Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии.
Уважаемые пользователи. К обсуждению предлагается реформа офицеров, не выгодная для пользователей, особенно для вас, уважаемые члены ТОП-100. Именно поэтому предлагается обсудить её сначала в Совете.
Решение как минимум до конца разработки не может быть принято без согласия пользователей, особенно вас ТОП-100. Те, кто вкладывал деньги в проект, помогая развитию должны либо добровольно согласится на эту реформу, либо оставить всё как есть. К делу.
Предлагается снизить в целом влияние доната на игру методом ввода слабого временного фактора в офицерах (мутантах) и заменой бонусов от офицеров очками опыта. Предлагается понижение уровня дешёвых офицеров, каждый месяц на 1 уровень.
Это не я, это Вася написал.
Например, вы имеете (только что приобрели) 50 уровень Адмирала. Каждый месяц он будет снижаться на 1 и через 50 месяцев у вас будет 0 уровень данного офицера.
Например, вы купили 1 уровень Геолога. Месяц ваша выработка будет +10%, а потом офицер уйдёт.
Например, вы купили 2 уровня Геолога. Первый месяц ваша выработка будет 20%, второй месяц (минус 1 уровень) 10%.
Мы отчётливо себе представляем, какое неудовольствие сейчас испытывает читатель данной темы, поэтому хотелось бы ещё раз сказать: НИЧЕГО НЕ БУДЕТ РЕШЕНО БЕЗ СОГЛАСИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, помогавших проекту. Мы пришли, куда пришли исключительно благодаря пользователям.
Просим хотя бы рассмотреть плюсы системы:
1) Каждый месяц сложнее держать 100% всех офицеров, соответственно влияние доната будет снижаться.
2) Ввод бесплатных соразмерных бонусов от опыта.
+1% к боевым характеристикам от каждого уровня боевого опыта;
+1% скорости от уровня рейдерства;
+1% скорости строительства или даже возможно выработки от уровня инфраструктуры.
3) Снижение стоимости офицеров для всех рас, равенство стоимости одинаковых офицерах по расам.
4) Все офицеры у которых будут временные параметры по 25 Хайдов.
5) Нормальная, а не в 4 раза завышенная стоимость офицеров тоссов, т.е. по 25 Хайдов.
6) Как небольшой бонус: открытие межгалактической биржи, где либо без комиссии либо с комиссией в 1 Хайд можно будет меняться ресурсами, юнитами и даже передавать Хайды друг другу. Типа Дендрариума, только для всех рас 1 биржа. С помощью биржи, например, можно будет легально продавать ресурсы за Хайды, компенсируя последствия предлагаемой реформы.
Если у вас сейчас полный комплект офицеров, то с этой реформой уровни офицеров постепенно начнут таять. Геолог исчезнет без дополнительных денежных вливаний через 10 месяцев, Адмирал через 50. Разумеется, такие офицеры как Император, Пират или Охранитель не исчезнут. Речь идёт только о самых дешёвых, базовых.
Возможно, стоит начать вводить данную систему до окончания полной разработки проекта? А возможно вообще не стоит никогда? Мы привели плюсы и минусы. Пожалуйста высказывайте ваши мнения, какими бы они не были.
В голосовании 2 и 3 п.п. прошу считать как один и суммировать при подсчётах.
--------------------------------------
Репка администратора - священная корова для игрока.
Здесь надеюсь смогут обсудить все!
Решение как минимум до конца разработки не может быть принято без согласия пользователей, особенно вас ТОП-100. Те, кто вкладывал деньги в проект, помогая развитию должны либо добровольно согласится на эту реформу, либо оставить всё как есть. К делу.
Предлагается снизить в целом влияние доната на игру методом ввода слабого временного фактора в офицерах (мутантах) и заменой бонусов от офицеров очками опыта. Предлагается понижение уровня дешёвых офицеров, каждый месяц на 1 уровень.
Это не я, это Вася написал.
Например, вы имеете (только что приобрели) 50 уровень Адмирала. Каждый месяц он будет снижаться на 1 и через 50 месяцев у вас будет 0 уровень данного офицера.
Например, вы купили 1 уровень Геолога. Месяц ваша выработка будет +10%, а потом офицер уйдёт.
Например, вы купили 2 уровня Геолога. Первый месяц ваша выработка будет 20%, второй месяц (минус 1 уровень) 10%.
Мы отчётливо себе представляем, какое неудовольствие сейчас испытывает читатель данной темы, поэтому хотелось бы ещё раз сказать: НИЧЕГО НЕ БУДЕТ РЕШЕНО БЕЗ СОГЛАСИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, помогавших проекту. Мы пришли, куда пришли исключительно благодаря пользователям.
Просим хотя бы рассмотреть плюсы системы:
1) Каждый месяц сложнее держать 100% всех офицеров, соответственно влияние доната будет снижаться.
2) Ввод бесплатных соразмерных бонусов от опыта.
+1% к боевым характеристикам от каждого уровня боевого опыта;
+1% скорости от уровня рейдерства;
+1% скорости строительства или даже возможно выработки от уровня инфраструктуры.
3) Снижение стоимости офицеров для всех рас, равенство стоимости одинаковых офицерах по расам.
4) Все офицеры у которых будут временные параметры по 25 Хайдов.
5) Нормальная, а не в 4 раза завышенная стоимость офицеров тоссов, т.е. по 25 Хайдов.
6) Как небольшой бонус: открытие межгалактической биржи, где либо без комиссии либо с комиссией в 1 Хайд можно будет меняться ресурсами, юнитами и даже передавать Хайды друг другу. Типа Дендрариума, только для всех рас 1 биржа. С помощью биржи, например, можно будет легально продавать ресурсы за Хайды, компенсируя последствия предлагаемой реформы.
Если у вас сейчас полный комплект офицеров, то с этой реформой уровни офицеров постепенно начнут таять. Геолог исчезнет без дополнительных денежных вливаний через 10 месяцев, Адмирал через 50. Разумеется, такие офицеры как Император, Пират или Охранитель не исчезнут. Речь идёт только о самых дешёвых, базовых.
Возможно, стоит начать вводить данную систему до окончания полной разработки проекта? А возможно вообще не стоит никогда? Мы привели плюсы и минусы. Пожалуйста высказывайте ваши мнения, какими бы они не были.
В голосовании 2 и 3 п.п. прошу считать как один и суммировать при подсчётах.
--------------------------------------
Репка администратора - священная корова для игрока.
Здесь надеюсь смогут обсудить все!
15 Ноября 2010 01:36:15
Цитата: kayfat
просто надо айпи отслеживать
увы...всё сильно сложнее. Этим сейчас только школьников остановишь. Да и то не всех - нонче и школота уже продвинутая. Если б всё было так просто...
16 Ноября 2010 14:46:42
По ипу бесполезно, сейчас у многих ипы динамика, существует защита считывающая прошивку винта, но она дорогая очень, как вариант можно предложить защиту: заливается на комп файл без которого невозможно подконнектится к серву и там уже прописать то что нужно
16 Ноября 2010 14:57:15
ну тогда крафт перестанет быть браузеркой) хотя какая разница. по идее это вариант!
дарк, а для мобил тож свой клиент прописать
дарк, а для мобил тож свой клиент прописать
16 Ноября 2010 15:00:50
Цитата: Scrap
заливается на комп файл без которого невозможно подконнектится к серву и там уже прописать то что нужно
Своего рода клиент икс крафта ?
16 Ноября 2010 15:00:58
Цитата: Scrap
заливается на комп файл без которого невозможно подконнектится к серву и там уже прописать то что нужно
Файлы,при сильном желании,сломать мона :) Есть умельцы.
Цитата: Dark_Zerg
А про мобильный инет, конечно же забыли?
Ога и это тоже)
16 Ноября 2010 15:01:57
Scrap,
опробовано. не катит. опробованы уже десятки разных вариантов - а решения, дающего 100%-й результат, всё еще нет((( Включая код регистрации в игре, отсылаемый через SMS на мобильник, включая захидененный процесс, который анализировал опередлённые данные компа и пытался палить мультов или не давать запускать второе окно с игрой, включая анализ браузерного кэша... Реально, сотни разных вариантов. Увы, не катит.
Dark_Zerg,
угу... вот именно. Мобильник+настольный ПК обессмысливают все потуги искать решение в данном направлении.
опробовано. не катит. опробованы уже десятки разных вариантов - а решения, дающего 100%-й результат, всё еще нет((( Включая код регистрации в игре, отсылаемый через SMS на мобильник, включая захидененный процесс, который анализировал опередлённые данные компа и пытался палить мультов или не давать запускать второе окно с игрой, включая анализ браузерного кэша... Реально, сотни разных вариантов. Увы, не катит.
Dark_Zerg,
угу... вот именно. Мобильник+настольный ПК обессмысливают все потуги искать решение в данном направлении.
16 Ноября 2010 15:03:47
Залок хорошей игры - это железная основа, так что не руште весь фундамент сразу....
16 Ноября 2010 15:05:26
Цитата: Necromancer
Файлы,при сильном желании,сломать мона :) Есть умельцы.
в любом случае 100% защиту от мультоводства организовать не возможно. но так мы смжем значительно снизить количество этих самых
16 Ноября 2010 15:06:11
нет, клиент тут не нужен, просто файлик где прописывается ип сервера, а чем его лочить это уже вопрос, хотя собственно можно и не лочить а запаковать архиватором, как на файлообменниках, хочешь мультить, мульти, но за деньги...
16 Ноября 2010 15:10:34
Цитата: Scrap
нет, клиент тут не нужен, просто файлик где прописывается ип сервера, а чем его лочить это уже вопрос, хотя собственно можно и не лочить а запаковать архиватором, как на файлообменниках, хочешь мультить, мульти, но за деньги...
смутно недопонял... всмысле файлик придется скачивать за бабки?
16 Ноября 2010 15:13:08
Скажу по секрету, таким путём бороться с мультами уже пробовали. Захидененный процесс, не дающий открывать клиент в нескольких окнах. Ну вопервых это просто тупо породило утилитку HIDETOOLZ. Во вторых не спасало от ПК+мобильник. А втретьих... клиент - это совсем отдельная песня. Это потеря части пользователей (есть процент людей играющих именно в браузерки по причине того что поставить клиент они не могут. Например, рабочий комп), уйма разработки, багов, тестирования... я подозреваю, за идею ввода клиента нас тут просто удавят - и часть игроков и КА
С "файликом" примерно аналогичная история
С "файликом" примерно аналогичная история
16 Ноября 2010 15:16:42
не-не, в общем и целом можно самому прописать защиту, чтоб сервак считывал файл-ключ и пропускал через файрволл такого клиента, кто хочет мультит, тот покупает программу считывающую ключик, вот типа того...
16 Ноября 2010 15:19:03
значит по айпи банить безбожно! совпадают айпи - невозможность контактировать друг с другом. просто человека надо усадить за это дело, а не программе доверять. и не говорить кто банит
16 Ноября 2010 15:19:32
Цитата: Necromancer
Все мы рабы Адвы..о Адва многоликий,Адва всесильный,Адва бессмертный.....помолимся Адве!Неверные сгорят в геенне огненной!
wink Блин,Зет.....ну не настолько же)
wink Блин,Зет.....ну не настолько же)
Помуйму как раз настолько! Или я не прав даркхост????
16 Ноября 2010 15:20:03
kayfat,
не реально, я перезагружу роутер и у меня новый ип, запущу программу Прокси свитчер и ты меня не поймаешь на мультоводстве
не реально, я перезагружу роутер и у меня новый ип, запущу программу Прокси свитчер и ты меня не поймаешь на мультоводстве
16 Ноября 2010 15:25:20
Мак адрес сетевой карты проверять. Он, в отличии от ip, не меняется. Да и скрипт проверки мак адреса не так сложно написать самому. Если лень самому писать - стоит он копейки.
Что вы так прицепились к ip адресу? Это штука не постоянная и банить за это не всегда есть правое дело.
Возможны варианты, что человек не мультивод, но с динамическим ip - за что он должен получать бан?
Допустим человек заходит в игру с работы где стоит прокси сервер - за что это он должен получать бан, если во всей организации кроме него ещё несколько человек тоже здесь играют?
Вы считаете, что какая-либо привязка к ip будет справедливой?
Что вы так прицепились к ip адресу? Это штука не постоянная и банить за это не всегда есть правое дело.
Возможны варианты, что человек не мультивод, но с динамическим ip - за что он должен получать бан?
Допустим человек заходит в игру с работы где стоит прокси сервер - за что это он должен получать бан, если во всей организации кроме него ещё несколько человек тоже здесь играют?
Вы считаете, что какая-либо привязка к ip будет справедливой?
16 Ноября 2010 15:51:23
Тема мне кажется не о мультах, не о Церберах и не о Адвакате, так же не о разных там сетевых интернетовских примочках(в которых я ничего не понимаю)
Стало быть, пора тему офф!
Стало быть, пора тему офф!
16 Ноября 2010 15:51:29
«
· Посторонние разговоры ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot