Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

ПвЕ — нужно ли оно или это бред?

да, это было бы неплохо - 0 (0%)

нет, бред полный - 0 (0%)

идея неплоха, но требует доработок - 0 (0%)

путин - 0 (0%)

Всего голосов: 141.
 

PvE, думаем, обсуждаем

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
итак я выношу идею о том что бы сделать на нашем любимом проекте ПвЕ. тоесть будут пираты которых можно будет грабить и получать за это плюшки. но и пираты будут атаковать игроков, что бы это не было сплошной халявой.

срач открыт...
24 Ноября 2010 14:07:06
24 Ноября 2010 14:07:06
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Цитата: Felin
Возможность захватить в % соотношении какого нибуть технаря(из недорогих офицеров).


а на какие тогда денюшки вася будет себе ролтон заваривать??? планету с пиратами он может быть и сделает, а офицеров бесплатных - вряд ли
24 Ноября 2010 17:12:31
24 Ноября 2010 17:12:31
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Цитата: xxxZERGxxx
а на какие тогда денюшки вася будет себе ролтон заваривать??? планету с пиратами он может быть и сделает, а офицеров бесплатных - вряд ли

Если есть шанс найти хайды, почему бы не взять в плен офицера. Василий он на самом деле не такой плохой как кажется =)
Мне его чисто по человечески немного даже жаль. У каждого по сто идей и каждый требует внимания к себе и только =) Хотя в основном всетаки перегибами страдает =)
24 Ноября 2010 17:15:53
24 Ноября 2010 17:15:53
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Цитата: Felin
Ну не проще сделать как изначально задумывалось одну на 25 систем(не галактик) планету. Под названием "Пиратская пристань" С обороной которая бы восстанавливалась после атаки на 100%. Приналичии секторов, можно сделать по координатам к примеру 1.1.... несколько пиратских планет, для определенных уровней развития 50к/100к/200к/500к/750к и.т.д. с невозможностью атаковать ниже/выше уровнем. После успешной атаки, получаете ресы не менее чем... но и не более чем....Плюс с % вероятности захватить пиратского офицера в плен(для пиратки). Как известно офицеры дорогие, поэтому все повально не начнут строить пиратские пристани, но искушение будет(для Васи только заинтересованность).Возможность захватить в % соотношении какого нибуть технаря(из недорогих офицеров).


ну я и говорю что одну планету на 25 систем. насчет офицера пирата - то это только первого уровня(вася - это твой хлеб!!!!!). насчет технарей было бы хорошо но маловероятно что сделают. на краняк там процент захвата надо сделать мизерным. например 5%.

идея номер 2. помимо тех колоний что разбросаны по системам построить столицу пиратов. например в каждой гале еть совершенно пустая система. вот в ней и будет единственная на всю галу столица пиратов. она будет инстом, тоесть она будет для топов. и за победу над ней дадут МЕГО плюшку.
24 Ноября 2010 17:15:56
24 Ноября 2010 17:15:56
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
например медлаьку (+10 attack points) каждому атакующему
24 Ноября 2010 17:34:53
24 Ноября 2010 17:34:53
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
ну что, зовем анклина что бы он прокомментировал все это и внес свои "оскверненно-балансные" коррективы?
24 Ноября 2010 17:38:39
24 Ноября 2010 17:38:39
Сообщение  Сообщение #26 
Репутация -187
Группа Terminator 89 7 48 Сообщений 7842
Зачем меня звать? Я везде и нигде.

Если КА™ скажет «никакого PvE, воюйте друг с другом, лодыри!» — то и корректив никаких не будет. Сначала этот — принципиальный — вопрос проясните, а потом уже спрашивайте о деталях реализации.
24 Ноября 2010 18:21:11
24 Ноября 2010 18:21:11
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
По сути это как бы постоянный квест с ботами.
Смотрим экспедиции, тоже квест с ботами, но в экспы можно не летать.
А тут были идеи про нападения на летящий флот... страшновато.
Теперь про пиратские планеты. Это интересно, но тогда ишек точно отменят. Какие планеты, сколько, какие плюшки все это надо хорошо придумать и хорошо сделать. Вот с этим и будут большие проблемы.
Хорошо было бы до тоссов дожить.
Короче, моё мнение, идея конечно неплохая, но слишком уж глобальная и сырая.
24 Ноября 2010 18:30:45
24 Ноября 2010 18:30:45
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
Цитата: Lynatik
Это интересно, но тогда ишек точно отменят


лунатик, это сделано специально что бы серв пылью не покрывался и у игроков почти спервого дня был интерес к игре. фармить ишки не интересно. подумай сам. у половины серва стоимость купленных бт или владык превышает стоимость всего остального боевого флота. зачем? правильно, что бы фармить ишки, которые ничем не могут ответить. а если что бы ограбить пирата нужен постоянно обновляющийся боевой флот.
Цитата: Lynatik
Какие планеты, сколько, какие плюшки все это надо хорошо придумать и хорошо сделать. Вот с этим и будут большие проблемы.


этим я сегодня-завтра займусь, и все подробно тут выложу. притом постараюсь максимально разнообразить анное нововведение. надеюсь вася меня сразу не пошлет подальше с ним....
24 Ноября 2010 18:37:33
24 Ноября 2010 18:37:33
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
ГАВНОИДЕЯ!!!
хочешь пирато? летай в экспы
24 Ноября 2010 19:02:18
24 Ноября 2010 19:02:18
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
я не хочу пирато который мой флот снесет за 1 раунд. я хочу пирато который может атачить колонии, грабить, убивать насиловать гусей и которому я могу отомстить и уничтожить его. и при этом еще плюшку получить. а в экспах кроме чд и флотов по 100500 джагернаутов ниче нету
24 Ноября 2010 19:04:35
24 Ноября 2010 19:04:35
Сообщение  Сообщение #31 
Репутация 2378
Группа humans Альянс Тень 108 106 199 Очков 17 123 533 Сообщений 11241
Идея пака сырая и я как бЭ соглашусь с гуном
24 Ноября 2010 19:05:15
24 Ноября 2010 19:05:15
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
Цитата: kayfat
а в экспах кроме чд и флотов по 100500 джагернаутов ниче нету

дай мне хоть один лог гиде ты встечаешься с джагерами в экспах )
повторюсь боты тут нафек не нужны.
Халявы сдесь не было и не будет !(с)
24 Ноября 2010 19:15:25
24 Ноября 2010 19:15:25
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
Цитата: GooN
дай мне хоть один лог гиде ты встечаешься с джагерами в экспах )


дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих (с)

Цитата: GooN
Халявы сдесь не было и не будет !(с)


а при чем тут халява? кто сказал что плюшки будут легко доступными? что бы их заслужить надо будет немало флота и нервов извести. халявой и не пахнет
24 Ноября 2010 19:19:46
24 Ноября 2010 19:19:46
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
Цитата: kayfat
дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих (с)

так будет точнее)
дураки постят гавноидеи, умные говорят что эти идеи ГАВНО
24 Ноября 2010 19:22:15
24 Ноября 2010 19:22:15
Сообщение  Сообщение #35 
Репутация 2378
Группа humans Альянс Тень 108 106 199 Очков 17 123 533 Сообщений 11241
Как доработаешь выложи , а щас и обсуждать нечего
24 Ноября 2010 19:22:51
24 Ноября 2010 19:22:51
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
Цитата: Raynor_Jim
Как доработаешь выложи , а щас и обсуждать нечего

мне нужно мнение игроков, чего они хотят. иначе в КА мне прямая дорога
24 Ноября 2010 19:27:32
24 Ноября 2010 19:27:32
Сообщение  Сообщение #37 
Репутация 2378
Группа humans Альянс Тень 108 106 199 Очков 17 123 533 Сообщений 11241
Цитата: kayfat
КА

Вот именно без её одобрения ты тут как хотиш разрывайся, но ничего не произойдёт.
24 Ноября 2010 19:36:04
24 Ноября 2010 19:36:04
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
идея неплохая, но:
1. ограничить кол-во пиратского флота по очкам согласно нападающего ( 1/5 слишком слабовато) дета в 1/3 (ишки фармятся постоянно и много кораблей на них не ходит, а вот сейвить ресы одними транспортами терь не получится - можно и нарваться).
2. По части планеты пиратов - 1 планета на галактику, появляющаяся по случайным координатам и меняющая расположение раз в сутки (чтоб халява так легко не давалась), на счет вознаграждения - эт уже хз wink
24 Ноября 2010 19:39:12
24 Ноября 2010 19:39:12
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
ладно, завтра выложу полный проект
24 Ноября 2010 19:47:38
24 Ноября 2010 19:47:38
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
В чемто здесь есть смысл.

Берем к примеру WOW или Линейку у них есть такая классная штука как Боссы... на которых одному не сходишь, а нужно собирать толпу, но и по убийству с которых выпадает что классное, если kayfat имел ввиду ввести что то наподобии босса , на которого надо собирать саб - то мне идея по душе, это както разнообразит игру...


НО соглашусь с фразой "что задумка очень сырая - непродуманная"
24 Ноября 2010 19:51:39
24 Ноября 2010 19:51:39

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524