Продолжается увеличение скоростей флота. Базовая скорость следующих юнитов увеличена:
Малый Транспорт с 250 / 300 до 300 / 400.
Истребитель с 800 до 1000
Стесл с 360 / 425 до 400 / 500
Крейсер с 300 до 330
Линкор с 250 до 300
Бомбардировщик с 175 / 225 до 200 до 250
Уничтожитель с 140 до 150
Линейный Крейсер с 180 до 190
Брудлинг с 2000 до 3000
Баклуша с 750 до 800
Плеть с 300 до 400
Падальщик с 600 до 900
Упячка с 1000 до 1500
Страж с 200 до 220
Пожиратель с 140 до 160, но потребление увеличено на 4.
Формула времени разгона изменена в сторону ускорения разгона на 25% с 1000 / [корень из скорости] на 750 / [корень из скорости].
Сообщения на форуме стали платными: за уровень сигнала потребляемость которого устанавливается автором темы.
Малый Транспорт с 250 / 300 до 300 / 400.
Истребитель с 800 до 1000
Стесл с 360 / 425 до 400 / 500
Линкор с 250 до 300
Бомбардировщик с 175 / 225 до 200 до 250
Уничтожитель с 140 до 150
Линейный Крейсер с 180 до 190
Брудлинг с 2000 до 3000
Баклуша с 750 до 800
Плеть с 300 до 400
Падальщик с 600 до 900
Упячка с 1000 до 1500
Страж с 200 до 220
Пожиратель с 140 до 160, но потребление увеличено на 4.
Формула времени разгона изменена в сторону ускорения разгона на 25% с 1000 / [корень из скорости] на 750 / [корень из скорости].
Сообщения на форуме стали платными: за уровень сигнала потребляемость которого устанавливается автором темы.
13 Августа 2016 14:41:40
Как терам , так почти всему основному флоту скорость увеличили , а как зергам , так только тем , которые играют не основную роль, а как же дредлиск и муталиск им планируется увеличение скорости?
13 Августа 2016 13:31:27
Цитата: VasyaMalevich
Шучу. У тоссов по идее должен быть медленный, но сильный флот.
Может все таки тоссы должны иметь быстрый (все таки раса тоссов древняя и их технологии должны быть лучше других рас) , с очень мощными щитами и соответственно меньшей броней. Тоссов и так мало, а это дало бы стимул к их развитию. Пусть их уберы будут медленными, а мелкий флот на мой взгляд должен быть быстрым.
13 Августа 2016 13:55:44
Цитата: добряк
Мне кажется у скаутов скорость хотяб 750 должна быть у хронов 700 у курьеров 550
Аллё, у крыс база 330, какие к чертям 750 у скаутов? Они всегда были на порядок медленнее крыс.
13 Августа 2016 14:01:09
Репутация 125
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
186
78
57
Очков 21 318 447
Сообщений 218
votsic ты ачем ? парезали скорость да! ползаем теперь
13 Августа 2016 14:01:38
13 Августа 2016 14:05:13
Вась, а Вась. А почему линкоры быстрее крыс, причём заметно быстрее?)
13 Августа 2016 14:13:40
Цитата: VasyaMalevich
Пожиратель с 140 до 160, но потребление увеличено на 4.
почему такая диспропорция? из за их общего числа?
упячки гоняют как бешенные)
Цитата: VasyaMalevich
Сообщения на форуме стали платными: за уровень сигнала потребляемость которого устанавливается автором темы.
прикольно)
13 Августа 2016 16:00:09
все конечно замечательно, но кто нибудь из администраторов подумал о начинающих игроках, а не о топах??? об игроках, приходящих в игру на 2-3 часа, а не геймящихся сутками??? для нас дико медленный сервисный флот это как серп по драгоценному... ни сэйв не дождаться, ни переброску ресов не организовать в приемлемые сроки.. что уж говорить о том что дождаться и сохранить результаты рейда против пиратов??? мне просто интересно кто больше денег принесет администрации 2000 старых игроков или 10-20 000 новых если им создать благоприятные условия? правьте баланс таким образом чтобы нубы от этого страдали в минимальной степени и только с набором опыта игра начинала усложнятся так и просто интереснее и можно придумать массу дополнительных сервисов завязанных например на офицеров или событий связанных с переходом на новый уровень или тупо праздничных ивентов типа нового года или дня открытия реактивного двигателя.
13 Августа 2016 16:29:13
VasyaMalevich, привяжите курс хайда к курсу бакса или евро - и не давите народ повышением цен, так хоть все понятно при покупке ХД будет
13 Августа 2016 16:31:20
То что скорости подняли конечно хорошо,но этого мало, чтобы удержать игроков в игре...
Играю 2 год...
То что происходит в игре не поддается никакой логике и математическому равновесию... то урезание, то бессмысленные подъёмы, не приводящие к улучшению игры и комфорту для игроков... Баланс, баланс... баланс... только и слышу, а воз и ныне там же, даже еще больше увяз в КРАФТавском болоте... Игра на грани фола... Комп не выключаешь суткам, потому что флоты не летают, а ползают... ждешь их возврата, чтобы не подловили и чтобы спрятать в сейв и запустить строительство флотов...
Космическая стратегия - подразумевает и космические скорости, а не ползание по Галактике со скоростью танка, а точнее пехотного подразделения... Если ранее я с удовольствием донатил и поддерживал проект вливаниями и видел в этом смысл, то сейчас ни смысла ни цели впереди я не лично не вижу с этими говновведениями... Жалко свой Ал бросать!!!
И уверен на 1000%, что точно также думает большинство стариков-бойцов КРАФТа... КРАФТ - это уже крафтик... и никакой стратегией и не пахнет... Все ежедневно думают как выжить или вообще бросить (или уйти в РО)... Напомните мне когда Алы между собой сражались за территорию, за влияние... это говорит о том что даже Главам Алов сейчас не до массовых войн, а как бы спасти свой аул от потери бойцов которые потеряли уже желание играть...
Админисрации надо пересмотреть свою позицию по отношению к игрокам и вернуть все как было ранее (мы все поймем...) и поверь Вася - доходы увеличатся и профит появится...А у нас удовольствие играть подымется и начнем мы вновь вам помогать своими финансами (донатить)!!!
Играю 2 год...
То что происходит в игре не поддается никакой логике и математическому равновесию... то урезание, то бессмысленные подъёмы, не приводящие к улучшению игры и комфорту для игроков... Баланс, баланс... баланс... только и слышу, а воз и ныне там же, даже еще больше увяз в КРАФТавском болоте... Игра на грани фола... Комп не выключаешь суткам, потому что флоты не летают, а ползают... ждешь их возврата, чтобы не подловили и чтобы спрятать в сейв и запустить строительство флотов...
Космическая стратегия - подразумевает и космические скорости, а не ползание по Галактике со скоростью танка, а точнее пехотного подразделения... Если ранее я с удовольствием донатил и поддерживал проект вливаниями и видел в этом смысл, то сейчас ни смысла ни цели впереди я не лично не вижу с этими говновведениями... Жалко свой Ал бросать!!!
И уверен на 1000%, что точно также думает большинство стариков-бойцов КРАФТа... КРАФТ - это уже крафтик... и никакой стратегией и не пахнет... Все ежедневно думают как выжить или вообще бросить (или уйти в РО)... Напомните мне когда Алы между собой сражались за территорию, за влияние... это говорит о том что даже Главам Алов сейчас не до массовых войн, а как бы спасти свой аул от потери бойцов которые потеряли уже желание играть...
Админисрации надо пересмотреть свою позицию по отношению к игрокам и вернуть все как было ранее (мы все поймем...) и поверь Вася - доходы увеличатся и профит появится...А у нас удовольствие играть подымется и начнем мы вновь вам помогать своими финансами (донатить)!!!
13 Августа 2016 17:50:36
Цитата: VasyaMalevich
они итак имба с атакой под щит
линейкам поднял скорость, чем дреды и муты хуже? Щас линейки будут быстрей дредов, а они в этой игре единственная имба со своим ямато. Не одними юнитами ксерга в профит не сливаются.13 Августа 2016 17:52:20
VasyaMalevich, Вася какое потребление Зергам повышать!?? вы издеваетесь???
Для атаки террану требуется 5-10 минут на свою луну 3 минуты падет на коры 5-10 минут полет на луну к себе и лететь в атаку 50 минут 1 час и того 1 час, 1, 20 для подготовки к атаке и атаке, потратив весп только на атаку и потом вернутся к себе и спокойно сейфится под сетью с заниженем потреблением или спрятаться за три... и вообще не сейфится и вратами куда надо потом прыгать
Тос может засейфить свой флот лексом хоть на месяца и потом вернуть его за секунды трибуналом не тратя особо веспа на сейфы
Может так же перемещать флот от одного трибунала к другому тратя минимум времени и веспа
Может сейфится во вражеской сети на долго и быстро возвращать свой фло, ждать жерту не трача всепа
А теперь самое сладкое ЗЕРГ
Для того что бы совершить атаку нужно 40 минут - час лететь на луну к террану 40 минут 2-3 часа лететь на свою сучку или к жертве 40 минут час атака
и того выходит для подготовке и атаке зергу надо времени от 3 часов до 5 часов минимум
и потребление веспа так же в 3 раза больше уходить
Щас начнете говорить о Сущности
Объясняю, жертву сво. ждать в игре не реально сидеть и сейфится, сейфится передислокацией и пытаться поймать игрока который сейфится в экспу это бред + сейф передислокацией на вражеской территории гарантированная смерть флот, так как после уничтожения объекта и возврата флота он падает на коры..
Если сейфится экспой возврат флота это минимум минут 40 если быстрый флот и до 2 часов даже
тоесть поймать момент и вернуть флот когда ловить или нужен будет не реально
Даже если так сейфится, допустим на своем примере флот потребляет 5-6кк веспа миниум на 1 сейф, тоесть в неделю нужно около 70кк веспа, вопрос от куда его брать???? что б если даже ловить с сущности и ждать момент??
Вообщем игра превращается с имбо сейфами и сабами и атк в ФЕрму, но Зерга как атакера вообще убили, зергу обогнать террана по БО и тем более попасть в ТОП игрока года по Боевому опыту не реально
Для атаки террану требуется 5-10 минут на свою луну 3 минуты падет на коры 5-10 минут полет на луну к себе и лететь в атаку 50 минут 1 час и того 1 час, 1, 20 для подготовки к атаке и атаке, потратив весп только на атаку и потом вернутся к себе и спокойно сейфится под сетью с заниженем потреблением или спрятаться за три... и вообще не сейфится и вратами куда надо потом прыгать
Тос может засейфить свой флот лексом хоть на месяца и потом вернуть его за секунды трибуналом не тратя особо веспа на сейфы
Может так же перемещать флот от одного трибунала к другому тратя минимум времени и веспа
Может сейфится во вражеской сети на долго и быстро возвращать свой фло, ждать жерту не трача всепа
А теперь самое сладкое ЗЕРГ
Для того что бы совершить атаку нужно 40 минут - час лететь на луну к террану 40 минут 2-3 часа лететь на свою сучку или к жертве 40 минут час атака
и того выходит для подготовке и атаке зергу надо времени от 3 часов до 5 часов минимум
и потребление веспа так же в 3 раза больше уходить
Щас начнете говорить о Сущности
Объясняю, жертву сво. ждать в игре не реально сидеть и сейфится, сейфится передислокацией и пытаться поймать игрока который сейфится в экспу это бред + сейф передислокацией на вражеской территории гарантированная смерть флот, так как после уничтожения объекта и возврата флота он падает на коры..
Если сейфится экспой возврат флота это минимум минут 40 если быстрый флот и до 2 часов даже
тоесть поймать момент и вернуть флот когда ловить или нужен будет не реально
Даже если так сейфится, допустим на своем примере флот потребляет 5-6кк веспа миниум на 1 сейф, тоесть в неделю нужно около 70кк веспа, вопрос от куда его брать???? что б если даже ловить с сущности и ждать момент??
Вообщем игра превращается с имбо сейфами и сабами и атк в ФЕрму, но Зерга как атакера вообще убили, зергу обогнать террана по БО и тем более попасть в ТОП игрока года по Боевому опыту не реально
13 Августа 2016 18:08:41
Цитата: VIANOL
Космическая стратегия - подразумевает и космические скорости
ну тогда и космические расстояния
13 Августа 2016 18:30:02
Один вопрос. Добычу сильно порезали. Может стоит уменьшить амортизацию флота?. А то у меня к примеру амортизация сьедает практически все, чтот я добываю
13 Августа 2016 18:35:52
13 Августа 2016 18:56:01
13 Августа 2016 19:01:05
Цитата: Валерий_
джагам скорости добавте а то совсем не айс кораблик а стоит дорого
Вот вот!!! Корабль стоит 36к рублей и скорость маленькая, или поднимите скорость или опустите требования для его строительства!!! Хотяб со второго уровня пирата, что его стоимость будет составлять 18к рублей!
13 Августа 2016 19:19:20
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot