Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
1)В игре у истребителей наименьшая скорость и лететь истребителям рядом с большими кораблями которые намного быстрее - это бред (особенно в другие галактики-пилоты сойдут с ума от тесноты).Предлагаю для них создать перевозчик вроде истребителеносца.Вместительностью 10-50 истребителей или ваше число,но привязанное к типу истребителей (чем тяжелее,тем меньше влазит)- викинги,истребители,стелс. Сколько погрузить и какие юниты игрок выбирает сам.При шпионском скане планеты исребителеносцы видны,но не их начинка (для щекотливости).Насчет скорострела для истребителеносца по истребителям сам не знаю будет ли это уместным.После открытия технологии строительства линкора можно будет предложить возможность строить и этот юнит. 2)В игре отсутствует промежуточный класс между истребителем и крейсером.У меня сложилось впечатление чем толще юнит (и скорость его еще меньше), тем менее уязвимый он (давят числом и жирностью,даже не посылают с ними корабли защиты их (средний и малый класс)).Вот для борьбы с таким видом стратегии и нужен торпедоносец,чем жирнее цель- тем больше скорострел.Боеголовка торпеды на базе технологии плазмы к примеру и только после изучения ее можно строить юнит.К тому же ракетницы есть на планетах, а их аналога в космосе нет.
25 Ноября 2010 18:06:52
у ксерджей есть авианосец, это сущность)
(но это не только авианосец, тамже и инкуботороносец и т.д.)кароче сущность это сущность)
(но это не только авианосец, тамже и инкуботороносец и т.д.)кароче сущность это сущность)
4 Декабря 2010 17:26:43
Вылетает в атаку одна королева, а прилетает десяток лексов.
(для щекотливости)
Я целиком и полностью за!
4 Декабря 2010 17:30:30
И сколько их у игроков?Этих сущностей)))
Новые корабли-пусть торпедные,несущие...любые-разнообразие,новые возможности...
Я за любой тип)
Новые корабли-пусть торпедные,несущие...любые-разнообразие,новые возможности...
Я за любой тип)
4 Декабря 2010 17:31:28
у сущности скорость слишком низкая для боевого передвижения. в то время как у тех же тоссов авианосец ненамного медленнее обычного юнита! на и терранам сделают его довольно шустрым(если вообще сделают)
да и цена немного напрягает ведь даже у тоссов авианосец доступнее!
да и цена немного напрягает ведь даже у тоссов авианосец доступнее!
4 Декабря 2010 17:32:20
Цитата: Zarrazaz
И сколько их у игроков?Этих сущностей)))
вродь не проблема нынче заклепать луну/сущность
я вод например хотеть что бы в мой БТ влазило не 25к а 75) и топлива что бы он жрал 10-20
4 Декабря 2010 17:35:11
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot