Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
В игре 9 нормальных галактик, в каждой галактике ну как мне кажется только 50 систем заполнены играками, все остальные системы в ишках!
В чём проблема:
1) Ты воин, решил напасть на кого либо, чтоб повысить боевой опыт, а тебе блин литеть через 20 систем, все ближайшие - это ишки (в огромном большенстве места с 3000 по 6000), сколько газа уйдет - нужно смотреть закрытыми глазами(((
2)Если ты шахтер, кто то попросил помощи скинуть ресурсы, опятьже литишь через десятки систем с ишками тратя впемя и газ....
Предложение: дать право кому из топ-100 удалять ишки 4000 и до бесконечности мест, лучше играть в 4 галах, но развитых!
Не глупая идея!?
В чём проблема:
1) Ты воин, решил напасть на кого либо, чтоб повысить боевой опыт, а тебе блин литеть через 20 систем, все ближайшие - это ишки (в огромном большенстве места с 3000 по 6000), сколько газа уйдет - нужно смотреть закрытыми глазами(((
2)Если ты шахтер, кто то попросил помощи скинуть ресурсы, опятьже литишь через десятки систем с ишками тратя впемя и газ....
Предложение: дать право кому из топ-100 удалять ишки 4000 и до бесконечности мест, лучше играть в 4 галах, но развитых!
Не глупая идея!?
21 Ноября 2010 15:32:48
Цитата: Link
говорю же приятней лететь в атаку 500 униками не через 30 систем с ишками до стоющего игрока тратя весп, а через хоть 10 систем
а ты не думал что к тебе на твои 500 уников будет куча желающих прилететь ???
21 Ноября 2010 17:54:58
речь идёт о ишках после 4 000 места!!!
а так растроиться можно за сутки)
- будем внимательны)))
а так растроиться можно за сутки)
- будем внимательны)))
21 Ноября 2010 18:03:24
Чуть дошлифовывая предыдущую мысль:
Вобщем-то в реколонизационный отсек можно требовать ресов 3/4 от стоимости зданий на планете. Почему не 100%? Так ведь могут рухнуть. Почему так много, если могут рухнуть? Так ведь могут и не рухнуть))) К тому же если даже часть зданий рухнет, захватчик всё равно останется в некотором плюсе: помимо стоимости есть еще параметр "время, затраченное на строительство". И избыток ресурсов при реколонизации и есть расплата за сэкономленное время. Вообще, когда начинал обдумывать эту идею, была еще пара мыслей о том, что можно найти на заброшенной планете... в итоге довести эту мысль до некоего аналога эксп, но с большими ресурсозатратами+функцией уборки мусора+еще несколькими дополнительными "фичами"... но воть не удержался, выложил сырой.
"с донатом шума потом ооочень много будет" - ровно столько же, сколько будет шума, если донатную ишку снесут скриптом. Принципиальной разницы я не вижу. Раз в полгода скрипт и так их чистит. Но разумеется, некоторые ограничения здесь быть должны. Т.е. на i-колонии, например, открывать доступ для реколонизации через 2 мес., на i-столицы через 4 (сроки пока взяты "с потолка" и требуют корректировки). Если в правилах проекта будет прописано, что аккаунт может быть удалён при <чёткие условия... очки развития... срок бездействия> претензии могут быть направлены к лешему. О колониях - так вообще речи не идёт, т.к. они могут быть снесены даже у живого игрока. Вариант 2: если человек возвращается в игру после долгого отсутствия (6 м<отпуск<4 м), а планет уже не осталось - получает презент: люкер/колонизатор, который может отправить на новые координаты. При этом хайды, офицеры и возможно(?) даже технологии у него сохранятся.
Опять же, повторюсь, мысль затрагивала в основном ишки с мизерным развитием. В среднем, говорить о существенном донате там не приходится. Планета с 1..10 зданиями - это примерно сутки игры. Иногда меньше. Относительно прилично застроенные планеты трогать не надо!!! Я и сам против этого.
Вобщем-то в реколонизационный отсек можно требовать ресов 3/4 от стоимости зданий на планете. Почему не 100%? Так ведь могут рухнуть. Почему так много, если могут рухнуть? Так ведь могут и не рухнуть))) К тому же если даже часть зданий рухнет, захватчик всё равно останется в некотором плюсе: помимо стоимости есть еще параметр "время, затраченное на строительство". И избыток ресурсов при реколонизации и есть расплата за сэкономленное время. Вообще, когда начинал обдумывать эту идею, была еще пара мыслей о том, что можно найти на заброшенной планете... в итоге довести эту мысль до некоего аналога эксп, но с большими ресурсозатратами+функцией уборки мусора+еще несколькими дополнительными "фичами"... но воть не удержался, выложил сырой.
"с донатом шума потом ооочень много будет" - ровно столько же, сколько будет шума, если донатную ишку снесут скриптом. Принципиальной разницы я не вижу. Раз в полгода скрипт и так их чистит. Но разумеется, некоторые ограничения здесь быть должны. Т.е. на i-колонии, например, открывать доступ для реколонизации через 2 мес., на i-столицы через 4 (сроки пока взяты "с потолка" и требуют корректировки). Если в правилах проекта будет прописано, что аккаунт может быть удалён при <чёткие условия... очки развития... срок бездействия> претензии могут быть направлены к лешему. О колониях - так вообще речи не идёт, т.к. они могут быть снесены даже у живого игрока. Вариант 2: если человек возвращается в игру после долгого отсутствия (6 м<отпуск<4 м), а планет уже не осталось - получает презент: люкер/колонизатор, который может отправить на новые координаты. При этом хайды, офицеры и возможно(?) даже технологии у него сохранятся.
Опять же, повторюсь, мысль затрагивала в основном ишки с мизерным развитием. В среднем, говорить о существенном донате там не приходится. Планета с 1..10 зданиями - это примерно сутки игры. Иногда меньше. Относительно прилично застроенные планеты трогать не надо!!! Я и сам против этого.
21 Ноября 2010 19:22:11
Тему в топку!!!!
21 Ноября 2010 19:22:18
Нужно ли удалять ишки с 4 000 мест на всегда, во благо сервера, раньше
Линк ты меня просто в накаут этой темой завел.
Не нужно удалять. Просто твой расклад ума скорее всего не предусмотрел у этих нуб ишках есть Ключ, который очень хорошо может помогать хоть ТОП игроку хоть нубу как ты
Двачую
Линк ты меня просто в накаут этой темой завел.
Не нужно удалять. Просто твой расклад ума скорее всего не предусмотрел у этих нуб ишках есть Ключ, который очень хорошо может помогать хоть ТОП игроку хоть нубу как ты
Цитата: Raynor_Jim
Тему в топку!!!!
Двачую
21 Ноября 2010 19:26:00
Jourando,
твоя,как всегда интересная мысля,потерялась в потоках г-на..нуна отдельный топик потом создавать)
твоя,как всегда интересная мысля,потерялась в потоках г-на..нуна отдельный топик потом создавать)
21 Ноября 2010 19:36:44
Link, Судя по твоему изначальному посту, ты хочешь очистить системы от ишек, но ещё чтобы исчезли и сами пустые системы, тем самым сократив количество систем в галактике. При другом раскладе ишки никак не мешают атакеру. Этого админы делать не будут, хотя я лично за. Галактики только расширяют, не понятно за какой причиной. Создаётся ощущение, что игроки просто валют к нам в проект. Количество систем в галах не сократят, а уничтожение ишек сыграет только плохую шутку.
21 Ноября 2010 19:49:04
21 Ноября 2010 20:22:12
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot