
И топам особо не убудет с этого. то что они 1 вечер пива не попьют с друзьями и вложат 100 рублей на продление базовых офицеров.
И ксерджам с тоссами отлично т.к. цены на офицеров выровняются.
А вот с биржей перебор. Меняться юнитами не стоит я думаю.
И топам особо не убудет с этого. то что они 1 вечер пива не попьют с друзьями и вложат 100 рублей на продление базовых офицеров.
И ксерджам с тоссами отлично т.к. цены на офицеров выровняются.
А вот с биржей перебор. Меняться юнитами не стоит я думаю.
15 Ноября 2010 21:03:50
Lynatik,
А еще тебе Вася нарисует кучу халявных джовиков и админку в придачу, чтоб топы тебя за идею с временными оффами не убили, о да.
Я играл в проекты с ограниченным сроком действия оффов, такой как xnova. Сразу могу сказать, игра хорошая, продуманная, а вот без оффов там как без рук, поэтому и забросил, ибо не хотелось постоянно вкладывать. Вот и здесь так же. На моей памяти это единственная игра, в которой оффы с бесконечным сроком действия. Может в какие игры не играл, не знаю. Так что идею про ограниченных оффов в топку.
А вот идея с биржей очень даже не плохая.
А еще тебе Вася нарисует кучу халявных джовиков и админку в придачу, чтоб топы тебя за идею с временными оффами не убили, о да.
Я играл в проекты с ограниченным сроком действия оффов, такой как xnova. Сразу могу сказать, игра хорошая, продуманная, а вот без оффов там как без рук, поэтому и забросил, ибо не хотелось постоянно вкладывать. Вот и здесь так же. На моей памяти это единственная игра, в которой оффы с бесконечным сроком действия. Может в какие игры не играл, не знаю. Так что идею про ограниченных оффов в топку.
А вот идея с биржей очень даже не плохая.
15 Ноября 2010 21:14:26
Идея полнейшая УГ.Если бы уровни падали у топовых офицеров - тогда да,уравниловка...жесткая,всё равно поганая,но уравниловка.А когда только у Адмиралов-Геологов падает так это только удар по нубам.
Хотели бы чуток уравнять - сделали бы огромное кол-во лвл офицеров за мелкие суммы,чтобы мона было за копейку по уровню брать и расти вверх потиху.
Или вариант сделать очень дорогими какраз-таки топовых офицеров,а основу удешевить до невозможности. Дабы подняться мона было и разница была лишь в силе и наличии самых дорогущих флотов.
Хотели бы чуток уравнять - сделали бы огромное кол-во лвл офицеров за мелкие суммы,чтобы мона было за копейку по уровню брать и расти вверх потиху.
Или вариант сделать очень дорогими какраз-таки топовых офицеров,а основу удешевить до невозможности. Дабы подняться мона было и разница была лишь в силе и наличии самых дорогущих флотов.
15 Ноября 2010 21:15:27
Парни и девочки. Вы перед тем как отписываться в теме, укажите свой набор офицеров...
Больше чем уверен, что почти все кто за эту идею кроме геолого не имеют никого....И все хотят сделать раскулачивание, типа земли-крестьянам, фабрики-рабочим..
Я против и биржи и временных офицеров....и кстати, песиков чет мало отписалось..
Больше чем уверен, что почти все кто за эту идею кроме геолого не имеют никого....И все хотят сделать раскулачивание, типа земли-крестьянам, фабрики-рабочим..
Я против и биржи и временных офицеров....и кстати, песиков чет мало отписалось..
15 Ноября 2010 21:17:10
Увеличивает на 0,2 процента эффективность Эволюции Мышц.
Максимальный уровень: 10
Стоимость 300 Нанять
Божественная Тень
Стоимость 300
теперь не докачаем никогда))
мутантов ксерджи глянте офицеры подорожали снова на 100%
Васся жжет
Максимальный уровень: 10
Стоимость 300 Нанять
Божественная Тень
Стоимость 300
Цитата: KDapro
KDapro
теперь не докачаем никогда))
мутантов ксерджи глянте офицеры подорожали снова на 100%
Васся жжет
15 Ноября 2010 21:18:56
15 Ноября 2010 21:19:03
Цитата: Natasha
ксерджи глянте офицеры подорожали снова на 100% Васся жжет
Вася? Хм, где его репка? Подать ее сюда, /#:@&!!!!111
15 Ноября 2010 21:21:49
Цитата: faust-trader
Я против и биржи и временных офицеров....и кстати, песиков чет мало отписалось..
Я тока недавно вылез за границу Геолога - я ПРОТИВ.И чего псам быть За?Бабло то оно у всех бабло.
15 Ноября 2010 21:23:30
Вася ты снова пьян??? и так затуру с 25хд до 150поднял хрен сним так теперь 300 ? за что ????
15 Ноября 2010 21:25:12
Цитата: Natasha
мутантов ксерджи глянте офицеры подорожали снова на 100%
Заодно гляньте на цену ОХРЕНИТЕЛЯ
А по теме - НА КОЛ АВТОРА!!! СОЖРАТЬ ЛЕКСАМИ И ОБОСРАТЬ БАКЛАНАМИ!!!
З.Ы. офицеров нет,но против временных офиков.
15 Ноября 2010 21:26:10
«
· Посторонние разговоры ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot