Увеличена скорость юнитов:
страж 250
королева скорость 150
муталиск скорость 250
осквернитель скорость 200
брудлинг скорость 2000
левиафан скорость 50
В ближайшее время скорость полета на те же координаты, например с луны на планету, будет драматически увеличена.
страж 250
королева скорость 150
муталиск скорость 250
осквернитель скорость 200
брудлинг скорость 2000
левиафан скорость 50
В ближайшее время скорость полета на те же координаты, например с луны на планету, будет драматически увеличена.
24 Июля 2016 18:57:59
Ad-As,
кто тебе сказал кто именно вмешивается в проект ? за акком Малевича может легион разработчиков (раздолбаев) сидеть.... )
Цитата: Ad-As
Василий, ищи балансера в проект. как только ты вмешиваешься - что-то не то получается. ну не 1й же раз!!! неужто не научило ишшо???
кто тебе сказал кто именно вмешивается в проект ? за акком Малевича может легион разработчиков (раздолбаев) сидеть.... )
24 Июля 2016 19:46:31
rassvet, нее, я такой один. Не приписывайте мои грехи все разработчикам.
24 Июля 2016 19:47:54
кстати, Василий, спасибо, конечно, что читаешь все эти возмущения... но сам-то пробовал взять а4 и расписать "+" и "-" от порезки разгона? и заодно - для кого это "+" и "-". и заодно - как онлайн изменится.
например я - не летаю с момента порезки разгона. как увидел сколько времени на пира надо... как охренел от возврата с экспо-сейва 1,5 часа - так и не летаю.
например я - не летаю с момента порезки разгона. как увидел сколько времени на пира надо... как охренел от возврата с экспо-сейва 1,5 часа - так и не летаю.
24 Июля 2016 19:49:47
Рад за брудов и других. Админ полагает, что сэйвить только их будут. У меня возвращение из сэйва час получается. Сел поиграть - подожди часок дружок. Чего ради время впустую тратить? С тем же успехом можно поставить таймер на вход в игру.
Я уже говорил. Может повторно дойдет до сознания.
После существования увеличенного разгона меня перестали не то что атаковать даже сканировать, что раньше было регулярно. Никто даже не планирует атаки. Не будет нападений пропадет интерес и у чистых строителей домиков. Зачем в игру входить чаще одного раза в день, если никто не атакует?
Поймите же Вы динамика атак удерживает(ла) в игре не только атакеров но и всех остальных. Не будет опасности молниеносной атаки не будет необходимости мониторить игровой процесс. А там появится свободное от игры время и альтернативные увлечения.
Я уже говорил. Может повторно дойдет до сознания.
После существования увеличенного разгона меня перестали не то что атаковать даже сканировать, что раньше было регулярно. Никто даже не планирует атаки. Не будет нападений пропадет интерес и у чистых строителей домиков. Зачем в игру входить чаще одного раза в день, если никто не атакует?
Поймите же Вы динамика атак удерживает(ла) в игре не только атакеров но и всех остальных. Не будет опасности молниеносной атаки не будет необходимости мониторить игровой процесс. А там появится свободное от игры время и альтернативные увлечения.
24 Июля 2016 19:52:11
Ad-As, конечно поверхностно если смотреть больше минусов тем более мы как всегда забыли ускорить полеты на луну. Но ускорим и будет уже лучше, а вообще мы надеемся, что сокращение возможности молниеносных атак в долгосрочной перспективе нааборт увеличит динамику.
24 Июля 2016 19:53:25
Angelance, поддерживаю, и Василий вы в пример поставили 2 человек в среднем щас онлайн 2к, и что вы из-за 2-20 даже если 50 человек испортите игру 2к постоянных игроков ???????
24 Июля 2016 19:55:21
Цитата: VasyaMalevich
Ad-As, в ВМС предложил выборы
Начнем с того, что в ВМС большенство фермеры и не летают, и я говорю не только о кенгуру в нужнеке с журналом, многим из них по сути будет лучше с таким разгоном и скоростью, тк грабить их топовые шахты никто не захочет лететь ввиду обороны, что потребует не только мобильный флот, который по сути лететь туда вечность с авторасшаркой и тд24 Июля 2016 19:58:18
ключевые слова:
1. НАДЕЕМСЯ. понятно что это формула со многими неизвестными. но когда явно больше минусов - на что надеяться???
2. "сокращение возможности молниеносных атак в долгосрочной перспективе нааборт увеличит динамику." противоречие. именно ОТСУТСТВИЕ такой возможности очень снижает динамику.
1. НАДЕЕМСЯ. понятно что это формула со многими неизвестными. но когда явно больше минусов - на что надеяться???
2. "сокращение возможности молниеносных атак в долгосрочной перспективе нааборт увеличит динамику." противоречие. именно ОТСУТСТВИЕ такой возможности очень снижает динамику.
24 Июля 2016 19:58:32
Avenger, я уходил и все катилось в 618. Го на выборы, найдете себе кого-нибудь нормального http://xcraft.ru/forum/topic_30031
24 Июля 2016 19:59:18
Можно же вернуть все обратно, и ввести минимальное время полета атакующей миссии 15 минут, вот и все, не будут ваши герои: кемер и шакур по 5 минут летать
24 Июля 2016 20:00:59
Я не могу понять про какие молниносные атаки все время пишут. Основная масса игроков летит в атаку 30-40 минут Почему из-за нескольких топов надо ломать игру. Ведь все против увеличения ускорения.
24 Июля 2016 20:01:17
VasyaMalevich, и кому молниеносные атаки-то помешали вот нипайму я, кому мешало то, что ДЛЗ, Шакур, Кемер или Биркрейзи сольют кого-то быстро и чо ??? Вот вы мне скажите а, команда раздолбаев-разработчиков ? Што в этом страшшного-то было ? Быстрее - интереснее было, а теперь тягамотина!
24 Июля 2016 20:01:27
24 Июля 2016 20:01:40
в два действия всё решается и обошлось бы без скандала. не копаясь в каждом корабле для всего сразу, уже отрегулированного по 100 раз до блеска, полеты на дальние расстояния ускорить, на ближние замедлить. что проще казалось бы... логарифмическая шкала расчета скорости от расстояния.
а то что на луну будет дольше отлично. не всегда же хочется далеко отправлять а так на пару дней с ЗС или Лексами флот отправлять можно прямо у себя у планеты
а то что на луну будет дольше отлично. не всегда же хочется далеко отправлять а так на пару дней с ЗС или Лексами флот отправлять можно прямо у себя у планеты
24 Июля 2016 20:02:24
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot