Репутация 163
Группа Government
Альянс Combining the Zerg and Terran
233
70
94
Очков 79 211 233
Сообщений 218
Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
После не давних волнений со временем разгона, просим поддержать идею, как мы часто замечали случается черная дыра, и так же периодически флот выкидывает в далекие дали через червоточину.
У всех сервисных юнитов есть миссия оборона. в тоже самое время миссия транспорт у многих юнитов малоэффективна.
Так же поглядев на другие сервисные юниты, колонизатор, комбайн, планетоид, у них есть полный, не обрезанный набор миссий.
Здесь на форуме уже в той или иной форме ставился вопрос о корректировке этого игрового момента. Также это даст возможность использовать единственный из оставшихся скоростных юнитов по максимуму.
Вот например в теме https://xcraft.ru/forum/topic_25330
Веря в великий замысел нашего вождя Василия, понимая что у его решений есть веские основания, предлагаем увеличить количество нейтральных, мирных миссий для шпионских зондов наблюдателей и лазутчиков, вернув потерянную миссию транспорт а так же именно из соображений разнообразить крафт предлагаем пойти еще дальше добавив шпионским юнитам миссию оборона.
- будет возможным сканить врагов на очень дальнем расстоянии - промежуточная остановка зондам в обороне координат,
- а еще будет полезно, когда флот закинуло очень далеко, подбросить газу и спрятать в экспе опять
по итогам обсуждения с нашими уважаемыми разработчиками
- шпионские юниты – это сервис, он ни как не могут сгонять рабов с переработки, т.к. не имеет урона.
- миссия атака у шпионских юнитов не совсем правильна: (у них нет урона)
Как показала история ею многие радостно воспользовались чтобы достать побольше ключей с незащищенных столиц, используя атаку у шпионских юнитов.
Резюме:
Дополнение миссии оборона позволит разнообразить нашу любимую игру, сделать её более динамичной, позволит спасать флот выкинутый очень далеко, и даст возможность предавать ответный привет в виде шпионажа обидчика используя промежуточную остановку.
Всё будет мирно. По вопросу Реализации варианта невозможности согнать с лома(при миссии оборона у шпионского юнита) проведена консультация с разработчиками.
У всех сервисных юнитов есть миссия оборона. в тоже самое время миссия транспорт у многих юнитов малоэффективна.
Так же поглядев на другие сервисные юниты, колонизатор, комбайн, планетоид, у них есть полный, не обрезанный набор миссий.
Здесь на форуме уже в той или иной форме ставился вопрос о корректировке этого игрового момента. Также это даст возможность использовать единственный из оставшихся скоростных юнитов по максимуму.
Вот например в теме https://xcraft.ru/forum/topic_25330
Веря в великий замысел нашего вождя Василия, понимая что у его решений есть веские основания, предлагаем увеличить количество нейтральных, мирных миссий для шпионских зондов наблюдателей и лазутчиков, вернув потерянную миссию транспорт а так же именно из соображений разнообразить крафт предлагаем пойти еще дальше добавив шпионским юнитам миссию оборона.
- будет возможным сканить врагов на очень дальнем расстоянии - промежуточная остановка зондам в обороне координат,
- а еще будет полезно, когда флот закинуло очень далеко, подбросить газу и спрятать в экспе опять
по итогам обсуждения с нашими уважаемыми разработчиками
- шпионские юниты – это сервис, он ни как не могут сгонять рабов с переработки, т.к. не имеет урона.
- миссия атака у шпионских юнитов не совсем правильна: (у них нет урона)
Как показала история ею многие радостно воспользовались чтобы достать побольше ключей с незащищенных столиц, используя атаку у шпионских юнитов.
Резюме:
Дополнение миссии оборона позволит разнообразить нашу любимую игру, сделать её более динамичной, позволит спасать флот выкинутый очень далеко, и даст возможность предавать ответный привет в виде шпионажа обидчика используя промежуточную остановку.
Всё будет мирно. По вопросу Реализации варианта невозможности согнать с лома(при миссии оборона у шпионского юнита) проведена консультация с разработчиками.
24 Июля 2016 01:04:56
В разработке создание игроком порталов на пиратских станциях. Точно введём в августе. Из скоростных можем поднять Брудлингов, но разные миссии на шпионах больше походят на чит.
24 Июля 2016 01:29:21
Цитата: VasyaMalevich
В разработке создание игроком порталов на пиратских станциях. Точно введём в августе. Из скоростных можем поднять Брудлингов, но разные миссии на шпионах больше походят на чит.
А можно заказать 3 пиратки каждый неподалеку от моей стольни и чтобы там не было плетей?
24 Июля 2016 15:24:22
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot